07.04.2009, 17:45 | #1 |
постель
Вопросы для знатоков
1. Постель можно заменить от другого блока при условии совпадения маркировки? 2. Из чего сделаны пластины постели, те что под полукольцами находятся? Или же там сплошной чугуний литой? 3. Что удерживает коленвал от осевого смещения? Только полукольца или полукольца и пластина постели? 4. Какие детали противодействуют смещению коленвала при выжиме сцепления? 5. Чугун обрабатывается (проточка, сверление), варится? |
|
07.04.2009, 18:59 | #2 |
__________________
Everybody lies © House M.D.
|
|
09.04.2009, 19:43 | #3 |
вопросы по ремонту 6а13
На фото маркировка некорректная!!! Это то что может быть будет ремонтироваться. Кирдык пришел 2,3 и 4 посадочному месту под коренные подшипы в результате смещения колена в сторону КПП при выжиме сцепы. Сейчас исследуется второй вопрос - имеет ли значение расстояние меджу коленвалом и плоскостью посадочного места под коренной подшипник? При идеально ровной установке коленвала оно составляет 1,1-1,25 мм, кроме плоскостей там где полукольца. В моем случае, если не трогать то, что стерло коленом ( маленькая кромка в блоке и постели похожая на фаску, там где коренной подшипник находится) этот зазор составит порядка 2,1-2,25 мм. второе посадочное место под подшип, видно как потерло блок, широкая полоса - противовесом колена, фасочку сняло плоскостью колена, та что на самой шейке почти. Видно, что в постели сняло только фаску, вот там и ислледуется вопрос зазоров. Ваши соображения аргументируйте, пожалуйста. Заранее благодарен, тем кто задумается над вопросом и попробует ответить. Добавлено через 6 часов 50 минут вот чертежик для понимания, в компасе и пр. муторно, набросал от руки Последний раз редактировалось victor; 30.10.2010 в 04:27.. Причина: Добавлено сообщение |
|
09.04.2009, 19:54 | #4 |
помоему тема уже есть аткая..и создана вами... если найду...
Добавлено через 1 минуту нашёл...вам наказание...за нарушение правил форума спасибо за понимание
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857 Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом… Последний раз редактировалось BRIAN; 09.04.2009 в 19:54.. Причина: Добавлено сообщение |
|
14.04.2009, 16:34 | #5 |
вот вариант восстановления, в чертежах я наляпал ошибок, сильно не придирайтесь, главное уловить суть, ну и буду рад критике, потому что ни сварка ни сверление мне не нравится, но пришлось выбрать.
Последний раз редактировалось victor; 14.04.2009 в 16:36.. |
|
14.04.2009, 16:47 | #6 |
а можно вопрос? зачем не малый сей труд? где гарантии того что всё будет ок?
__________________
Everybody lies © House M.D.
|
|
14.04.2009, 17:02 | #7 |
гарантии дадут замеры цилиндров, именно они меня пока тормозят, нужно, чтобы поверхность на них была гладкая, не более 0,01 мм. визуально все выглядит идеально, никаких задиров. Все остальные вопросы по работе двигателя решены. В случае, если удасться изготовить то, что начерчено, то слабое место (посадочное место под полукольцо) превратиться в усиленное, держать будет намертво, а система смазки никак не постродает, те места которые пошеракало не повлияют вообще.
Добавлено через 5 минут труд значительно облегчиться, если заварить, но сильно ссыкотно, если поведет, то только геморой получу, ездить будет, но как жигули изнашиваться будет, а не иномарка. Последний раз редактировалось victor; 14.04.2009 в 17:02.. Причина: Добавлено сообщение |
|
14.04.2009, 17:11 | #8 |
яб сменил блок
__________________
Everybody lies © House M.D.
|
|
15.04.2009, 06:30 | #9 |
чтобы сменить блок нужно с документами заморочиться, купить хороший блок - это как повезет. В блоке, что я хочу реанимировать я уверен, до его кончины все детали от маленьких до больших не имели никаких дефектов, там даже нагара нет, в турбинах зазоры как в новых, нигде ничего не течет, все резинки эластичные, прокладки не задубевшие и не покрошенные. Сейчас осталось две вещи сделать замерить цилиндры и восстановить посадочные места, если все пройдет удачно, то буду рад, если нет, то выкину. А блок я себе купил, хороший двигатель, но оформлять его нужно, дешевле сделать старый, что стоял, точно дешевле, тем более можно спокойно на него тюнинг наращивать при желании.
