25.05.2009, 21:25 | #1 |
Когда заводишь на холодную, машина глохнет…
Когда заводишь на холодную, машина глохнет…
Могут обороты плавать 2-3сек. В чём проблема?
__________________
Mitsubishi Galant VR-4 Type-S 2000г.в. - БЫЛ и опять ХОЧУ!!! Ваз 2112 Honda CR-V RD-5 Ford Focus универсал Лада Калина хэтч Лада Калина 2 универсал Лада Приора СЕДАН |
|
25.05.2009, 21:54 | #2 |
__________________
Everybody lies © House M.D.
|
|
26.05.2009, 04:45 | #3 |
Дроссельную заслонку чистил...
Когда заводишь, стартер крутит но не схватывает...(может со второго раза завестись) когда заведешь обороты плавают пару секунд 100-300...потом всё нормально. Так заводится только на холодную.
__________________
Mitsubishi Galant VR-4 Type-S 2000г.в. - БЫЛ и опять ХОЧУ!!! Ваз 2112 Honda CR-V RD-5 Ford Focus универсал Лада Калина хэтч Лада Калина 2 универсал Лада Приора СЕДАН |
|
28.05.2009, 13:51 | #4 |
Бенз.так же было.
|
|
28.05.2009, 15:45 | #5 |
Меняй заправку, 100% Или по совету субаристов попробуй добавить 100гр ацетона на бак.
|
|
28.05.2009, 15:55 | #6 |
Не в бензе дело .. такая же делема пока не решил её..
|
|
28.05.2009, 15:59 | #7 |
Я решил сначала переходом на 95 зимний, потом и 98 зимний пошел. Но у меня эти траблы на плохом бензе только при ниже +5 вылезали.
|
|
28.05.2009, 16:40 | #8 |
У меня неуверенный пуск секунды 2-3, если машина стояла больше 2-3 дней. Как будто не все цилиндры схватывают. По прошествии секунды-двух, мотор чётко выходит на холостые. Если прошли всего сутки, или на горячую - то уверенный пуск с пол-оборота.
|
|
28.05.2009, 16:41 | #9 |
ну это скорее указывает на регулятор давления в рейке
__________________
Everybody lies © House M.D.
|
|
28.05.2009, 16:52 | #10 |
Коль, а просвяти, если не тяжело - что это такое, зачем и как?
Я конечно, азбуку почитаю, но хотелось по-нашему, по-простому... |
|
28.05.2009, 17:07 | #11 |
Такая же хрень по утрам... от бенза врядли, на разных заправках заправлялся ничего не меняется... дроссель как у кота яйца... свечи, провода, все новое. что за дела не понятно
|
|
28.05.2009, 17:12 | #12 |
на рейке стоит и в насосе, в рейке давление держиться час от силы и сливаеться по системе обратно(не по обратке) - много стоял, всё стекло, насос включаеться вмесет с стартером никак не раньше, поэтому накочать надо в рейку
ну и так у меня было когда воткнул левый фильтр топлевный
__________________
Everybody lies © House M.D.
|
|
28.05.2009, 17:22 | #13 |
Фильтра новые почти, и на старых была та же хрень.
Как эти регуляторы отрегулировать? Где они? |
|
28.05.2009, 17:38 | #14 |
никак - штатный на рейке - через него брос обратки, в насосе как устроен не в курсе
я когда поменял на рейке на регулируемый - проблемы ушли подобные
__________________
Everybody lies © House M.D.
|
|
28.05.2009, 17:44 | #15 |
Спасибо, буду пока так...я уже привык.
|
|
28.05.2009, 20:26 | #16 |
А если бензонасос подключить через релюху к +12 при подаче зажигания?
Накачает давку при заводе авто ведь, не будет этого провала? |
|
29.05.2009, 11:25 | #17 |
если всё исправно провала и так не будет, а если вкл зажигание и не заводить то насос будет попусту напрягаться
__________________
Everybody lies © House M.D.
|
|
29.05.2009, 13:00 | #18 |
Проблема с заводом называет УДД. Т.е. "Утренний Дыр-Дыр". Проявляется следующим образом.
Садишься по утру в машину, поворачиваешь ключ. Авто заводится, но делает дыр-дыр и глохнет. Поворачиваешь ключ второй раз -- заводится и работает нормально. Можно вместо повторного завода долго держать включенным стартер. Как лечить -- никто не знает. Но часто помогает смена заправки.
__________________
Что нас не убивает, то делает сильнее. Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=8683 |
|
29.05.2009, 13:06 | #19 |
Точно.
__________________
01' IndigoBlue Galant VR-4 Type S - убил свою прелесть. 98' Pearl Legnum VR-4 Type ХЗ - японская турбопомойка, похищен 00' Pearl Legnum VR-4 - "третья ступень - ЗАЖИГАНИЕ!". Тюнинг - болезнь! Помогу с заразой из USA) |
|
29.05.2009, 13:28 | #20 |
я не верю в неизлечимых барабашек - как тольк я сменил сдохший насос и точно уверен в регуляторе на рейке - удд ушёл лесом
__________________
Everybody lies © House M.D.
|
|
29.05.2009, 16:06 | #21 |
А я сменил заправку и избавился от странного пуска зимой.
__________________
01' IndigoBlue Galant VR-4 Type S - убил свою прелесть. 98' Pearl Legnum VR-4 Type ХЗ - японская турбопомойка, похищен 00' Pearl Legnum VR-4 - "третья ступень - ЗАЖИГАНИЕ!". Тюнинг - болезнь! Помогу с заразой из USA) |
|
29.05.2009, 19:35 | #22 |
Я насос сменю, как только мне он придёт с Владика;-)
Жду вот посылочку. Вчера была уже в Тюмени |
|
29.05.2009, 21:37 | #23 |
Бенз.насос который в баке? Какой ставить, сток или ...?
__________________
Mitsubishi Galant VR-4 Type-S 2000г.в. - БЫЛ и опять ХОЧУ!!! Ваз 2112 Honda CR-V RD-5 Ford Focus универсал Лада Калина хэтч Лада Калина 2 универсал Лада Приора СЕДАН |
|
29.05.2009, 22:03 | #24 |
а что есть еще какойто бенз. насос? Может сажа на форсунках или искра плохая? Такое тоже влияет.
|
|
29.05.2009, 22:08 | #25 |
victor, есть кроме стока еще супровский и валбро
|
|