форум VR-4 Клуб

Имя
Пароль
Ответ
 
Опции темы
05.04.2009, 21:17   #1
ProRoK

Местный
 
Адрес: Алматы
Авто: Nissan
Имя: Виталий
Сообщений: 536




По умолчанию двигатель

всем драсте. вчера обменял демона на вр-ку был доволен как слон теперь у меня врка)) моя мечта давняя, 96 год автоматная. но изначально троил двигатель ну думаю не беда, выличу. прокатился на холостых подтраивает и пытается заглохнуть обороты пляшут. но ехала, датчик кажет 0,5 в пике, после демона можно сказать валила)))) сегодня решил уже искать где что да как. начал со свече выкрутил посмотрел ничего не понял))) вроде нормальные. снял все патрубки внутри на удивлении чисто масла почти нет успокоился турбы живые. мерию компресию 10,5,9,5,6,5 вобщем нашол почему троил)залил во 2й маслица компрессия 13 стала кольцам привед. теперь вопрос на 6А13ТТ кольца отличаются от 6А13 атмо или такиеже? прокладки одинаковые или тоже разные, спрашиваю так как придется скручивать головы смотреть на клапана вдруг они попрогорали. ну вобщем то пока все дальше вскрытие покажет))) что да как! но всеравно доволен как слон) железо сделаю это не проблема лиж бы с запчастями проблем небыло.
ProRoK вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
05.04.2009, 23:01   #2
Cumap

Местный
 
Аватар для Cumap
 
Адрес: Алматы
Авто: Legnum 96, 6a13TT ,M/T, RA
Имя: Ваня
Сообщений: 262




По умолчанию

Есть мотор 6а13ТТ без одной головки... По кишкам все наместе. Поршни, клапана, валы прокладки, крышки... Короче можешь спрашивать.
ПС Вадима галант чтоль?
__________________
Cumap вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
06.04.2009, 06:53   #3
ProRoK

Местный
 
Адрес: Алматы
Авто: Nissan
Имя: Виталий
Сообщений: 536




По умолчанию

пока низнаю что может быть надо вскрывать смотреть. но нужны кольца скорей всего и прокладки под головки но это новое нужно))) пока думаю так. машину взял у Руслана.
ProRoK вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
06.04.2009, 08:37   #4
Cumap

Местный
 
Аватар для Cumap
 
Адрес: Алматы
Авто: Legnum 96, 6a13TT ,M/T, RA
Имя: Ваня
Сообщений: 262




По умолчанию

8 777 360 61 51 Если что звони
__________________
Cumap вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
06.04.2009, 11:14   #5
Кны

Местный
 
Аватар для Кны
 
Адрес: Тюмень. V Мкр.
Авто: MMC Galant VR-4 Type S 1996
Имя: Руслан
Сообщений: 248




По умолчанию

Cumap, ты мотор продаешь по частям чтоли?
__________________

Иногда шаг вперед - это результат пинка в зад...
Кны вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
08.04.2009, 10:57   #6
Cumap

Местный
 
Аватар для Cumap
 
Адрес: Алматы
Авто: Legnum 96, 6a13TT ,M/T, RA
Имя: Ваня
Сообщений: 262




По умолчанию

Нет не продаю как бы, цели навариться не имею, просто мало ли у кого чего отламается, потеряется, или порвется... Те же прокладки под свечные колодцы...
__________________
Cumap вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
08.04.2009, 13:07   #7
Кны

Местный
 
Аватар для Кны
 
Адрес: Тюмень. V Мкр.
Авто: MMC Galant VR-4 Type S 1996
Имя: Руслан
Сообщений: 248




По умолчанию

Cumap, у тебя там прокладки целые? ))
думаю всерано лучше брать новые.. )) кстатиподскажите их код для Ехиста..)
__________________

Иногда шаг вперед - это результат пинка в зад...
Кны вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
09.04.2009, 10:42   #8
Cumap

Местный
 
Аватар для Cumap
 
Адрес: Алматы
Авто: Legnum 96, 6a13TT ,M/T, RA
Имя: Ваня
Сообщений: 262




По умолчанию

Извини, в кодах я не силен... Если прокладка целая (не порванная) то сняв ее аккуратно, ставить ее обратно можно без проблем... У нас клапанные крышки по заводу сильно не притягиваются, болты чуть ли ни вручную откручиваются... Так что резинка сама не деформируется...Основную функцию выполняет герметик которам прокладочки необходимо намазать тонким слоем...))
__________________
Cumap вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
09.04.2009, 10:45   #9
costarika

Админ
 
Аватар для costarika
 
Адрес: Москва
Авто: ex LHD EC5W Legnum VR-4 Type-S A/T 98.01
Имя: Николай
Сообщений: 5,828




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Cumap Посмотреть сообщение
прокладки под свечные колодцы...
MD178940
__________________
Everybody lies © House M.D.
  • Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
  • Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
  • Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
  • Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
costarika вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
11.04.2009, 18:58   #10
B-4

Заглянувший
 
Адрес: Astana
Авто: VR-4
Имя: B4
Сообщений: 26




По умолчанию

Прокладки под клапанные крышки подходят от 6А12 один в один
B-4 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
12.04.2009, 21:20   #11
ProRoK

Местный
 
Адрес: Алматы
Авто: Nissan
Имя: Виталий
Сообщений: 536




По умолчанию

новости с фронта)))) вместа разбора двигателя залил по совету многих химию (лавр) после применения данной термоядерной штуки компрессия выровнилась везде в районе 10,5 (сколько должно быть не знаю)по ощющениям двигатель стал работать значительно мягче но вибрация под нагрузкой полностью не прошла((( слил деготь вместо масла то что был. залил промывки сейчас плюхнул likvi molli (вроде так пишится) 5w40. Теперь нужно доехать до монометра замерить давление масла чтобы не беспокоится о здорвье двигателя в дальнейшем.
Вобщем работы придстоит еще много))) думаю победим)
ProRoK вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
12.04.2009, 21:56   #12
Cumap

Местный
 
Аватар для Cumap
 
Адрес: Алматы
Авто: Legnum 96, 6a13TT ,M/T, RA
Имя: Ваня
Сообщений: 262




По умолчанию

LIQUI MOLY
__________________
Cumap вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
12.04.2009, 22:01   #13
sir_valentine

Администратор
 
Аватар для sir_valentine
 
Адрес: Люберцы
Авто: Galant EA5A, 6А13ТТ, 2xTD03-10, MT, 4WD, чугун, TCL OFF
Имя: Валентин
Сообщений: 4,366




По умолчанию

А не много 10.5 для надутого движка? Что-то в районе 8 должно быть...
__________________
Что нас не убивает, то делает сильнее.
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=8683
sir_valentine вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
12.04.2009, 22:03   #14
BRIAN

Администратор
 
Аватар для BRIAN
 
Адрес: Нижний Новгород
Авто: LEGNUM VR-4 M/T TYPE-V)
Имя: Сергей
Сообщений: 17,707




По умолчанию

не путайте компрессию и степень сжатия.
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857
Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом…
BRIAN вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
13.04.2009, 07:48   #15
ProRoK

Местный
 
Адрес: Алматы
Авто: Nissan
Имя: Виталий
Сообщений: 536




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sir_valentine Посмотреть сообщение
А не много 10.5 для надутого движка? Что-то в районе 8 должно быть...
да это ведь компрессия а не степень сжатия. сетпень сжатия я не трогал головки не скручивал прокладки не менял головы не точил))) так что все пучком)
ProRoK вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
09.05.2009, 21:34   #16
ProRoK

Местный
 
Адрес: Алматы
Авто: Nissan
Имя: Виталий
Сообщений: 536




По умолчанию

привед други. сегодня решил контрольный промер сделать копрессии проверить все ли на месте осталось. Так вот когда начал мерить (у меня компрессометр короткий приходится скручивать крышки головок цилиндров)было мною замеченно, что все 6 бугилей то что держут распредвалы просто напросто откручены!!!!!(как они неповыкручивались и в двигатель не высыпались) я просто офигел когда увидел коренные по краям хоть прекрученны были. Сколько еще таких интересностей в моей машине неизвесно((( ну хоть компрессия порадовала все наместе. Все закрутил двигатель шепчет теперь и даже почти не трясет его, заодно снял почистил дросельную заслонку надеюсь теперь xx не будут проподать.
Проверял еще впуск на герметичность ээээ вобщем немного не понял почему так вышло. Заткнул патрубок то что идет на дросельную заслонку и открутил патрубок то что идет с валюметра, накачал давление 1кг и давай слухать... дето травит искал искал слухал слухал и нашол где, с масленного щюпа дует, как там воздух оказался не очень понимаю какимто макаром воздух поподает в поддон двигателя, есть предположения что через масла каналы которые турбинки мажут хотя хз. есть какиенибудь идеии?
ProRoK вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
09.05.2009, 22:31   #17
victor

Продвинутый
 
Аватар для victor
 
Адрес: Красноярск
Авто: Galant VR-4 Type V
Имя: Виктор
Сообщений: 1,054




По умолчанию

а масло в колодцы наливал перед замером?
__________________
EC5A, VR-4 2001 MT

Отзывы: http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=11646
victor вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
10.05.2009, 04:38   #18
BRIAN

Администратор
 
Аватар для BRIAN
 
Адрес: Нижний Новгород
Авто: LEGNUM VR-4 M/T TYPE-V)
Имя: Сергей
Сообщений: 17,707




По умолчанию

ProRoK, через вентиляцию картера попадает в поддон.глушить нужно было.
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857
Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом…
BRIAN вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
10.05.2009, 21:14   #19
ProRoK

Местный
 
Адрес: Алматы
Авто: Nissan
Имя: Виталий
Сообщений: 536




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от victor Посмотреть сообщение
а масло в колодцы наливал перед замером?
нет не наливал. на сухую так сказать))) даже все свечи не выкручивал только 3 дальнии

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от BRIAN Посмотреть сообщение
ProRoK, через вентиляцию картера попадает в поддон.глушить нужно было.
ммм что то не нашол какой патрубок еще заткнуть нужно было! ну вобщем сейчас по ощющениям и по звуку никаких постороних пшиков нед надеюсь се пучком)китайский буст контролер то что стоит нет ему веры)))) кажит на заглушеном двигателе чуть ниже 0, так что в пике кажет 0,5 опять же на скока врет не извесно)

Последний раз редактировалось ProRoK; 10.05.2009 в 21:17.. Причина: Добавлено сообщение
ProRoK вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
13.05.2009, 09:56   #20
Cumap

Местный
 
Аватар для Cumap
 
Адрес: Алматы
Авто: Legnum 96, 6a13TT ,M/T, RA
Имя: Ваня
Сообщений: 262




По умолчанию

Наверное датчик буста а не буст контроллер
Не в коем случае не ставь китайский механический бустконтр
__________________
Cumap вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
13.05.2009, 15:49   #21
ProRoK

Местный
 
Адрес: Алматы
Авто: Nissan
Имя: Виталий
Сообщений: 536




По умолчанию

абсолютно прав ошибачка, датчик буста)пасиб) да буст контроллер пака не планирую ставить что то мне и так страшно ездить я щя на атмо форе передвигаюсь))) счикатно как то)

Последний раз редактировалось ProRoK; 13.05.2009 в 15:53..
ProRoK вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ



Copyright ©2000 - 2008, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru