17.08.2009, 15:14 | #1 |
Про мотор спрошу
Т.к. по приходу турбомотора планирую отдать его в жесткую переборку с заменой всех резинок и прокладок, вкладышей и колец (в случае износа оных) встает вопрос о трудоемкости. Если мотор все одно раскидывать нафиг, то, может быть, есть резон собрать его потом назад на атмосферном блоке (но с турбовыми головами и поддоном)? Из плюсов -- отсутсвие гемора с перерегистрацией и на 12 коней меньше налог
А какие косяки могут при этом вылезти? Про то, что не хватает каких-то каналов я слышал, но насколько это критично?
__________________
Что нас не убивает, то делает сильнее. Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=8683 |
|
17.08.2009, 16:14 | #2 |
все там должно хватать. Блоки одинаковые. Хотя я смотрел бы по состоянию блока в 1-ю очередь.
|
|
17.08.2009, 16:23 | #3 | |
Заглянувший
Адрес: Москва
Авто: Galant V6
Имя: Виктор
Сообщений: 88
|
нет. не одинаковые. на турбо присутствует лишний канал, кажется ОЖ. это ясно видно по прокладкам голов.
|
|
17.08.2009, 16:31 | #4 |
Так, ситуация проясняется. А откуда берется антифриз для турбин? С головы или откуда-то еще?
__________________
Что нас не убивает, то делает сильнее. Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=8683 |
|
17.08.2009, 16:39 | #5 |
Антифриз с байды термостата, и туда же возвращается. А вот масло с блока(так показалось).
Лишний канал в блоке, наверное, доп.охлаждение блока. |
|
17.08.2009, 16:47 | #6 | |
Заглянувший
Адрес: Москва
Авто: Galant V6
Имя: Виктор
Сообщений: 88
|
масло 100% с блока. Там фитинг вроде слева под башкой. Так что геморроится придется по запитке...
|
|
17.08.2009, 17:01 | #7 |
Вот гавно! То же в эту сторону думал, как и Валентин.
__________________
"Глушите эмоции!" (с) |
|
17.08.2009, 17:05 | #8 |
Sergey F, "не сотвори себе кумира" (с)
Это я не для себя спрашиваю, а для маньяка одного, который на атмоблоке хочет собрать турбовый мотор. Мой интерес из праздного любопытсва и для общего развития. Просто если этот доп. канал идет в голову для последующего выхода на турбину, то это не фатально -- антифриз можно и с термостата снять и еще много откуда. Скорее всего это так и есть, иначе канал был бы не один, а два.
__________________
Что нас не убивает, то делает сильнее. Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=8683 |
|
17.08.2009, 17:11 | #9 | |
Заглянувший
Адрес: Москва
Авто: Galant V6
Имя: Виктор
Сообщений: 88
|
я в ту же самую сторону уже давно думаю, сейчас разберемся с ходовкой и примимся за мотор.Думаю, к следующему лету выехать на турбо.
|
|
17.08.2009, 17:23 | #10 |
Я думал к этой весне на трубо выехать
__________________
Что нас не убивает, то делает сильнее. Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=8683 |
|
17.08.2009, 18:05 | #11 |
Если этот доп канал для охлаждения блока, то зачем он выходит в бошку? А вот если это масло или антифриз для турбины, то это не проблема. Масло можно забрать с маслянного фильтра, заодно сразу его через маслокуллер пропустив, а антифриз взять врезавшись в термостат с малом контуре.
P.S.Валентин, я не маньяк!) Я возможно склонюсь к покупке 6а13тт. Ибо приведение кузова в порядок, похоже, снова не первом месте. |
|
17.08.2009, 18:07 | #12 |
вопрос номер 2 масляные форсы которые на поршня снизу льют у овоща есть ?
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4083 Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам... Фердинанд Порше. |
|
17.08.2009, 18:31 | #13 |
Да не, у меня насчет моего такая мысля и тюкает по голове: берутся головы, впуск-выпуск, мозги все от Веера, ну то бишь на моем блоке собирается 6А13ТТ. Но по мере поступления инфы на мой жесткий диск понимается, что не все так просто. Ведь если чего то колхозить, то это должно работать как заводское.
