01.05.2009, 16:36 | #1 | |
Заглянувший
Адрес: Москва
Авто: galant Vr-4 Type V 1998 AT
Имя: plane_x
Сообщений: 41
|
Поставил датчик буста. Давление меньше 0,5.В чем может быть трабл?
Машина рестайл.Не совсем сток (меняны патрубки на железные,интеркуллер чуть больше станд.,более менее прямой выпуск...а что еще, - х.з.)
Собсно только недавно купил машину. Вчера поставил мех датчик буста - Street Storm (знаю что не айс,но то что было).Подключил вроде правильно. На холотых кажет разряжение -0,8. Когда едешь и не топишь - тоже разряжение,небольшое. Когда тапкой в пол - давление поднимается,но не больше +0,45(ну может +0,5 в пиках.Больше не поднимается). ПРи умеренном разгоне - +0,3 И это по моему очень мало и странно,т.к. насколько я понял даже на стоке давление может прыгать и до 0.8. Машин с АКПП, до 100 с холостых разгоняется за 7.5-8с(телефон).Что тоже по моему мало. Отсоединил шланг - сделал фрибуст.Хотел поймать отсечку и понять,может ли дуть больше(герметичность).И сможет ли датчик это показать. Тапнул в пол с мета - давление поднялось до 1 кг,и сразу пошел свист(препускник,турбы,дырка?).Отсечки не было(странно?).Как услышал свист сразу сбросил газ(страшно). Кстати,офигенного пинка/подхвата при этом(1 кг.) не заметил.Никакой разницы. Вернул все как было,ибо страшно что что-то может наипнуться. Теперь вопрос,насколько сильно может врать датчик(какова может быть погрешность,вроде устройство датчика простое как 3 копейкм)? По какой причине может так мало дуть? Что это был за свист при 1 кг, и почему не сработала отсечка? Чем чреваты дальнейшие эксперименты со скинутым шлангом на фрибусте? Последний раз редактировалось feoddor; 01.05.2009 в 16:39.. |
|
01.05.2009, 19:23 | #2 | |
Член партии
Адрес: Красноярск
Авто: Увы не VR-4 но все так же 300л.с.
Имя: Алексей
Сообщений: 2,568
|
на кило не сработает отсечка 1.1-1.3 воттам да, после установки датчика машина хуже поехала или также?
__________________
Жизнь бьет ключом – но по большей части все ГАЯЧНЫМ.402м - 13,4 |
|
01.05.2009, 20:38 | #3 |
можно выдуть и больше.
мозг не на килограммы смотрит.
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857 Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом… |
|
01.05.2009, 21:58 | #4 |
Расход какой?
__________________
Не бойтесь, зубары, подъезжайте ближе - У меня есть отвертка и пассатижи! |
|
01.05.2009, 22:27 | #5 | |
Заглянувший
Адрес: Москва
Авто: galant Vr-4 Type V 1998 AT
Имя: plane_x
Сообщений: 41
|
не знаю, похоже около 20 л.(98) по датчику топлива сложно судить, ибо он сильно плавает(
После установки датчика едет так же, а что могло поменяться? Последний раз редактировалось feoddor; 01.05.2009 в 22:30.. |
|
02.05.2009, 14:27 | #6 |
Надо дырку искать... По-моему так. А вообще в стоке максимум давление 0,65. У меня это и кажет на полностью открытом дросселе.
|
|
02.05.2009, 16:19 | #7 | |
Заглянувший
Адрес: Москва
Авто: galant Vr-4 Type V 1998 AT
Имя: plane_x
Сообщений: 41
|
Если недодувает из за дырки,тогда почему на фрибусте получилось дунуть килограмм?
И еще,никто не знает где в мск можно грамотно на герметичность проверить систему(как самому проверить - чего т читал,читал - них не понял)? |
|
02.05.2009, 17:56 | #8 |
Вот интересный вопрос может ли дтчик показывать не правельные даные. ??? у меня полностью сток.. давления 0.8 в пиках до 1 брасает ... и едит яб сказал не супер (неверю что 0.8) ганяли с товарищем у него датчик 0.8 показывает типо также .. та он меня на кузов в легкую привозит и со старта хорошо уходит .. лучше чем я .. что может быть ??
|
|
02.05.2009, 20:09 | #9 | |
Заглянувший
Адрес: Москва
Авто: galant Vr-4 Type V 1998 AT
Имя: plane_x
Сообщений: 41
|
Ну динамика насколько я понимаю не зависит напрямую от буста,т.е. 2 машины на одном и том же бусте вполне могут ехать по разному,в зависимости от их состояния и других факторов.
