09.09.2009, 07:36 | #1 |
Не едем и плохо работаем!
В общем история такая.. Машина с самого начала приобритения не ехала как должен ехать сток. Не было подхвата, ехала как просто 2х литровая механика лосей на 150-170. Только когда гнали с Хабары, дня 2 ехала, потом все, кончилась. Начал мониторить, турбы живые, свое дуют (стоит AVC-R). Кулер целый, в общем с наддувом все в порядке. Если выставить давку больше стока, увеличение есть, но толку от этого ноль, и иногда проскакивает детонация. Двиг живой, масло не кушает. С недавнего времени появилась такая вещь - при нажатии газа тупняки и провалы, то есть педаль давишь сперва реакции нет, задержка, и как прорывает и обороты взлетают. При езде это проявляется переодическим дерганием, и так же тупняками. Заводиться машина хорошо, без проблем. После проявлений дерганий была заменена лямбда и насос, поставил вальбру. Провода стоят новые. Свечи старые, меняю сегодня. После замены насоса появился новый прикол, после того как покатаешь на машине, холостые на нейтрали держутся 1,5-2 тыс, и затем постепенно падают. Еще одно наблюдение - если отсоеденить МАФ, то дергания пропадают, обороты набиирает ровно. С тачкой все делаю сам, так что еще есть надежда что-то самому поправить)) Может у кого есть какие мысли, на что грешить?
P.S. До замены насоса и лямбды на свечах наблюдался белый налет, что насколько знаю говорит о бедной смеси.. |
|
09.09.2009, 08:27 | #2 |
маф кмк не родной стоит, проверь номер по капсу.
поищи дырки, лишним не будет вообще то что ты описал от богатой смеси или свечам кердык но если со снятием фишки с мафа всё ок - то в смеси походу засада у тя
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4083 Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам... Фердинанд Порше. |
|
09.09.2009, 10:11 | #3 |
Номер МАФа MD183609, на нем самом номера нет, но есть 609. Думаю он. Да и тачка сразу с Япы, тут никто не колхозил. От овоща тем более не подойдет.
Свечи всяко кирдык, но вот насчет богатая хз.. Почему они тогда с серым налетом? С богатой смесью должны быть черные кмк. Засада в смеси видимо и есь... Только где!) Только что замечен еще один момент.. Когда после поездки на холостых держится 1,5тыс, я как бы поддергиваю педаль газа на себя, вверх, и обороты стабилизируются, падают на свои 650-670 примерно. Есть круиз.... |
|
09.09.2009, 10:50 | #4 |
Ревизию по всем фильтрам не мешало бы еще сделать (оба топливных и воздухан).
|
|
09.09.2009, 12:51 | #5 |
по-моему маф сношает мозга + свечи делают свое черное дело.
Поменяй свечки, посмотри результат - что и как изменится. Может быть улучшение будет значительное, если свечи что стоят щас мертвые совсем. Ну а дальше имеет смысл махнуть маф... Хотя б найти такой же у кого-нить и взять взаймы - проверить. PS Белый налет это плохо, может поезда клапанам приехать.... |
|
09.09.2009, 13:39 | #6 |
А расходомеры тоже бывает помираютъ.... А что бы не заехать на сканер, считать показания всех датчиков и там возможно уже будет видно где собака зарыта... Хотя там же еще не OBD-II ?
|
|
09.09.2009, 17:50 | #7 |
там JOBD, нада будет дилерский сканер...
|
|
10.09.2009, 03:19 | #8 |
похоже на мхх.
|
|
10.09.2009, 05:25 | #9 |
Поменял свечи. Обороты на холостых нормализовались. Динамика стала по-бодрее. Но все равно при езде иногда проскакивают подергивания, а на холостом ходу пропуски. И динамика еще не та..
|
|
10.09.2009, 12:31 | #10 |
Помой дроссельный узел и форсунки
|
|
11.09.2009, 12:07 | #11 |
Дроссель чистый.
Заезжал сегодня к диагносту, посоветовали как хорошего.. Посмотрел старые свечи и на одной нашел следы того, что ее шьет, что типа сразу на землю идет искра. След этот выглядит как просто пару черных следов на свечке в месте, где ее облегает наконечник провода. Вообще показалось, что это как-будто след от резины наконечника. На остальных все чисто. По этой причине говорит лезть дальше даже нет смысла, так как сразу понятно, что в одном горшке идут потери, или он вообще не пашет. Отсюда потеря мощности, увеличенный расход, подгон остальных показателей. Провода я ставил новые NGK тыщ 15 назад, но свечи не менял. Вот теперь думка.. То ли была свеча такая, то ли стала. Но он сказал что если она была прошитая, то и щас шьет. В общем вердикт вынес такой - ставить оригинал провода и новые свечи, которые прописаны. И тут интересный момент, о котором я чет даже не знал. Посмотрели по каталогу, а там оказалось, что на передние 3 горшка идут NGK BK6E, а на задние PFR6Q. Такая вот тема.. Кто-нить сталкивался? |
|
11.09.2009, 12:12 | #12 |
все просто. На самом деле и те и другие идут и вперед и назад, просто вторые платина и ходят по паспорту сотку, а первые простые и ходят от силы тридцатку.
