10.04.2007, 19:50 | #1 |
http://www.tuningevo.ru/forum/viewtopic.php?t=2874 :lol:
Димон че молчиш? Надо помочь Диме... Андрюха, Женя надо вспомнить, как мы это делали. (mitsubishi-galant.ru) Кажись скоро водил VR-4 станет больше.... |
|
10.04.2007, 20:15 | #2 | |
<div class='quotetop'>Цитата(dfyz-vr4 @ 10.4.2007, 19:50) [snapback]8114[/snapback]</div>
Цитата:
__________________
ВЫБОР ЕСТЬ ВСЕГДА |
||
10.04.2007, 21:20 | #3 |
щас напишем
с работы я ехал при всем моем огромном желании не смогу к ним ломанутцо 22 апреля семейные дела.... |
|
10.04.2007, 21:59 | #4 | |
<div class='quotetop'>Цитата(Андрей @ 10.4.2007, 16:15) [snapback]8119[/snapback]</div>
Цитата:
|
||
10.04.2007, 22:11 | #5 |
22 апреля у меня нет возможности туда поехать
|
|
11.04.2007, 01:14 | #6 | |
<div class='quotetop'>Цитата(Dimitr-VR4 @ 10.4.2007, 22:11) [snapback]8126[/snapback]</div>
Цитата:
Нарвался - езжай и отстаивай то что ты наговорил! |
||
11.04.2007, 09:56 | #7 |
вызов кинул чел у которого вообще нет Эво и есть только ТАЗ2110 правда тюненный
22 не заеду, но позжее обязательно поеду, самому интересно Макс, не сцы!: |
|
11.04.2007, 12:41 | #8 |
Блин прикольно там, уже 10 страниц!!!!
Mer, а что ты скажиш на все это? |
|
11.04.2007, 15:28 | #9 |
Я не читал еще ничего... сейчас в спортзал - через два часа приду почитаю
|
|
11.04.2007, 17:14 | #10 |
Не бейте больно, но моё мнение Эвик в стоке быстрее. <_<
__________________
IHI project, i`m going in. |
|
11.04.2007, 18:22 | #11 |
Механика сток Эво и механика сток VR-4 шансы есть и у того и у другого... обе машины достойно себя ведут в плане динамики.
Но есть одна проблема у VR-4 (которая кстати все равно решается потихоньку), а наверно больше даже преимущество у ЭВО... ...на них тюни как грязи! Сделать быстрый ЭВО и известно как и известно из чего, были б деньги. Есть ВСЕ. Вот пример с GT-Сейшена 2005: 3 класс 026 Мартюшов Вячеслав Toyota Soarer 2,5TT_AT 15,697 15,649 027 Агеев Дмитрий Nissan Skyline 4WDTurbo_5MT 14,668 14,895 028 Ганевич Денис Nissan Skyline_5MT 15,253 15,680 033 Боровиков Володя MMC Legnum VR4_AT 14,286 14,943 050 Гордеев Александр Toyota Caldina GTT_AT 16,405 15,821 042 Гоша Nissan Silvia Spec R_6MT 21,523 15,369 011 Цыкалов Дмитрий Toyota Mark 2 Tourer V_AT 15,575 15,300 043 Шомелов Андрей Mercedes E55AMG 14,465 14,326 021 Окулов Константин MMC Galant VR-4 E39A_5MT 15,512 15,204 045 Фроленко Миша MMC Galant VR-4_AT 15,221 15,417 199 Паули Дмитрий Subaru Impreza WRX_5MT 15,697 14,872 300 Михайлов Александр Toyota Caldina GTT_5MT 15,101 14,896 вне зачета XXX Смирехин Павел Toyota Soarer 2,5TT_AT 14,349 вне зачета финал 033 Боровиков Володя MMC Legnum VR-4_AT 14,167 1 место 043 Шомелов Андрей Mercedes E55AMG 16,351 027 Агеев Дмитрий Nissan Skyline 4WDTurbo_5MT 14,476 2 место 199 Паулин Дмитрий Subaru Impreza WRX_5MT 15,047 021 Окулов Константин MMC Galant VR-4 E39A_5MT 14,955 3 место 4 класс 029 Меркель Александр MMC Evo-7 14,569 15,038 2 место 001 Власов Валентин Subaru WRX STI 14,993 15,202 032 Пономарев Денис MMC Evo-3 13,140 14,130 1 место 016 Пластун Андрей Mazda RX-7 14,956 15,218 3 место Вот здесь не такое радужное выступление... впрочем и для ЭВО тоже... ММС Галант VR-4 14.080 ВАЗ-21120 14.664 Тойота MR2 15.040 MMC EVO VIII RS 15.473 Субару Импреза WRX 15.993 Тойота Супра 16.187 Субару Легаси B4 RSK 16.271 Ниссан Скайлайн 15.351 Тойота Соарер 14.757 ММС Легнум VR-4 15.005 Ниссан Скайлайн GTR 13.827 Ниссан Скайлайн GTT 15.442 ММС Легнум VR-4 15.323 Тойота Соарер 2JZGTE 13.103 Форд Фокус ST 16.574 Тойота Марк2 Tourer V 15.907 Тойота Марк2 Tourer V 15.893 ММС Галант VR-4 16.058 Вобщем навставлять времен из реальных соревнований можно много... но смысл что стоковым ЭВО чтобы поехать нормально - нужен очень хороший водитель. На Легнуме почему то это проще сделать... Да и какой смысл стоком мерятся? Уважать ЭВО нужно хотя бы за то что мы многие их решения можем использовать... |
|
11.04.2007, 19:21 | #12 |
И врики и эвики разные.. бывают убитые, а бывают и нет
|
|
11.04.2007, 20:59 | #13 | |
<div class='quotetop'>Цитата(Евгений @ 11.4.2007, 17:14) [snapback]8233[/snapback]</div>
Цитата:
__________________
ВЫБОР ЕСТЬ ВСЕГДА |
||
11.04.2007, 21:19 | #14 |
На субарике....бейте его,бейте
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857 Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом… |
|
11.04.2007, 21:31 | #15 | |
<div class='quotetop'>Цитата(BRIAN @ 11.4.2007, 21:19) [snapback]8248[/snapback]</div>
Цитата:
__________________
ВЫБОР ЕСТЬ ВСЕГДА |
||
11.04.2007, 22:11 | #16 |
С ПРИЦЕЛОМ?!
