06.08.2009, 02:28 | #1 |
провал при интенсивном разгоне
Знаю что темы были, но ответа на свой вопрос не нашел - симптоматика другая у народа. Так что прошу в поиск не посылать.
В общем суть... При интенсивном (действительно интенсивном) разгоне с хорошо утопленной педалью газа поймал вчера такую тему: в районе 4,5 тыс. об. был глубокий но короткий провал-рывок, машину осадило и очень резко дернуло. Педаль бросить не успел, разгон продолжился и где-то на 5500 об все повторилось. После этого сбросил газ и больше до пола не топил и машина ехала как положено. Мысли: фильтра, насос, бенз... на этом мысли заканчиваются. ХХ в норме, расход вроде умеренный. Давление турбин хз, но динамика гуд (пока провал не схватишь). Машина сток, допприборов нет, что происходит - хз. Пока заказал фильтра (сеточку и тот, что рядом с баком) и думаю попробовать заправиться в другом месте. Может кто сталкивался с подобным и вылечил? PS тему медведа про фрибуст и раннюю отсечку как его следствие читал - у меня что-то другое, симптомы не те немного. Нет бешеного расхода и в выпуск не стреляет. |
|
06.08.2009, 02:49 | #2 |
похоже на насос, либо по бусту отсечку.
а скорость то какая была, а то может по скорости отсечка была |
|
06.08.2009, 04:23 | #3 |
Ну я не настолько мало знаю о японцах, чтобы спутать провал при разгоне с отсечкой по скорости около 120-130 км/ч скорость была. На отсечке по скорости машина просто упирается и прекращается разгон... А тут был именно провал, причем такой, что я думал - щас двиг из-под капота выпрыгнет.
Добавлю: провал только под нагрузкой, на нейтрали мотор свободно крутится до красной зоны. По идее буст зависит от оборотов, значит отсекать по нему должно было бы и на нейтрали тоже. Последний раз редактировалось Auditor; 06.08.2009 в 04:26.. |
|
06.08.2009, 04:43 | #4 | |
Заглянувший
Адрес: Железногорск Красноярский край
Авто: Eterna ZR-4 M\T
Имя: Александр
Сообщений: 59
|
Ты можешь и при 7000 в разряжении ехать а не в бусте, важно насколько газулька нажата и дроссель открыт. Тобиш какое колличество выхлопных газов идёт на турбины А по теме... по мне так сеточка загадилась или сам фильтр топливный. На нйтралке ведь нагрузка меньше чем на ходу и коксу надо меньше чем на ходу.
|
|
06.08.2009, 05:35 | #5 | |
Член партии
Адрес: Красноярск
Авто: Увы не VR-4 но все так же 300л.с.
Имя: Алексей
Сообщений: 2,568
|
Это отсечка по бусту 100%
__________________
Жизнь бьет ключом – но по большей части все ГАЯЧНЫМ.402м - 13,4 Последний раз редактировалось Aleks; 06.08.2009 в 05:35.. Причина: Добавлено сообщение |
|
06.08.2009, 08:20 | #6 |
фуэлкат 100%
вешай датчик давления наддува.
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857 Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом… |
|
06.08.2009, 09:24 | #7 |
фуэлкат.. = ?
Да, датчик вешать надо полюбому.... |
|
06.08.2009, 09:25 | #8 |
Auditor, в сток выпуск ничего стрелять и не будет
вообще это похоже на отсечку по топливу, скорее всего у тя фрибуст - шланги прохудились или ещё что. фуелкат = fuel cut
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4083 Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам... Фердинанд Порше. |
|
06.08.2009, 09:43 | #9 |
спасибо, буду проверять. Какие шланги смотреть в первую очередь? который управляющий на соленоид?
|
|
06.08.2009, 14:32 | #10 |
Ага, может, у тебя там тройничёк от омывайки джигулятора повешен Может, что и соскачило/прохудилось...
|
|
06.08.2009, 17:21 | #11 |
У меня так дергало, когда не было резинового уплотнителя лячка бензонасоса. Бензин при этом как-то странно по баку плескался, и на разгоне насос хватал воздух.
