10.03.2007, 11:16 | #1 | |
Местный
Адрес: Петропавловск-Камчатский
Авто: MMC Legnum VR-4
Имя: Даниил
Сообщений: 348
|
Я как-то поднимал тему, что будет с мотором, если оборвет ремень ГРМ, после этого смотрел, ремень в хорошем состоянии - забил. Но не дает покоя мне один вопрос: если его все же оборвет, встанут ли колеса колом?
__________________
MMC Legnum VR-4 5M/T 1996 - Был MMC Legnum VR-4 5M/T 1997 - Был Suzuki Grand Escudo 2003 - Временно |
|
10.03.2007, 11:45 | #2 |
Не встанут. У колёс хватит сил согнуть клапана или продырявить клапанами поршня. Так на дэвээсах с вэ образным расположением клапанов. На дэвээсах с прямым расположением всего лишь сломается например ось коромысел или распредвал (была у меня такая замечательная практика).
__________________
лучшая деятельность - смена видов отдыха |
|
11.03.2007, 16:55 | #3 |
У меня на предыдущем авто (Opel Vectra) оборвало ремень на 80 км в час, результат, погнуло клапана и попортило крышку, но курышку шлифануои остальное новое, 43тр, а мотор рядная 4!!
__________________
Судьба играет человеком как в Тетрис, крутит его и вертит только для того, чтобы в итоге хорошо вставить. В 13 лет пока мои сверстники учились ездить на велосипеде, я угонял автомобили... Я не ищу идеальную женщину... я согласен на много разных... Mobatime Systems: точное время |
|
11.03.2007, 18:28 | #4 | |
<div class='quotetop'>Цитата(Yuri_vr4 @ 10.3.2007, 11:45) [snapback]6049[/snapback]</div>
Цитата:
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4083 Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам... Фердинанд Порше. |
||
11.03.2007, 19:16 | #5 |
У кого есть мотор разобранный,гляньте есть проточки на поршнях или нет,если нет то гнёт, если есть то может не гнёт.
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857 Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом… |
|
11.03.2007, 21:56 | #6 | |
<div class='quotetop'>Цитата(Gadich @ 11.3.2007, 16:55) [snapback]6082[/snapback]</div>
Цитата:
А степень сжатия и правда можно уменьшить только отодвинув поршень от клапанов в ВТМ. Так что может и правда не встречаются. А проточки в поршнях делают для того чтобы поршня с клапанами не встречалисись без обрыва ремня. И проточки скорее говорят о том, что поршень подходит очень близко к клапанам , т.е. встреча при обрыве ремня более вероятна.
__________________
лучшая деятельность - смена видов отдыха |
||
11.03.2007, 23:24 | #7 |
Могу уменьшить степень сжатия изменив форму головки,растояние от поршней до клапанов не изменится.
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857 Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом… |
|
12.03.2007, 09:24 | #8 |
Можно конечно, но производитель наверно просто сделал поршни пониже. Неужели ниукого нет картинки 6А13ТТ в каком-нибудь мануале?
А если подумать то поршни пониже дадут уже другой объём, так что х.з. как они уменьшили степень сжатия.
__________________
лучшая деятельность - смена видов отдыха |
|
12.03.2007, 11:05 | #9 |
Картинка из мануала гуано, она схематична и не более.
Конечно скорее всего производитель изменил поршни а не головку для понижения степени сжатия. Я не понимаю рассуждений вобще в этой ветке.Убедится можно только опытным путём.Да ещё один момент есть такой мотор у тазиков , а именно ваз 21083, это тот что 1.5 литра, так вот в книге сказано, что клапана не гнёт и это так,но только от части, бывают случаи когда гнёт....есть повод задуматься....
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857 Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом… |
|
12.03.2007, 13:41 | #10 | ||
Местный
Адрес: Петропавловск-Камчатский
Авто: MMC Legnum VR-4
Имя: Даниил
Сообщений: 348
|
<div class='quotetop'>Цитата(BRIAN @ 12.3.2007, 20:05) [snapback]6099[/snapback]</div>
Цитата:
__________________
MMC Legnum VR-4 5M/T 1996 - Был MMC Legnum VR-4 5M/T 1997 - Был Suzuki Grand Escudo 2003 - Временно |
||
12.03.2007, 16:39 | #11 |
А нет ли у тебя полу живых турбин???Совсем труп не нужен.
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857 Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом… |
|
12.03.2007, 16:39 | #12 | ||
Продвинутый
Адрес: -
Авто: BMW X6 50i
Имя: -
Сообщений: 1,125
|
<div class='quotetop'>Цитата(Gadich @ 11.3.2007, 16:55) [snapback]6082[/snapback]</div>
Цитата:
|
||
12.03.2007, 16:46 | #13 |
На опелях вроде только на 16-ти клапанных клапана гнет. У меня на вектре 1.6 и кадете 1.3 8-ми клапанных рвался ГРМ - все прошло нормально, ремень поменял и дальше поехал. На хонде шестеренка распредвала ломалась (равносильно обрыву ГРМ) тоже проблем не было. На Тазике 09 при обрыве ГРМ тоже проблем не испытал. PS гы, у меня оказывается практически на всех машинах, на которых ездил ГРМ рвался надеюсь легнума эта участь избежит :rolleyes:
__________________
Оо---GT-R---оО Sml: 1:43.176 АДМ: 1:52.788 Nring: 1:48.665 был Legnum VR-4 2xTD04; Evo 560cc injectors; Stock ECU tuned by kapralchik 400+ HP every day car |
|
12.03.2007, 17:45 | #14 | ||
Продвинутый
Адрес: -
Авто: BMW X6 50i
Имя: -
Сообщений: 1,125
|
<div class='quotetop'>Цитата(.:emon::. @ 12.3.2007, 16:46) [snapback]6117[/snapback]</div>
Цитата:
|
||
13.03.2007, 02:53 | #15 | ||
Местный
Адрес: Петропавловск-Камчатский
Авто: MMC Legnum VR-4
Имя: Даниил
Сообщений: 348
|
<div class='quotetop'>Цитата(BRIAN @ 13.3.2007, 1:39) [snapback]6114[/snapback]</div>
Цитата:
__________________
MMC Legnum VR-4 5M/T 1996 - Был MMC Legnum VR-4 5M/T 1997 - Был Suzuki Grand Escudo 2003 - Временно |
||
13.03.2007, 09:39 | #16 | |
<div class='quotetop'>Цитата(DOTE @ 13.3.2007, 2:53) [snapback]6129[/snapback]</div>
Цитата:
эххх богатый народ на камчатке живёт ))) купил бы 2 турбинки в отличном состоянии да грм бы махнул - вот тебе и новый мотор хотя затрат правда тыщ на 30 (уже в принципе цена контрактника) а остальные узлы 6a13 неубиваемы
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4083 Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам... Фердинанд Порше. |
||
13.03.2007, 11:35 | #17 | ||
Местный
Адрес: Петропавловск-Камчатский
Авто: MMC Legnum VR-4
Имя: Даниил
Сообщений: 348
|
<div class='quotetop'>Цитата(Catalan @ 13.3.2007, 18:39) [snapback]6134[/snapback]</div>
Цитата:
__________________
MMC Legnum VR-4 5M/T 1996 - Был MMC Legnum VR-4 5M/T 1997 - Был Suzuki Grand Escudo 2003 - Временно |
||
14.03.2007, 19:55 | #18 | |
Новичок
Адрес: ИРКУТСК
Авто: ec5a
Имя: андрей
Сообщений: 7
|
гнет.поршни остались целыми .пэтому обошелся заменой восьми клапанов.пробег был 164000.кстати обрыв произошел из-за заклинившего натяжителя грм масло менял каждые 5000 км.натяжитель оригинал куплен в Рольфе и заменен на 110000 км.
|
|
15.03.2007, 02:28 | #19 | ||
Местный
Адрес: Петропавловск-Камчатский
Авто: MMC Legnum VR-4
Имя: Даниил
Сообщений: 348
|
<div class='quotetop'>Цитата(andre929 @ 15.3.2007, 4:55) [snapback]6200[/snapback]</div>
Цитата:
__________________
MMC Legnum VR-4 5M/T 1996 - Был MMC Legnum VR-4 5M/T 1997 - Был Suzuki Grand Escudo 2003 - Временно |
||
15.03.2007, 03:18 | #20 | |
<div class='quotetop'>Цитата(DOTE @ 15.3.2007, 9:28) [snapback]6213[/snapback]</div>
Цитата:
|
||
15.03.2007, 09:49 | #21 | ||
<div class='quotetop'>Цитата(DOTE @ 15.3.2007, 2:28) [snapback]6213[/snapback]</div>
Цитата:
тоесть если зч куплены в рольфе и работы по инсталяции проведены в рольфе .... <div class='quotetop'>Цитата(DenVik @ 15.3.2007, 3:18) [snapback]6216[/snapback]</div> Цитата:
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4083 Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам... Фердинанд Порше. |
|||