форум VR-4 Клуб

Имя
Пароль
Ответ
 
Опции темы
13.08.2009, 21:09   #1
ALL EYEZ ON ME

Продвинутый
 
Аватар для ALL EYEZ ON ME
 
Адрес: Баку
Авто: Mitsubishi Galant VR-4, Infiniti FX45
Имя: Мурад
Сообщений: 2,289




По умолчанию Падают обороты при остановке.

Как человек имеющий опыт с ремонтом я всегда ищу взаимосвязь между появлением новой проблемы и причины после чего она появилась. Так вот после переборки АКПП при полной остановке автомобиля обороты падают до 300-400, машина при этом начинает вибрировать и создаётся впечатление что двигатель сейчас заглохнет но через минуту обороты поднимаются до 500-600. На нейтральной передаче обороты стоят около 600-700, помоему раньше было около 700-800. В чём причина? Может просто чуть прибавить обороты холостого хода? Если да, то как?
__________________
Лучше день потерять, потом за пять минут долететь! (С)
ALL EYEZ ON ME вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
13.08.2009, 21:17   #2
Auditor

Член партии
 
Аватар для Auditor
 
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: EC5A `98 MT
Имя: Максим
Сообщений: 9,200




По умолчанию

мне почему-то кажется, что трабла напрямую с коробкой не связана. Первое, что приходит в голову: отключали аккум и сбросили адаптацию ХХ.
Auditor вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
13.08.2009, 21:27   #3
ALL EYEZ ON ME

Продвинутый
 
Аватар для ALL EYEZ ON ME
 
Адрес: Баку
Авто: Mitsubishi Galant VR-4, Infiniti FX45
Имя: Мурад
Сообщений: 2,289




По умолчанию

Ой ли? И как же их адаптировать?
__________________
Лучше день потерять, потом за пять минут долететь! (С)
ALL EYEZ ON ME вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
13.08.2009, 21:44   #4
Auditor

Член партии
 
Аватар для Auditor
 
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: EC5A `98 MT
Имя: Максим
Сообщений: 9,200




По умолчанию

я не уверен, я предположил

Адаптация незатейлива...
1. Ничего не делаем, ездим и все само нормализуется через 2-5 дней.
2. Втыкаем MUT-2, настраиваем TPS и обучаем моторчик хх.
Auditor вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
13.08.2009, 21:52   #5
ALL EYEZ ON ME

Продвинутый
 
Аватар для ALL EYEZ ON ME
 
Адрес: Баку
Авто: Mitsubishi Galant VR-4, Infiniti FX45
Имя: Мурад
Сообщений: 2,289




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Auditor Посмотреть сообщение
1. Ничего не делаем, ездим и все само нормализуется через 2-5 дней.
Ездим уже 2 месяца . . .
__________________
Лучше день потерять, потом за пять минут долететь! (С)
ALL EYEZ ON ME вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
13.08.2009, 22:05   #6
Auditor

Член партии
 
Аватар для Auditor
 
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: EC5A `98 MT
Имя: Максим
Сообщений: 9,200




По умолчанию

значит мое предположение неверно.

Все равно я бы поехал на сканер и посчитал хотя бы шаги мотора хх.
Auditor вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
13.08.2009, 22:27   #7
sega1263

Член партии
 
Аватар для sega1263
 
Адрес: Новороссийск
Авто: Galant vr-4 type V, 99г ,МT, td04.
Имя: Cергей
Сообщений: 4,313




По умолчанию

не с обучением компа и регулировкой хх и ремонтом короба это шняга,никак не связано.у меня неглохнет после скидывания клемы ,первый пуск затупь и потом обороты оп и устаканились,ну при езде потом чисто мозг короба отдупляется
иши причину или мойка дроселя с разбором или датчик холостого хода засрался и подклинивает из за срани
у меня тоже было кадато на тойоте ,но у нас вроде тоже на чхх стоит шаговый клапанец который воздух на холодную подает
одно радует что у нас не джидай ,там причин море и бюджет дай бог
удачи Мурад ,мое мнение рой в районе дроселя до этого всеж ок было ,а тут вдруг надо хх подрегулировать чет не то не каатца.
sega1263 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
13.08.2009, 22:37   #8
Auditor

Член партии
 
Аватар для Auditor
 
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: EC5A `98 MT
Имя: Максим
Сообщений: 9,200




По умолчанию

Чтобы знать куда рыть - надо знать, что происходит. Для этого есть сканер
Искать причину без него можно бесконечно долго.
Auditor вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
13.08.2009, 23:01   #9
Edward

главный модератор
 
Аватар для Edward
 
Адрес: Москва
Авто: Galant VR-G, Legnum VR-4 были. BMW есть
Имя: Эдуард
Сообщений: 3,900




По умолчанию

Похожая фигня с провалом оборотв тоже иногда наблюдалась, но не периодически.
Возможно, дикие потери при нажатой педали тормоза, напруги не хватает.
Edward вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
14.08.2009, 15:22   #10
shootNICK

Член партии
 
Аватар для shootNICK
 
Адрес: Волгоград/Мск
Авто: Верочка - in god we НЕ trust)
Имя: Александр
Сообщений: 3,882




По умолчанию

свечи ищо)
__________________
01' IndigoBlue Galant VR-4 Type S - убил свою прелесть.
98' Pearl Legnum VR-4 Type ХЗ - японская турбопомойка, похищен
00' Pearl Legnum VR-4 - "третья ступень - ЗАЖИГАНИЕ!".

Тюнинг - болезнь! Помогу с заразой из USA)
shootNICK вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
14.08.2009, 16:31   #11
foksha

Продвинутый
 
Аватар для foksha
 
Адрес: Мск
Авто: EVO VII GTA& Challenger
Имя: Луноликая Настасья)))
Сообщений: 1,150




По умолчанию

Такая же проблема хоть и другая авта, тоже мучаюсь)))
__________________
Если вас загрызла совесть - выбейте ей зубы и пусть она вас нежно обсасывает!

Отзывы http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=11154
foksha вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
14.08.2009, 16:45   #12
bomber

Активист
 
Аватар для bomber
 
Адрес: г. Ставрополь
Авто: Legacy B4 spec B,BL5, 5 MT
Имя: Сергей
Сообщений: 715




По умолчанию

У меня жесть вообще ))) Надеюсь автор топика не против что напишу сюда, один из симптомов просто схож.

Посде замены коробки(с мертвой АКПП на живую) появились следующие баги не всегда заводиться с паркинга(счелчок стартера есть но не крутит) с нейтралки заводится почти всегда с первого раза, плюс бывает после того как заведешь обороты гуляют машина кажется что заглохнет... Выключаю клацаю передачами завожу все в норме... Грешу на неконтакт в селекторе а там х.з...
__________________
Снимаю черные очки, а там нет глаз одни зрачки (с)
bomber вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
14.08.2009, 17:08   #13
Роман

Местный
 
Аватар для Роман
 
Адрес: Владивосток
Авто: Galant VR-4 Type-V 1998
Имя: Роман
Сообщений: 493




По умолчанию

... сбрасывал клеммы аккумулятора - получил схожий гемор... причет авто реально глохло на холостых (даже при движении)... подкрутил холостые повыше - пока полет нормальный, но хочу провериться... если правильно понял - только на сканер?
__________________
What you find difficult, I find simple (c).
Роман вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
14.08.2009, 18:31   #14
Auditor

Член партии
 
Аватар для Auditor
 
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: EC5A `98 MT
Имя: Максим
Сообщений: 9,200




По умолчанию

бомбер, регулировку тросика проверь. Не всегда доводится сектор в положение P. После замены коробки такое может быть легко
Auditor вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
15.08.2009, 15:57   #15
bomber

Активист
 
Аватар для bomber
 
Адрес: г. Ставрополь
Авто: Legacy B4 spec B,BL5, 5 MT
Имя: Сергей
Сообщений: 715




По умолчанию

проверю может и иза этого... а вот обороты от чего плавают то изредка.. и плавают именно тогда когда геморно заводится
__________________
Снимаю черные очки, а там нет глаз одни зрачки (с)
bomber вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
15.08.2009, 17:06   #16
ALL EYEZ ON ME

Продвинутый
 
Аватар для ALL EYEZ ON ME
 
Адрес: Баку
Авто: Mitsubishi Galant VR-4, Infiniti FX45
Имя: Мурад
Сообщений: 2,289




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Edward Посмотреть сообщение
Похожая фигня с провалом оборотв тоже иногда наблюдалась, но не периодически.
Возможно, дикие потери при нажатой педали тормоза, напруги не хватает.
Вот именно! Пытается заглохнуть при полностью нажатой педали тормоза после остановки!

Цитата:
Сообщение от shootNICK Посмотреть сообщение
свечи ищо)
Свечи купил уже, надо менять.

Цитата:
Сообщение от Роман Посмотреть сообщение
... сбрасывал клеммы аккумулятора - получил схожий гемор... причет авто реально глохло на холостых (даже при движении)... подкрутил холостые повыше - пока полет нормальный
Где холостые подкрутить?
__________________
Лучше день потерять, потом за пять минут долететь! (С)
ALL EYEZ ON ME вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
15.08.2009, 17:27   #17
Starshina06

Член партии
 
Аватар для Starshina06
 
Адрес: г. Люберцы
Авто: CS3A `06 A\T
Имя: Витя
Сообщений: 5,009




По умолчанию

Мурад, исходя из качества вашего топлива, я бы подумал на дроссельный узел, загаженность.
У меня была такая херь(я писал об этом), когда включал заднюю - пыталась заглохнуть, и пару раз ей это удалось Клизмовал мотор, сменил свечи, потом перебрал впуск, заткнул все дырки, перемотал местами проводку, с тисиэль мучал - короче, делал по принципу "что вижу - то пою"...вроде помогло, тьфу-тьфу-тьфу, больше такого явления не наблюдаю.
Starshina06 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
17.08.2009, 19:15   #18
ALL EYEZ ON ME

Продвинутый
 
Аватар для ALL EYEZ ON ME
 
Адрес: Баку
Авто: Mitsubishi Galant VR-4, Infiniti FX45
Имя: Мурад
Сообщений: 2,289




По умолчанию

Впуском надо основательно заняться, подозреваю что у меня тоже дырки есть, нужно дымовушку запускать.

Так а где холостые подкручивать?
__________________
Лучше день потерять, потом за пять минут долететь! (С)
ALL EYEZ ON ME вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
17.08.2009, 19:24   #19
Auditor

Член партии
 
Аватар для Auditor
 
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: EC5A `98 MT
Имя: Максим
Сообщений: 9,200




По умолчанию

проблем может быть много. Может у тебя какая катушка дурит или сдыхает...
Auditor вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
17.08.2009, 19:32   #20
ALL EYEZ ON ME

Продвинутый
 
Аватар для ALL EYEZ ON ME
 
Адрес: Баку
Авто: Mitsubishi Galant VR-4, Infiniti FX45
Имя: Мурад
Сообщений: 2,289




По умолчанию

Перебоя в работе двигателя вроде не замечал.
__________________
Лучше день потерять, потом за пять минут долететь! (С)
ALL EYEZ ON ME вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
18.08.2009, 07:27   #21
crazyd

Местный
 
Аватар для crazyd
 
Адрес: Алматы
Авто: MMC Galant VR-4 1998 (MT-conversion) 2хTD04L
Имя: Андрей
Сообщений: 213




По умолчанию

Если глохнет при нажатии на тормоз не может быть проблемы в тормозном вакууме?
crazyd вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
18.08.2009, 17:56   #22
Edward

главный модератор
 
Аватар для Edward
 
Адрес: Москва
Авто: Galant VR-G, Legnum VR-4 были. BMW есть
Имя: Эдуард
Сообщений: 3,900




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Auditor Посмотреть сообщение
Может у тебя какая катушка дурит или сдыхает...
У меня катушки поменяны полтора года как, после этого описанный эффект проявлялся. На новых свечах еще не пробовал.
Edward вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
18.08.2009, 22:52   #23
sega1263

Член партии
 
Аватар для sega1263
 
Адрес: Новороссийск
Авто: Galant vr-4 type V, 99г ,МT, td04.
Имя: Cергей
Сообщений: 4,313




По умолчанию

тормоза тут отпадают.
суть в том что понижен холостой ход ,на нейтрали мотор нормал еще работает а на драйве обороты падают до 400-500 рпм и двиг еше не глохнет но пытается
так что надо рыть ,дросель и датчики холостого хода,ноги гдет там растут.
кстати сканер должен показать еси какой то датчик барахлит
sega1263 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
18.08.2009, 23:29   #24
D. Jur

Продвинутый
 
Аватар для D. Jur
 
Адрес: г. Саратов
Авто: VR-4 Type V, 99 г.в.
Имя: Андрей
Сообщений: 2,157




По умолчанию

Вот у меня Мурад такая же херь, но у меня меха, отсюда думаю, что это не связанно с коробками. Сначала этот глюк донимал меня в ноябре, я сменил свечи,помыл дросель и форсы, он не пропал, причем мог проявлятся несколько раз в день, а мог раз в неделю.
Потом исчез.
И вот опять, месяца полтора то же мозгоепство. Иногда вылазит чек энджин, подключили сканер, ошибка на третьем цилиндре. Сменил катушку на нем, та же песня. Что думать уже х.з.
__________________
Обладатель единственного белого VR-4 в Саратове.
402m: old clear time: 13.911
new clear time: 13.17
Тебя обидели-забудь, тебя оскорбили-прости, тебя ударили-вспомни, все вспомни и убей ****й !
СТОК СУКА РУЛИТ!!!
D. Jur вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
19.08.2009, 02:33   #25
Auditor

Член партии
 
Аватар для Auditor
 
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: EC5A `98 MT
Имя: Максим
Сообщений: 9,200




По умолчанию

Надо мутом считать шаги мотора хх.
Возможно ему не хватает диапазона коррекции
Если это так, причин можеть быть много, вот несколько примеров:
- проброс ремня ГРМ на зуб, либо (!) сдохший гидронатяжитель (получаем на сбросе газа недоход фаз 1/2 - 1 зуб);
- неправильно отрегулирована заслонка байпасным винтом (вот хз есть ли он на ТТ, но на атмо точно есть)
- засажен всмерть дроссель и много грязи на датчике TPS

Найдите MUT-II и смотрите им. Больше ничем не посмотрите. Никакие шнурки от Ёжика и эвосканы не помогут, они не умеют работать с мотором хх.
Auditor вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ



Copyright ©2000 - 2008, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru