форум VR-4 Клуб

Имя
Пароль
Ответ
 
Опции темы
06.10.2009, 08:19   #1
Глубина резкости

Местный
 
Адрес: Иркутск
Авто: Crown MS-65 ждет свой 1uz и чарджер))
Имя: Иван
Сообщений: 182




По умолчанию Тракт на вагон/седан разные?

всем привет!
нашел на аукционе тракт выпускной тюнь фуджитсубо!
но он от вагона!
кто знает - оличается днище или нет?
можно ли поставить тракт от вагона на седан?
__________________
опять хочу...пошел на рекорд вр-владения?
был Galant VR4 AT Type-V 98год
был Galant VR4 MT AYC 96год
был Legnum VR4 MT AYC 97год
был Legnum ST 2500 MT 97год
Глубина резкости вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
06.10.2009, 08:33   #2
catalan

главный модератор
 
Аватар для catalan
 
Адрес: Раменский район
Авто: Chariot Grandis
Имя: о солнцеликий Вадим
Сообщений: 10,264




По умолчанию

со сваркой и болгаркой всё возможно

станет скорее всего, лега на 3см длиннее вроде, возможно чуть сильнее банка будет торчать
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4083

Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам...

Фердинанд Порше.
catalan вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
06.10.2009, 08:59   #3
sir_valentine

Администратор
 
Аватар для sir_valentine
 
Адрес: Люберцы
Авто: Galant EA5A, 6А13ТТ, 2xTD03-10, MT, 4WD, чугун, TCL OFF
Имя: Валентин
Сообщений: 4,366




По умолчанию

Как я понимаю, то выхлоп отличается только длинной выпускной трубы на банке. Во всяком случае на моей банке была насадка сантиметров пять длинной. Сия насадка сильно из-под бампера торчала и портила гармонию и фен-шуй. Снял ее -- все стало ОК.
__________________
Что нас не убивает, то делает сильнее.
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=8683

Последний раз редактировалось sir_valentine; 06.10.2009 в 09:04..
sir_valentine вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
06.10.2009, 09:06   #4
Starshina06

Член партии
 
Аватар для Starshina06
 
Адрес: г. Люберцы
Авто: CS3A `06 A\T
Имя: Витя
Сообщений: 5,009




По умолчанию

Кому надо - она у меня
Starshina06 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
06.10.2009, 09:13   #5
sir_valentine

Администратор
 
Аватар для sir_valentine
 
Адрес: Люберцы
Авто: Galant EA5A, 6А13ТТ, 2xTD03-10, MT, 4WD, чугун, TCL OFF
Имя: Валентин
Сообщений: 4,366




По умолчанию

А чего она у тебя делает? :O
__________________
Что нас не убивает, то делает сильнее.
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=8683
sir_valentine вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
06.10.2009, 21:25   #6
Тамерлан

Активист
 
Аватар для Тамерлан
 
Адрес: Красноярск-Железногорск, мать их!
Авто: Gal VR-4 type S ReCaRo был; Nissan Elgrand NE51, Mers Sprinter 906 3.5 АКПП
Имя: Тимур
Сообщений: 767




По умолчанию

Встает без проблем, промерял на своих, совершенно одинаковые длины, один выпуск Апекси на Галике, другой Фуджисубо на Леге.
__________________
Spritzen, Spritzen, JA-JA, Natürlich !!!!
Das ist phantastisch Arsch!!!!

Тамерлан вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
06.10.2009, 22:08   #7
Starshina06

Член партии
 
Аватар для Starshina06
 
Адрес: г. Люберцы
Авто: CS3A `06 A\T
Имя: Витя
Сообщений: 5,009




По умолчанию

Валь, ты мне сам отдал - типа, ну, пусть пока полежит, мне не нада...уже пол-года лежит
Starshina06 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
07.10.2009, 03:39   #8
Глубина резкости

Местный
 
Адрес: Иркутск
Авто: Crown MS-65 ждет свой 1uz и чарджер))
Имя: Иван
Сообщений: 182




По умолчанию

спасибо за ответы. вчера подвешал легу и галанта на подъемник - действительно абсолютно одинаковые по геометрии.
а никто выхлоп тюнь не барыжит?
кто что скажет за эти выхлопы??? я так понимаю... они не от коллектора а где то от середины трассы?
http://injapan.ru/auction/x98128643.html
http://injapan.ru/auction/t135882302.html
__________________
опять хочу...пошел на рекорд вр-владения?
был Galant VR4 AT Type-V 98год
был Galant VR4 MT AYC 96год
был Legnum VR4 MT AYC 97год
был Legnum ST 2500 MT 97год

Последний раз редактировалось Глубина резкости; 07.10.2009 в 03:46..
Глубина резкости вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
07.10.2009, 06:37   #9
Roma27

