форум VR-4 Клуб

Имя
Пароль
Ответ
 
Опции темы
09.09.2009, 07:36   #1
Enzo

Активист
 
Аватар для Enzo
 
Адрес: Новокузнецк
Авто: Forester SG5
Имя: Степа
Сообщений: 668




По умолчанию Не едем и плохо работаем!

В общем история такая.. Машина с самого начала приобритения не ехала как должен ехать сток. Не было подхвата, ехала как просто 2х литровая механика лосей на 150-170. Только когда гнали с Хабары, дня 2 ехала, потом все, кончилась. Начал мониторить, турбы живые, свое дуют (стоит AVC-R). Кулер целый, в общем с наддувом все в порядке. Если выставить давку больше стока, увеличение есть, но толку от этого ноль, и иногда проскакивает детонация. Двиг живой, масло не кушает. С недавнего времени появилась такая вещь - при нажатии газа тупняки и провалы, то есть педаль давишь сперва реакции нет, задержка, и как прорывает и обороты взлетают. При езде это проявляется переодическим дерганием, и так же тупняками. Заводиться машина хорошо, без проблем. После проявлений дерганий была заменена лямбда и насос, поставил вальбру. Провода стоят новые. Свечи старые, меняю сегодня. После замены насоса появился новый прикол, после того как покатаешь на машине, холостые на нейтрали держутся 1,5-2 тыс, и затем постепенно падают. Еще одно наблюдение - если отсоеденить МАФ, то дергания пропадают, обороты набиирает ровно. С тачкой все делаю сам, так что еще есть надежда что-то самому поправить)) Может у кого есть какие мысли, на что грешить?
P.S. До замены насоса и лямбды на свечах наблюдался белый налет, что насколько знаю говорит о бедной смеси..
Enzo вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
09.09.2009, 08:27   #2
catalan

главный модератор
 
Аватар для catalan
 
Адрес: Раменский район
Авто: Chariot Grandis
Имя: о солнцеликий Вадим
Сообщений: 10,264




По умолчанию

маф кмк не родной стоит, проверь номер по капсу.

поищи дырки, лишним не будет

вообще то что ты описал от богатой смеси или свечам кердык
но если со снятием фишки с мафа всё ок - то в смеси походу засада у тя
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4083

Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам...

Фердинанд Порше.
catalan вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
09.09.2009, 10:11   #3
Enzo

Активист
 
Аватар для Enzo
 
Адрес: Новокузнецк
Авто: Forester SG5
Имя: Степа
Сообщений: 668




По умолчанию

Номер МАФа MD183609, на нем самом номера нет, но есть 609. Думаю он. Да и тачка сразу с Япы, тут никто не колхозил. От овоща тем более не подойдет.
Свечи всяко кирдык, но вот насчет богатая хз.. Почему они тогда с серым налетом? С богатой смесью должны быть черные кмк. Засада в смеси видимо и есь... Только где!)
Только что замечен еще один момент.. Когда после поездки на холостых держится 1,5тыс, я как бы поддергиваю педаль газа на себя, вверх, и обороты стабилизируются, падают на свои 650-670 примерно. Есть круиз....
Enzo вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
09.09.2009, 10:50   #4
sin-s

Продвинутый
 
Аватар для sin-s
 
Адрес: Россия
Авто: MB AMG GL V8 5,5 L (557 л.с.)
Имя: Станислав Сергеевич
Сообщений: 1,071




По умолчанию

Ревизию по всем фильтрам не мешало бы еще сделать (оба топливных и воздухан).
__________________



sin-s вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
09.09.2009, 12:51   #5
Auditor

Член партии
 
Аватар для Auditor
 
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: EC5A `98 MT
Имя: Максим
Сообщений: 9,200




По умолчанию

по-моему маф сношает мозга + свечи делают свое черное дело.

