форум VR-4 Клуб

Имя
Пароль
Вернуться   форум VR-4 Клуб > ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ > Ремонт и Эксплуатация VR-4
Ответ
 
Опции темы
25.05.2009, 21:25   #1
Slick

Местный
 
Аватар для Slick
 
Адрес: Красноярск
Авто: Toyota Rav4
Имя: Михаил
Сообщений: 317




По умолчанию Когда заводишь на холодную, машина глохнет…

Когда заводишь на холодную, машина глохнет…
Могут обороты плавать 2-3сек.

В чём проблема?
__________________
Mitsubishi Galant VR-4 Type-S 2000г.в. - БЫЛ и опять ХОЧУ!!!
Ваз 2112
Honda CR-V RD-5
Ford Focus универсал
Лада Калина хэтч
Лада Калина 2 универсал
Лада Приора СЕДАН
Slick вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
25.05.2009, 21:54   #2
costarika

Админ
 
Аватар для costarika
 
Адрес: Москва
Авто: ex LHD EC5W Legnum VR-4 Type-S A/T 98.01
Имя: Николай
Сообщений: 5,828




По умолчанию

  • поиск по слову "глохнет"
  • если чётко на холодную не держаться обороты и если прогревшись мотор удерживая газ на хх работает ровно, то дело наверняка в мхх, или засразла дрссльный узел а именно обводной канал который и регулирует мхх или сам мхх неисправен или частично или положение шаговово мотора стало такое что не хвататет диапазона регулировки мхх, короче
  • проверить симптомы описанные мной, возможно при добавлении нагрузки мхх не справиться тоже на хх, гур кстати тоже наружает
    • прозвонить обмотки мхх
    • вынуть мхх - продуть канал
    • вынуть мхх , накинуть фишку, вкл зажиг но не заводить, мхх выставиться в среднее положение
    • вспомнить не скидывал ли недавно клему аккума не дав потом помолотить на хх мин 5 без нагрузки
    • тд тп
__________________
Everybody lies © House M.D.
  • Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
  • Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
  • Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
  • Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
costarika вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
26.05.2009, 04:45   #3
Slick

Местный
 
Аватар для Slick
 
Адрес: Красноярск
Авто: Toyota Rav4
Имя: Михаил
Сообщений: 317




По умолчанию

Дроссельную заслонку чистил...

Когда заводишь, стартер крутит но не схватывает...(может со второго раза завестись) когда заведешь обороты плавают пару секунд 100-300...потом всё нормально.
Так заводится только на холодную.
__________________
Mitsubishi Galant VR-4 Type-S 2000г.в. - БЫЛ и опять ХОЧУ!!!
Ваз 2112
Honda CR-V RD-5
Ford Focus универсал
Лада Калина хэтч
Лада Калина 2 универсал
Лада Приора СЕДАН
Slick вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
28.05.2009, 13:51   #4
VR-Vlad

Местный
 
Аватар для VR-Vlad
 
Адрес: Владивосток
Авто: Сосед и Втыкс
Имя: тема
Сообщений: 396




По умолчанию

Бенз.так же было.
VR-Vlad вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
28.05.2009, 15:45   #5
DenVik

Продвинутый
 
Аватар для DenVik
 
Адрес: Уссур-сити
Авто: MMC Pajero `02 3.5GDI (мой) + Renault Kaptur `21 (супруги)
Имя: Денис
Сообщений: 1,377




По умолчанию

Меняй заправку, 100% Или по совету субаристов попробуй добавить 100гр ацетона на бак.
__________________

Mitsubishi Galant VR-4 Type S, A/T, AYC, 260hp-уехал в Челябинск, скучаю
Рожденный ползать - освободи взлетную полосу!
DenVik вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
28.05.2009, 15:55   #6
Reshher

Местный
 
Аватар для Reshher
 
Адрес: Алматы
Авто: VR-4
Имя: Вадим
Сообщений: 391




По умолчанию

Не в бензе дело .. такая же делема пока не решил её..
Reshher вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
28.05.2009, 15:59   #7
DenVik

Продвинутый
 
Аватар для DenVik
 
Адрес: Уссур-сити
Авто: MMC Pajero `02 3.5GDI (мой) + Renault Kaptur `21 (супруги)
Имя: Денис
Сообщений: 1,377




По умолчанию

Я решил сначала переходом на 95 зимний, потом и 98 зимний пошел. Но у меня эти траблы на плохом бензе только при ниже +5 вылезали.
__________________

