04.05.2009, 11:57 | #1 |
замена внутреннего фильтра АКП (АКПП)
то что нужно (может тоже кто-нибудь заморочится): сам фильтр MD758689,уплотнительные кольца на 150мм -1 и на 9мм -2 (их лучше поменять. номер не знаю достались из потрошенного рем.комплекта),тюбик сил.гермета.
|
|
04.05.2009, 12:02 | #2 |
и много много масла, раз половиним акпп
__________________
Everybody lies © House M.D.
|
|
07.05.2009, 11:24 | #3 |
и гермет лучче какой нить покакчественней...
я морочился. а то обидно будет поставить коробас если он сцать от плохого гермета начнёт. уплотнительное колечко всборе с фильтром продаётся.
__________________
Яecreational Vehicle Runner 私の光沢のある金属の尻をかむ |
|
07.05.2009, 13:18 | #4 |
MD758689 элькадс каталог такого номера незнает
|
|
07.05.2009, 13:48 | #5 |
__________________
Everybody lies © House M.D.
|
|
07.05.2009, 14:01 | #6 |
вот я сразу себе его и заказ! 617р
|
|
07.05.2009, 14:25 | #7 |
чет дешево для того что на картинке
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4083 Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам... Фердинанд Порше. |
|
07.05.2009, 14:28 | #8 |
не оригинал SCT! ориг от 1680р
|
|
08.05.2009, 09:16 | #9 |
да его ж менять раз в сто лет можно и оригинал я полагаю..
__________________
01' IndigoBlue Galant VR-4 Type S - убил свою прелесть. 98' Pearl Legnum VR-4 Type ХЗ - японская турбопомойка, похищен 00' Pearl Legnum VR-4 - "третья ступень - ЗАЖИГАНИЕ!". Тюнинг - болезнь! Помогу с заразой из USA) |
|
08.05.2009, 12:26 | #10 |
у меня сейчас такие заморочки с коробкой даже с двумя, экономия я думаю по качеству не хуже! вот ролики и натяжители "оригинал" все toyo так зачем покупать оригинал если есть toyopower и ролики и ремни?!
|
|
08.05.2009, 12:30 | #11 |
а есть SUN и KOYO, ещё чуть дешевле
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4083 Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам... Фердинанд Порше. |
|
08.05.2009, 12:44 | #12 |
но не хужиже? или я заблуждаюсь?!
|
|
08.05.2009, 12:46 | #13 |
хз, никогда роликов toyo невидел
ремень думаю не хуже о оригинале ролики NTN а ремень конторы MitsubOshi (не шутка)
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4083 Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам... Фердинанд Порше. |
|
08.05.2009, 12:48 | #14 |
на оригинале написано toyo!!!
Добавлено через 13 секунд на роликах!!! Последний раз редактировалось Horogan51; 08.05.2009 в 12:48.. Причина: Добавлено сообщение |
|
08.05.2009, 12:49 | #15 |
скажи их номера
я себе правда уже комплект заказал но ябы купил посмотреть
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4083 Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам... Фердинанд Порше. |
|
08.05.2009, 20:47 | #16 |
ну я дал koyo а не toyo!!! я просто сейчас радиатор себе заказывал и преклинило toyo toyo короче оригинал тоже koyo почти все!
в экзисте koyo в заменах на все ролики выдает! если так зачем заказывать koyo оригинал если можно сразу koyo? я так же с пракладками под башку пролител заказ в gt-parts одну в наличии была! думаю где вторую брать? позвонил знакомому он тут у нас в экзисте раньше работал он мне нашел оригинал с какого-то европейца по 850 с копейками рублей в наличии!!! вот я сравнивал за 1300 и за 800 прокладки один в один номер ее найду в бумагах позже выложу.... |
|
08.05.2009, 23:34 | #17 |
ты их толшину сравни...вроде как должны одинаковы быть..но мало ли.
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857 Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом… |
|
08.05.2009, 23:47 | #18 |
да все один в один вообще! Экзист сцука хитрая штука....
Добавлено через 1 минуту вот я как раз у вас прокладку и заказывал и чего-го глюкануло меня что их две в комплекте Последний раз редактировалось Horogan51; 08.05.2009 в 23:47.. Причина: Добавлено сообщение |
|
06.05.2010, 02:41 | #19 |
Так как менять фильтр внутренни раз он есть в наличии? Мотор снят машина на яме. Короб нужно разве снимать? Или достаточно просто поддон коробки снять
|
|
06.05.2010, 03:36 | #20 |
|
|
06.05.2010, 06:56 | #21 |
То, что с виду кажется поддоном, есть крышка блока гидроклапанов.
Првильно говорят, скидывай колокол. Добавлено через 1 минуту Ничего сложного, если коробка снята. Последний раз редактировалось Starshina06; 06.05.2010 в 06:56.. Причина: Добавлено сообщение |
|
06.05.2010, 08:35 | #22 |
снимаешшь, располовиниваешь. сразы видишь фильр. меняешь его, собираешь обратно. все просто.
совет попутно поменять сальники полуосей, сальник на входной вал, там где бублик сидит и колечко на маслонасосе. большое, находится на той части, где колокол на маслонасос садится(читай на то место куда бублик одевается). По поводу герметика. перепробовав массу всяческих, собирая ошметки во всевозможных местах. я все таки остановился на старом, добром казанском силиконовом герметике
__________________
MMC Legnum VR-4, 97. |
|
06.05.2010, 13:24 | #23 |
Будет сюрприз приятный, если его там не окажется
|
|
06.05.2010, 13:34 | #24 |
Чтобы снять колокол, надо открутить маслянный насос, под ним прокладка, в 90% случаев ей приходит трындец, стоит 250 р оригинал, лучше купить заранее, либо придется вырезать самому. Герметик туда категорически нельзя!!!
|
|
06.05.2010, 13:42 | #25 |
Так так, а номера сальников можно узнать которые следует заменить? Чтоб не искать часами там..
|
|