Менять свечи на передней голове несколько проще, чем на задней. Отсюда такая ботва: на передней бошке свечи простые и меняются в 3 раза чаще, чем на задней.... Многие так делают, ничего страшного в этом нет, но я бы поставил все 6 PFR6Q и забыл о свечах хотя бы на 60-80 тыс. км. |
|
11.09.2009, 12:51 | #13 |
Ну пусть так, хотя конечно логичнее менять все свечи сразу скопом.
Ну а по поводу проводов нет у кого-нить мыслей? А то больно на свече незначительный след. |
|
15.09.2009, 06:38 | #14 |
Все пц, тачка встала. С утра как ни в чем не бывало поехал на работу, а потом хоп и погасла не доехав, как будто кончился бенз, трепыхается оборотов 200, загорается чек и глохнет... На всякий налил еще бенза.. Ноль эмоций..На газ тоже не откликается, как будто горшка 2-3 работают, такие прострелы.
|
|
15.09.2009, 07:13 | #15 | |
Член партии
Адрес: Красноярск
Авто: Увы не VR-4 но все так же 300л.с.
Имя: Алексей
Сообщений: 2,568
|
У меня такое было, помер датчик коленвала.
__________________
Жизнь бьет ключом – но по большей части все ГАЯЧНЫМ.402м - 13,4 |
|
15.09.2009, 15:57 | #16 |
Мдя.. Постояла пол дня, остыла, и завелась как ни в чем не бывало. У меня на атмо 6А12 померал датчик колена, но тогда тачка вообще не заводилась, не говоря уже о езде. Чую все же что комп всему виной, греется там что то от печки, и вылетает. Читал тут у кого то были подобные проблемы. Плюс то, что машина не едет адекватно. Сниму в общем и буду смотреть.
Осмотр не показал ничего криминального. Все чистенько вроде. Зато после непродолжительной поездки в 10 минут все симптомы снова повторились, и тачка снова затрепыхалась и была тут же припаркована Последний раз редактировалось Enzo; 15.09.2009 в 19:51.. |
|
21.09.2009, 13:39 | #17 |
Методом "скрепки" считал ошибки, которые как оказалось были в памяти. Лампа намигала две ошибки:
31 - датчик детонации (Если неисправен датчик детонации, то блок управления переключает угол опережения зажигания с величины, установленной для бензина PREMIUM или SUPER (95 RON по исследовательскому методу), на величину, установленную для бензина REGULAR или STANDARD (91 RON по исследовательскому методу) 53 - катушка зажигания и силовой транзистор горшков 3-6. (Если неисправна катушка зажигания и силовой транзистор (или соответствующий узел), то прекращается подача топлива в цилиндры, для которых сигнал зажигания является некорректным.) Чек не горит. Думаю стоит поменять катушки местами, и поглядеть, как изменится ошибка. Но еще можно померить сопротивление между входом и выходом на катушке, должна быть определенная величина, только вот какая хз. Ни у кого нет подобной инфы? Была раньше на club-mitsubishi темка подобная, но чет чуваки никак не могут за хостинг дать денег, закрыт форум) |
|
21.09.2009, 13:44 | #18 |
имхо 11-16кОм
__________________
Everybody lies © House M.D.
|
|
21.09.2009, 14:22 | #19 |
думаю силовой транзистор поглядеть/поменять....
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857 Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом… |
|
21.09.2009, 15:27 | #20 |
в книжке по-моему было описано про сопротивление катушки.
|
|
23.09.2009, 17:32 | #21 | |
Заглянувший
Адрес: Екатеринбург
Авто: VR-4 280 л.с
Имя: Игорь
Сообщений: 40
|
У меня точно такая же трабла, правда пока не глохнет совсем чтоб не заводилась, все фильтра поменяны, фарсунки почищены, свечи поменяны. Тож расходомер снимаешь всё в норме становится. Причём началось всё после аварии и длительной стоянки. Завтра будут прозванивать датчики и катушки сообщу о результатах. А ещё она аккамулятор быстро высасывает мож действительно где то утечки какие.
|
|
02.10.2009, 08:59 | #22 |
Катушки отпали. Перекинул местами, все равно ошибку дает на теже же 3-6 горшки. Более того купил одну катушку, вкорячил. Резульат тот же. Зато отпала ошибка датчика детонации, там видно при сборке напортачили и провода пооборвали. Снял соедниение, а там какие то сопли, еле держится. Сделал норм, ошибку больше не показывает. Но в связи с этим вопрос - когда комп видит ошибку детонации, он откатывает угол опережения зажигания на бенз Регулар. Как думаете может ли такая постоянная езда на таком зажигании сказаться на динамике при нормальном бензе? И где теперь дальше рыть мля.. Только что коммутатор зажигания остался..
|
|
02.10.2009, 09:17 | #23 |
проводка до катушек норма ?
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4083 Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам... Фердинанд Порше. |
|
02.10.2009, 10:15 | #24 |
Да норма. Прикол то в том, что она вот постояла неделю, я потыркал ее, и она заработала норм. Обороты ровные, прокатился по прямой туда сюда, встал постоял пару минут и все, опять обороты до 300 упали, и все теже глюки, как будто половина горшков не пашет. Загорается чек и показывает ошибку в 3-6 горшках. Общей работы на минут 15. Не думаю что так может вести себя проводка. Явно в каком то месте подгон, только мля в каком хз)
|
|
02.10.2009, 10:22 | #25 |
датчики пол колена и/или распредов смотри
вообще зря на проводку не думаешь - очень может быть.
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4083 Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам... Фердинанд Порше. |
|