23.03.2009, 19:38 | #1 | |
Новичок
Адрес: Барнаул
Авто: -
Имя: Вадим
Сообщений: 11
|
Стоит ли покупать...
Ну вот.
Чукча теперь не читатель. Чукча - писатель. Хочу купить VR-4 Сегодня с интересным вариантом покупки ездили на ТО Провели максимально полную диагностику: Есть по мелочи: яйцо сзади поменять... Ну и колодки... Сальник привода задний... Примят интеркулер (мож есть у кого?) А есть и вот такая неприятная вещь. Сняли патрубок. Там масло. Ну не сказать, что льется, но есть. Т.е. мастер резиновой перчаткой в патрубке провел - на пальце добрая капля получилась. Понимаю, что не посмотрев глазами, сложно сказать, но все-таки: Какой критерий нормальной работы турбины: Сколько масла допускается в патрубке? Есть ли какие еще способы определить - живы ли турбины. Сколько примерно обойдется замена (при плохом развитии событий)? Естественно, владелец утверждает, что машина масло не ест... Галант 2002 года, на автомате. Последний раз редактировалось vadim_28; 23.03.2009 в 19:43.. |
|
23.03.2009, 19:42 | #2 |
все упирается в бабки. 2002 год это круто, интеркулер сразу тюнь ставь. Главное- турбы, ну и это покупается, на форуме кто-то продавал. Если цена сладкая, то все остальное мелочи. Ну и кузов чтоб не гнилой был, все остальное меняется.
|
|
23.03.2009, 19:47 | #3 |
Да у всех в патрубках масло. Капля - мало, я думаю.
А если и турбы - это не повод отказа от покупки, этот торг |
|
23.03.2009, 19:49 | #4 | |
Новичок
Адрес: Барнаул
Авто: -
Имя: Вадим
Сообщений: 11
|
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/2826290.html
Вот и объявление нашел... Добавлено через 34 секунды Ну так, хоть примерно, сколько турбины стоят? Последний раз редактировалось vadim_28; 23.03.2009 в 19:49.. Причина: Добавлено сообщение |
|
23.03.2009, 19:56 | #5 |
4-12тыр
|
|
23.03.2009, 20:05 | #6 |
капля масла фигня
Добавлено через 45 секунд в барнауле вроде у нас есть клубни = Art чтоль его надо было за хобот брать и с собой, он воробей стреляный
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4083 Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам... Фердинанд Порше. Последний раз редактировалось catalan; 23.03.2009 в 20:05.. Причина: Добавлено сообщение |
|
23.03.2009, 20:05 | #7 |
нада брать!
|
|
23.03.2009, 20:12 | #9 |
сам решай нада или ненада - а то иди к овощам, они тебя отговорят
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4083 Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам... Фердинанд Порше. |
|
24.03.2009, 02:54 | #10 |
небудим мы его отговавивать, аффто бери цвет чёрный секас просто руль момо похер на турбины )
__________________
Бортовой журнал Airtrek Turbo R Каждому – свой путь... И у каждого – свой ад и небеса, Но у каждого две жизни, не одна – Та, что видится в мечтах, И та, что здесь, где бег и суета. (с) Catharsis |
|
24.03.2009, 03:47 | #11 | |
Новичок
Адрес: Барнаул
Авто: -
Имя: Вадим
Сообщений: 11
|
Так я ведь знаю, у кого спрашивать
Добавлено через 35 секунд С Art - ом уже консультацию провел! Последний раз редактировалось vadim_28; 24.03.2009 в 03:47.. Причина: Добавлено сообщение |
|
24.03.2009, 06:22 | #12 | |
Член партии
Адрес: Красноярск
Авто: Увы не VR-4 но все так же 300л.с.
Имя: Алексей
Сообщений: 2,568
|
Диски тормозные стоят перфорированные это есть гуд с виду машин хороший, капля масла ну я бы не сказал что это много или мало, турбины вероятней всего еще походят если на стоковом давлении будешь ездить.
__________________
Жизнь бьет ключом – но по большей части все ГАЯЧНЫМ.402м - 13,4 |
|
24.03.2009, 06:40 | #13 |
красивый машин, главное чтобы ехал
|
|
24.03.2009, 12:12 | #14 |
НАДА БРАТЬ!!!
2002г.в. это не хухры мухры. Все чинится. Скидывай 15 т.р. и купишь турбы в отличном состоянии у Монка.
