13.08.2009, 21:09 | #1 |
Падают обороты при остановке.
Как человек имеющий опыт с ремонтом я всегда ищу взаимосвязь между появлением новой проблемы и причины после чего она появилась. Так вот после переборки АКПП при полной остановке автомобиля обороты падают до 300-400, машина при этом начинает вибрировать и создаётся впечатление что двигатель сейчас заглохнет но через минуту обороты поднимаются до 500-600. На нейтральной передаче обороты стоят около 600-700, помоему раньше было около 700-800. В чём причина? Может просто чуть прибавить обороты холостого хода? Если да, то как?
__________________
Лучше день потерять, потом за пять минут долететь! (С) |
|
13.08.2009, 21:17 | #2 |
мне почему-то кажется, что трабла напрямую с коробкой не связана. Первое, что приходит в голову: отключали аккум и сбросили адаптацию ХХ.
|
|
13.08.2009, 21:27 | #3 |
Ой ли? И как же их адаптировать?
__________________
Лучше день потерять, потом за пять минут долететь! (С) |
|
13.08.2009, 21:44 | #4 |
я не уверен, я предположил
Адаптация незатейлива... 1. Ничего не делаем, ездим и все само нормализуется через 2-5 дней. 2. Втыкаем MUT-2, настраиваем TPS и обучаем моторчик хх. |
|
13.08.2009, 21:52 | #5 |
Ездим уже 2 месяца . . .
__________________
Лучше день потерять, потом за пять минут долететь! (С) |
|
13.08.2009, 22:05 | #6 |
значит мое предположение неверно.
Все равно я бы поехал на сканер и посчитал хотя бы шаги мотора хх. |
|
13.08.2009, 22:27 | #7 |
не с обучением компа и регулировкой хх и ремонтом короба это шняга,никак не связано.у меня неглохнет после скидывания клемы ,первый пуск затупь и потом обороты оп и устаканились,ну при езде потом чисто мозг короба отдупляется
иши причину или мойка дроселя с разбором или датчик холостого хода засрался и подклинивает из за срани у меня тоже было кадато на тойоте ,но у нас вроде тоже на чхх стоит шаговый клапанец который воздух на холодную подает одно радует что у нас не джидай ,там причин море и бюджет дай бог удачи Мурад ,мое мнение рой в районе дроселя до этого всеж ок было ,а тут вдруг надо хх подрегулировать чет не то не каатца. |
|
13.08.2009, 22:37 | #8 |
Чтобы знать куда рыть - надо знать, что происходит. Для этого есть сканер
Искать причину без него можно бесконечно долго. |
|
13.08.2009, 23:01 | #9 |
Похожая фигня с провалом оборотв тоже иногда наблюдалась, но не периодически.
Возможно, дикие потери при нажатой педали тормоза, напруги не хватает. |
|
14.08.2009, 15:22 | #10 |
свечи ищо)
__________________
01' IndigoBlue Galant VR-4 Type S - убил свою прелесть. 98' Pearl Legnum VR-4 Type ХЗ - японская турбопомойка, похищен 00' Pearl Legnum VR-4 - "третья ступень - ЗАЖИГАНИЕ!". Тюнинг - болезнь! Помогу с заразой из USA) |
|
14.08.2009, 16:31 | #11 |
Такая же проблема хоть и другая авта, тоже мучаюсь)))
__________________
Если вас загрызла совесть - выбейте ей зубы и пусть она вас нежно обсасывает! Отзывы http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=11154 |
|
14.08.2009, 16:45 | #12 |
У меня жесть вообще ))) Надеюсь автор топика не против что напишу сюда, один из симптомов просто схож.
Посде замены коробки(с мертвой АКПП на живую) появились следующие баги не всегда заводиться с паркинга(счелчок стартера есть но не крутит) с нейтралки заводится почти всегда с первого раза, плюс бывает после того как заведешь обороты гуляют машина кажется что заглохнет... Выключаю клацаю передачами завожу все в норме... Грешу на неконтакт в селекторе а там х.з...
