форум VR-4 Клуб

Имя
Пароль
Ответ
 
Опции темы
13.03.2009, 13:19   #1
ALL EYEZ ON ME

Продвинутый
 
Аватар для ALL EYEZ ON ME
 
Адрес: Баку
Авто: Mitsubishi Galant VR-4, Infiniti FX45
Имя: Мурад
Сообщений: 2,289




По умолчанию Мойка двигателя.

Подобной темы и сообщений поиском не нашёл поэтому создаю новую. Пришла весна, думаю дождей у нас уже не будет, пора помыть двигатель. Во первых под капотом очень много сажи, на всех элементах кузова изнутри чёрный слой нагара. Незнаю у всех ли так и отчего это? Сказывается наличе турбин? Во вторых много пыли и маслянных пятен. Хочется отмыть всё это. Кто-нибудь мыл уже? Хочу мыть в 3 действия: 1 - намочил, 2 - обработал средством, 3 - смыл (естественно на мойке струёй тёплой воды под давлением. Что у нас боиться воды? Что закрывать? И стоит ли вообще мыть или это чревато?
__________________
Лучше день потерять, потом за пять минут долететь! (С)
ALL EYEZ ON ME вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
13.03.2009, 13:35   #2
Starshina06

Член партии
 
Аватар для Starshina06
 
Адрес: г. Люберцы
Авто: CS3A `06 A\T
Имя: Витя
Сообщений: 5,009




По умолчанию

+1
Хочу уже с момента покупки, да сцыкотно как-то...а тряпочкой с карбклинером не то...
Starshina06 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
13.03.2009, 13:43   #3
VR-4Fan

Продвинутый
 
Аватар для VR-4Fan
 
Адрес: Как оказалось - РЕЗИНОВАЯ !!!
Авто: MMC 3000GT VR-4 (1999) (Европеец)
Имя: Илья
Сообщений: 1,780




По умолчанию

Ну мой отмыт был, когда я его покупал, так что думаю ничего страшного не должно быть А вот что закрывать, хз, нада подумать
__________________
ММС Galant VR-4 1997 MT Single Turbo (GT3582R) Был



V6 - это СИЛА,
а GT35R и V6 - ЭЭЭЭЭХХХХХХХ!!!!!!!!


Я на DRIVE2.RU
Я на CARDOMAIN.COM
VR-4Fan вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
13.03.2009, 13:52   #4
Starshina06

Член партии
 
Аватар для Starshina06
 
Адрес: г. Люберцы
Авто: CS3A `06 A\T
Имя: Витя
Сообщений: 5,009




По умолчанию

Осенью, когда восстановил машину, решил заодно и под капотом помыть - поехал на мойку. Дядечка оттуда посмотрел под капотом минуту наверное, потом пощупал проводку и сказал: этот двигатель я мыть не буду
Starshina06 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
13.03.2009, 14:01   #5
Brigs

Местный
 
Аватар для Brigs
 
Адрес: Спасск-Дальний
Авто: MMC GALANT VR-4 type V
Имя: Александр
Сообщений: 237




По умолчанию

Мурад - за тему +.
Улыбнуло -зима закончилась - дождей не будет. У нас наоборот - зима прошла - начнутся дожди... Вить - тоже хочу с момента покупки и тоже ссссыкотно
Но думаю будет тепло - всё же помыть. Хёршерем или кёрхером,(х.з. как правильно),но главное после мойки всё продуть,ну если и не всё,то катушки и всякие проблемные места и оставить на солнышке с открытым капотом до вечера. Думаю проблем не должно быть.

Опыт мойки двиги есть,по моему у Николая(COSTARIKA)
__________________
---In Boost We Trust---
Brigs вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
13.03.2009, 14:05   #6
costarika

Админ
 
Аватар для costarika
 
Адрес: Москва
Авто: ex LHD EC5W Legnum VR-4 Type-S A/T 98.01
Имя: Николай
Сообщений: 5,828




По умолчанию

я мою минимум два раза в год
остудить, помыть , продуть - приезжаю на мойку и прошу чтоб делатьсамому, ну может кроме нанесения раствора - типа могу перерасходывать





__________________
Everybody lies © House M.D.
  • Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
  • Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
  • Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
  • Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
costarika вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
13.03.2009, 14:16   #7
ALL EYEZ ON ME

Продвинутый
 
Аватар для ALL EYEZ ON ME
 
Адрес: Баку
Авто: Mitsubishi Galant VR-4, Infiniti FX45
Имя: Мурад
Сообщений: 2,289




По умолчанию

Ух ты, красота то какая! Николай, я так и не понял - ничего закрывать не нужно? Вода нам не страшна?

P.S. У тебя пластмассовой перегородки между аккумом и двиглом нету
__________________
Лучше день потерять, потом за пять минут долететь! (С)
ALL EYEZ ON ME вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
13.03.2009, 14:22   #8
costarika

Админ
 
Аватар для costarika
 
Адрес: Москва
Авто: ex LHD EC5W Legnum VR-4 Type-S A/T 98.01
Имя: Николай
Сообщений: 5,828




По умолчанию

ничего кроме "колокольчика" не закрывал, в местах сложных электрических - не усерствовал
а ещё представте что твоиритья под капотом и ближе к дороге когда вы влякоть по трассе идёте за другими авто

Цитата:
Сообщение от ALL EYEZ ON ME Посмотреть сообщение
P.S. У тебя пластмассовой перегородки между аккумом и двиглом нету
а надо? она была на европе - не знаю зачем она
__________________
Everybody lies © House M.D.
  • Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
  • Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
  • Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
  • Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
costarika вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
13.03.2009, 14:23   #9
Brigs

Местный
 
Аватар для Brigs
 
Адрес: Спасск-Дальний
Авто: MMC GALANT VR-4 type V
Имя: Александр
Сообщений: 237




По умолчанию

У Николая,по моему, все жгуты проводов в гофре.
__________________
---In Boost We Trust---
Brigs вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
13.03.2009, 14:25   #10
costarika

Админ
 
Аватар для costarika
 
Адрес: Москва
Авто: ex LHD EC5W Legnum VR-4 Type-S A/T 98.01
Имя: Николай
Сообщений: 5,828




По умолчанию

да, забыл, от химии страдает крышка маслозаливной горловины - блестявость уходит напрочь

Добавлено через 23 секунды
Цитата:
Сообщение от Brigs Посмотреть сообщение
все жгуты проводов в гофре.
да,я всё переложил
__________________
Everybody lies © House M.D.
  • Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
  • Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
  • Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
  • Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру

Последний раз редактировалось costarika; 13.03.2009 в 14:25.. Причина: Добавлено сообщение
costarika вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
13.03.2009, 14:25   #11
ALL EYEZ ON ME

Продвинутый
 
Аватар для ALL EYEZ ON ME
 
Адрес: Баку
Авто: Mitsubishi Galant VR-4, Infiniti FX45
Имя: Мурад
Сообщений: 2,289




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от costarika Посмотреть сообщение
а надо? она была на европе - не знаю зачем она
Думаю раз япошки поставили значит надо Наверное аккум спасает от перегрева.

Кстати на моей из Япии аккум Panasonic стоит
__________________
Лучше день потерять, потом за пять минут долететь! (С)
ALL EYEZ ON ME вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
13.03.2009, 14:25   #12
Brigs

Местный
 
Аватар для Brigs
 
Адрес: Спасск-Дальний
Авто: MMC GALANT VR-4 type V
Имя: Александр
Сообщений: 237




По умолчанию

Да ладно,как бы там небыло летом залью всё НА вымою и высушу!!
__________________
---In Boost We Trust---
Brigs вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
13.03.2009, 14:27   #13
Panama

Активист
 
Аватар для Panama
 
Адрес: Красноярск
Авто: Honda Civic EP3
Имя: Александр
Сообщений: 616




По умолчанию

Мою всегда сам, ничего сложного нет, а мойкой под давлением можно натворить бед, легко повредить датчики или резинки, струёй воды может разрезать уплотнения. Не усердствовать с поливкой воды в районе генератора и катушек на передней клапанной крышке. Мойкой пользуюсь аккуратно, отмываю ей только в тех местах, где уверен, что повреждений не будет. Есть средство хорошее Степ Ап, при нанесение на двигатель похоже на пену для бисквита, отъедает практически любую грязь, наносишь, 10-15 минут подождал и смыл теплой водой, стоит порядка 180руб.

__________________
Honda Civic EP3...
Panama вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
13.03.2009, 14:30   #14
Dimitr

Администратор
 
Аватар для Dimitr
 
Адрес: Москва
Авто: лютые
Имя: Д.
Сообщений: 2,742




По умолчанию

буду мыть!
Dimitr вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
13.03.2009, 14:58   #15
sin-s

Продвинутый
 
Аватар для sin-s
 
Адрес: Россия
Авто: MB AMG GL V8 5,5 L (557 л.с.)
Имя: Станислав Сергеевич
Сообщений: 1,071




По умолчанию

Я плюс к колоколу накрываю блок предов (его отдельно вручную надраиваю) и сдергиваю "плюс" с АКБ. После промывки немножко стоит, затем сжатым воздухом продуваю все электрические элементы. Затем подключаю АКБ, завожу и молотит она минут 10.
__________________



sin-s вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
13.03.2009, 15:01   #16
Panama

Активист
 
Аватар для Panama
 
Адрес: Красноярск
Авто: Honda Civic EP3
Имя: Александр
Сообщений: 616




По умолчанию

Да совсем забыл, скидываю (-) с акб. Продуваю сжатым воздухом и даю постоять с открытым капотом часа 2-3, после чего завожу...
__________________
Honda Civic EP3...
Panama вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
13.03.2009, 15:31   #17
Brigs

Местный
 
Аватар для Brigs
 
Адрес: Спасск-Дальний
Авто: MMC GALANT VR-4 type V
Имя: Александр
Сообщений: 237




По умолчанию

Полюбой минус скидываем...
У меня случай был - варили на машине что-то(втулки на рулевой - нижние (вместо пластмассы прихватили сваркой - что бы руль не дрожал)Когда Я УВИДЕЛ,ЧТО СВАРКА МИНУСОМ ПОДСОЕДЕНЕНА К МАШИНЕ И ПЫТАЮТСЯ ЧТО-ТО ПОДВАРИТЬ, А ПРИ ЭТОМ ИГРАЕТ ЕШЧЁ МУЗОН С МОЕГО АВТО - Я БЫЛ В ШОКЕ!!!
После речи(моей) где нормального слова нельзя было вставить между матами,акум отсоеденили и продолжили издеваться над автоВсё обошлось...
__________________
---In Boost We Trust---
Brigs вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
13.03.2009, 15:57   #18
bomber

Активист
 
Аватар для bomber
 
Адрес: г. Ставрополь
Авто: Legacy B4 spec B,BL5, 5 MT
Имя: Сергей
Сообщений: 715




По умолчанию

Мыл и не раз закрывал вход воздухана... Первый раз закрывал катушки потом плюнул на это...
Вообще если грязно сильно то на горячий двиг заливаешь всё очитителем карбюратора... Потом смываешь...
Недавно просто залил пеной постояла 10 минут смыли...

Да и само собой после помывки продуть все хорошенько компрессором.
__________________
Снимаю черные очки, а там нет глаз одни зрачки (с)
bomber вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
13.03.2009, 19:05   #19
BRIAN

Администратор
 
Аватар для BRIAN
 
Адрес: Нижний Новгород
Авто: LEGNUM VR-4 M/T TYPE-V)
Имя: Сергей
Сообщений: 17,707




По умолчанию

всегда просто мыл..ничего не отключал...потом продувал,заводил и давал поработать а лучше поездить.
когда варят то это вредно акб только насколько я помню,сварка то 12 вольтовая как правило.
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857
Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом…
BRIAN вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
13.03.2009, 19:07   #20
BRIAN

Администратор
 
Аватар для BRIAN
 
Адрес: Нижний Новгород
Авто: LEGNUM VR-4 M/T TYPE-V)
Имя: Сергей
Сообщений: 17,707




По умолчанию

накрывал только сирену.
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857
Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом…
BRIAN вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
13.03.2009, 19:41   #21
SMIRNOFF

Местный
 
Аватар для SMIRNOFF
 
Адрес: Москва. Кузьминки.
Авто: супер VR4
Имя: Дима
Сообщений: 265




По умолчанию

фильтр закрыл...помыл..всё ок!!!
SMIRNOFF вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
13.03.2009, 23:51   #22
Edward

главный модератор
 
Аватар для Edward
 
Адрес: Москва
Авто: Galant VR-G, Legnum VR-4 были. BMW есть
Имя: Эдуард
Сообщений: 3,900




По умолчанию

На амто мыл - ноу проблем.
Edward вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
14.03.2009, 15:36   #23
shootNICK

Член партии
 
Аватар для shootNICK
 
Адрес: Волгоград/Мск
Авто: Верочка - in god we НЕ trust)
Имя: Александр
Сообщений: 3,882




По умолчанию

Закрывать вроде надо гену, воздухан, и желоательно блок предохранителей. Пена я так понял оптимально.
__________________
01' IndigoBlue Galant VR-4 Type S - убил свою прелесть.
98' Pearl Legnum VR-4 Type ХЗ - японская турбопомойка, похищен
00' Pearl Legnum VR-4 - "третья ступень - ЗАЖИГАНИЕ!".

Тюнинг - болезнь! Помогу с заразой из USA)
shootNICK вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
15.03.2009, 19:14   #24
VieX

Местный
 
Аватар для VieX
 
Адрес: Владивосток
Авто: LEGNUM VR 4 Type S AT
Имя: Сергей
Сообщений: 139




По умолчанию

Была у меня LEGушка 96 2000 кубов st после мойки химией очень сильно троила как и на VRки сейчас помыл,история 1 в 1 . И там и там пол часа потроила ( пока просохнет )и снова в бой.....Дайте обсохнуть и скидывайте клему + пакетом закройте ( на сколько это возможно ) гену

P.S. Понравилось когда мойщики не смогли отрыть вдвоём подкапотники а после моей помощи , открыли , взглянули на сердце без защиты и сказали....OOO..честно говоря испытал гордость за нашу движку...
VieX вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
23.03.2009, 08:30   #25
Cumap

Местный
 
Аватар для Cumap
 
Адрес: Алматы
Авто: Legnum 96, 6a13TT ,M/T, RA
Имя: Ваня
Сообщений: 262




По умолчанию

Вчера вымыл моторчег. Это был четвертый раз...Без проблем.
__________________
Cumap вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ



Copyright ©2000 - 2008, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru