29.04.2009, 23:37 | #1 |
Горит лампочка аккумулятора...
После неудачного беспорядочного тыкания ксенона (видимо коротнул где-то...) загорелась лампочка аккумулятора и постоянно горит. Движок греется, иногда глохнет на холостых. При включении кондиционера вентидяторы крутятся. В чем причина?
Надеюсь генератор не сгорел? Как и где проверить предохранители, и главное какие? PS: кривые руки млин....нехрен лишний раз лезть и тыкать куда попало, если не знаешь... |
|
29.04.2009, 23:41 | #2 |
гена умер
на аккуме всё работает походу
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4083 Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам... Фердинанд Порше. |
|
29.04.2009, 23:44 | #3 |
разве гена может умереть от КЗ?
Если это он, дайте ссылку на картинку, как и где его снимать? А движок почему греться стал?
__________________
| | | Отзывы | БЖ ||| МУЖИК СКАЗАЛ - МУЖИК СДЕЛАЛ! Слово не держать — себя не уважать! Последний раз редактировалось Alexvr4; 29.04.2009 в 23:47.. |
|
30.04.2009, 09:59 | #4 |
Как снять гену -- я просто не представляю. Есть версия, что как-то снизу.
Тебе еще повезло, что лампочка загорелась. У меня геда два раза умирал без лампочки... Очень интересно ехать вечером по МКАДу с работы и в районе Варшавки понять, что на АКБ осталось 9 вольт До дома не хватило полтора км
__________________
Что нас не убивает, то делает сильнее. Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=8683 |
|
30.04.2009, 10:04 | #5 |
Гена снимается через правое колесо.
Хотя на некоторых продвинутых сервисах для этого вытаскивают двигатель
__________________
Оо---GT-R---оО Sml: 1:43.176 АДМ: 1:52.788 Nring: 1:48.665 был Legnum VR-4 2xTD04; Evo 560cc injectors; Stock ECU tuned by kapralchik 400+ HP every day car |
|
30.04.2009, 10:18 | #6 |
а ктото скидывает и коробку с раздаткой!
предлагаю, если сгорел гена , то сразу перекинуть руль! |
|
30.04.2009, 10:22 | #7 |
Вопросы:
1) разве гена может умереть от КЗ? 2) А движок почему греться стал? предохранители? 3) как проверить гену? предохранитель? |
|
30.04.2009, 10:36 | #8 |
Гена проверяется тыканьем вольтметра на клемы АКБ. При в случае исправности должно быть 13.9-14.5 В, независимо от оборотов двигателя. Если на батарее ты обнаружишь 10 Вольт или 19, то гену надо чинить.
А от КЗ может умерть все, что угдно. Но для начала проверь хорошо ли сидят разъемы и клемы. Может простоплюс закис или фишка отскочила...
__________________
Что нас не убивает, то делает сильнее. Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=8683 Последний раз редактировалось sir_valentine; 30.04.2009 в 10:39.. |
|
30.04.2009, 11:26 | #9 |
пугают такие вопросы - ометром(тестером) на предметпропускания тока (напруги) ибо живой пред - типа провод, мёртный пред - полный изолятор
__________________
Everybody lies © House M.D.
|
|
30.04.2009, 17:22 | #10 |
а где это предохранитель гены? в общем блоке под капотом?
Добавлено через 5 часов 36 минут Спешу вас обрадовать ))) Снял клемму + с аккума, снова одел поплотнее (до этого не до конца было одето). Все заработало как часики ))) Гена жив и будет жить!!!!!! Заодно съездил к Меку. Он отругал за 92 бензин, почистил дроссельную заслонку, сказал что прошивка не годится для моих форсунок и на малых оборотах (в пробках например) двиг работает неустойчиво, т.к. бенз переливает. Рекомендовал вернуться к стоковой прошивке или тюниться дальше, по крайней мере ставить другие форсунки. Вообщем, Мек сказал, что может только проверить корректно ли работает прошивка, а уж что тюнить это не его область. На фото вверху показано завышенное СО, а внизу с подписью справа на прямой показано неправильное, а должно быть волнообразно, чуть левее. В праздники буду шумку делать, менять ВСЕ 3 топливных фильтра (мелалл, сетка и стакан). А там посмотрим... )))))))
__________________
| | | Отзывы | БЖ ||| МУЖИК СКАЗАЛ - МУЖИК СДЕЛАЛ! Слово не держать — себя не уважать! Последний раз редактировалось Alexvr4; 30.04.2009 в 17:24.. Причина: Добавлено сообщение |
|
11.06.2014, 07:33 | #11 | |
Местный
Адрес: Алматы
Авто: Nissan
Имя: Виталий
Сообщений: 536
|
начала периодически загоратся лампа акума.. то загорится то пропадет....
позавчера не загоралась но утром не завелся акум пуст был, прикурился поехал весь день ездил все норм, вечером лампа давай гореть на постоянку. холостые и до 2 000 все пучком свыше 2 000 на ходу потихоньку начинает загоратся и до полной яркости. в общем сегодня утро ели завел акум ладно думаю стою греюсь, бах магнитола потухла, бах все индикаторы загорелись на приборки гирлянда а машина еще работает но уже ни на что не реагирует ни на газ ниначто, Ключ вытащил заглохла и больше ни на что не реагировала крутить сил не было у акума. Что смотреть? проводку или гену сразу под замену.