А какие плюсы в смене блока? Только меньше гемороя по установке, а документально полная задница так я считаю. При условии дефорсирования. Не 280 же в документах оставлять |
|
15.04.2009, 08:48 | #10 |
Не знаю как у вас, у нас подобные работы проблематичны
Если недорого то точно лотерея качества По поводу остального - я не предлагал мотор менять целиком И сторонник перебрать мотор полностью - а покупая отдельно что это можно всегда промерив вернуть в случаи проблем Я не с первого раза колено взял, жаль не взвесил шатуны
__________________
Everybody lies © House M.D.
|
|
15.04.2009, 10:11 | #11 |
так а тут по-другому не получиться, отдельно блок купить или целый двигатель, все равно нужно переоформлять, цифры же на блоке стоят, номер двигателя там на нем. Короче, поэкспериментирую в свободное время.
Кстати по поводу качества, на чертежах вариант держателей, свою функцию они должны выполнить даже если их криво поставить, ведь будет возможность их доработать установив измерив и снова сняв отдать на доработку. Сдесь я предусмотрел запасной план. Кроме того будет известно, что либо сразу кирдык блоку или навечно все, что нелязя сказать, если заварить держатели или, например, проточить поверхность под ремонтное полукольцо. Вот в этом случае я точно знаю, что требования к поверхностям, например по параллельности могут буть не соблюдены ибо даже координатка не справится, нет станков в Красноярске уникальных, те что микроны смогут выдержать, а установив держатели я целую поверхность не затрону, соответственно ничего не изменится. Прям хоть в Казахстан отправляй блок на тюнинг, там гуру ill matto че угодно выточит судя по чертежам шатунов кованных. |
|
15.04.2009, 10:53 | #12 |
в чём проблема переоформить ?
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4083 Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам... Фердинанд Порше. |
|
15.04.2009, 11:58 | #13 |
в цифре 280
|
|
15.04.2009, 14:46 | #14 |
купи блок где нормальные доки
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4083 Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам... Фердинанд Порше. |
|
15.04.2009, 15:56 | #15 |
Не поможет, сейчас гайцы вумные в каталоги смотрят, а не в доки, и ставят сколько есть... Даже при снятии с учета многим заниженные лошади повысили сейчас. Короче, закручивают гайки потихой.
|
|
15.04.2009, 16:13 | #16 |
|
|
15.04.2009, 20:02 | #17 |
от темы не откл! Новый способ - запихать внатяг в полукольцо шпонки, капнуть сваркой точечку, чтоб шпонки намертво закрепились, обработать сверлом на 5 сварку (чтоб об колено не терло) и проточить посадочные места в опоре блока под шпонки, получится как на вкладышах крепление один в один, с обоих сторон. Что думаете? мне кажется вообще супер надежно и очень просто.
|
|
17.04.2009, 13:38 | #18 |
А схематично как будет выглядеть ?
|
|
17.04.2009, 14:20 | #19 |
похже начерчу, после замеров цилиндров
|
|
30.04.2010, 18:56 | #20 |
Уважаемые специалисты, начинаю изучать вопрос восстановления блока 6А13 ТТ, необходимы коментарии, мнения, советы, помощь.
