21.07.2009, 20:45 | #1 |
Появились ошибки AYC и ABS. Отчего?
ездил себе ездил и бах, на тебе. Если ехать прямолинейно - никаких проблем. Если придавить газу в повороте - загорается на панели AYC. Считал ошибки. Они такие:
AYC: 21, 22, 33, 82 ABC: 21, 22, 52 Предположите други отчего так внезапно отпадают датчики? Целостность датчиков 100%. Может разъем какой? Последний раз редактировалось art; 21.07.2009 в 21:02.. |
|
21.07.2009, 20:59 | #2 |
чёт похоже что разьём на основном блоке куда сходится всё, вода может там
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4083 Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам... Фердинанд Порше. |
|
21.07.2009, 21:02 | #3 |
это где такой основной блок?
|
|
21.07.2009, 21:07 | #4 |
под капотом абс модулятор
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4083 Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам... Фердинанд Порше. |
|
21.07.2009, 21:15 | #5 |
Вадим - спс, проверю. Есть еще мнения?
|
|
22.07.2009, 03:48 | #6 |
ошибки расшифруй - будут мнения. для меня лично эти цифры ничего не говорят, ибо книжка у корефана.
|
|
22.07.2009, 11:42 | #7 |
http://www.vr-4.ru/forum/showthread....E1%EB%E8%F6%E0
Про AYC, то же самое и в ABS: Код №21, 22, 23, 24: Датчик частоты вращения колеса (переднего правого, переднего левого, заднего правого и заднего левого) и его цепь. Данные коды неисправностей выводятся в следующих случаях: а) Когда обрыв цепи не может быть обнаружен, однако два или более датчика частоты вращения не выдают никаких сигналов при движении со скоростью 8 км/ч. б) Когда при со скоростью 8 км/ч или большей обнаружена поломка или заедание зубьев ротора датчика частоты вращения колеса. Вероятная причина: Неисправность электронного блока управления ABS. Код №33: Датчик положения рулевого колеса (канал ST-N) и его цепь. Данный код неисправности выводится, когда канал датчика ST-N находится в положении "ВЫКЛ" (OFF) (напряжение низкое) и при этом рулевое колесо повернуто в одну сторону более чем на 400°. Вероятная причина: Неисправность датчика положения рулевого колеса. Перед в общем-то не трогал. Перед появлением ошибки менял в тот день втулки и стойки стабилизатора (перед и зад). |
|
23.07.2009, 20:07 | #8 |
сегодня обнаружил следующее: можно никуда не ехать, достаточно после старта двиги сделать полный оборот рулем. после этого загорается лампа AYC. видится мне, что это датчик положения руля... кто знает, что с ним бывает и как лечиться?
|
|
24.07.2009, 04:48 | #9 |
Проверь пластинку с прорезями на руле и шлейф.
|
|
24.07.2009, 05:29 | #10 | |
Член партии
Адрес: Красноярск
Авто: Увы не VR-4 но все так же 300л.с.
Имя: Алексей
Сообщений: 2,568
|
Вроде ктото писал что эту пластину чистил и потом все было ок.
__________________
Жизнь бьет ключом – но по большей части все ГАЯЧНЫМ.402м - 13,4 |
|
24.07.2009, 07:34 | #11 | |
Местный
Адрес: Алматы
Авто: Nissan
Имя: Виталий
Сообщений: 536
|
у меня было оптика забита снял датчик разобрал его и увидел что у оптики 2 глаза из 3 ослепли. щелки были забиты. но ошибок не выдовал он, просто аяк не коректно работал тут мне кажется что то другое. когда разбереш можеш оптику тестором проверить работает ли она посветить показания должны менятся когда он в темноте или на него светят.
|
|
03.08.2009, 06:16 | #12 |
В общем проездил так неделю: то оба передних датчика ABS отпадудт, то датчик положения руля... Через неделю видать просохло все, ошибки стер и они больше не появляются. В общем очередной глюк Мицу от сырости... Припомнил как в сильный дождь по лужам на 80 серфил как раз неделю назад... Раньше еще глюк был после луж коробка в аварийный режим падала (щас не падает). В общем все хорошо щас, но осадок остался. У всех так или глюк сборки конструктора?..
|
|
03.08.2009, 08:42 | #13 | |
Член партии
Адрес: Красноярск
Авто: Увы не VR-4 но все так же 300л.с.
Имя: Алексей
Сообщений: 2,568
|
Защита стоит снизу?
__________________
Жизнь бьет ключом – но по большей части все ГАЯЧНЫМ.402м - 13,4 |
|
03.08.2009, 09:57 | #14 |
нету никакой защиты... покажите она какая?
|
|
05.08.2009, 16:26 | #15 |
Двигателя защита
Кстати, у меня ее нет Предлагают стальную за 3.5 р., но она весит чето пипец
__________________
Chaser Tourer V TT был MMC Galant Super VR4, 5MT, AYC, RalliArt, HKS, EXEDY ПРОДАЛ Toyota Aristo JZS161(2JZ-GTE) "У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла." В. Рёрль |
|
06.08.2009, 13:38 | #16 | |
Член партии
Адрес: Красноярск
Авто: Увы не VR-4 но все так же 300л.с.
Имя: Алексей
Сообщений: 2,568
|
Там пластиковая такая хрень, ее правда даже защитой назвать сложно, пыльник это. Показать к сожалению не могу.
__________________
Жизнь бьет ключом – но по большей части все ГАЯЧНЫМ.402м - 13,4 |
|
26.09.2009, 21:16 | #17 |
У меня постоянно горит аварийный режим AYC . Сегодня считал ошибки !
Все датчики ABC выдали ошибки и дачик AYC то же выдал ошибку ! |
|
26.09.2009, 22:14 | #18 |
Сергей, думаю стоит начать с предохранителя и реле АБС
продолжить блоком управления АБС ошибка по айку как следствие накрывшейся абс-ки. ИМХО. |
|
26.09.2009, 22:35 | #19 |
ребят, всё в факе http://www.vr-4.ru/forum/showthread....&highlight=ayc
просчите а потом еси не понятно буит, вопрошайте в рулевой кулонке два фотодатчика друг против друга забиваются пылью и продуктами износа пласмфссы и не видят друг друга, обычная палочка для чистки ушей решает вопрос...
__________________
ака andr |
|
27.09.2009, 17:01 | #20 |
andr -много букв
|
|
27.09.2009, 20:16 | #21 |
номана всё,
зато общение потом но теме, и вопросы существу ....
__________________
ака andr |
|
28.09.2009, 02:43 | #22 |
Ну и езди дальше так, раз многа букав
|
|