Добавлено через 2 минуты Было б здорово, согласен! ТОлько чето меня начинает пугать инфа про расход топлива у ВР-4
__________________
"Глушите эмоции!" (с) Последний раз редактировалось Sergey F; 17.08.2009 в 18:31.. Причина: Добавлено сообщение |
|
17.08.2009, 19:01 | #14 | |
Цитата:
При спокойной езде на мехе в смешаном режиме расход 12.8 л. на сотню. И это я еще не все по мотору проверил, возможно есть косяки. |
||
17.08.2009, 19:08 | #15 |
Вот уже оптмистичней, мля! Ну не зря же я на него запал!
__________________
"Глушите эмоции!" (с) |
|
17.08.2009, 19:23 | #16 |
не, ну ты только имей в виду - это надо целью задаться, чтобы в этот расход уложиться Если ехать как бог на душу положит - меньше 15 вряд ли получится
|
|
17.08.2009, 19:49 | #17 |
catalan, Кстати да, вопрос про форсы серьезный! Как они на турбовом работают, при уходе поршня вверх распыляют на зеркало?
__________________
"Глушите эмоции!" (с) |
|
17.08.2009, 19:57 | #18 |
я думаю просто льют постоянно и всё ;D
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4083 Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам... Фердинанд Порше. |
|
17.08.2009, 20:36 | #19 |
Ребята, ну ведь поставить на учет мотор - не такая сейчас сложная тема, а вот нюансов в блоках от турбо и от атмо - полно, все перечислять нет смысла, да и по посадочным кто нибудь пробовал поставить головы на атмо мотор ???
Мне кажется это называется - "Не было несчастья, купила баба порося !!!"
__________________
ММС Galant VR-4 1997 MT Single Turbo (GT3582R) Был V6 - это СИЛА, а GT35R и V6 - ЭЭЭЭЭХХХХХХХ!!!!!!!! Я на DRIVE2.RU Я на CARDOMAIN.COM |
|
17.08.2009, 21:06 | #20 |
Не может там быть принципиальной неисправимой разницы. НЕ_МОЖЕТ. Японцы никогда не делают разное там, где можно применить унификацию.
|
|
17.08.2009, 21:26 | #21 |
Угу, только никто что-то так и не поставил на атмо блок турбы и головы с верки...
|
|
17.08.2009, 21:39 | #22 |
садо-мазо у нас в клубе стаёт популярнее
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4083 Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам... Фердинанд Порше. |
|
17.08.2009, 22:11 | #23 |
Блин горелый, ну ты возьми да сравни сам, попробуй поставить наши головы на атмо блок (я не утверждаю, что они не подойдут, я этого не делал и утверждать наверняка не могу). Построить турбо помойку можно и из запорожца. Вопрос - надо ли, если можно обойтись малой кровью, купив Порше (это утрированно, так что не надо про Порше разводить дебаты далее )
__________________
ММС Galant VR-4 1997 MT Single Turbo (GT3582R) Был V6 - это СИЛА, а GT35R и V6 - ЭЭЭЭЭХХХХХХХ!!!!!!!! Я на DRIVE2.RU Я на CARDOMAIN.COM |
|
17.08.2009, 23:23 | #24 |
Да про порше я юмор оценил, все ок
А реально хоть кто-нибудь пробовал собрать 6А13ТТ на атмо-блоке? Или все ограничилось словоблудием? Просто тут, кажись, не все в глаза атмосферник видели. Например придумали несуществующий атмо 6А13 DOHC... или то, что японский 6А13 (175 л.с.) отличается от европейского (163 л.с.) кол-вом клапанов... Реальный опыт есть? PS перекидать потроха из блока в блок (при условии, что оба мотора на полу гаража) - дело нескольких часов. Никакого геморроя. Не более, чем капиталка. |
|
17.08.2009, 23:48 | #25 |
не дяди, а реально смысл этот секас разводить с переборами моторов ,подойдет неподойдет.
в гаи 6а13 он один там нету турбо нетурбо,этож не вин код машины. береш двиг с доками ставиш на авто,приезжаеш в гаи и даеш им вроде доки на двиг грузовую декларацию и еше чет,точно не скажу единственное что если до стоял 6а13,если другой 4ж93 или еще че то там без нами и гемора не обойтись ,да и то при желании и добрых людях и это можно замутить. вон Саня zztoper скоро поставит мотор и надо его попросить пусть выложит че там надо. мне каатца это менее геморно и финансово и физически. |
|