23.06.2009, 17:03 | #1 |
Бежит масло АКПП
Маленькая предистория: Примерно 1,5 года назад делал коробку (пробил корпус и пришлось его варить), ремонт завершился блогополучно. Потом примерно через пол года у меня побежало масло с коробки, поехал на сервис там мне ее сняли разобрали и сказали что сломан насос и указали на вот этот маленький скол (фото #1), помимого этого поменяли несколько других запчастей. И этот ремонт тоже завершился благополучно и еще дали гарантию год.
А вот что произошло совсем недавно: Спутся год после ремонта я поехал в дальнее путешествие (в Астану (столицу Казахстана)) 1200 км туда и столько же обратно, но назад я не доехал 200 км, у меня опять побежало масло с КПП, в месте соединения коробки и движка, подливая масло и держа скорость не больше 60 км/ч еле как доехал до дома за все время долил 5 литров и еще потом 2 чтобы доехать до СТО. Там мне скинули коробку, а вот сделать я ее решил сам, так как был почти уверен что это опять насос, да и нет доверия этим сервисам, только бабки сдерают Первое что увидел что в месте где насос соединяется с корпусом (метка №3 на рисунке #2) там был герметик, хотя там его быть не должно. Потом вскрыл коробку и снял насос увидел тот же скол какой мне тогда показывали в Сервисе, потом посмотрел на два других насоса и на них в точности такой же скол, получается что он там и должен быть, а эти уроды на сервисе меня просто нае##ли(( Потом обнаружил что нет прокладки которая стоит под насосом (№4, рисунок #2) и решли что причина течи как раз в ней. Потом еще раз внимательно осмотрел все три насоса не увидел ни малейшей разницы, но все равно поменял его, поставил прокладку, собрал коробку, поставили ее и все стало зашибись! НО потом спустя дней пять, после маленького отжига и пробега около 200 км, опять начало капать масло Когда собирал коробку поменял сальник №2 (рисунок #2). Еще когда мне заливали масло его перелили, я так же и ездил... Есть у нас на форуме спецы по коробкам? Из-за чего она может бежать? И еще вопрос сальник №1 (рисунок #2), это же он стоит на месте №3(рисунок #2) или это какой-то другой?... Фото #1 Рисунок #2
__________________
MMC Galant 1.8 GDI 1997, прошлое MMC Galant VR-4 1997, настоящее |
|
24.06.2009, 16:26 | #2 |
недавно тоже дергал короб,пока ниче тфу тфу не бежит.
мож проблема банальна колокол где гидромуфта стоит он притягивается болтами их вроде 4 там так вот эти болта должны быть на резбовом герметике,чтоб по ним несочилось к отделение бублика. ну даже если б и сочилось то недумаю что в больших количествах. так что если еще не собрал то имей это ввиду. |
|
24.06.2009, 18:01 | #3 |
этот "скол"-слив масла из под сальника.мне тут ктото правильно про втулку подсказывал-вроде не разбитая а в допуск не укладывается.поменял два сальника,спалил фрики от постоянного маслоголодания в итоге контрактный акп +новый насос взборе+внутренний фильтр(раз полез)=32килоруб.проблема решена -полет нормальный
|
|
24.06.2009, 18:32 | #4 |
сальник приклеивают умные люди
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857 Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом… |
|
24.06.2009, 18:32 | #5 |
а про фтулку верно...
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857 Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом… |
|
24.06.2009, 22:47 | #6 | ||
Цитата:
Добавлено через 5 минут Цитата:
Расскажи пожалуйста про эту втулку поподробней? А то что-то не понял о чем ты... Добавлено через 2 минуты Никто так и не подскажет про этот сальник? Это все-таки один и тот же?...
__________________
MMC Galant 1.8 GDI 1997, прошлое MMC Galant VR-4 1997, настоящее Последний раз редактировалось GreatEvil; 24.06.2009 в 22:47.. Причина: Добавлено сообщение |
|||
25.06.2009, 02:37 | #7 |
да приклеивают его,его очень часто выплёвывает.
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857 Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом… |
|
25.06.2009, 08:59 | #8 |
Получается может и из-за него бежать?...
__________________
MMC Galant 1.8 GDI 1997, прошлое MMC Galant VR-4 1997, настоящее |
|
25.06.2009, 10:37 | #9 |
Получается так дяденька.
__________________
|
|
25.06.2009, 11:04 | #10 |
из за него просто литься может...
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857 Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом… |
|
25.06.2009, 11:29 | #11 |
Ваня, есть где-нибудь подъемник на один денек в ареду взять?
Добавлено через 1 минуту Но он то гад такой на месте и целый, несколько раз его проверял... Блин надо было тоже там все герметиком замать
__________________
MMC Galant 1.8 GDI 1997, прошлое MMC Galant VR-4 1997, настоящее Последний раз редактировалось GreatEvil; 25.06.2009 в 11:29.. Причина: Добавлено сообщение |
|
25.06.2009, 11:54 | #12 |
у меня текло,не ручьём конечно,но текло,короб скинули,бублик сняли а он типа на месте стоит...чуть чуть вылез...
+ещё большое резиновое кольцо что вокруг масло насоса стоит от туда тоже бежать может. я и его на герметик поставил хотя говорят нужно колечко новое просто.
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857 Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом… |
|
25.06.2009, 17:16 | #13 |
ещё хитрость в самом сальнике.на заводе ставили толстый сальник а потом походу прошла замена и по капсу даёт на 1.5мм тоньше а его цуку надо чутка недоконца впресовывать. страшновато как то стало т.к он в это положение на 3м локтайт от руки садится.купил хороший неоригинал,зашел на место как положено,оправка,молоточег.продержался в три раза дольше оригинала при убитой втулке и то его не тупо выплюнуло а подрало кусками
|
|
25.06.2009, 23:51 | #14 |
Объясните что за втулка? Может у меня проблема из-за нее?...
__________________
MMC Galant 1.8 GDI 1997, прошлое MMC Galant VR-4 1997, настоящее |
|
28.06.2009, 23:29 | #15 | |
Новичок
Адрес: г. Москва
Авто: Legnum 2.0st 4WD свап на 6A13TT
Имя: Дмитрий
Сообщений: 12
|
ЖЕсть господа...
Сегодня доехал из москвы до литвы (Вильнюс) Коробка льёт просто ужас...сижу и незнаю чё делать.Лить начала после 500 км пути... кое как доехал доливая масло..Скиньте если не лень каталожные номера сальников 1 и 2 ... незнаю как тут запчасти искать на наш правый блин руль... |
|
29.06.2009, 12:00 | #16 |
Первый MD755373
Второй MD707575 Очень знакомая ситуация с дефицитом запчастей Удачи с поиском!
__________________
MMC Galant 1.8 GDI 1997, прошлое MMC Galant VR-4 1997, настоящее |
|
29.06.2009, 12:05 | #17 | |
Новичок
Адрес: г. Москва
Авто: Legnum 2.0st 4WD свап на 6A13TT
Имя: Дмитрий
Сообщений: 12
|
Спасибо.
Буду искать... |
|
29.06.2009, 12:13 | #18 |
в москве наличие?
http://www.az495.ru/index.php?find_oem=MD707575
__________________
Everybody lies © House M.D.
|
|
29.06.2009, 22:32 | #19 | |
Новичок
Адрес: г. Москва
Авто: Legnum 2.0st 4WD свап на 6A13TT
Имя: Дмитрий
Сообщений: 12
|
В Литве наличие
отдал машину на сервис...сказали типа всё есть в наличии, втулка насоса у тебя в мясо,но завтра к вечеру обещали собрать. Крутые ребята походу. денег уйдёт много...да и уверенности особо что всё будет гут нет... Последний раз редактировалось Slapper; 29.06.2009 в 22:51.. |
|
30.06.2009, 00:40 | #20 |
там всё точно такое же как и на овоще.
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857 Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом… |
|