Что имеем 1.Контрактный мотор, прошедший 20 тыс км я на нем накатал, всего пробег 70 тыс. 2. Убитый родной блок, а именно, убиты опорные поверхности под полукольца, сама поверхность под полукольца целая, она на блоке, на постели ее нет, но постель тоже задрана и остаток опоры примерно 0,3 мм для удерживания полукольца, 0,3 мм относительно поверхности под полукольцо. Убил путем перегрева масла, постоянного нажимания сцепления в течении часа, работы двигателя на оборотах 3-5 тыс, с редкими переходами на хх, скорость движения авто в это время 1-5 км\ч, в гору, вплоть до пробуксовки 4 колес, двигатель не перегревал, точно. Полукольца вылетели через 2-3 тыс км, затем 500 км ездил без них, спокойно нагружал двигатель, снимал постель, ставил, плохо закрепил маслоприемную трубку, давление масло не поднималось выше 2-3 атм. ездил так около 500 км, на оборотах до 2-3 тыс, без нагрузок, снял мотор. Цель - восстановить опорные поверхности под полукольца, поставить новые полукольца, колено с контрактного движка, новые вкладыши. Необходим совет - стоит ли менять поршневые кольца в этом случае в довесок, раз уж разобрал все? Стоил ли залазить в головы с вопросом оценки результатов маслянного голодания, повлиют ли на давление масла и работу двигателя в целом изношенные вкладыши в головах? План такой, двигаемся по каждому пункту, если предыдущий прошел удачно. 1.Рекомендации, выбор специалистов по решению возникших вопросов. 2.Замеры. Хотелось бы знать какие именно необходимы замеры 3.Восстановление опорных поверхностей под полукольца со стороны направления прижимной силы, действующей при нажатии сцепления, (направление от ремня ГРМ к маховику) 4. Оценка возможности применения по назначению убитого коленвала, замеры. 5. Снятие поддона с контрактного двигателя, получение информации о размерных группах шеек, установка поддона, заказ вкладышей с учетом совокупной информации о размерах шеек контрактного колена и размеров восстанавливаемого блока под вкладыши. Вопрос. Необходимо промерять коленвала контрактного мотора или достаточно информации на его противовесе? 6. Демонтаж контратного двигателя, снятие коленвала, установка в восстановленный блок коленвала из контрактного блока и новых вкладышей и других деталей. 7.Успешный запуск и обкатка восстановленного установленного блока 8. увеличение мощности до 400-500 л.с. На текущий момент времени требуется движение по п.1, 2 и 4 Заранее спасибо |
|
01.05.2010, 04:19 | #21 |
Кстати. Я сейчас тоже делаю капиталку. Только сегодня сам прочистил турбы, отмыл всю черноту, смазал, теперь даже от ветра крутяться хочу заметить. Что приобретая шатуны с надписью-комплект, имеется ввиду ОДИН комплект на ОДИН шатун. Из за этого жду лишние три недели остальные...
|
|
03.05.2010, 01:23 | #22 | |
Еле-еле осилил, но так до конца и не понял зачем этот геммор, все кто писал заменить блок 100% правы.
Цитата:
2.Чугуний литой 3.Полукольца 4.См. п.3 5.1 и 2 успешно, 3-е зависит от квалификации ремонтника. Все эти фиксаторы дополнительные в топку. Либо восстанавливать плоскость как по заводу, либо выкинуть *** блок. Добавлено через 7 минут Микрометр 50-75 для коленвла, нутромер для промерки эллипса в цилиндрах и овальности постелей коленвала, магнитная стойка с индикатором для проверки зазора между упорными полукольцами и коленвалом. Последний раз редактировалось kVark; 03.05.2010 в 01:23.. Причина: Добавлено сообщение |
||
03.05.2010, 04:30 | #23 | |
мотор я заменил уже год назад, убедился, что он работает, теперь надо восстановить прежний блок используя колено контрактного.
Цитата:
|
||
03.05.2010, 09:08 | #24 | |
Цитата:
Видел такие фиксаторы в моторе ЯМЗ 236 , v6 тож кстати, и полукольца там все равно выпадают . |
||
03.05.2010, 10:43 | #25 |
kVark, согласен, придется опыты на своем ставить железе, меня удивило, что когда я поставил новые полукольца, они не выпали, даже когда сточились немного с них.
|
|