17.09.2009, 10:39 | #1 | |
Продвинутый
Адрес: Москва
Авто: EA5A
Имя: Иван
Сообщений: 1,147
|
А меня возьмете?
Доброго всем времени суток. А меня к себе возьмете? Разосрались с комовским форумом
Авто галант сарай 2.0 4G63 мкпп |
|
17.09.2009, 10:42 | #2 |
Привет. Бывает
__________________
Jedem das Seine... Только fair play, но только для "своих"! Отзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=10793 |
|
17.09.2009, 10:57 | #3 |
Привет, проходи)
|
|
17.09.2009, 11:13 | #4 |
Давай к нам, у нас много таких =)))
__________________
CAdesigns (cadesigns.ru) |
|
17.09.2009, 11:15 | #5 |
Привет, Вань!
Распологайся |
|
17.09.2009, 11:33 | #6 |
welcome
__________________
Everybody lies © House M.D.
|
|
17.09.2009, 11:52 | #7 |
драсть!)))
|
|
17.09.2009, 12:19 | #8 | |
Член партии
Адрес: Красноярск
Авто: Увы не VR-4 но все так же 300л.с.
Имя: Алексей
Сообщений: 2,568
|
Дак мы вроде всем рады
__________________
Жизнь бьет ключом – но по большей части все ГАЯЧНЫМ.402м - 13,4 |
|
17.09.2009, 16:04 | #9 | |
Цитата:
Да и двигло почти ЭВО... и еще МКПП ))) Берем однозначно!
__________________
... там, где нет Торможения - всегда Разгон ... Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=7784 |
||
17.09.2009, 16:44 | #10 |
34rus, на свап сроку год
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4083 Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам... Фердинанд Порше. |
|
17.09.2009, 16:51 | #11 | |
Продвинутый
Адрес: Москва
Авто: EA5A
Имя: Иван
Сообщений: 1,147
|
уважаемый о солнцеликий Вадим. я бы с удовольствием, жду ответа от человека о стоимости двс 6А13ТТ, далее буду думать о целесообразности данного проекта.
|
|
17.09.2009, 20:20 | #12 |
О целесообразности не думают))
__________________
01' IndigoBlue Galant VR-4 Type S - убил свою прелесть. 98' Pearl Legnum VR-4 Type ХЗ - японская турбопомойка, похищен 00' Pearl Legnum VR-4 - "третья ступень - ЗАЖИГАНИЕ!". Тюнинг - болезнь! Помогу с заразой из USA) |
|
17.09.2009, 21:09 | #13 |
Её делают!
Даёшь пихло от эво |
|
17.09.2009, 21:18 | #14 |
тезка попал
__________________
... там, где нет Торможения - всегда Разгон ... Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=7784 |
|
17.09.2009, 23:33 | #15 |
Volga привет
__________________
8-915-306-0808 Юрий PAJERO III '06 3.5 DAKAR VOLVO XC70 '06 2.5Turbo Legnum VR-4 TypeS '00 MT - был Чиню Галанты в частном порядке) Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=7783 |
|
17.09.2009, 23:38 | #16 | |
Продвинутый
Адрес: Москва
Авто: Нет
Имя: ЯЯ
Сообщений: 1,834
|
|
|
18.09.2009, 01:12 | #17 |
Вэлкам!
|
|
18.09.2009, 03:28 | #18 |
распологайся.
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857 Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом… |
|
18.09.2009, 09:05 | #19 | |
Продвинутый
Адрес: Москва
Авто: EA5A
Имя: Иван
Сообщений: 1,147
|
вот и хотел у вас по всему этому поинтересоваться.
что такое турбо двигатель я представляю в остально я поный профан. ваш форум без словаря читать сложно, но это только плюс то что у меня сейчас стоит - устраивает, но не едит оно как хотелось бы. нужен двигатель который бы тащил с низов ну и сверху не сливал. пока если и поставлю иной двигатель, то на мономприводе. к 6а13тт там понимаю встанет кпп от 6а13 атмосферного. правда пердаточные пока не сравнивал - но вороде похоже. на эво двигатель встанет моя кпп, передач не хватает - надо смотреть по числам. на и с регистрацией проще. как зарегистрировать установку иного двигателя? такой сумбур. извините. или может об этом уже где-то написано? |
|
18.09.2009, 11:30 | #20 |
Не меняй мотор. Просто турбани его. Ставишь турбину и поршневую от эво. Дальше -- к Ежику на прошивку топливных карт.
__________________
Что нас не убивает, то делает сильнее. Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=8683 |
|
18.09.2009, 11:39 | #21 | |
Продвинутый
Адрес: Москва
Авто: EA5A
Имя: Иван
Сообщений: 1,147
|
угу, только не проканает это.
как мне кажется - 1. поршня 2 шатуны 3 возможно колено 4 голова 5 впуск/выпуск дырки в блоке мне дрелью ковырять? может я не прав? |
|
18.09.2009, 11:47 | #22 |
Поршневая = колено + шатуны + поршни. Говорят, что эвовский сток можно не сильно дорого приобрести. Крое того, есть достоверная инфа, что 63 и 63Т отличаются только поршнями.
__________________
Что нас не убивает, то делает сильнее. Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=8683 |
|
18.09.2009, 12:03 | #23 |
ещё головку от эво,проводку и мозги с насосом и расходомером....
и тормоза с них начать имхо нужно.
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857 Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом… |
|
18.09.2009, 12:10 | #24 |
привет!
дырки сверлятся там где есть станок а ещё есть мнение что с ковкой можно и без дырок. у тебя ремни справа по ходу? если да, заберу твой атмо блок, если будешь свапиться на 6а13
__________________
Яecreational Vehicle Runner 私の光沢のある金属の尻をかむ |
|
18.09.2009, 13:03 | #25 | |
Продвинутый
Адрес: Москва
Авто: EA5A
Имя: Иван
Сообщений: 1,147
|
ремни справа, кпп слева)
Бриан - по тормозам начал делать - передние ваши сток, по задни - ущу вас тормозной задний диск в любом состоянии. на сколько понимаю степень сжатия турбо двигателя ниже, отсода и замена на более высокую головку. все же интересую низы 6а13тт и 4г63т. что тяговитее (скажем так)от золостых до 3000. крутить за 4000 не всегда выходит. может вопрос некоректен? |
|