__________________
Был MMC Diamante 25V 1995г. Есть MMC Galant VR-4 1996г. AT Есть Subaru Forester 1997г. перевозчик железа на мицу |
|
11.06.2014, 07:33 | #12 | |
Местный
Адрес: Алматы
Авто: Nissan
Имя: Виталий
Сообщений: 536
|
начала периодически загоратся лампа акума.. то загорится то пропадет....
позавчера не загоралась но утром не завелся акум пуст был, прикурился поехал весь день ездил все норм, вечером лампа давай гореть на постоянку. холостые и до 2 000 все пучком свыше 2 000 на ходу потихоньку начинает загоратся и до полной яркости. в общем сегодня утро ели завел акум, ладно думаю стою греюсь, бах магнитола потухла, бах все индикаторы загорелись на приборки гирлянда а машина еще работает но уже ни на что не реагирует ни на газ ниначто, Ключ вытащил заглохла и больше ни на что не реагировала крутить сил не было у акума. Что смотреть? проводку или гену сразу под замену.
__________________
Был MMC Diamante 25V 1995г. Есть MMC Galant VR-4 1996г. AT Есть Subaru Forester 1997г. перевозчик железа на мицу |
|
11.06.2014, 08:08 | #13 |
Кмк гена машет ручкой
__________________
Лега ЭксклюзиФ! есть в конфе MITSUBISHI на AUTO.RU на DRIVE2.RU - Галант EA5A был |
|
11.06.2014, 08:09 | #14 |
генадий отдал концы, большая вероятность, в первую очередь его бы посмотреть судя по симптомам
|
|
11.06.2014, 08:17 | #15 |
У меня так пару тройку раз моргнул на хх а потом в отпуске в горах на перевале стоял курил бамбук
__________________
Лега ЭксклюзиФ! есть в конфе MITSUBISHI на AUTO.RU на DRIVE2.RU - Галант EA5A был |
|
11.06.2014, 09:26 | #16 | |
Местный
Адрес: Алматы
Авто: Nissan
Имя: Виталий
Сообщений: 536
|
что было? проводка гена? или бамбук хороший?)))
__________________
Был MMC Diamante 25V 1995г. Есть MMC Galant VR-4 1996г. AT Есть Subaru Forester 1997г. перевозчик железа на мицу |
|
11.06.2014, 09:31 | #17 |
ProRoK, да гена сдох, у тебя скорее то же... смело меняй
__________________
Лега ЭксклюзиФ! есть в конфе MITSUBISHI на AUTO.RU на DRIVE2.RU - Галант EA5A был |
|
11.06.2014, 09:35 | #18 | |
Местный
Адрес: Алматы
Авто: Nissan
Имя: Виталий
Сообщений: 536
|
rayst, спасибо так и подумал) ну так для успокоения совести решил спросить. в обед за геной поеду, спасибо парни
__________________
Был MMC Diamante 25V 1995г. Есть MMC Galant VR-4 1996г. AT Есть Subaru Forester 1997г. перевозчик железа на мицу |
|
15.02.2015, 19:30 | #19 |
Сегодня несколько раз в движении кратковременно мигала лампа аккумулятора (как заметил - мигала под сброс газа). При этом показалось что авто иногда тупит на разгоне (может и полумертвая сцепа дает о себе знать). Генератор отдает концы?
PS: авто зимой в основном стоит в гараже, выезжаю раз в 2-3 недели. Можт окислилось что? |
|
15.02.2015, 20:26 | #20 |
у меня тоже мигала,в морозы,не давно акб у отца новый взял поставил и все теперь не мигает
|
|
15.02.2015, 21:50 | #21 |
В том то и дело что сейчас относительно тепло, но перед этим авто две недели стоял в гараже, да и вообще за всю зиму раз пять всего выезжал. Может на самом деле аккум наполовину разряжен и за короткие поездки не успевает зарядиться полностью... Еще есть мнения?
|
|
15.02.2015, 22:07 | #22 |
nitro666, у меня два акб и на обоих эта херня была я думал проблема либо ремень на генераторе либо в самом гене проблема и потом в морозы их бывало на долго не хватало постоит в - больше 25 часов 12 и бывало не заводилась,а тут как то получилось так что у отца взял с его машины новый 2 месяца всего ему и лампочка перестала мигать и заводится пох в любую погоду больше суток стоит бывает и нормально все.
|
|
17.02.2015, 22:10 | #23 |
Если лампочка промаргивает при сбросе газа, то пропадает зарядка, либо диодный мост пробивает, скорей всего щетки кончаются. Даже при сильно мертвом аккуме лампочка генератора не загорится. Ремонтируйте генератор.
Alexvr4, ответы на давние вопросы, почемуто никто так и не ответил: 1)диодный мост в генераторе коротким замыканием легко спалить 2)греться мотор начал потому что напряжение борт сети упало и датчик температуры начал врать в большую сторону из-за низкого питания. 3) расписали выше крыши |
|
17.02.2015, 22:36 | #24 | |
Местный
Адрес: Белгород
Авто: galant 6а13 TT свап
Имя: Ролан
Сообщений: 231
|
у меня горит, но заряд идёт по норме... пока забил, тк до гены долезть тяжело
|
|
18.02.2015, 08:19 | #25 |
Может кто встречал такую проблему?
Поменял генератор с 90 ампер на 120. На мой взгляд все аккуратно, провода все целые. Но стала гореть лампа на приборке(аккумулятор). Гена контракт... Тока в гене трабла и проводке может быть? |
|