18.07.2009, 07:49 | #1 |
Кто как стартует на механике?
Вот вопрос на засыпку. Вчера катались с товарищем по городу. У него type V на мех ну и у меня соотв. машина в подписи и меха тоже.
Ситуация следующая. У меня: газ в пол, на 3.5тыс. бросаю сцепление, удар, машина затакается потом начитает ехать. Дубль 2: все тоже самое, но бросаю сцепу на 4.5- пару раз машина как бы подпрыгивает, удары просто жесть, поехали. Как это получается у товарища: газ в пол, на 4.5 отпускает педаль- букс всеми 4мя колесами и плавный но быстрый уход со старта... Вопрос прокладки межу рулем и сиденьем конечно же не закрывается, но я пробовал отпускать педаль по всякому(один раз увы сцепу чуть подпалил), с разумных оборотов- абсолютно такая же куйня. Друг на моей машине трогаться отказался, потому как все сделано совсем по другому(кулиса европа-длинее шток, педаль сцепы ни как у людей, т.к. тоже от европы). Да и сцепа он сказал у меня выжимается с горадобольшим усилием чем у него. Есть подозрение на резину- у меня практически новый EAGLE F1, у него конкретно уставшая йокогама. Обе на 16". На днях махнемся колесами- посмотрим что получится. Вопрос не в том, что 2 дебила трогаются на РОДНОЙ органике с таких оборотов, просто хочется научится и понять в чем же все таки дело.
__________________
Chaser Tourer V TT был MMC Galant Super VR4, 5MT, AYC, RalliArt, HKS, EXEDY ПРОДАЛ Toyota Aristo JZS161(2JZ-GTE) "У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла." В. Рёрль Последний раз редактировалось bnr; 18.07.2009 в 07:52.. |
|
18.07.2009, 09:55 | #2 |
резина не причем. не майся дурью.
|
|
18.07.2009, 10:33 | #3 |
Думаю у тебя проблемы с диском сцепления.
__________________
Лучше день потерять, потом за пять минут долететь! (С) |
|
18.07.2009, 11:32 | #4 | |
Местный
Адрес: Красноярск
Авто: Outlander Turbo
Имя: Сергей
Сообщений: 393
|
на органике надо тока с 7300 трогатся ))))) чтобы уж наверняка.
__________________
GTX3076 |
|
18.07.2009, 12:03 | #5 |
а кончится интересно чем?
первый высыпится редуктор аяка...потом раздатка..а потом коробка??
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857 Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом… |
|
18.07.2009, 12:58 | #6 |
былаб не органика - уже бы 2 дебила стояли в сервисе со свёрнутыми валами
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4083 Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам... Фердинанд Порше. |
|
18.07.2009, 13:39 | #7 | ||
Цитата:
Цитата:
__________________
Chaser Tourer V TT был MMC Galant Super VR4, 5MT, AYC, RalliArt, HKS, EXEDY ПРОДАЛ Toyota Aristo JZS161(2JZ-GTE) "У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла." В. Рёрль |
|||
18.07.2009, 13:42 | #8 |
у тебя TCL наверное ещё работает
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4083 Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам... Фердинанд Порше. |
|
18.07.2009, 15:18 | #9 |
Вадим, может я своим постом некоторых и обескуражил, но ТЦЛ у меня отключен
__________________
Chaser Tourer V TT был MMC Galant Super VR4, 5MT, AYC, RalliArt, HKS, EXEDY ПРОДАЛ Toyota Aristo JZS161(2JZ-GTE) "У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла." В. Рёрль |
|
18.07.2009, 18:13 | #10 |
короче,проверить: амортизаторы
подушки двигателя и редуктора.
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857 Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом… |
|
18.07.2009, 18:52 | #11 |
аморты- живые
Подушки двс тоже подушки редуктора- где их смотреть?
__________________
Chaser Tourer V TT был MMC Galant Super VR4, 5MT, AYC, RalliArt, HKS, EXEDY ПРОДАЛ Toyota Aristo JZS161(2JZ-GTE) "У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла." В. Рёрль |
|
18.07.2009, 19:46 | #12 |
Подушки редуктора смотри там, где редуктор: сзади. Она на них крепится. По типу сайлентблоков рычагов, вроде.
|
|
18.07.2009, 20:09 | #13 |
как определил что живые?
я просто так много уже всего видел...
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857 Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом… |
|
19.07.2009, 06:26 | #14 |
стойки не стучат и не текут, подушки видел сам, когда коробу разбирали никаких вибраций нету.
Про редуктор, ну х.з., сегодня посмотрю..
__________________
Chaser Tourer V TT был MMC Galant Super VR4, 5MT, AYC, RalliArt, HKS, EXEDY ПРОДАЛ Toyota Aristo JZS161(2JZ-GTE) "У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла." В. Рёрль |
|
19.07.2009, 06:32 | #15 |
ага,вибрации на 6 горшковом моторе...
проверка стоек тоже порадовала...мои тоже не стучат и даже вроде как не текут..да только трупы уже. ладно удачи в поисках
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857 Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом… |
|
19.07.2009, 17:30 | #16 |
вообще по рассказу похоже на то, что не хватает топлива, раз машина затыкается. У меня так было на эво, пока насос не поменял.
|
|
20.07.2009, 00:20 | #17 |
клювок это! не умеешь трогаться. Я расскажу как я трогаюсь: не зависти с 3 или с отсечки. Сцепой вонять не должно, машина должна просто прыгать. С начало учись на мокром асфальте, если не милиардэр конечно Плавно разгозовываешь до 6500 и играешь газом, начинаешь отпускать сцепу(если сцепа живая схватывает в начале, если женная в самом конце) так вот тебе надо поймать этот момент когда она схватывает. И ждать старта в этом положении. У тех кого все сделано без колхоза все это заменяет механизм в педали, я имею в виду дэмфер. И долго так тоже держать нельзя буквально секунда до старта. Дали старт бросил сцепу и поехал. Дальше после старта: на тахометре в время прыжка если прыгал с 6500 максимум должно упасть на 5800. если 5000 - 4000 клювок, старт прое..ал. Запахло сцепой тоже что-то нето сделал. Учись на мокром асвальте, так как машина проще перенесет все твои косяки!
|
|
20.07.2009, 06:49 | #18 | |
Член партии
Адрес: Красноярск
Авто: Увы не VR-4 но все так же 300л.с.
Имя: Алексей
Сообщений: 2,568
|
Прочитал ветку, расказываю, у меня было тоже самое только колеса стояли 17 и резина 235\45, ну и соответственно АЯК, на старте не важно с 4500, 5000, 6000 или отсечке машина прыгала, я думал резина, но у меня человек на 18 ездит, потом вообщем разорвал я благополучно свой АЯК и поставил чугуний. Колеса остались теже самые, и о чудо машина стала буксовать . Так что все у тебя нормально что у тебя машина как бы пригает мелкими шажками на старте, а вот трогаться с 3000 тыс это очень мало 4500-6000 вот это нормальные обороты, да и нет там никакого секрета, обороты 5000 бросил резко сцепление и все дела, а будешь играться сцепой отпуская ее плавно сожгешь нахрен к чертя собачим.
__________________
Жизнь бьет ключом – но по большей части все ГАЯЧНЫМ.402м - 13,4 |
|
20.07.2009, 08:39 | #19 |
Правильно дэмфер с завода, а у него коробка перекинута!
|
|
20.07.2009, 09:07 | #20 | |
Член партии
Адрес: Красноярск
Авто: Увы не VR-4 но все так же 300л.с.
Имя: Алексей
Сообщений: 2,568
|
У меня тоже перекинута, я этот демпфер выкинул.
__________________
Жизнь бьет ключом – но по большей части все ГАЯЧНЫМ.402м - 13,4 |
|
20.07.2009, 10:24 | #21 |
Что за демпфер? просвятите?
__________________
Chaser Tourer V TT был MMC Galant Super VR4, 5MT, AYC, RalliArt, HKS, EXEDY ПРОДАЛ Toyota Aristo JZS161(2JZ-GTE) "У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла." В. Рёрль |
|
20.07.2009, 11:42 | #22 | |
Член партии
Адрес: Красноярск
Авто: Увы не VR-4 но все так же 300л.с.
Имя: Алексей
Сообщений: 2,568
|
На рабочем целиндре есть такая прямоугольная хреновена, она типа сглаживает рывки при резком отпускании сцепления, там внутри такая стальная пластина стоит, я ее просто сломал, думаю что она долго не живет на керамике.
__________________
Жизнь бьет ключом – но по большей части все ГАЯЧНЫМ.402м - 13,4 |
|
20.07.2009, 11:50 | #23 |
многое зависит от покрытия, в некоторых местах и с 4 тыщ с буксом уходит, а в некоторых с отсечки, не меньше, + под покрытие подбирается давление в шинах
пример: жара, авиационный бетон с насечками, зацеп афигительный, оптимальные спеки: давление в шинах 2.3 (колеса 205/55/16') и старт с 6 тыщ оборотов. уходит отлично без провала, с этим же давлением в колесах старт с 4 тыщ дает провал пример 2: прохладная погода, обычный асфальт еще комунистического производства, зацеп никакущий, оптимал: давление в колесах 1.8, старт с 4 тыщ, уходит с небольшим буксом, без провала, если перекачать колеса, будет сплошной букс
__________________
2009 год - офиц. лучший результат на 402м. - 13.5, Кузнецкая Жара 2009 г. Новокузнецк 2010 год - инсталлировал два Garret M24 от GTR33, квотер 12.6 на 0.9 барах поставил AEM EMS |
|
20.07.2009, 11:53 | #24 |
аа... ясно
Вообщем я понимаю, что может быть проблема в аяке. Ну точне не проблема, а просто особенность работы. Как можно его вырубить? Какой предохранитель за это отвечает?
__________________
Chaser Tourer V TT был MMC Galant Super VR4, 5MT, AYC, RalliArt, HKS, EXEDY ПРОДАЛ Toyota Aristo JZS161(2JZ-GTE) "У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла." В. Рёрль |
|
20.07.2009, 11:55 | #25 |
под капотом 60A вроде, там колёса нарисованы
а аяк просто работает на старте как блока
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4083 Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам... Фердинанд Порше. |
|