Поменяй свечки, посмотри результат - что и как изменится. Может быть улучшение будет значительное, если свечи что стоят щас мертвые совсем. Ну а дальше имеет смысл махнуть маф... Хотя б найти такой же у кого-нить и взять взаймы - проверить.

PS Белый налет это плохо, может поезда клапанам приехать....
Auditor вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
09.09.2009, 13:39   #6
jam

Продвинутый
 
Аватар для jam
 
Адрес: г. Красноярск
Авто: VR-4 Type-V, 1999, MT, Recaro, EVO VI style
Имя: Andrew
Сообщений: 1,016




По умолчанию

А расходомеры тоже бывает помираютъ.... А что бы не заехать на сканер, считать показания всех датчиков и там возможно уже будет видно где собака зарыта... Хотя там же еще не OBD-II ?
jam вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
09.09.2009, 17:50   #7
Auditor

Член партии
 
Аватар для Auditor
 
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: EC5A `98 MT
Имя: Максим
Сообщений: 9,200




По умолчанию

там JOBD, нада будет дилерский сканер...
Auditor вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
10.09.2009, 03:19   #8
Roma27

Продвинутый
 
Аватар для Roma27
 
Адрес: Хабаровск
Авто: Legnum был
Имя: Я
Сообщений: 1,745




По умолчанию

похоже на мхх.
Roma27 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
10.09.2009, 05:25   #9
Enzo

Активист
 
Аватар для Enzo
 
Адрес: Новокузнецк
Авто: Forester SG5
Имя: Степа
Сообщений: 668




По умолчанию

Поменял свечи. Обороты на холостых нормализовались. Динамика стала по-бодрее. Но все равно при езде иногда проскакивают подергивания, а на холостом ходу пропуски. И динамика еще не та..
Enzo вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
10.09.2009, 12:31   #10
ZZToP

Местный
 
Аватар для ZZToP
 
Адрес: Сочи
Авто: MMC Legnum VR-4 Type-S '97
Имя: Александр
Сообщений: 354




По умолчанию

Помой дроссельный узел и форсунки
__________________
Белый MMC Legnum VR-4


Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=7883
ZZToP вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
11.09.2009, 12:07   #11
Enzo

Активист
 
Аватар для Enzo
 
Адрес: Новокузнецк
Авто: Forester SG5
Имя: Степа
Сообщений: 668




По умолчанию

Дроссель чистый.
Заезжал сегодня к диагносту, посоветовали как хорошего.. Посмотрел старые свечи и на одной нашел следы того, что ее шьет, что типа сразу на землю идет искра. След этот выглядит как просто пару черных следов на свечке в месте, где ее облегает наконечник провода. Вообще показалось, что это как-будто след от резины наконечника. На остальных все чисто. По этой причине говорит лезть дальше даже нет смысла, так как сразу понятно, что в одном горшке идут потери, или он вообще не пашет. Отсюда потеря мощности, увеличенный расход, подгон остальных показателей. Провода я ставил новые NGK тыщ 15 назад, но свечи не менял. Вот теперь думка.. То ли была свеча такая, то ли стала. Но он сказал что если она была прошитая, то и щас шьет. В общем вердикт вынес такой - ставить оригинал провода и новые свечи, которые прописаны. И тут интересный момент, о котором я чет даже не знал. Посмотрели по каталогу, а там оказалось, что на передние 3 горшка идут NGK BK6E, а на задние PFR6Q.
Такая вот тема.. Кто-нить сталкивался?
Enzo вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
11.09.2009, 12:12   #12
Auditor

Член партии
 
Аватар для Auditor
 
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: EC5A `98 MT
Имя: Максим
Сообщений: 9,200




По умолчанию

все просто. На самом деле и те и другие идут и вперед и назад, просто вторые платина и ходят по паспорту сотку, а первые простые и ходят от силы тридцатку.
Менять свечи на передней голове несколько проще, чем на задней. Отсюда такая ботва: на передней бошке свечи простые и меняются в 3 раза чаще, чем на задней.... Многие так делают, ничего страшного в этом нет, но я бы поставил все 6 PFR6Q и забыл о свечах хотя бы на 60-80 тыс. км.
Auditor вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
11.09.2009, 12:51   #13
Enzo

