26.09.2009, 11:03 | #1 |
Проверка впускной системы на герметичность.
Я придумал новый способ проверки герметичности впуска. До меня ещё никто этого не делал. Отвечаю!
[YOUTUBE]vDRgAaVdCDM[/YOUTUBE]
__________________
Лучше день потерять, потом за пять минут долететь! (С) Последний раз редактировалось ALL EYEZ ON ME; 24.09.2010 в 19:41.. |
|
26.09.2009, 11:21 | #2 |
бред какой то..тему в курилку
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857 Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом… |
|
26.09.2009, 11:55 | #3 |
Типа от дымовушки дыма больше?
__________________
Лучше день потерять, потом за пять минут долететь! (С) |
|
26.09.2009, 12:26 | #4 |
За идею 5+!
|
|
26.09.2009, 12:42 | #5 |
За изобретение 5
А по результату что ? |
|
26.09.2009, 13:06 | #6 |
Пропусков дыма нигде не замечено.
__________________
Лучше день потерять, потом за пять минут долететь! (С) |
|
26.09.2009, 14:07 | #7 |
ALL EYEZ ON ME, а избыток давления-то был во впуске в этот момент?
|
|
26.09.2009, 19:14 | #8 |
избытка давления на хх кмк не будет. Идея - то прикольная (галант - ты что курил? ) но надо под нагрузкой делать. На стенде например
|
|
26.09.2009, 19:45 | #9 |
Я не могу понять как смотрят где дырка, по дыму чтоли? Так там нужно постоянное давление создавать, чтобы дым со всех щелей валил, а не всасывался, судя по ролику он всегда в области разряжения, даже после улиток (обороты постоянные, нагрузки нет, а значит и нет давления), ну, или кратковременного (1 сек. в момент нагрузки, этого мало чтобы увидеть дым через дырку) положительного давления в наддутой части или я что то не понимаю.
Последний раз редактировалось victor; 26.09.2009 в 19:51.. |
|
26.09.2009, 20:23 | #10 |
обсалютно верно.
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857 Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом… |
|
26.09.2009, 20:39 | #11 |
Прикольно, но не сработает.
|
|
26.09.2009, 23:35 | #12 |
давки не было - надо было в отсечке держать
но способ не очень , а так да - повеселил
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4083 Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам... Фердинанд Порше. |
|
27.09.2009, 08:31 | #13 |
Кальян раскуривать прикольно, надо попробовать! За идею спасибо!
|
|
24.09.2010, 19:44 | #14 |
Решил ещё раз проверить впускную систему на герметичность. Снял патрубок с воздухомера, заглушил его и завёл двигатель. Обороты немного упали, все впускные шланги сжались во внутрь но двигатель не заглох и было слышно шипение. Я так понимаю двигатель должен был заглохнуть а шипение есть подсос воздуха?
__________________
Лучше день потерять, потом за пять минут долететь! (С) |
|
24.09.2010, 22:38 | #15 |
неочково было так делать.
самый верняк как мне катца это пробку с соском в расходомер и давить туда. нетак ли? пробку у токаря выточитл ,в понедельник буду тестить отпишу. |
|
24.09.2010, 22:52 | #16 |
А чё очково? Максимум что случилось бы, заглох бы.
Дуть я дул, ничего не понял поэтому решил сделать наоборот.
__________________
Лучше день потерять, потом за пять минут долететь! (С) |
|
24.09.2010, 23:01 | #17 |
ну и че нашел утечки.
|
|
25.09.2010, 08:22 | #18 |
С кальяном так то не хило..походу смешно и галанту и тому кто делал это все...тогда уж передачу бы включили и тормоз с газом..тогда пойдет избыток,а на нейтрали или парковки избытка нет
|
|
25.09.2010, 08:50 | #19 |
Сергей, самой утечки не нашёл зато сделал чёткий вывод о том что она есть.
__________________
Лучше день потерять, потом за пять минут долететь! (С) |
|
25.09.2010, 10:34 | #20 |
Еклмн, берем две банки, одной затыкаем после расходомера, второй перед дросселем, глушим один сосок и пальчиком сосок для картерных газов - во второй сосок дуем компрессором на любой шиномонтажке и фсё, любая дырка проявится.
__________________
97 Galant VR-4 type S (БЖ) 441hp@1.4bar, 0-100kmh - 3.7sec, 402m - 11.7sec + KSmods 1.03 (big maps, LC, NLTS, CEL on knock) + 5-speed MT (Competition clutch) + 2xTD04L-13T turbos + 3" Intake hardpipe kit + 3" Turbo Back exhaust (HKS Hi-Power) + AEM Water/Methanol Injection + Aeromotive Stealth 340LPH + 560cc inj + SARD FPR + 40mm core radiator + Samco silicone hoses + Tial BOV + IC 600x300x76 + AEM UEGO wideband O2, Depo (boost, oil/water temp, fuel/oil press) |
|
25.09.2010, 12:52 | #21 |
Дул таким способом, дырки не обнаружил, однако в авто присутствуют все симптомы наличия пропуска. Мотор не заглох при заглушенном впуске, значит где-то сосёт.
__________________
Лучше день потерять, потом за пять минут долететь! (С) |
|
25.09.2010, 13:01 | #22 |
тяжелое заклятье
__________________
... там, где нет Торможения - всегда Разгон ... Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=7784 |
|
25.09.2010, 15:53 | #23 |
это клиника...
мотор интерестно не всё масло из системы вентиляции в себя высосоал??? это ведь надо...вы что там в кальян то закладываете?? каждый раз всё перлее и перлее.... видео не снял?
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857 Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом… |
|
25.09.2010, 16:13 | #24 |
Почему он должен был высосать масло?
__________________
Лучше день потерять, потом за пять минут долететь! (С) |
|
25.09.2010, 16:59 | #25 |
Потомучто после затыкания ест-ного забора воздуха, разряжение будет создаваться везде где только есть дыры, в том числе и внутри самого движка посредством клапана вентиляции картерных газов, и масло по идее сильнее должно лететь во впуск, хотя не факт...
|
|