__________________
Что нас не убивает, то делает сильнее. Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=8683 |
|
09.08.2009, 13:51 | #12 |
у меня такая же проблема, но не всегда. если в баке будет больше половины - никогда не появляется. аналогичная проблема была у vr4fan и, если не ошибаюсь, pretorianec. как они победили не знаю. мой прогноз тоже: отсечка по топливу. я вот причину все еще не знаю.
|
|
10.08.2009, 01:54 | #13 |
в общем я шланги визуально проверил - они на месте по крайней мере.
Провал сместился по нагрузке, стал проявляться раньше. Никуя это не не фрибустовский фуелкат, сегодня словил провал на 3500 об, и динамика еще даже не успела появиться, не говоря уже о передуве. Это либо дохнущий насос, либо засрано все. art, а ты пытался с этим бороться? хотя бы что-то делал? Смотрел по схемам элкатс - у нас похоже 4 топливных фильтра (или я чего-то не понмаю). 1-сетка насоса 2 - под аркой 3 - в баке еще один 4 - под капотом Последний раз редактировалось Auditor; 10.08.2009 в 01:57.. |
|
10.08.2009, 01:59 | #14 |
а как потвоему фуэлкат проявляется???
резкое обрубание тяги. штатный мозг выдет предельное количество герц с расходомера и вырубает форсунки.
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857 Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом… |
|
10.08.2009, 02:28 | #15 |
Макс, а зависимость от уровня топлива смотрел? Если насос, то чем бенза меньше, тем ему тяжелее...хотя, умирающий насос, или фильтра так резко не обрубят.
Имхо, на 4й или 5й передаче с 60 км/ч можно на полный буст уже к 3000об/мин выйти, и даже ранее, потому поддерживаю Серёгу. |
|
10.08.2009, 02:30 | #16 |
а с дыркой можно и на первой выйти...
систему надуть а лучше повесить сканер и поглядеть что там творится у ёжика купить шнурок и поглядеть самому Добавлено через 39 секунд сейчас холоднее стало,возможно поэтому и стал влетать в отсечку раньше.
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857 Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом… Последний раз редактировалось BRIAN; 10.08.2009 в 02:30.. Причина: Добавлено сообщение |
|
10.08.2009, 02:35 | #17 |
Фильтров, насколько я знаю, 2: в баке сеточка на насосе(мешочек), и под крылом(бачонок с кронштейном) - их и менял. С дуру заказал себе ещё бачонок плястмассовый с редкой сеточкой в бак(левая часть) - но это зря, он особо не роялит, судя по плотности сетки, и чтоб поменять его, надо сымать бак, или пилить кузов.
4-ый, под капотом который - впервые слышу... |
|
10.08.2009, 02:36 | #18 |
какой *** 4 ещё?? нету больше.
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857 Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом… |
|
10.08.2009, 03:38 | #19 | |
Да нету у меня дырок
Что такое дырки я знаю не по наслышке - как будто, мать его, первый галант ... Дырки хорошо диагностить на холостом ходу Ладно, еще чуть-чуть данных: - Расход 14,7 пр езде по городу. Чета не похоже на дырки. Зато похоже на нехватку топлива. - стала чуть хуже заводиться. Схватывает сразу, но ощущение как будто первые 1-2 сек работают 4 горшка, а потом "подтягиваются" остальные 2. Добавлено через 1 минуту Значит я неправильно прочитал схему. Сетка и фильтр на хомуте у меня, на днях буду менять. Добавлено через 2 минуты Цитата:
Сканер - это да. Только его еще найти надо. Надо MUT-II, остальное не катит У ежика этих шнурков бывает 10 шт в полгода и проданы они задолго до изготовления. PS Zond знает не по наслышке о моей проблеме, т.к. первый раз этот провал появился, когда мы с ним ехали по КАДу (он у меня пассажиром). Его мнение - 100% НЕ ФРИБУСТ. Последний раз редактировалось Auditor; 10.08.2009 в 03:45.. Причина: Добавлено сообщение |
||
10.08.2009, 05:01 | #20 |
Такой расход нормален для автомата, и то х.з. кто как ездит, но имхо, для ручки много.
Дырки смотреть на холостом - это справедливо для вакуумных магистралей, думаю. Имелись ввиду дырки в системе высокого давления на основной магистрали, а не только на управляющей вестгейтами. Смотри, у тебя может где-то из-под хомута шланг слезать на основной магистрали, или в интеркулере щелина всё растёт. Фишка проста: на исправной, герметичной системе, при давке, скажем, 0,8 под полным дросселем расходометр по количеству воздуха кажет мозгу частоту X, которая с запасом укладывается в границы понимания мозга данного параметра, а с приличной дыркой, при тех же 0,8 в коллекторе(турбы живые если, то выдуют сколько надо и с дыркой нормальной), и открытой заслонке он показывает мозгу те же X, и ещё Y - то, что вылетело в эту дыру, т.е. в котлы не попало, но расходометром посчитано. В итоге X + Y = Й, а вот Й для мозга, уже знак высшей математики, он его не понимает, и делает стоп-машина. * Добавлено через 12 минут Теперь о запуске не с пол-оборота после продолжительной стоянки: у многих тут такая фича, движок колбасит первые секунды, словно схватывает только половина цилиндров. Было большое обсуждение, многие, и я в том числе перепробовали и проверили почти всё, но уверенно и гарантированно эту багу победил Коля-Костарика, заменив топливный регулятор. Вроде как все с ним согласились в итоге. Последний раз редактировалось Starshina06; 10.08.2009 в 05:01.. Причина: Добавлено сообщение |
|
10.08.2009, 07:59 | #21 |
Auditor, Снимай заднюю сидульку вытаскивай топливный насос, на нем фильтр сетка(на чайный пакетик похожа) скорее всего он у тебя забит. Почистий очистителем карбыратора(хай гир возьми). Когда бенза мало грязь больше на фильтре налипает. Фильтр под баком тоже меняй.
Если там все гуд-свечи и провода ВВ смотри. Самый край это если фильтрики в ворсунках забились(маловероятно). Короче лезь в бак..... |
|
10.08.2009, 10:16 | #22 |
не смеши Дырки на холостом ... нуну
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4083 Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам... Фердинанд Порше. |
|
10.08.2009, 11:10 | #23 |
14,7 много??? Я слышал про 16-17 на мехе и под 20 на автомате...
Витя, я не совсем понял по X, Y и т.д. Я понимаю этот процесс так: расходомоер считает воздух, который через него проходит. Да, есть диапазон значений, в котором он может работать, но: если у нас дырка между расходомером и дросселем (т.е. мы выбрасываем часть обсчитаного воздуха в атмосферу), то на выходе мы получим забогащение смеси, т.к. лить будет под большее кол-во воздуха, а по факту его будет меньше. Может я не прав конечно... Последний раз редактировалось Auditor; 10.08.2009 в 11:14.. |
|
10.08.2009, 11:24 | #24 |
Starshina06, Витя,тащи зачётку,молодец!!!
Добавлено через 32 секунды мягче,мягче, человек не понимает...фри буст сюда приплёл зачем то. Добавлено через 28 секунд Auditor, Макс, ещё раз перечитай что написал Виктор. Добавлено через 3 минуты и вообще лечение по телефону... ты даже описать нормально не можешь что происходит
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857 Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом… Последний раз редактировалось BRIAN; 10.08.2009 в 11:24.. Причина: Добавлено сообщение |
|
10.08.2009, 11:39 | #25 |
|
|