29.07.2009, 13:03 | #1 |
Кулиса
Друзья, задался вопросом поменять кулису на японческую по нескольким причинам:
- рычаг сильно смещен в мою сторону, мне почему то комфортнее когда наоборот(может рост 1.88 играет свою роль) - шток самой кулисы длинее чем у японца- втыкая 5ю постоянно задеваю магнитолу( ну думаю отсюда и ощущение, что у японца кулиса ощутимо короткоходнее) Нашел кулису от японца, от овоща галанта. Вопрос- насколько трудоемка эта затея? Есть желание сразу воткнуть в нее тюненый шток(http://supertuning.ru/search.php?q=%...item_id=7335)- подойдет ли? Мне предлагали как вариант переварить крепление тросов на коробе, тогда можно отрегулировать положение штока относительно станины- но я понимаю это тоже не 5 минут... Вообщем, что посоветуете?
__________________
Chaser Tourer V TT был MMC Galant Super VR4, 5MT, AYC, RalliArt, HKS, EXEDY ПРОДАЛ Toyota Aristo JZS161(2JZ-GTE) "У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла." В. Рёрль |
|
29.07.2009, 13:12 | #2 |
Хммм... Интересно, нам такие кулиссы встанут ?
|
|
29.07.2009, 13:15 | #3 |
Обсуждение данного вопроса было. поиск.
__________________
Если вы не часть решения, то вы часть проблемы.... |
|
29.07.2009, 13:15 | #4 |
Находил топик 2007го года чтоли- вроде писали, что встают как родные.
__________________
Chaser Tourer V TT был MMC Galant Super VR4, 5MT, AYC, RalliArt, HKS, EXEDY ПРОДАЛ Toyota Aristo JZS161(2JZ-GTE) "У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла." В. Рёрль |
|
29.07.2009, 13:16 | #5 |
свежее было
__________________
Если вы не часть решения, то вы часть проблемы.... |
|
29.07.2009, 13:24 | #6 |
Серег, да дело именно в трудоемкости снялии- установки самой станины с кулисой.
Я такого не находил...
__________________
Chaser Tourer V TT был MMC Galant Super VR4, 5MT, AYC, RalliArt, HKS, EXEDY ПРОДАЛ Toyota Aristo JZS161(2JZ-GTE) "У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла." В. Рёрль |
|
29.07.2009, 13:35 | #7 |
ничего сложного в снятии нет, если есть руки снял европу-скинул тросы-поставил япу и тд, и короткую можно воткнуть, Димитр-втыкал.
У меня от евы7 только крепление на кузове чуток доработали
__________________
Если вы не часть решения, то вы часть проблемы.... |
|
29.07.2009, 13:36 | #8 | |
Член партии
Адрес: Красноярск
Авто: Увы не VR-4 но все так же 300л.с.
Имя: Алексей
Сообщений: 2,568
|
Сереж а что дает кулиса, теоретически я в курсе, меня практически интересует кто уже поставил и поездил.
__________________
Жизнь бьет ключом – но по большей части все ГАЯЧНЫМ.402м - 13,4 |
|
29.07.2009, 13:44 | #9 |
ходы короче реально, время переключения меньше, и рукой меньше вперед-назад
__________________
Если вы не часть решения, то вы часть проблемы.... |
|
29.07.2009, 13:45 | #10 |
Я так понял, что у тебя и усилие увеличилось на включение передач.
__________________
Chaser Tourer V TT был MMC Galant Super VR4, 5MT, AYC, RalliArt, HKS, EXEDY ПРОДАЛ Toyota Aristo JZS161(2JZ-GTE) "У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла." В. Рёрль |
|
29.07.2009, 14:06 | #11 |
Если честно- незаметил
__________________
Если вы не часть решения, то вы часть проблемы.... |
|