__________________
Обладатель единственного белого VR-4 в Саратове. 402m: old clear time: 13.911 new clear time: 13.17 Тебя обидели-забудь, тебя оскорбили-прости, тебя ударили-вспомни, все вспомни и убей ****й ! СТОК СУКА РУЛИТ!!! |
|
24.03.2009, 13:20 | #15 |
Торговаться насчет косячков и брать АДНАЗНАЧНА!!!
И еще - узнай у продавца что за торм диски? Если есть то номера/названия/параметры. Насчет турбин - уже сказали что не проблема, так как машина с пробегом на грани смены ГРМ вот заодно турбы и затестите.
__________________
01' IndigoBlue Galant VR-4 Type S - убил свою прелесть. 98' Pearl Legnum VR-4 Type ХЗ - японская турбопомойка, похищен 00' Pearl Legnum VR-4 - "третья ступень - ЗАЖИГАНИЕ!". Тюнинг - болезнь! Помогу с заразой из USA) |
|
24.03.2009, 16:47 | #16 | |
Новичок
Адрес: Барнаул
Авто: -
Имя: Вадим
Сообщений: 11
|
Продавец думает...
Добавлено через 23 секунды стандарт - ему надо побольше денег, а мне - поменьше... Последний раз редактировалось vadim_28; 24.03.2009 в 16:47.. Причина: Добавлено сообщение |
|
24.03.2009, 19:36 | #17 | |
Продвинутый
Адрес: Москва
Авто: Нет
Имя: ЯЯ
Сообщений: 1,834
|
по три рубля есть, и должны быть!!
|
|
24.03.2009, 22:03 | #18 |
Вадим надави что на 90 тык - большое ТО ценой 20тыр. Плюс масло в турбинах, плюс можно свалить акпп в аварийный режим отломив разъем датчика вала на ней
__________________
01' IndigoBlue Galant VR-4 Type S - убил свою прелесть. 98' Pearl Legnum VR-4 Type ХЗ - японская турбопомойка, похищен 00' Pearl Legnum VR-4 - "третья ступень - ЗАЖИГАНИЕ!". Тюнинг - болезнь! Помогу с заразой из USA) |
|
24.03.2009, 22:17 | #19 |
да 90тык этож замена ГРМ !
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4083 Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам... Фердинанд Порше. |
|
25.03.2009, 07:00 | #20 | |
Новичок
Адрес: Барнаул
Авто: -
Имя: Вадим
Сообщений: 11
|
А вот продавцу пох!
И про ГРМ вчера говорил И про турбины. Обещал он вчера вечером перезвонить. Не перезвонил. Сижу, жду. Ладно бы просил много скинуть - а то 10 тысяч! |
|
25.03.2009, 08:32 | #21 |
значит у него есть покупатели вот он и не парится!
|
|
25.03.2009, 08:41 | #22 |
Ниуя у него нет - он хочет продать машину 2002 года, а на самом то деле у него редкий авто с некислым потреблением топлива и славой Мицубиси. К сожалению своих мозгов ему не вставишь но конкретно поговорить еще разок можно) если он сам ее вез то должен понимать что это за авто и как ему будет сложно найти потенциального покупателя задорого.
__________________
01' IndigoBlue Galant VR-4 Type S - убил свою прелесть. 98' Pearl Legnum VR-4 Type ХЗ - японская турбопомойка, похищен 00' Pearl Legnum VR-4 - "третья ступень - ЗАЖИГАНИЕ!". Тюнинг - болезнь! Помогу с заразой из USA) |
|
26.03.2009, 07:34 | #23 | |
Новичок
Адрес: Барнаул
Авто: -
Имя: Вадим
Сообщений: 11
|
Сейчас состоится финальный разговор.
Держу форум в курсе. |
|
26.03.2009, 08:58 | #24 |
ДОвАй телевиденье!!!
__________________
01' IndigoBlue Galant VR-4 Type S - убил свою прелесть. 98' Pearl Legnum VR-4 Type ХЗ - японская турбопомойка, похищен 00' Pearl Legnum VR-4 - "третья ступень - ЗАЖИГАНИЕ!". Тюнинг - болезнь! Помогу с заразой из USA) |
|
26.03.2009, 09:05 | #25 | |
Новичок
Адрес: Барнаул
Авто: -
Имя: Вадим
Сообщений: 11
|
Мля!!!
343 тысячи рублей. Галант июль 2002г. литье на 17 зимняя+ летняя резина. DVD Руль МОМО перфорированные диски ну и косячки КУПЛЕНО! Добавлено через 13 секунд Принимайте в братство! Последний раз редактировалось vadim_28; 26.03.2009 в 09:05.. Причина: Добавлено сообщение |
|