04.08.2009, 07:39 | #1 |
установка 6g72 в vr-4 ?
в гараже уже 2 года стоит галант спорт(вр-4 пятого поколения) со стукнутым мотором и проданной коробкой, а тут приобрел гто перевертыша по дешевке
вопрос заключается в том, пойдет ли двигатель от гто в этого галанта? по расположению в моторном отсеке вродебы все совпадает начал лазить по обьявам и наткнулся на галанта европейца в таком же кузове в нем стоит мотор 6g73 обьем 2,5 значит 72 тоже встанет по катологу посмотрел в предыдущем поколение 2,5 на японцев не ставились вот и думаю может он свапнутый был вот кстати ссылка http://auto.drom.ru/?id=2821145 может кто из местных спецов поможет, так то интересная тема, да и сразу 2 мицубиши обретут новую жизнь |
|
05.08.2009, 07:27 | #2 |
всем привет
мне тут тему в соседней ветке прекрыли, админы видать разбираются только в компьютерах, а на машинах просто катаются, поэтому повторюсь с вопросом: в гараже уже 2 года стоит галант спорт(вр-4 пятого поколения) со стукнутым мотором и проданной коробкой, а тут приобрел гто перевертыша по дешевке вопрос заключается в том, пойдет ли двигатель от гто в этого галанта(кузов Е74А)? по расположению в моторном отсеке вродебы все совпадает начал лазить по обьявам и наткнулся на галанта европейца в таком же кузове в нем стоит мотор 6g73 обьем 2,5 значит 72 тоже встанет по катологу посмотрел в предыдущем поколение 2,5 на японцев не ставились вот и думаю может он свапнутый был вот кстати ссылка http://auto.drom.ru/?id=2821145 может кто из местных спецов поможет, так то интересная тема, да и сразу 2 мицубиши обретут новую жизнь? |
|
05.08.2009, 09:10 | #3 |
2.5 в 50-м кузове были. Но это не значит, что 72-й мотор встанет под капот Легко может вылезти какая-нить механическая несовместимость в виде подушек "не той системы", или колокол КПП в движку не получится прикрутить, и не обязательно из-а того, что отверстия под болты не будут совпадать, а, например, может оказаться, что короткая полуось будет чуть длинее, чем необходимо. Но, вобщем-то, это единственное, что может помешать.
__________________
Что нас не убивает, то делает сильнее. Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=8683 |
|
05.08.2009, 10:21 | #4 |
Надо пробовать!
|
|
05.08.2009, 11:32 | #5 | |
Ты хорошо владеешь кириллицей? Русские буквы тебе знакомы? почитай http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=5957 эту тему.
P.S: Цитата:
считаю не зря прикрыли. имхо 10 раз про одно и тоже не стоит темы создавать. мой совет тебе, Матвеюшка 72-й мотор если и встанет - подумай трижды, прежде чем идти на это. Проводка, полуоси, колокол, подушки ну и прочие мелочи... малой кровью при таком свапе не отделаешься-послушай Валентина. тебе не проще будет контрактный 13-й мотор заказать?
__________________
LEGО - это же вроде конструктор? ...со временем что-нибудь стоящее обязательно сконструируем Последний раз редактировалось Stormbre@ker; 05.08.2009 в 11:36.. |
||
05.08.2009, 12:37 | #6 |
__________________
Что нас не убивает, то делает сильнее. Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=8683 |
|
06.08.2009, 06:27 | #7 |
послушай Серёженька:
я еще раз повторяю речь идет не а моторе 6А13, а о переделки с мотора 6А12 в 6G72. Это разные вещи. 13 мотор стоит по другому, а вот 6А12 стоит также, причем модели АКПП у гто и галанта одинаковые 4А33 а почему и решился на переделку, потому что все есть начиная от двигателя и заканчивая задним редуктором и причем все бесплатно на счет пользования поиском, я ничего не нашел, один только флуд, про нецелесообразность переделки 13 мотора в 72 на счет подушек, их легко переделать Валентин, а по коробке я не заморачиваюсь, потому что ставлю мотор вместе с автоматом от гто, к тому же они одинаковые, длину привода тоже легко подобрать, у нас с этим проблем нет я уже конкретно знаю что 6G73 ставился на 88 кузов - это европеец выпускался с 93 года был 4вд и только на палке ребята мне нужна конкретная помощь может у кого есть знакомые с таким галантом или кто-нибудь ставил такой мотор, а про трудности я как-нибудь сам разберусь |
|
06.08.2009, 09:06 | #8 |
Делай, пацаны не протифф
камасутрой заниматься у нас желающих крайне мало
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4083 Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам... Фердинанд Порше. |
|
06.08.2009, 17:18 | #9 |
Что-то мне кажется, что от дополнительных 0.5 объема толку будет меньше, что от 0.5 бара давления Проще, дешевле и эфективнее дунуть. Чем гемороиться с заменой движка.
__________________
Что нас не убивает, то делает сильнее. Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=8683 |
|
07.08.2009, 07:26 | #10 |
там не 0,5 объема а 1 литр получается, а возможно в будущем и 1,5 будет, после замены колена
по лошадкам примерно одинаково, на 6А12ТТ - 240 л.с., на 6G72 - 230 л.с. зато ресурс у трехлитрового куда больше, да и атмосферник с низов берет лучше а вообще дело не мощности, а в надежности, машина делается для себя, проложена шумоизоляция в салоне, ступицы и подвенска от ес5а с усиленными пружинами, готовим обвес и т.д. |
|
07.08.2009, 13:58 | #11 | |
Цитата:
в лыжи обутый... то ли лыжи не едут то ли я еб#@#нутый... ты сам себе противоречишь, прочитай свои посты. пойдет двигатель я думаю это свап, а переделка 12-го в 72-й это... ...я не знаю как это назвать
__________________
LEGО - это же вроде конструктор? ...со временем что-нибудь стоящее обязательно сконструируем Последний раз редактировалось Stormbre@ker; 07.08.2009 в 14:03.. |
||
10.08.2009, 14:27 | #12 |
Это: "Дэвид Блейн! В рот мне ноги!"
__________________
Что нас не убивает, то делает сильнее. Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=8683 |
|
10.08.2009, 16:48 | #13 |
смотрите ща начнёт кукожить
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4083 Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам... Фердинанд Порше. |
|
10.08.2009, 20:44 | #14 |
Ага, вот этот парень...
- Эй, чувак! - А, я? - Да-да-да, ты... Какой у тебя мотор? - 12-й... - Ты в этом уверен? - Ну да, конечно, а какой же еще? Не 72-й ведь!
__________________
Что нас не убивает, то делает сильнее. Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=8683 |
|
11.08.2009, 05:36 | #15 |
все нормально в моих постах, ты сам прочти сначало внятно
сначала я спрашиваю: пойдет ли мотор от гто в галанта, потом говорю, что нашел объяву галанта с таким двиглом и предполагаю что он свапнутый, а дальше я уже разжевываю тебе что переделываться будет галант с мотора 6А12 короче я так понял ничего путнего сдесь не найдешь, одно пиз.....больство вы ребята лучше делом занялись путнем, чем разводить флуд по форуму |
|
11.08.2009, 09:03 | #16 |
Ладно, что вы так...
Матвей, конечно делай, если есть возможность-пробуй... заодно посмотрим. авось пригодится такая переделка-редкость. |
|
11.08.2009, 22:48 | #17 |
mat, ну дык займись делом, напиши отчёт о свапе
таких тем как твоя было валом, до сих пор никакого движняка .... так и твою воспринимаем Добавлено через 12 часов 34 минуты 6g74 http://www.youtube.com/watch?v=YmKHT...eature=related
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4083 Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам... Фердинанд Порше. Последний раз редактировалось catalan; 11.08.2009 в 22:48.. Причина: Добавлено сообщение |
|
12.08.2009, 15:15 | #18 |
опа-на...
любопытная ссылочка Вадя, есть инфа еще по этому аппарату? P.S:Смутила надпись "fully built 3.5L swapped galant 224whp/240wtq" 224 чего??? что такое "W"? остальные две буквы вроде ясны (Horse Power) так же и во втором случае (TorQue) Добавлено через 4 минуты значит все же 74-й свап имеет место быть!
__________________
LEGО - это же вроде конструктор? ...со временем что-нибудь стоящее обязательно сконструируем Последний раз редактировалось Stormbre@ker; 12.08.2009 в 15:21.. Причина: Добавлено сообщение |
|
12.08.2009, 15:29 | #19 |
wheel наверное
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4083 Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам... Фердинанд Порше. |
|
12.08.2009, 16:05 | #20 |
хошь сказать всего 224 парнокопытных на колесах
с трех с половиной кубов??? |
|
12.08.2009, 16:33 | #21 |
Говорили же, что дунуть проще
__________________
Что нас не убивает, то делает сильнее. Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=8683 |
|
12.08.2009, 16:54 | #22 |
224 это не мало
у меня на вр4 столько на колёсах нет
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4083 Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам... Фердинанд Порше. |
|
12.08.2009, 17:15 | #23 |
а мы и свапнем и мивекнем и все это дело надуем, как положено
(по просьбе трудящихся ) главное что уже есть такой зверь с большим V6. меня ссылка Вадима ох как обнадежила! Солнцеликий наш Вадя, респект большой тебе! спасибо! |
|
12.08.2009, 17:48 | #24 |
На видео которое слил Вадим, у галанта бенз рекой из выхлопухи летит
__________________
IHI project, i`m going in. |
|
13.08.2009, 06:17 | #25 |
тож обратил внимание
|
|