А вот насколько может п%здить датчик,это вопрос очень актуальный.И зависит ли это от подключения? |
|
03.05.2009, 15:36 | #10 |
скорее всего неправильно подсоедено, проверяй.
|
|
03.05.2009, 22:31 | #11 | |
Заглянувший
Адрес: Москва
Авто: galant Vr-4 Type V 1998 AT
Имя: plane_x
Сообщений: 41
|
Блин,подсоединил вот так(на датчик идет прозрачная трубочка)
правильно? Последний раз редактировалось feoddor; 21.11.2009 в 13:00.. |
|
03.05.2009, 22:36 | #12 |
Правильно, я тож так подсоеденил, по совету старших товарищей
Тапка-в-пол 0,6 ровно, в пиках 0,8 где-то, бюстометр Дефи Ракер Гоги. |
|
03.05.2009, 22:50 | #13 | |
Заглянувший
Адрес: Москва
Авто: galant Vr-4 Type V 1998 AT
Имя: plane_x
Сообщений: 41
|
мля...ну а мня вот 0,45! даже и не знаю куда смотреть...то-ли на мозг, то ли датчик,то ли на герметичность системы...
у тебя до 100 с холостых(не с 2-х ног) какой разгон до 100? |
|
03.05.2009, 23:17 | #14 |
Нормальный
Не знаю, по телефону 5,5-6,5 сек, 2 человека в салоне - но телефон(секундомкр) не показатель. |
|
04.05.2009, 01:10 | #15 | |
Заглянувший
Адрес: Москва
Авто: galant Vr-4 Type V 1998 AT
Имя: plane_x
Сообщений: 41
|
механика?
|
|
04.05.2009, 07:20 | #16 |
Нет
Без 'двух педалек' не мерял - смысл? Встреться с кем-нить на тайп-эсе, заедь... |
|
09.05.2009, 22:35 | #17 |
Свист на килограме это турбинки свистят, не исключено что скоро скажут привет!
__________________
ВР-4 тип С, 97 год, белый-белый ---- был Супер ВР-4, 97 год, серо-черный ---- есть |
|
11.05.2009, 23:07 | #18 | |
Заглянувший
Адрес: Москва
Авто: galant Vr-4 Type V 1998 AT
Имя: plane_x
Сообщений: 41
|
Сегодня был у Вовы) наконец подключили вакуумные соединения как положено. Теперь дует как положено, до 0,8 в пиках)
но свист реально есть, и слышен начиная с 0.6. Причем свист не от турбин(вроде как),не похоже совсем... х.з от чего. Поезжу посмотрю. Зато теперь валит) |
|
29.11.2009, 11:35 | #19 |
А не подскажете как правильно подключить вакуумные соединения? Ато у меня один в один такая же ситуёвина В чем вообще была проблема?
|
|
29.11.2009, 14:05 | #20 |
по подключению ищите на форуме - ВСЁ ЕСТЬ !
__________________
... там, где нет Торможения - всегда Разгон ... Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=7784 |
|
29.11.2009, 19:20 | #21 |
feoddor, не пофотал, где у тебя не правильно было?
|
|
30.11.2009, 11:01 | #22 |
Vans, хорошо, поищу Просто многим новичкам, вроде меня, было бы удобнее заморочившись установкой датчика буста и попадая в эту тему в итоге видеть решение проблемы... А не видеть что у кого-то все стало зае..мечательно и оставалось только порадоваться за него без получения полезной инфы... Как-то так Тем более автор говорит о помощи со стороны, а не о помощи с форума.
|
|
30.11.2009, 15:49 | #23 |
ГАЛАНТ прям сегодня запостил в соседней теме (штатное соединение):
__________________
... там, где нет Торможения - всегда Разгон ... Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=7784 |
|
02.12.2009, 20:59 | #24 |
Вот дорогие граждане у меня такая же проблемма... Проверю конечно соединения... Вот только не на них грешу, смысл в следующем, стоит мануальный буст с закрученным винтиком при тапке в пол выдувает до 0,8 потом падает давление до 0,45. Раньше было в норме. Сегодня по максимуму открутил буст (раньше при такой операции выдувал стоковые 0,5) теперь же 0,4.
Что думаете соединения или все же привет говорят турбы... Хотя может актуатор на одной из них не але? Из не стока что имеет отношение к мотору мануальный самодельный буст, блу офф, топл. регулятор.
__________________
Снимаю черные очки, а там нет глаз одни зрачки (с) Последний раз редактировалось bomber; 02.12.2009 в 21:07.. |
|