Mitsubishi Galant VR-4 Type S, A/T, AYC, 260hp-уехал в Челябинск, скучаю
Рожденный ползать - освободи взлетную полосу!
DenVik вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
28.05.2009, 16:40   #8
Starshina06

Член партии
 
Аватар для Starshina06
 
Адрес: г. Люберцы
Авто: CS3A `06 A\T
Имя: Витя
Сообщений: 5,009




По умолчанию

У меня неуверенный пуск секунды 2-3, если машина стояла больше 2-3 дней. Как будто не все цилиндры схватывают. По прошествии секунды-двух, мотор чётко выходит на холостые. Если прошли всего сутки, или на горячую - то уверенный пуск с пол-оборота.
Starshina06 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
28.05.2009, 16:41   #9
costarika

Админ
 
Аватар для costarika
 
Адрес: Москва
Авто: ex LHD EC5W Legnum VR-4 Type-S A/T 98.01
Имя: Николай
Сообщений: 5,828




По умолчанию

ну это скорее указывает на регулятор давления в рейке
__________________
Everybody lies © House M.D.
  • Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
  • Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
  • Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
  • Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
costarika вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
28.05.2009, 16:52   #10
Starshina06

Член партии
 
Аватар для Starshina06
 
Адрес: г. Люберцы
Авто: CS3A `06 A\T
Имя: Витя
Сообщений: 5,009




По умолчанию

Коль, а просвяти, если не тяжело - что это такое, зачем и как?
Я конечно, азбуку почитаю, но хотелось по-нашему, по-простому...
Starshina06 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
28.05.2009, 17:07   #11
Kraz

Местный
 
Аватар для Kraz
 
Адрес: Moscow - site
Авто: Aero
Имя: Сергей
Сообщений: 227




По умолчанию

Такая же хрень по утрам... от бенза врядли, на разных заправках заправлялся ничего не меняется... дроссель как у кота яйца... свечи, провода, все новое. что за дела не понятно
Kraz вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
28.05.2009, 17:12   #12
costarika

Админ
 
Аватар для costarika
 
Адрес: Москва
Авто: ex LHD EC5W Legnum VR-4 Type-S A/T 98.01
Имя: Николай
Сообщений: 5,828




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Starshina06 Посмотреть сообщение
Коль, а просвяти, если не тяжело - что это такое, зачем и как?
на рейке стоит и в насосе, в рейке давление держиться час от силы и сливаеться по системе обратно(не по обратке) - много стоял, всё стекло, насос включаеться вмесет с стартером никак не раньше, поэтому накочать надо в рейку
ну и так у меня было когда воткнул левый фильтр топлевный
__________________
Everybody lies © House M.D.
  • Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
  • Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
  • Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
  • Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
costarika вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
28.05.2009, 17:22   #13
Starshina06

Член партии
 
Аватар для Starshina06
 
Адрес: г. Люберцы
Авто: CS3A `06 A\T
Имя: Витя
Сообщений: 5,009




По умолчанию

Фильтра новые почти, и на старых была та же хрень.
Как эти регуляторы отрегулировать? Где они?
Starshina06 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
28.05.2009, 17:38   #14
costarika

Админ
 
Аватар для costarika
 
Адрес: Москва
Авто: ex LHD EC5W Legnum VR-4 Type-S A/T 98.01
Имя: Николай
Сообщений: 5,828




По умолчанию

никак - штатный на рейке - через него брос обратки, в насосе как устроен не в курсе
я когда поменял на рейке на регулируемый - проблемы ушли подобные
__________________
Everybody lies © House M.D.
  • Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
  • Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
  • Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
  • Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
costarika вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
28.05.2009, 17:44   #15
Starshina06

Член партии
 
Аватар для Starshina06
 
Адрес: г. Люберцы
Авто: CS3A `06 A\T
Имя: Витя
Сообщений: 5,009




По умолчанию

Спасибо, буду пока так...я уже привык.
Starshina06 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
28.05.2009, 20:26   #16
ZZToP

Местный
 
Аватар для ZZToP
 
Адрес: Сочи
Авто: MMC Legnum VR-4 Type-S '97
Имя: Александр
Сообщений: 354




По умолчанию

А если бензонасос подключить через релюху к +12 при подаче зажигания?
Накачает давку при заводе авто ведь, не будет этого провала?
ZZToP вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
29.05.2009, 11:25   #17
costarika

Админ
 
Аватар для costarika
 
Адрес: Москва
Авто: ex LHD EC5W Legnum VR-4 Type-S A/T 98.01
Имя: Николай
Сообщений: 5,828




