26.03.2009, 14:28 | #1 |
Упало давление
Давление наддува свалилось до 0,2. Блоуоф перестал радовать слух и при газе появилося какое-то шипение под капотом. Герметичность магистрали проверю вечером, но визуально все вроде на месте и держится крепко.
Если в герметичности все ОК в чем еще может быть косяк? |
|
26.03.2009, 14:41 | #2 | |
Член партии
Адрес: Красноярск
Авто: Увы не VR-4 но все так же 300л.с.
Имя: Алексей
Сообщений: 2,568
|
Варианта 2, либо турбины либо негермитичность системы.
__________________
Жизнь бьет ключом – но по большей части все ГАЯЧНЫМ.402м - 13,4 |
|
26.03.2009, 14:54 | #3 |
Причем все резко. Месяца 2 зимой простояла на улице, был другой ВР на нем ездил, его продал сел за свой и все давление 0,2. До этого 0,65 дуло только в путь.
|
|
26.03.2009, 14:56 | #4 |
Паша, присирай другие турбы. кончита ля финита!
|
|
26.03.2009, 15:25 | #5 |
Смысл понял, но слово присирай нет.
|
|
26.03.2009, 15:26 | #6 |
присирай-колхозь!
|
|
26.03.2009, 17:17 | #7 |
Шипение, кмк, однозначно говорит о негерметичности + блоуофф посмотри, если он поршневой то тоже мог помереть.
|
|
26.03.2009, 18:11 | #8 |
Буду надеяться, что негерметичность, не верю что турбы не подавая признаков умирания взяли и сразу сдохли.
|
|
26.03.2009, 22:17 | #9 |
скорее всего блоуофф заклинил
__________________
Оо---GT-R---оО Sml: 1:43.176 АДМ: 1:52.788 Nring: 1:48.665 был Legnum VR-4 2xTD04; Evo 560cc injectors; Stock ECU tuned by kapralchik 400+ HP every day car |
|
27.03.2009, 02:58 | #10 | |
Активист
Адрес: Владивосток
Авто: Galant VR4 1997г. БЫЛ
Имя: Илья
Сообщений: 648
|
Для инфы! У меня в патрубке которой на куллер иёт после схоединения турбин в одну магистраль был порез величеной 4 см. ( огромный), так вот турбины с такой дырой выували 04 кг. скорей всего Блуофф!!
|
|
27.03.2009, 07:41 | #11 |
Вчера проверил систему высокого давления все делал ка писали ранее все держит, но в трубочку, подходящей к бдоуофф давление не подавал с него и так воздух не травил, т.е. клапан был закрыт (не знаю должно быть так или нет).
В низком давлении не разобрался. Патрубки заткнул, при чем за датчиком воздуха патрубок большой пришлось бутылкой "Финляндии" полной закрыть. Качал в штуцер, что далее на этом патрубке все как в трубу не понятно куда воздух уходил (скорее всего чего-то не так делал, поздно уже было). Снял блоуофф посмотрел, покрутил, пальцем на клапан понадавливал вроде ходит. Патрубки которые снимал все чистые, масла нет. На холостую блоуофф слышно, но тихо , в движении нет. Вопросы: Как проверить блоуофф? Менять турбы не разобравшись в причине неисправности как-то не хочется. Помогите разобраться в проверки низкого давления и для чего оно (низкое давление) нужно вообще. |
|
27.03.2009, 08:00 | #12 |
Посмотри на 2 фишки родного саленоида буста, они находятся под трубочками (снизу) которые вставляются в пластиковый патрубок перед дроселем... Глубже заглянешь найдешь..
__________________
|
|
30.03.2009, 23:01 | #13 |
Ребят извиняюсь за офф но мне интересно скоко буста выдает стоковая турбина? Юзал поиск но так и не нашел.
|
|
31.03.2009, 07:54 | #14 |
радиатору турбин хана!!!
|
|