21.09.2009, 07:32 | #1 | |
Местный
Адрес: Алматы
Авто: Nissan
Имя: Виталий
Сообщений: 536
|
привет помпа?
Вчера поменяли антифриз залил валвалайн появился свист в том месте где стоит помпа. сегодня ели добрался до работы темп под макс я с печкой приехал открыл капот свистит, смотю на асфальт а там капает антифриз! вобщем пипец приехали(
помпы ремонтно пригодны или замена только на новую. номерок не подскажете помпы? |
|
21.09.2009, 07:48 | #2 |
дядь помпа стоит копейки
кстати почему то со сменой антифриза они летят по номерам всё есть в факе. давай учится им пользоваться ? http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=2595 зы надо карательные меры вводить типа вопрос из фака - 1 бал наград
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4083 Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам... Фердинанд Порше. |
|
21.09.2009, 08:20 | #3 |
да, привет, если капает, то полный привед по крайней мере резиночкам, помпа на замену, трудоемкий процесс.
|
|
21.09.2009, 08:22 | #4 |
Меняй помпу,
не так все страшно как рисуют, все предельно просто, хоть и разбирать много!! удачи! |
|
21.09.2009, 08:35 | #5 | |
Местный
Адрес: Алматы
Авто: Nissan
Имя: Виталий
Сообщений: 536
|
пака ехал чуть не закипел((( с печкой тепло ездить еще. нашол 8500 нашинскими 1880 вашинскими стоймость адекватная?
|
|
21.09.2009, 08:56 | #6 |
чуть больше 50 долл,
помоему для Алматы цена адекватная. |
|
21.09.2009, 08:57 | #7 | |
Местный
Адрес: Алматы
Авто: Nissan
Имя: Виталий
Сообщений: 536
|
надо брать)
|
|
21.09.2009, 09:00 | #8 |
ага и менять по срочному,
а то вон на улице уже дождь пошел, холода скоро наверное. |
|
21.09.2009, 12:38 | #9 |
))) 8500 цена нормальная я себе менял ))))))
|
|
21.09.2009, 13:11 | #10 |
тока датчики не забудь почитстить, не любят они каку антифризную
|
|
21.09.2009, 13:17 | #11 | |
Местный
Адрес: Алматы
Авто: Nissan
Имя: Виталий
Сообщений: 536
|
какой датчик?? где его почистить?
|
|
21.09.2009, 14:30 | #12 |
Датчик положения коленвала, находится рядом с коленвалом.
Добавлено через 22 секунды к нему еще проводочки подходят! Последний раз редактировалось crazyd; 21.09.2009 в 14:30.. Причина: Добавлено сообщение |
|
21.09.2009, 15:16 | #13 | |
Местный
Адрес: Алматы
Авто: Nissan
Имя: Виталий
Сообщений: 536
|
аа ну эт да! я то думал температурный какой
|
|
26.09.2009, 21:15 | #14 | |
Местный
Адрес: Алматы
Авто: Nissan
Имя: Виталий
Сообщений: 536
|
вобщем сегодня поменял помпу! такое ощущение как будто было легче вытащить двигатель и уже так на столе ее поменять!! какой нехороший человек так ее запрятал! стока всего пришлось снять просто кашмар( генератор выкрутил вместе с рамой так для удобства, гур, падушку раму только после этого добрался до помпы) помпа была насмерть мертвая сальник не держал подшипника нет. поставил новую собрал завел антифриз залил, теперь такое ощющение как будто двигатель не хочет грется так долго приходится ждать пака до рабочей прогреется, или просто на улице похолодало)) помпу нашол за 7500 нашими 1700 вашими. надеюсь теперь забуду что такое перегрев а то када в гору пер температура поднималась потихоньку.
|
|
26.09.2009, 23:25 | #15 |
термостат то работает ? эт про долго греется, вообще моторчег наш горячь
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4083 Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам... Фердинанд Порше. |
|
28.09.2009, 08:10 | #16 | |
Местный
Адрес: Алматы
Авто: Nissan
Имя: Виталий
Сообщений: 536
|
все работает! но свист какой то появляется переодически помойиму левый антифриз(((( вода спирт и краска. надо срочно сливать пока новую помпу не убил.
|
|
02.12.2015, 09:11 | #17 |
Чтобы помпу поменять, нужно ГУР снимать, или есть какой-то фокус?
__________________
Jedem das Seine... Только fair play, но только для "своих"! Отзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=10793 |
|
02.12.2015, 09:30 | #18 |
Schneider, фокуса нет
вроде, по крайней мере я не увидел, к болтам не подлезть гур скидывать и в сторону |
|
02.12.2015, 15:49 | #19 |
там вроде еще компрессор кондея прицепом пойдет...мицубиси)))
__________________
Хорошим людям - мира, добра и буста три ведра!) |
|
02.12.2015, 16:24 | #20 |
это называется "инженерный компромисс". зато 2,5 v6 битурбо
__________________
Mine's ECU / BLITZ boostcontroller / BLITZ meters / GREDDY intercooler kit / BLITZ SUS Power airfilter / NGK power cable / WALBRO 255lph fuel pump / IDA downpipe / APEXI Megaphone Dunk exhaust / SUMITOMO 4-2 pot brake system / TANABE Sustec Pro coilovers / CUSCO gold sway bars / Evo RS Quaife transfer / Rear Differential LSD / EXEDY Racing Clutch kit Galant VR-4 Evo look |
|
02.12.2015, 17:49 | #21 |
Откручиваешь, и в сторону.
Не помню, чтобы это вызвало какие-то трудности. |
|
02.12.2015, 19:12 | #22 |
епт! Чо серьёзно? У меня полная система, фреон не выкачан((((
__________________
Jedem das Seine... Только fair play, но только для "своих"! Отзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=10793 |
|
02.12.2015, 20:07 | #23 |
Ненадо кондей
Только гур, причем снять и в сторону оттодвинуть |
|
02.12.2015, 20:33 | #24 |
Если надо подснять компрессор кондея, можно не развоздушивать
|
|
04.12.2015, 20:09 | #25 |
У меня тоже весёлая история была лет 5 назад с помпой. Она собака заклинила. Так как ремень ГРМ был старый и засохший, он тупо скользил по ней. Я сначала ничего понять не мог. Почти три дня так ездил. 10 минут едешь, 10 остываешь. Потом, когда уже запах от ремня пошёл, понял что к чему.
Помпу поменял, а на ремень денег не хватило, поставил старый. Я был весьма удивлён, помпа вся синяя от перегрева, а ремень только в трещинах слегка. Стоял оригинальный, ещё 20 тыс отходил до замены, плюсом к 150-и. Вот, что значит - Японское качество! Склоняю голову. Мотор 6A12 Добавлено через 46 часов 20 минут На мотор 6A12TT ставил помпу GWM-55A (Фирма GMB). Работает 5 лет без нареканий. Выглядит тоже. Покупал тогда за 980. У нас сейчас стоит 1800р. |
|