фьюююю.....
__________________
Entia non sunt multiplicanda sine necessitate Кризис у настоящего мужчины может быть за всю жизнь только один - и это кризис среднего возраста. Все остальное - это ситуации... |
|
12.04.2007, 06:52 | #17 | |
<div class='quotetop'>Цитата(Mer @ 11.4.2007, 18:22) [snapback]8236[/snapback]</div>
Цитата:
__________________
ВЫБОР ЕСТЬ ВСЕГДА |
||
12.04.2007, 07:22 | #18 |
Вот такие пироги там:
^ Почитал.. Скажу вот что: 1. Давайте самого мощного своего ВР4, поеду с ним на любые бабосы. 2. Если такого нету или ссыте как щенки, то давайте я сяду на стоковый эво кого нибудь из клубней (думаю ради такой забавы пустите за руль?) и порву в щепки ваш хваленый ВР4, корпусов 3-5 хватит что бы успокоиться? Кстати этот заезд тоже можно устроить на деньги. Чем скорее заедем, тем лучше и тем меньше в дальнейшем будете бздеть на эво... _________________ Crower 2.4l + Garret GT35R 0.82 A/R = 500Hp 1/4 mile - 11.7 ^ Обидно блин... Жаль что Mer далеко. |
|
12.04.2007, 09:38 | #19 | |
<div class='quotetop'>Цитата(dfyz-vr4 @ 12.4.2007, 7:22) [snapback]8268[/snapback]</div>
Цитата:
И вообще мое ИМХО при условии одинаковости прокладок сток Эво объедет на 1-2 корпуса сток ВР-4
__________________
Оо---GT-R---оО Sml: 1:43.176 АДМ: 1:52.788 Nring: 1:48.665 был Legnum VR-4 2xTD04; Evo 560cc injectors; Stock ECU tuned by kapralchik 400+ HP every day car |
||
12.04.2007, 10:10 | #20 |
Мегион вообще вежливо общатся не умеет. Надо воспринимать его таким какой он есть
__________________
лучшая деятельность - смена видов отдыха |
|
12.04.2007, 10:38 | #21 |
Если речь идет об одинаковых "идеальных прокладках", то эво, наверное, будет первым. Если же речь идет просто об одинаковых, то они могут быть одинаково фиговые, и тогда я на автомате на галанте без напряга объеду себя же на коробке на эво... Валера уже писал, что хорошо проехать на галанте проще, чем на эво, похоже здесь и кроется истина!
|
|
12.04.2007, 11:14 | #22 | |
Заглянувший
Адрес: Москва
Авто: 2jz-gte inside
Имя: Максим
Сообщений: 51
|
Видел недавно мегиона в действии,скажу одно это не тот ево что был в прошлом году,так что о 12 секундах говорить не стоит...
|
|
12.04.2007, 11:39 | #23 |
Дима, когда со стоком поедешь?
__________________
Если вы не часть решения, то вы часть проблемы.... |
|
12.04.2007, 12:09 | #24 | |
<div class='quotetop'>Цитата(sergey @ 12.4.2007, 11:39) [snapback]8281[/snapback]</div>
Цитата:
__________________
IHI project, i`m going in. |
||
12.04.2007, 12:54 | #25 | |
<div class='quotetop'>Цитата(sergey @ 12.4.2007, 8:39) [snapback]8281[/snapback]</div>
Цитата:
единственный момент у меня АТ... для интереса очень хочу проверить как АТ поедит с Эво. Но для корректности предлагаю вторым заездом выставлять МТ против МТ, а может даже и первым, типа если я на AT солью в первом заезде, было бы не так грустно стартовать на МТ во втором |
||