21.04.2009, 14:59 | #1 |
Brembo на морду
Народ а если брембо поставить только на морду, а зад оставить стоковый.......кто что думает?? Будет ли нормально тормозить авто или морда будет перетормаживать??
__________________
От работы и KONI дохнут |
|
21.04.2009, 15:05 | #2 |
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857 Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом… |
|
21.04.2009, 15:11 | #3 |
По идее, да.
__________________
Jedem das Seine... Только fair play, но только для "своих"! Отзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=10793 |
|
21.04.2009, 15:14 | #4 |
Ну... это черевато повышенным износом резины на передней оси Мне кажется это будет самое неприятное последствие такой установки.
__________________
Что нас не убивает, то делает сильнее. Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=8683 |
|
21.04.2009, 15:18 | #5 |
Так ставили же уже. У Вадима сначала только перед стоял да и вообще у многих.
|
|
21.04.2009, 15:21 | #6 |
ну и как нормально было??
__________________
От работы и KONI дохнут |
|
21.04.2009, 16:02 | #7 |
тормозной путь задних на полмерта больше передних.
Ставь и не думай, но задние брембо хорошо работают..
__________________
Если вы не часть решения, то вы часть проблемы.... |
|
21.04.2009, 16:14 | #8 |
зад нужен
без него несбалансированое торможение - попу сносит
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4083 Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам... Фердинанд Порше. |
|
21.04.2009, 16:21 | #9 |
Можно регулятор от седана поставить - там отсечка раньше.
Если я правильно понимаю механизм его работы...
__________________
Jedem das Seine... Только fair play, но только для "своих"! Отзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=10793 |
|
21.04.2009, 16:41 | #10 |
это как?? сток выходит перетормаживает?
Добавлено через 32 секунды исправная абс и вообще тормозная система не даст вам почуять разницу никогда.
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857 Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом… Последний раз редактировалось BRIAN; 21.04.2009 в 16:41.. Причина: Добавлено сообщение |
|
21.04.2009, 16:46 | #11 |
Серёг, согласен.
Вадик, Сергей проясните! Я конечно тоже думаю, что у менее сильных тормозилок наступает ранее блокирование, но как же абс? Последний раз редактировалось Starshina06; 21.04.2009 в 17:01.. |
|
21.04.2009, 16:56 | #12 |
А чего вы вообще про блокировку заговорили?
Разница должна ощущаться как раз до блокировки. При одинаковом давлении в магистрали мы имеем различную силу трения на дисках, а значит, сопротивляемость качению, - вот из этого и надо исходить.
__________________
Jedem das Seine... Только fair play, но только для "своих"! Отзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=10793 |
|
21.04.2009, 17:02 | #13 |
Точна! И как это я сам нивкурил...
Саня спасибо! |
|
21.04.2009, 17:09 | #14 |
Виктор можен на оборот..........перекурил
__________________
От работы и KONI дохнут |
|
21.04.2009, 17:36 | #15 | |
Цитата:
ещё момент, площадь колодок похожа, по железу тоже похожи,теплонагруженность не велика (зад всё таки) теперь объясните мне, как однопоршневой зад может перетормаживать, что б зад таскать начинало?? так же хочу заметить, что два порня компенсируют тот же зазор что и один поршень, но два это делают одновременно а однопоршневой вибирает зазор между колодкой и диском с двух сторон....т.е. по логике объём жидкости не сильно меняется.т.к. один поршень делает больший ход.
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857 Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом… |
||