__________________
Снимаю черные очки, а там нет глаз одни зрачки (с) |
|
14.08.2009, 17:08 | #13 |
... сбрасывал клеммы аккумулятора - получил схожий гемор... причет авто реально глохло на холостых (даже при движении)... подкрутил холостые повыше - пока полет нормальный, но хочу провериться... если правильно понял - только на сканер?
__________________
What you find difficult, I find simple (c). |
|
14.08.2009, 18:31 | #14 |
бомбер, регулировку тросика проверь. Не всегда доводится сектор в положение P. После замены коробки такое может быть легко
|
|
15.08.2009, 15:57 | #15 |
проверю может и иза этого... а вот обороты от чего плавают то изредка.. и плавают именно тогда когда геморно заводится
__________________
Снимаю черные очки, а там нет глаз одни зрачки (с) |
|
15.08.2009, 17:06 | #16 | |
Цитата:
Свечи купил уже, надо менять. Где холостые подкрутить?
__________________
Лучше день потерять, потом за пять минут долететь! (С) |
||
15.08.2009, 17:27 | #17 |
Мурад, исходя из качества вашего топлива, я бы подумал на дроссельный узел, загаженность.
У меня была такая херь(я писал об этом), когда включал заднюю - пыталась заглохнуть, и пару раз ей это удалось Клизмовал мотор, сменил свечи, потом перебрал впуск, заткнул все дырки, перемотал местами проводку, с тисиэль мучал - короче, делал по принципу "что вижу - то пою"...вроде помогло, тьфу-тьфу-тьфу, больше такого явления не наблюдаю. |
|
17.08.2009, 19:15 | #18 |
Впуском надо основательно заняться, подозреваю что у меня тоже дырки есть, нужно дымовушку запускать.
Так а где холостые подкручивать?
__________________
Лучше день потерять, потом за пять минут долететь! (С) |
|
17.08.2009, 19:24 | #19 |
проблем может быть много. Может у тебя какая катушка дурит или сдыхает...
|
|
17.08.2009, 19:32 | #20 |
Перебоя в работе двигателя вроде не замечал.
__________________
Лучше день потерять, потом за пять минут долететь! (С) |
|
18.08.2009, 07:27 | #21 |
Если глохнет при нажатии на тормоз не может быть проблемы в тормозном вакууме?
|
|
18.08.2009, 17:56 | #22 |
|
|
18.08.2009, 22:52 | #23 |
тормоза тут отпадают.
суть в том что понижен холостой ход ,на нейтрали мотор нормал еще работает а на драйве обороты падают до 400-500 рпм и двиг еше не глохнет но пытается так что надо рыть ,дросель и датчики холостого хода,ноги гдет там растут. кстати сканер должен показать еси какой то датчик барахлит |
|
18.08.2009, 23:29 | #24 |
Вот у меня Мурад такая же херь, но у меня меха, отсюда думаю, что это не связанно с коробками. Сначала этот глюк донимал меня в ноябре, я сменил свечи,помыл дросель и форсы, он не пропал, причем мог проявлятся несколько раз в день, а мог раз в неделю.
Потом исчез. И вот опять, месяца полтора то же мозгоепство. Иногда вылазит чек энджин, подключили сканер, ошибка на третьем цилиндре. Сменил катушку на нем, та же песня. Что думать уже х.з.
__________________
Обладатель единственного белого VR-4 в Саратове. 402m: old clear time: 13.911 new clear time: 13.17 Тебя обидели-забудь, тебя оскорбили-прости, тебя ударили-вспомни, все вспомни и убей ****й ! СТОК СУКА РУЛИТ!!! |
|
19.08.2009, 02:33 | #25 |
Надо мутом считать шаги мотора хх.
Возможно ему не хватает диапазона коррекции Если это так, причин можеть быть много, вот несколько примеров: - проброс ремня ГРМ на зуб, либо (!) сдохший гидронатяжитель (получаем на сбросе газа недоход фаз 1/2 - 1 зуб); - неправильно отрегулирована заслонка байпасным винтом (вот хз есть ли он на ТТ, но на атмо точно есть) - засажен всмерть дроссель и много грязи на датчике TPS Найдите MUT-II и смотрите им. Больше ничем не посмотрите. Никакие шнурки от Ёжика и эвосканы не помогут, они не умеют работать с мотором хх. |
|