Активист
 
Аватар для Enzo
 
Адрес: Новокузнецк
Авто: Forester SG5
Имя: Степа
Сообщений: 668




По умолчанию

Ну пусть так, хотя конечно логичнее менять все свечи сразу скопом.
Ну а по поводу проводов нет у кого-нить мыслей? А то больно на свече незначительный след.
Enzo вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
15.09.2009, 06:38   #14
Enzo

Активист
 
Аватар для Enzo
 
Адрес: Новокузнецк
Авто: Forester SG5
Имя: Степа
Сообщений: 668




По умолчанию

Все пц, тачка встала. С утра как ни в чем не бывало поехал на работу, а потом хоп и погасла не доехав, как будто кончился бенз, трепыхается оборотов 200, загорается чек и глохнет... На всякий налил еще бенза.. Ноль эмоций..На газ тоже не откликается, как будто горшка 2-3 работают, такие прострелы.
Enzo вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
15.09.2009, 07:13   #15
Aleks

Член партии
 
Адрес: Красноярск
Авто: Увы не VR-4 но все так же 300л.с.
Имя: Алексей
Сообщений: 2,568




По умолчанию

У меня такое было, помер датчик коленвала.
__________________
Жизнь бьет ключом – но по большей части все ГАЯЧНЫМ.402м - 13,4
Aleks вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
15.09.2009, 15:57   #16
Enzo

Активист
 
Аватар для Enzo
 
Адрес: Новокузнецк
Авто: Forester SG5
Имя: Степа
Сообщений: 668




По умолчанию

Мдя.. Постояла пол дня, остыла, и завелась как ни в чем не бывало. У меня на атмо 6А12 померал датчик колена, но тогда тачка вообще не заводилась, не говоря уже о езде. Чую все же что комп всему виной, греется там что то от печки, и вылетает. Читал тут у кого то были подобные проблемы. Плюс то, что машина не едет адекватно. Сниму в общем и буду смотреть.

Осмотр не показал ничего криминального. Все чистенько вроде. Зато после непродолжительной поездки в 10 минут все симптомы снова повторились, и тачка снова затрепыхалась и была тут же припаркована

Последний раз редактировалось Enzo; 15.09.2009 в 19:51..
Enzo вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
21.09.2009, 13:39   #17
Enzo

Активист
 
Аватар для Enzo
 
Адрес: Новокузнецк
Авто: Forester SG5
Имя: Степа
Сообщений: 668




По умолчанию

Методом "скрепки" считал ошибки, которые как оказалось были в памяти. Лампа намигала две ошибки:
31 - датчик детонации (Если неисправен датчик детонации, то блок управления переключает угол опережения зажигания с величины, установленной для бензина PREMIUM или SUPER (95 RON по исследовательскому методу), на величину, установленную для бензина REGULAR или STANDARD (91 RON по исследовательскому методу)
53 - катушка зажигания и силовой транзистор горшков 3-6. (Если неисправна катушка зажигания и силовой транзистор (или соответствующий узел), то прекращается подача топлива в цилиндры, для которых сигнал зажигания является некорректным.)

Чек не горит. Думаю стоит поменять катушки местами, и поглядеть, как изменится ошибка. Но еще можно померить сопротивление между входом и выходом на катушке, должна быть определенная величина, только вот какая хз. Ни у кого нет подобной инфы? Была раньше на club-mitsubishi темка подобная, но чет чуваки никак не могут за хостинг дать денег, закрыт форум)
Enzo вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
21.09.2009, 13:44   #18
costarika

Админ
 
Аватар для costarika
 
Адрес: Москва
Авто: ex LHD EC5W Legnum VR-4 Type-S A/T 98.01
Имя: Николай
Сообщений: 5,828




По умолчанию

имхо 11-16кОм
__________________
Everybody lies © House M.D.
  • Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
  • Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
  • Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
  • Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
costarika вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
21.09.2009, 14:22   #19
BRIAN

Администратор
 
Аватар для BRIAN
 
Адрес: Нижний Новгород
Авто: LEGNUM VR-4 M/T TYPE-V)
Имя: Сергей
Сообщений: 17,707




По умолчанию

думаю силовой транзистор поглядеть/поменять....
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857
Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом…
BRIAN вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
21.09.2009, 15:27   #20
Roma27

Продвинутый
 
Аватар для Roma27
 
Адрес: Хабаровск
Авто: Legnum был
Имя: Я
Сообщений: 1,745




По умолчанию

в книжке по-моему было описано про сопротивление катушки.
Roma27 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
23.09.2009, 17:32   #21
Igosah

Заглянувший
 
Адрес: Екатеринбург
Авто: VR-4 280 л.с
Имя: Игорь
Сообщений: 40




По умолчанию

У меня точно такая же трабла, правда пока не глохнет совсем чтоб не заводилась, все фильтра поменяны, фарсунки почищены, свечи поменяны. Тож расходомер снимаешь всё в норме становится. Причём началось всё после аварии и длительной стоянки. Завтра будут прозванивать датчики и катушки сообщу о результатах. А ещё она аккамулятор быстро высасывает мож действительно где то утечки какие.
Igosah вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
02.10.2009, 08:59   #22
Enzo

Активист
 
Аватар для Enzo
 
Адрес: Новокузнецк
Авто: Forester SG5
Имя: Степа
Сообщений: 668




По умолчанию

Катушки отпали. Перекинул местами, все равно ошибку дает на теже же 3-6 горшки. Более того купил одну катушку, вкорячил. Резульат тот же. Зато отпала ошибка датчика детонации, там видно при сборке напортачили и провода пооборвали. Снял соедниение, а там какие то сопли, еле держится. Сделал норм, ошибку больше не показывает. Но в связи с этим вопрос - когда комп видит ошибку детонации, он откатывает угол опережения зажигания на бенз Регулар. Как думаете может ли такая постоянная езда на таком зажигании сказаться на динамике при нормальном бензе? И где теперь дальше рыть мля.. Только что коммутатор зажигания остался..
Enzo вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
02.10.2009, 09:17   #23
catalan

главный модератор
 
Аватар для catalan
 
Адрес: Раменский район
Авто: Chariot Grandis
Имя: о солнцеликий Вадим
Сообщений: 10,264




По умолчанию

проводка до катушек норма ?
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4083

Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам...

Фердинанд Порше.
catalan вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
02.10.2009, 10:15   #24
Enzo

Активист
 
Аватар для Enzo
 
Адрес: Новокузнецк
Авто: Forester SG5
Имя: Степа
Сообщений: 668




По умолчанию

Да норма. Прикол то в том, что она вот постояла неделю, я потыркал ее, и она заработала норм. Обороты ровные, прокатился по прямой туда сюда, встал постоял пару минут и все, опять обороты до 300 упали, и все теже глюки, как будто половина горшков не пашет. Загорается чек и показывает ошибку в 3-6 горшках. Общей работы на минут 15. Не думаю что так может вести себя проводка. Явно в каком то месте подгон, только мля в каком хз)
Enzo вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
02.10.2009, 10:22   #25
catalan

главный модератор
 
Аватар для catalan
 
Адрес: Раменский район
Авто: Chariot Grandis
Имя: о солнцеликий Вадим
Сообщений: 10,264




По умолчанию

датчики пол колена и/или распредов смотри

вообще зря на проводку не думаешь - очень может быть.
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4083

Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам...

Фердинанд Порше.
catalan вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ



Copyright ©2000 - 2008, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru