25.09.2006, 06:52 | #1 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
ребят всем привет подскажите у меня сбился турботаймер поворачиваеш ключ и машина сразу глохнет кто знает где он и как его выставить на определенное время
|
|
26.09.2006, 00:23 | #2 | |
Местный
Адрес: Москва
Авто: VR-4 Type S
Имя: Владимир
Сообщений: 251
|
А ты уверен что он у тебя есть - если спрашиваешь? Его трудно не найти или перепутать.
Я вот давеча ехал - услышал душераздирающий пшш....... И заглох посреди Рижской эстакады. Меня чуть кондратий не обнял. 12 часов ночи - я как ***** посреди с включённой аварийкой. Но вроде обошлось - патрубок с турбины слетл, я его обжигаясь паставил, затянул - и всё ОК. И при этом машина заводилась - и сразу глохла. |
|
26.09.2006, 04:56 | #3 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
нет он есть 100% смысл не в том что сразу глохнехт когда ключ поворачиваеш а когда глешиш машину раньше работала мин.3-4 а сейчас нет, но всеравно спасибо я вчера вечером разобрался окислилась клемма на аккуме и видимо он начал тупить прочистил клемму затянул как надо и опа... заработал
|
|
26.09.2006, 15:57 | #4 | |
Местный
Адрес: Москва
Авто: VR-4 Type S
Имя: Владимир
Сообщений: 251
|
А почему 3-4 минуты - не много ли? У меня при автоматическом выборе - максимум минуты полторы, это если сильно зажечь перед остановкой
|
|
27.09.2006, 05:25 | #5 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
ну я на вскидку никогдо точно не засекал но глохнет всегда по разному с моей ездой примерно как говорил минуты 3 но точно знаю что за это время после того как поставил машину в гараж и вытащил ключ успеваю закрыть её подкурить сигарету, выключить свет и закрыть гараж, а где стоит регулировка времени незнаю
|
|
27.09.2006, 23:09 | #6 | |
Местный
Адрес: Москва
Авто: VR-4 Type S
Имя: Владимир
Сообщений: 251
|
Так ты сам турботаймер то нашёл? На нем обычно видно - сколько времени до момента глушения, как на адской машине в американских фильмах.
|
|
28.09.2006, 09:00 | #7 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
неа не нашел где он обычно стоит? даже седеньья разрезал как в 12 стульях
|
|
28.09.2006, 15:26 | #8 | |
Местный
Адрес: Москва
Авто: VR-4 Type S
Имя: Владимир
Сообщений: 251
|
ну у меня - на торпеде в районе руля - коробочка с дисплеем и кнопками, её не заметить - сложно
|
|
28.09.2006, 19:48 | #9 |
Ребята почитайте инфу по турботаймерам. В зависимости от развитости тааймера, он отслеживает время, и макс. обороты.
У меня стоит Yopiteru(кажется так). 3 темп датчика, один под капотом, в районе турбины. Таимер отслеживает температуру и глушит машину после того, как турбина остынет. время всегда разное. Есть еще ручной переключатель принудительного включению(напр летом в жару). Девайс - в виде коробочки, у меня под рулевой колонкой. Еще на нем 10 джамперов, переключая которые можно выбрать различные режимы, на коробке даже таблица с этими режимами, только все на япе, я нех.. не понимаю. как стояло, так и оставил, эксперементировать не стал. Бывают глюки - самый распространенный - после вытаскивания ключа из замка, машина работает, опять всунул, включил зажигание, таимер издал биип. и выкл. Все глюки сбрасываются простым снятием клеммы вот так
__________________
MMC Legnum VR-4, 97. |
|
29.09.2006, 04:57 | #10 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
ну под рулем коробочки с дисплеем и кнопочками точно нет а вот коробочек с джамперами предохранителями и всякой другой х.. прилично ну если не найду то пусть пака так работает пока не куплю переходник с ноутбука на авто комп он кстати тоже под рулевой колонкой
|
|
29.09.2006, 14:21 | #11 |
Ребята пора взрослеть этот таймер *** не нужен... (если конечно не гонять на треке, да при резких ускорениях двигло не глушить!)
Особенно если давление стоковое!!! ну отстрелил ... ну остоновился... ну покури! |
|
29.09.2006, 15:13 | #12 | |
Местный
Адрес: Москва
Авто: VR-4 Type S
Имя: Владимир
Сообщений: 251
|
Если он есть и хотя бы с 10% вероятностью продлит жизнь турбам - пусть стоит. И не всегда есть время и настроение заморачиваться - курить или нет.
|
|
02.10.2006, 13:47 | #13 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
я всетаки ничего сам ненашел вчера засек после быстрой езды 3 мин. после спокойной 2.40 ну пока...пока пусть так и работает на выходных будем разбираться нашли коннектор
|
|
18.10.2006, 12:09 | #14 |
У меня нет турботаймера. Поэтому вопрос: реально ли его установить самостоятельно? Есть ли люди которые этим занимались? Сколько стоим сама железка и сколько ее поставить?
|
|
04.11.2006, 07:10 | #15 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
Вопрос был, где находится турботаймер........
он находится..... начнем попорядку: разбираете панель под рулем, где есть кормашек, панель, которая дает доступ к предохранителям... как разобрали, смотрите в сторону руля, где выходят толстые провода, от замка зажигания, это и есть провода, к которым подключается турботаймер. следуйте по этим проводам, если турботаймер есть в машине, то где-то будет подключение. |
|
04.11.2006, 07:24 | #16 | ||
Гость
Сообщений: n/a
|
<div class='quotetop'>Цитата(art @ 18.10.2006, 14:09) [snapback]958[/snapback]</div>
Цитата:
Его установить реально самому. там всего проводов 6. минус, плюс, АСС, 1 IGN зажигание, 2 Ign зажигание, Стартер но мне кажется не стоит покупать турботаймер... проще купить сигнализацию, со встроенным турботаймером. т.е. кроме самого турботаймера, есть есчо и сигнализация, которая еще и на пейджере показывает состояния автомобиля, и автозавод. лично у меня стоит Tamahawk сигнализация с турботаймером и автозаводом. установка - там все доступно в инструкции написанно если будут вопросы по установке, обращайтесь помогу. лично сам устанавливал. |
||
25.11.2006, 13:44 | #17 | ||
Член партии
Адрес: Красноярск
Авто: Увы не VR-4 но все так же 300л.с.
Имя: Алексей
Сообщений: 2,568
|
<div class='quotetop'>Цитата(Чёрный ронин @ 25.9.2006, 23:23) [snapback]355[/snapback]</div>
Цитата:
__________________
Жизнь бьет ключом – но по большей части все ГАЯЧНЫМ.402м - 13,4 |
||