По умолчанию

если всё исправно провала и так не будет, а если вкл зажигание и не заводить то насос будет попусту напрягаться
__________________
Everybody lies © House M.D.
  • Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
  • Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
  • Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
  • Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
costarika вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
29.05.2009, 13:00   #18
sir_valentine

Администратор
 
Аватар для sir_valentine
 
Адрес: Люберцы
Авто: Galant EA5A, 6А13ТТ, 2xTD03-10, MT, 4WD, чугун, TCL OFF
Имя: Валентин
Сообщений: 4,366




По умолчанию

Проблема с заводом называет УДД. Т.е. "Утренний Дыр-Дыр". Проявляется следующим образом.
Садишься по утру в машину, поворачиваешь ключ. Авто заводится, но делает дыр-дыр и глохнет. Поворачиваешь ключ второй раз -- заводится и работает нормально. Можно вместо повторного завода долго держать включенным стартер. Как лечить -- никто не знает. Но часто помогает смена заправки.
__________________
Что нас не убивает, то делает сильнее.
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=8683
sir_valentine вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
29.05.2009, 13:06   #19
shootNICK

Член партии
 
Аватар для shootNICK
 
Адрес: Волгоград/Мск
Авто: Верочка - in god we НЕ trust)
Имя: Александр
Сообщений: 3,882




По умолчанию

Точно.
__________________
01' IndigoBlue Galant VR-4 Type S - убил свою прелесть.
98' Pearl Legnum VR-4 Type ХЗ - японская турбопомойка, похищен
00' Pearl Legnum VR-4 - "третья ступень - ЗАЖИГАНИЕ!".

Тюнинг - болезнь! Помогу с заразой из USA)
shootNICK вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
29.05.2009, 13:28   #20
costarika

Админ
 
Аватар для costarika
 
Адрес: Москва
Авто: ex LHD EC5W Legnum VR-4 Type-S A/T 98.01
Имя: Николай
Сообщений: 5,828




По умолчанию

я не верю в неизлечимых барабашек - как тольк я сменил сдохший насос и точно уверен в регуляторе на рейке - удд ушёл лесом
__________________
Everybody lies © House M.D.
  • Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
  • Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
  • Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
  • Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
costarika вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
29.05.2009, 16:06   #21
shootNICK

Член партии
 
Аватар для shootNICK
 
Адрес: Волгоград/Мск
Авто: Верочка - in god we НЕ trust)
Имя: Александр
Сообщений: 3,882




По умолчанию

А я сменил заправку и избавился от странного пуска зимой.
__________________
01' IndigoBlue Galant VR-4 Type S - убил свою прелесть.
98' Pearl Legnum VR-4 Type ХЗ - японская турбопомойка, похищен
00' Pearl Legnum VR-4 - "третья ступень - ЗАЖИГАНИЕ!".

Тюнинг - болезнь! Помогу с заразой из USA)
shootNICK вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
29.05.2009, 19:35   #22
ZZToP

Местный
 
Аватар для ZZToP
 
Адрес: Сочи
Авто: MMC Legnum VR-4 Type-S '97
Имя: Александр
Сообщений: 354




По умолчанию

Я насос сменю, как только мне он придёт с Владика;-)
Жду вот посылочку.
Вчера была уже в Тюмени
ZZToP вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
29.05.2009, 21:37   #23
Slick

Местный
 
Аватар для Slick
 
Адрес: Красноярск
Авто: Toyota Rav4
Имя: Михаил
Сообщений: 317




По умолчанию

Бенз.насос который в баке? Какой ставить, сток или ...?
__________________
Mitsubishi Galant VR-4 Type-S 2000г.в. - БЫЛ и опять ХОЧУ!!!
Ваз 2112
Honda CR-V RD-5
Ford Focus универсал
Лада Калина хэтч
Лада Калина 2 универсал
Лада Приора СЕДАН
Slick вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
29.05.2009, 22:03   #24
victor

Продвинутый
 
Аватар для victor
 
Адрес: Красноярск
Авто: Galant VR-4 Type V
Имя: Виктор
Сообщений: 1,054




По умолчанию

а что есть еще какойто бенз. насос? Может сажа на форсунках или искра плохая? Такое тоже влияет.
__________________
EC5A, VR-4 2001 MT

Отзывы: http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=11646
victor вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
29.05.2009, 22:08   #25
ZZToP

Местный
 
Аватар для ZZToP
 
Адрес: Сочи
Авто: MMC Legnum VR-4 Type-S '97
Имя: Александр
Сообщений: 354




По умолчанию

victor, есть кроме стока еще супровский и валбро
ZZToP вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ



Copyright ©2000 - 2008, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru