02.10.2009, 12:06 | #1 |
Резьба впускного коллектора
Я догадываюсь что многие сталкивались с проблемой сорванной резьбы крепления впускного ресивера к коллектору. Металл там мягкий и резьбу сорвать плёвое дело. Кто чем пользовался для восстановления резьбы?
1. Можно рассверлить под более толстые болты 2. Можно установить вставки-футорки Кто какие вставки покупал и где они продаются?
__________________
хочу большой и чистый гараж! |
|
02.10.2009, 12:07 | #2 |
под шпильки переделывают
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4083 Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам... Фердинанд Порше. |
|
02.10.2009, 12:12 | #3 |
catalan, +2
но можно и толще болт, но с шпильками удобнее
__________________
Если вы не часть решения, то вы часть проблемы.... |
|
02.10.2009, 12:14 | #4 |
да, шпильки тоже вариант. Но в свое время я отказался от них так как посчитал, что не смогу соблюсти направление всех семи шпилек. А какие шпильки используют люди?
Добавлено через 1 минуту шпильки же тоже могут выкручиваться
__________________
хочу большой и чистый гараж! Последний раз редактировалось Zond; 02.10.2009 в 12:14.. Причина: Добавлено сообщение |
|
02.10.2009, 12:14 | #5 |
Это как?
шпильки от россавтопрома 2106-2109...
__________________
Если вы не часть решения, то вы часть проблемы.... |
|
02.10.2009, 13:44 | #6 |
Это значит опасался перекоса шпилек
__________________
хочу большой и чистый гараж! |
|
02.10.2009, 13:48 | #7 |
Перекоса небыло
__________________
Если вы не часть решения, то вы часть проблемы.... |
|
02.10.2009, 14:25 | #8 |
главное чтобы перекокса небыло
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4083 Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам... Фердинанд Порше. |
|
02.10.2009, 15:44 | #9 |
Да, - перекоса никак не должно быть
__________________
ММС Galant VR-4 1997 MT Single Turbo (GT3582R) Был V6 - это СИЛА, а GT35R и V6 - ЭЭЭЭЭХХХХХХХ!!!!!!!! Я на DRIVE2.RU Я на CARDOMAIN.COM |
|
02.10.2009, 16:47 | #10 |
Мы когда с Непогодой меняли на его верке свечи, 1 высверливали...кто-то перестарался до него
Не надо перетягивать. |
|
02.10.2009, 17:13 | #11 |
у ARP можно глянуть, на 6G72 вроде есть
__________________
01' IndigoBlue Galant VR-4 Type S - убил свою прелесть. 98' Pearl Legnum VR-4 Type ХЗ - японская турбопомойка, похищен 00' Pearl Legnum VR-4 - "третья ступень - ЗАЖИГАНИЕ!". Тюнинг - болезнь! Помогу с заразой из USA) |
|
03.10.2009, 11:26 | #12 |
Думаю там не нужны шпильки от ARP.
От отечества за 8 шт -40р
__________________
Если вы не часть решения, то вы часть проблемы.... |
|
04.10.2009, 03:38 | #13 |
Сегодня проверю правда ли 8шт 40руб стоит Что-то у нас все дорого на тазики..
__________________
Galant VR-4 97' AE101 Levin .... Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=8026 |
|
22.03.2014, 09:40 | #14 |
Критично ли если сорвана резьба у одного из длинных болтов? Все остальные затянуты и держат как положено.
|
|
22.03.2014, 10:03 | #15 |
может кто закинет фото шпильки.
не ругайтесь но я до сегоднешнего дня знал только сверлить, нарезать резьбу, потом побольше болт или фтулку с внутренней и наружной резьбой. Добавлено через 38 секунд образ шпильки представить не могу |
|
22.03.2014, 10:08 | #16 |
часть шпильки вкручиваемая в нижнюю половинку большего диаметра, верхняя часть меньшего диаметра
что там представлять-то?
__________________
Авто на Drive2.ru |
|
22.03.2014, 13:58 | #17 |
опять некрофилы)))
у меня 1 сорван болт,вроде длинный,так и не дошли руки сделать,хотя дым машина показала,что под коллектором немного пропускает,но я ещё прокладки не менял- заодно и шпильку вкручу)
__________________
Форум нужен для того, чтобы Вы САМИ нашли ответ на свой вопрос. Форум нужен для того, чтобы Вы САМИ опубликовали на нем ответ на вопрос, интересный многим.Форум НЕ предназначен для того, чтобы КТО-ТО нашёл за Вас ответ на Ваш вопрос или решил за Вас Вашу проблему. Сталин - царизм, Брежнев - царизм, Путин - царизм. И только Ельцин распи3дяй и алкаш, чуть страну не просрали. (с) Аудитор. В этой стране за 20 лет меняется всё, а за 200 ничего. |
|
22.03.2014, 14:14 | #18 | |
Заглянувший
Адрес: Челябинск
Авто: legnum MT TD04
Имя: Антон
Сообщений: 77
|
у меня один длинный был сорван, в итоге сосало оттуда сильно( вчера заменил болты, поставил от таза на 10мм длинее, в итоге притянулось нормально, просто шпилек не нашел в ближайших магазах
|
|
30.03.2014, 11:47 | #19 |
От таза коротковаты.точил у токаря 50 рублей отдал (мега бабки )Виталик видел.переход с м10 нарезаем сами в переходном коллекторе.в м8 стандарт выпускногоколлектора.если ставить целиком по всей длинне м10 шпильку. Гайку не накрутить .мешают изгибы коллектора впуска
__________________
Гал 99 япа,в полном приводе-продан Гал 00 европа в коже-роже-продан Гал 96 вр-4-куплен.АТ.коим был не долго.МТ.+ничего родного не осталось.все поменяно. Думал что закончено.замена железа кузовни.НАЧАЛО |
|
30.03.2014, 16:14 | #20 |
Можно поменять ту часть коллектора где резьба он ведь у нас состоит из двух частей.
|
|
30.03.2014, 22:40 | #21 |
Проще динамометрическим ключем пользоваться и не менять свечи где попало и все будет ок
__________________
mmc mirage - мой конструктор для бедных, но амбициозных |
|
29.08.2019, 13:14 | #22 |
Кто точил шпильки на ресивер? Поделитесь размерами, плиииз...
Длина резьбы М10 -? длина резьбы М8 - ? Ставили на Loctite? На который? Или бросьте эскиз/чертёж... |
|
29.08.2019, 15:54 | #23 |
я хз, резал шпильку нержу А2 обтачивал края и закручивал... ездит лет 5 уже, проблем не испытываю. Цена вопроса 300р и 30 минут времени, одной шпильки хватает на два коллектора
|
|
29.08.2019, 20:26 | #24 |
Пошел по андрюхиному пути.
Шпильки, гайки, шайбы и гроверы -- нержа А2, М8. Длину брал по болтам из каталога и добавлял пару сантиметров.
__________________
Что нас не убивает, то делает сильнее. Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=8683 |
|
29.08.2019, 21:54 | #25 |
sir_valentine, Валь и как эти прокладки себя чувствуют,не продувает?
Тянул сильно или ко букварю? |
|