Продвинутый
 
Аватар для Roma27
 
Адрес: Хабаровск
Авто: Legnum был
Имя: Я
Сообщений: 1,745




По умолчанию

длина от ката разная. леговский длиннее, хотя может только оконечник (хз как правильно). у меня сейчас галантовская трасса - до бампера не достает пару см, а родная - торчала немного.
Roma27 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
07.10.2009, 11:08   #10
Zond

Продвинутый
 
Аватар для Zond
 
Адрес: Питер
Авто: allroad 2,7TDI
Имя: Александр
Сообщений: 1,747




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Глубина резкости Посмотреть сообщение
...
кто что скажет за эти выхлопы??? я так понимаю... они не от коллектора а где то от середины трассы?
http://injapan.ru/auction/x98128643.html
http://injapan.ru/auction/t135882302.html
Второй прикольней. Я за большой объём банки.
__________________
хочу большой и чистый гараж!
Zond вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
07.10.2009, 12:11   #11
Yuriy ODS

Активист
 
Аватар для Yuriy ODS
 
Адрес: Одесса, УКРАИНА
Авто: ММС Airtrek 2.0 TD05
Имя: Юрий
Сообщений: 995




По умолчанию

по отзывам овал тише
но было бы интересно их на стенде сравнить на одном и том же авто
на громкую круглую на крайняк купить у Эда затычку регулируемую из салона
__________________
Mitsubishi Airtrek CU2W Zenki 4WD 5AT TD05 inside
фотки процесса тюнинга
мое авто на drive2.ru
三菱 エアトレック ターボ R
Yuriy ODS вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
08.10.2009, 06:53   #12
Глубина резкости

Местный
 
Адрес: Иркутск
Авто: Crown MS-65 ждет свой 1uz и чарджер))
Имя: Иван
Сообщений: 182




По умолчанию

подумал я и вот какая мысль пришла... диаметр нашей трассы в стоке вполне соотвествует выходной мощности. даже так - насколько я понимаю, если не собираешься раскачивать больше 350 сил... то от замены трассы мало что стоит ожидать! вот и смысл менять трассу???
__________________
опять хочу...пошел на рекорд вр-владения?
был Galant VR4 AT Type-V 98год
был Galant VR4 MT AYC 96год
был Legnum VR4 MT AYC 97год
был Legnum ST 2500 MT 97год
Глубина резкости вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
08.10.2009, 10:26   #13
Yuriy ODS

Активист
 
Аватар для Yuriy ODS
 
Адрес: Одесса, УКРАИНА
Авто: ММС Airtrek 2.0 TD05
Имя: Юрий
Сообщений: 995




По умолчанию

диаметр стоковой трассы душит машину, замена даунпапов и трассы на тюнь с большей производительность приносит дополнительных пони
есть смысл менять трассу???
__________________
Mitsubishi Airtrek CU2W Zenki 4WD 5AT TD05 inside
фотки процесса тюнинга
мое авто на drive2.ru
三菱 エアトレック ターボ R
Yuriy ODS вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
08.10.2009, 12:01   #14
Глубина резкости

Местный
 
Адрес: Иркутск
Авто: Crown MS-65 ждет свой 1uz и чарджер))
Имя: Иван
Сообщений: 182




По умолчанию

насколько я понял можно поменять даунпайп и среднее колено, выбросить катализатор, ну и банку опбольше. смысл менять всю трассу нету. ну пок райней мере на машине до 350 сил такой вариант представляется более бюджетным чем варить всю трассу заново. единственно что с аука действительно может быть дешевле.
__________________
опять хочу...пошел на рекорд вр-владения?
был Galant VR4 AT Type-V 98год
был Galant VR4 MT AYC 96год
был Legnum VR4 MT AYC 97год
был Legnum ST 2500 MT 97год
Глубина резкости вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
08.10.2009, 14:11   #15
sir_valentine

Администратор
 
Аватар для sir_valentine
 
Адрес: Люберцы
Авто: Galant EA5A, 6А13ТТ, 2xTD03-10, MT, 4WD, чугун, TCL OFF
Имя: Валентин
Сообщений: 4,366




По умолчанию

Ты предлагаешь поменять банку, пайпы и выкинуть катализатор. Трасса -- это просто обрезки трубы между ними. Не логично проварить казанные компоненты к более толстой трубе? Получится не на много дороже.
__________________
Что нас не убивает, то делает сильнее.
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=8683
sir_valentine вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
09.10.2009, 02:27   #16
Глубина резкости

Местный
 
Адрес: Иркутск
Авто: Crown MS-65 ждет свой 1uz и чарджер))
Имя: Иван
Сообщений: 182




По умолчанию

согласен.
__________________
опять хочу...пошел на рекорд вр-владения?
был Galant VR4 AT Type-V 98год
был Galant VR4 MT AYC 96год
был Legnum VR4 MT AYC 97год
был Legnum ST 2500 MT 97год
Глубина резкости вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ



Copyright ©2000 - 2008, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru