19.03.2009, 16:37 | #1 |
Шумоизоляция - выбор и порядок
Порыл поиском но толком ничего не нашел.
Уже весна, скоро делать шумку своими руками. Прошу совета по выбору и порядку использования материала. (ссылки, фото, выкройки) Пол: слой1 - материал1, слой2 - материал2 и т.д..нужен ли антискрип? Крыша: Двери: Багажник: Подкапотная перегородка из салона: |
|
19.03.2009, 16:40 | #2 | |
Местный
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: мицубиси галант VR-4, 12.98
Имя: Алексей
Сообщений: 332
|
+1, тоже буду это делать. Хотелось бы услышать кто уже это делал, послушать советы и т.д.
|
|
19.03.2009, 16:44 | #3 | |
Местный
Адрес: г.Ступино МО
Авто: BMW 320D Touring E46
Имя: Ден
Сообщений: 163
|
1 слой - вибро
2 слой - шумка 3 слой - антискрип где требуется... По частям машины не скажу и нигде не видел описалова... Для определения скрипов дома есть файлик со звуками определённой частоты - для выявлений резонансов в салоне от штатаной музыки. Где брал - не помню... |
|
19.03.2009, 16:49 | #4 |
Насколько помню к этому делу очень серьезно подошел дядька Гризли,он даже описывал гдето(права на лева тема ..вроде там)
|
|
19.03.2009, 16:55 | #5 |
мужики, все конечно супер..."самоклеящаяся фигня, штука и т.д... " чтобы не засорять тему пишите конкретно...
|
|
19.03.2009, 17:19 | #6 |
Stp в основном пользуют, это как раз "штука похожая на фольгу" а также виброласт(как паралон только черный).
__________________
Обладатель единственного белого VR-4 в Саратове. 402m: old clear time: 13.911 new clear time: 13.17 Тебя обидели-забудь, тебя оскорбили-прости, тебя ударили-вспомни, все вспомни и убей ****й ! СТОК СУКА РУЛИТ!!! |
|
19.03.2009, 19:52 | #7 |
http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=679&page=4
http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=679&page=8 люди вот здесь описываеться где обклеивали что обклеивали и чем обклеивали...успехов |
|
20.03.2009, 00:32 | #8 |
На одном из атмофорумов очень подробный фоторепортаж по всему кузову.
|
|
20.03.2009, 09:33 | #9 | |
Местный
Адрес: г.Ступино МО
Авто: BMW 320D Touring E46
Имя: Ден
Сообщений: 163
|
А ещё я ОЧЕНЬ советую попробовать материал, который ты хочешь использовать на предмет аллергии!!! Мне это очень важно, т.к. я аллергик.
Загнался этой темой именно после того, как в Лачетти клубе один товарисч рассказал что и как с ним произошло. И что выяснили причину аллергии - шумоизоляционный материал. Прикинь так, сделал себе машину, а потом ездить в ней не можешь... Добавлено через 46 минут Alexvr4, Я соббсно выслал тебе всё что я нашёл по теме... Думаю я бы сделал следующее (материалы под лейблом STP http://www.stplus.ru): 1. Двери. Внешняя стенка Bimast или Визомат МП. Внутренняя стенка, (которая с динамиком), Вибропласт. Сверху уже шумкой Изотон и Вибротон. Потоньше... 2. Пол. Первый слой виброизоляции что потолще и подешевле В идеале без фольги (т.к. конденсат на ней может появиться!). Второй слой шумоизоляции - Изотон, Сплэн. 3.Колёсные арки. Визомат потолще без фольги. Потом сверху Потолще изотон или сплэн. 4. Крыша Тонкий визомат без фольги. Тонкий изотон или сплэн. Главное не переборщить, а то не получится салон собрать
__________________
Было: ВАЗ2121, Opel Kadett, Две AUDI-100(44), Matiz, Legnum, Mirage. Щаз: BMW 320D Touring E46. Последний раз редактировалось BlackFlash; 20.03.2009 в 09:33.. Причина: Добавлено сообщение |
|
20.03.2009, 09:35 | #10 |
супер сенкс.
Еще вопрос: а надо и можно ли перед шумкой антикором или чем нить покрывать пол, арки и т.д..? Или нельзя, а надо обезжирить все и далее шумкой? |
|
20.03.2009, 09:52 | #11 |
знакомый вчера проклеил шумкой и виброизолом машину,сказал что поверхность обработал нигролом,обосновал тем что это дополнительная антикор защита
__________________
1)Galant STATION WAGON ЕА3W-был 2)Galant ELEGANCE EA5A-был 3)Galant VR-4 Type S ЕС5А-был 4)Galant GLS ЕА2А (DOHC+турбо!) -был AUT VIAM INVENIAM AUT FACIAM 鉄ラメ "...ты убил мою тачку!!! я убью тебя!!.."(с) |
|
20.03.2009, 10:10 | #12 |
Обобщим: (материалы под лейблом STP http://www.stplus.ru):
1. Двери. Внешняя стенка Bimast или Визомат МП. Внутренняя стенка, (которая с динамиком), Вибропласт. Сверху уже шумкой Изотон и Вибротон. Потоньше... 2. Пол. Первый слой виброизоляции что потолще и подешевле В идеале без фольги (т.к. конденсат на ней может появиться!). Второй слой шумоизоляции - Изотон, Сплэн. 3.Колёсные арки. Визомат потолще без фольги. Потом сверху Потолще изотон или сплэн. 4. Крыша Тонкий визомат без фольги. Тонкий изотон или сплэн. При желании поверхность сначала обработать нигролом как защита от коррозии а потом уже все остальное У кого какие мысли еще есть? |
|
20.03.2009, 10:15 | #13 | |
Местный
Адрес: г.Ступино МО
Авто: BMW 320D Touring E46
Имя: Ден
Сообщений: 163
|
Мне вот только интересно, как шумка приклеется на этот антикор? А то поотваливается или будет елозить... Везде по мануалам люди перед приклеиванием всё обезжиривают...
|
|
20.03.2009, 10:40 | #14 |
не шумоизолировал и не буду шумоизолировать! будет хуже слышно выхлоп,двигатель и шум от шин и дороги!
|
|
20.03.2009, 13:04 | #16 |
BlackFlash, Х.З. но корефан скзал что ему так "посоветовали"
__________________
1)Galant STATION WAGON ЕА3W-был 2)Galant ELEGANCE EA5A-был 3)Galant VR-4 Type S ЕС5А-был 4)Galant GLS ЕА2А (DOHC+турбо!) -был AUT VIAM INVENIAM AUT FACIAM 鉄ラメ "...ты убил мою тачку!!! я убью тебя!!.."(с) |
|
20.03.2009, 13:36 | #17 |
какой расход материала на каждый отсек (крыша, пол, двери и т.д..) машины?
|
|
20.03.2009, 13:57 | #18 |
В общем материала было затрачено 4 м.кв. но это на коррадо а на галант смело можно на 1,5 умножать...даже наверно больше
__________________
1)Galant STATION WAGON ЕА3W-был 2)Galant ELEGANCE EA5A-был 3)Galant VR-4 Type S ЕС5А-был 4)Galant GLS ЕА2А (DOHC+турбо!) -был AUT VIAM INVENIAM AUT FACIAM 鉄ラメ "...ты убил мою тачку!!! я убью тебя!!.."(с) |
|
20.03.2009, 14:06 | #19 |
значит будем собирать инфу дальше....какой расход материала на каждый отсек (крыша, пол, двери и т.д..) машины?
|
|
20.03.2009, 14:25 | #20 |
да спроси Гризли в личку или вон Монка у него музье серьезное а значит шумка есть наверняка
__________________
1)Galant STATION WAGON ЕА3W-был 2)Galant ELEGANCE EA5A-был 3)Galant VR-4 Type S ЕС5А-был 4)Galant GLS ЕА2А (DOHC+турбо!) -был AUT VIAM INVENIAM AUT FACIAM 鉄ラメ "...ты убил мою тачку!!! я убью тебя!!.."(с) |
|
20.03.2009, 14:45 | #21 | |
Местный
Адрес: г.Ступино МО
Авто: BMW 320D Touring E46
Имя: Ден
Сообщений: 163
|
Alexvr4, Рулетку, и вперёд мерять Вообще делать надо постепенно, так лучше понять сколько точно надо. Но когда делаешь постепенно - не чувствуешь изменений в шуме
|
|
19.07.2010, 23:35 | #22 |
сделал на днях шумоизоляцию потолка ( ушло 3 листа по 0,5м кв), стало лучше, осталось двери доделать и будет глухо как в танке )))
Потолок снимается за 15 минут через заднюю дверь, толщина вибро 4мм и 4мм изолон , осталось пистоны 3шт найти подлиннее тк штатные под такую толщину не лезут. |
|
20.07.2010, 00:36 | #23 |
на крышу клеил вибро,это битум типа???а изолон это что???
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=7816 Последний раз редактировалось Vitala; 20.07.2010 в 00:42.. |
|
20.07.2010, 01:45 | #24 |
вибро типа битум с фольгой, а потом изолон или сплэн
|
|
09.04.2011, 15:33 | #25 |
купил бимаст бомб за 300р тут самые низкие цены нашел
http://www.redaleti-studio.ru/uslugi...ia/shumka/stp/ также там купил сплен 3004 и 3008 тоже дешего ( размеры большие) вдруг кто собирается шумкой заняться... |
|