26.05.2009, 08:59 | #1 | |
Активист
Адрес: Владивосток
Авто: Galant VR4 1997г. БЫЛ
Имя: Илья
Сообщений: 648
|
ПРОСТАРТ
Граждане давно хотел обсудит с вами во какую тему. У меня на нетралке если крутить мотор до отсечки буст давит 05 кг. Это чё за хрень очень похоже на простарт. такая хрень была с японии . что блин покемоны мозг чтоли зашили!!!! НО факт есть, неисправности нет, что ещё может быть!!!
__________________
Toyota Prius ZVW 30 2010 (частная электричка)))) Nissan Laurel C33 (Drift Корч) БЫЛ Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=8246 |
|
26.05.2009, 09:10 | #2 |
Почему хрень? Вроде на дорестайле-автомате это штатное давление.
__________________
Что нас не убивает, то делает сильнее. Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=8683 |
|
26.05.2009, 09:11 | #3 |
стоя машина не должна давить
__________________
01' IndigoBlue Galant VR-4 Type S - убил свою прелесть. 98' Pearl Legnum VR-4 Type ХЗ - японская турбопомойка, похищен 00' Pearl Legnum VR-4 - "третья ступень - ЗАЖИГАНИЕ!". Тюнинг - болезнь! Помогу с заразой из USA) |
|
26.05.2009, 09:13 | #4 |
НА ХОДЕ ДАВКЕ.да...
__________________
|
|
26.05.2009, 10:11 | #5 |
шоита было)
__________________
01' IndigoBlue Galant VR-4 Type S - убил свою прелесть. 98' Pearl Legnum VR-4 Type ХЗ - японская турбопомойка, похищен 00' Pearl Legnum VR-4 - "третья ступень - ЗАЖИГАНИЕ!". Тюнинг - болезнь! Помогу с заразой из USA) |
|
26.05.2009, 14:56 | #6 |
А что удивительного?
__________________
Оо---GT-R---оО Sml: 1:43.176 АДМ: 1:52.788 Nring: 1:48.665 был Legnum VR-4 2xTD04; Evo 560cc injectors; Stock ECU tuned by kapralchik 400+ HP every day car |
|
27.05.2009, 06:42 | #7 | |
Активист
Адрес: Владивосток
Авто: Galant VR4 1997г. БЫЛ
Имя: Илья
Сообщений: 648
|
Как что удевительного!!!! То что на нетралке машина не должна давить вобще а тем более удерживать давление 0,5 кг для этого нужно шить мозг или приблудюу ставить всё это называется ПРОСТАРТ. при раскручивании мотора до отсечки и удржании быста происходит лучше старт, так де выстрелы. Я чёто не понял что никто ни разу не вдавливал на нетралке газ в пол не смотрел на буст.??????
__________________
Toyota Prius ZVW 30 2010 (частная электричка)))) Nissan Laurel C33 (Drift Корч) БЫЛ Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=8246 |
|
27.05.2009, 07:22 | #8 | |
Местный
Адрес: Волгоград\Нерезиновая
Авто: Galant VR-4 type S \ MT 97г.
Имя: Николай
Сообщений: 545
|
давки на нетралке небудет. давка только под нагрузкой.
|
|
27.05.2009, 07:38 | #9 |
У меня давит на нейтрале. Ничего дополнительного не стоит...
__________________
Немного тюнячки для наших коней Самый хороший учитель в жизни - опыт. Берёт, правда, дорого, но и объсняет доходчиво... Группа вКонтакте Отзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=11952 |
|
27.05.2009, 08:31 | #10 |
Да у меня тоже пол-кило давит на нейтралке, только правда в красной зоне.
__________________
Chaser Tourer V TT был MMC Galant Super VR4, 5MT, AYC, RalliArt, HKS, EXEDY ПРОДАЛ Toyota Aristo JZS161(2JZ-GTE) "У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла." В. Рёрль |
|
27.05.2009, 09:06 | #11 |
ну так и есть, на нейтралке у некоторых давит (у меня нет), блоу пшикает при перегазовке.
__________________
хочу большой и чистый гараж! |
|
27.05.2009, 10:17 | #12 | |
Активист
Адрес: Владивосток
Авто: Galant VR4 1997г. БЫЛ
Имя: Илья
Сообщений: 648
|
вот то в чём и вопрос почему у некоторых давит а у некоторых нет!!!
Добавлено через 1 минуту Ведь по сути недолжно давить!!!
__________________
Toyota Prius ZVW 30 2010 (частная электричка)))) Nissan Laurel C33 (Drift Корч) БЫЛ Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=8246 Последний раз редактировалось Ily@; 27.05.2009 в 10:17.. Причина: Добавлено сообщение |
|
27.05.2009, 11:00 | #13 |
А это все потому, что кто-то слишком много ест!
__________________
01' IndigoBlue Galant VR-4 Type S - убил свою прелесть. 98' Pearl Legnum VR-4 Type ХЗ - японская турбопомойка, похищен 00' Pearl Legnum VR-4 - "третья ступень - ЗАЖИГАНИЕ!". Тюнинг - болезнь! Помогу с заразой из USA) |
|
27.05.2009, 11:46 | #14 |
Почему не должно быть буста на нейтрали?
Вы что вместе со включением нейтрали выхлопные газы в обход турб направляете? Да, буст будет не такой как под нагрузкой, т.к. 1) турбы будут раскручиваться медленнее чем под нагрузкой, т.к. поток выхлопных газов меньше. 2) Стоковый мозг будет держать соленоид буста открытым, т.е. актуатор турбины откроет вестгейт на том давлении на которое в нем настроена пружина (также как если на буст контроллере поставить настройку "OFF"), т.е. около 0.4. А если стоит буст контроллер то давление на нейтрали будет ограничено либо его настройками, либо способностями выхлопных газов. PS у меня в отсечке на нейтрали давка почти 0.6 PPS не рекомендую стартовать с отсечки, трансмиссии от этого тяжко очень. поищи тему Илюхи о сломаном вторичном вале
__________________
Оо---GT-R---оО Sml: 1:43.176 АДМ: 1:52.788 Nring: 1:48.665 был Legnum VR-4 2xTD04; Evo 560cc injectors; Stock ECU tuned by kapralchik 400+ HP every day car |
|
27.05.2009, 11:56 | #15 |
У мну давит 0.5 на парке, тыщ с 5...правда не долго))
Демон всё правильно говорит. |
|
27.05.2009, 12:34 | #16 |
почему у оних давит понятно, теперь расскажите почему у других не давит
__________________
хочу большой и чистый гараж! |
|
27.05.2009, 12:59 | #17 |
Саш, что есть давка на холостых? Если резко топтать с набором оборотов - буст будет. Если удерживать определённые обороты - то конечно нет.
|
|
27.05.2009, 14:02 | #18 |
здесь вообще речь про то чтобы нажать газ в пол на нейтрали и держать двигатель в отсечке...
__________________
Оо---GT-R---оО Sml: 1:43.176 АДМ: 1:52.788 Nring: 1:48.665 был Legnum VR-4 2xTD04; Evo 560cc injectors; Stock ECU tuned by kapralchik 400+ HP every day car |
|
27.05.2009, 14:07 | #19 | |
Член партии
Адрес: Красноярск
Авто: Увы не VR-4 но все так же 300л.с.
Имя: Алексей
Сообщений: 2,568
|
Ну на мехе я понимаю это даст приемущество на старте, а вот для автомата это будет смерть если ему с нетрали на D включить на бусте 0,5
__________________
Жизнь бьет ключом – но по большей части все ГАЯЧНЫМ.402м - 13,4 |
|
27.05.2009, 14:16 | #20 |
Алекс, Демон, извратами не занимаюсь
|
|
27.05.2009, 14:39 | #21 |
Вот вопросы глупые) буст на нейтрали нужен чтобы на светофоре обладатели блоу могли попшикать))))
__________________
01' IndigoBlue Galant VR-4 Type S - убил свою прелесть. 98' Pearl Legnum VR-4 Type ХЗ - японская турбопомойка, похищен 00' Pearl Legnum VR-4 - "третья ступень - ЗАЖИГАНИЕ!". Тюнинг - болезнь! Помогу с заразой из USA) |
|
27.05.2009, 15:03 | #22 |
Можем
|
|
27.05.2009, 22:07 | #23 |
не можем
__________________
хочу большой и чистый гараж! |
|
27.05.2009, 23:03 | #24 |
Zond, сколько у тебя показывает датчик буста, если на нейтрали подержать газ в полу секунд 15?
__________________
Оо---GT-R---оО Sml: 1:43.176 АДМ: 1:52.788 Nring: 1:48.665 был Legnum VR-4 2xTD04; Evo 560cc injectors; Stock ECU tuned by kapralchik 400+ HP every day car |
|
28.05.2009, 07:18 | #25 | |
Активист
Адрес: Владивосток
Авто: Galant VR4 1997г. БЫЛ
Имя: Илья
Сообщений: 648
|
Короче ясно но не совсем.
Добавлено через 1 час 16 минут Так вразумительного ответа то и не нашли мы!!! Вопросто почему буст на холостых не у всех и что это неисправность? тогда у кого???
__________________
Toyota Prius ZVW 30 2010 (частная электричка)))) Nissan Laurel C33 (Drift Корч) БЫЛ Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=8246 Последний раз редактировалось Ily@; 28.05.2009 в 07:18.. Причина: Добавлено сообщение |
|