08.09.2009, 16:38 | #1 |
Час от часу...
Довольно давно стали гнать часы (то потухнут, то погаснут, то совсем не загорятся), периодически сбрасывается время. Может кто знает как/куда/что? Чтоб с минимальными потерями а то я ведь по незнанию и загубить на пустом месте что-нибудь смогну ... В общем такой ненавязчивый и несуетливый help
__________________
What you find difficult, I find simple (c). |
|
08.09.2009, 16:41 | #2 |
контакт плохой
__________________
Если вы не часть решения, то вы часть проблемы.... |
|
08.09.2009, 16:46 | #3 |
Сергей, я хоть и гуманитарий до мозга костей по всем параметрам, но сдается ты меня обидеть норовишь... эт я догадался, что контакт плохой... ты мне что делать скажи
__________________
What you find difficult, I find simple (c). |
|
08.09.2009, 16:47 | #4 |
снимать часы и восстанавливать контакт..крышка над часами снимается от руки, дальше разберешься..
часы-болезнь ВР..
__________________
ВЫБОР ЕСТЬ ВСЕГДА |
|
08.09.2009, 16:51 | #5 |
поясни... и тему можно будет закрывать))) в этом и была суть - как добраться до внутрей)))
__________________
What you find difficult, I find simple (c). |
|
08.09.2009, 16:59 | #6 |
ну в смысле без посторонних приспособлений..чуть посильнее рукой поддень..
__________________
ВЫБОР ЕСТЬ ВСЕГДА |
|
08.09.2009, 17:42 | #7 |
Было. Надо перепаять входные контакты.
Часы снять, корпус разобрать, достать плату и четыре раза пркоснуться паяльником с припоем. Но в дополнение к этому я еще большой электролит в параллель подключил, типа сглаживать колебания в сети.
__________________
Что нас не убивает, то делает сильнее. Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=8683 |
|
08.09.2009, 18:09 | #8 |
Валь, я вот тормоз
Часы разбирал, даж сломал что-то...ты при случае ткни пальцем, куда и что паять, а? |
|
08.09.2009, 18:19 | #9 |
парни, на нашем овощном форуме есть подробный отчет
Часы - болезнь не вр, а всех еа/ес первое что я сделал на верке (после замены сцепы) - перепаял часы Кароче... отламывается пайка на разьеме часов (куда фишка приходит). Вот эти 4 сраных ножки в том месте, где они к плате припаяны, и не контачат. Пропаиваете их и усе. Часы - как кремлевские будут. |
|
08.09.2009, 18:33 | #10 |
Ок, понял!
Спасибо, Макс! |
|
08.09.2009, 20:22 | #11 |
Нивапрос Самое смешное, когда поглядел на эти ножки желание переаивать отпало, т.к. там все было ровно и аккуратно. Тем не менее после перепайки все стало отлично работать.
__________________
Что нас не убивает, то делает сильнее. Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=8683 |
|
08.09.2009, 20:38 | #12 |
Во-во, у меня тоже визуально всё ровно...заморочусь.
|
|
08.09.2009, 20:43 | #13 |
Вот подробный отчёт что и как делать
http://galant-club.com/forum/index.p...l=%F7%E0%F1%FB |
|
08.09.2009, 20:58 | #14 | |
Местный
Адрес: г.Ступино МО
Авто: BMW 320D Touring E46
Имя: Ден
Сообщений: 163
|
А я часы бросил куда-то в коробку, а вместо них поставил маршрутный компутер SPORT 4.2
Фигня полная, но я пользую теперь в них разгон до 100 км/ч (для определения уровня засаженности двигла), за сколько я 400 метров проеду (для самоудовлетворения), ну и дату со временем |
|
08.09.2009, 21:06 | #15 |
Без G-сенсора такие замеры -- полная туфта...
__________________
Что нас не убивает, то делает сильнее. Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=8683 |
|
08.09.2009, 21:17 | #16 |
+1
Кореш с секудометром на соседнем сидении объективне таких компутеров. |
|
08.09.2009, 21:45 | #17 | |
Местный
Адрес: г.Ступино МО
Авто: BMW 320D Touring E46
Имя: Ден
Сообщений: 163
|
Мне хватает. Чтобы понять что пора чиститься - боле чем достаточно.
Будет болид - буду с Г-сенсором ездить... |
|
09.09.2009, 15:15 | #18 |
... если я правильно понял - крышку, которая покрывает часы надо просто отломать?!*))) как ее назад лепить? она на защелках? или моментом?
__________________
What you find difficult, I find simple (c). |
|
09.09.2009, 15:22 | #19 |
Да, отщёлкнуть надо, 4 клипсы.
|
|
09.09.2009, 15:23 | #20 |
... Виктор -
__________________
What you find difficult, I find simple (c). |
|
09.09.2009, 16:11 | #21 |
Роман, часы снимаются но путем приложения нечеловеческих усилий
а вообще флудливая темка, надо было еще год назад в фак засунуть и все
__________________
Mitsubishi Airtrek CU2W Zenki 4WD 5AT TD05 inside фотки процесса тюнинга мое авто на drive2.ru 三菱 エアトレック ターボ R |
|
09.09.2009, 16:23 | #22 |
Давай я тебе ее того , просто я свою снимал, точно не сломаю.
__________________
Galant VR-4 97' AE101 Levin .... Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=8026 |
|
09.09.2009, 16:30 | #23 |
гуд)) я тебя тогда из под шквального огня выведу, когда припрет)))
__________________
What you find difficult, I find simple (c). |
|
09.09.2009, 16:47 | #24 |
Самое сложное, не сломать прозрачный пластик. Я сломал, когда поддевал отверткой, но сломал удачно, после приклейки уголка на место его не видно. Усилия реально стремные, но только поддастся - сразу пойдет легко.
|
|
09.09.2009, 17:09 | #25 |
Да, первый раз - надо приложиться. Зато потом легче. Я вот много раз снимал/одевал, когда бустометра провода прикидывал(то нравится, то нет), ща одной рукой сдёргиваю
Добавлено через 1 минуту Выдёргивать строго вверх! Последний раз редактировалось Starshina06; 09.09.2009 в 17:09.. Причина: Добавлено сообщение |
|