13.03.2009, 13:19 | #1 |
Мойка двигателя.
Подобной темы и сообщений поиском не нашёл поэтому создаю новую. Пришла весна, думаю дождей у нас уже не будет, пора помыть двигатель. Во первых под капотом очень много сажи, на всех элементах кузова изнутри чёрный слой нагара. Незнаю у всех ли так и отчего это? Сказывается наличе турбин? Во вторых много пыли и маслянных пятен. Хочется отмыть всё это. Кто-нибудь мыл уже? Хочу мыть в 3 действия: 1 - намочил, 2 - обработал средством, 3 - смыл (естественно на мойке струёй тёплой воды под давлением. Что у нас боиться воды? Что закрывать? И стоит ли вообще мыть или это чревато?
__________________
Лучше день потерять, потом за пять минут долететь! (С) |
|
13.03.2009, 13:35 | #2 |
+1
Хочу уже с момента покупки, да сцыкотно как-то...а тряпочкой с карбклинером не то... |
|
13.03.2009, 13:43 | #3 |
Ну мой отмыт был, когда я его покупал, так что думаю ничего страшного не должно быть А вот что закрывать, хз, нада подумать
__________________
ММС Galant VR-4 1997 MT Single Turbo (GT3582R) Был V6 - это СИЛА, а GT35R и V6 - ЭЭЭЭЭХХХХХХХ!!!!!!!! Я на DRIVE2.RU Я на CARDOMAIN.COM |
|
13.03.2009, 13:52 | #4 |
Осенью, когда восстановил машину, решил заодно и под капотом помыть - поехал на мойку. Дядечка оттуда посмотрел под капотом минуту наверное, потом пощупал проводку и сказал: этот двигатель я мыть не буду
|
|
13.03.2009, 14:01 | #5 |
Мурад - за тему +.
Улыбнуло -зима закончилась - дождей не будет. У нас наоборот - зима прошла - начнутся дожди... Вить - тоже хочу с момента покупки и тоже ссссыкотно Но думаю будет тепло - всё же помыть. Хёршерем или кёрхером,(х.з. как правильно),но главное после мойки всё продуть,ну если и не всё,то катушки и всякие проблемные места и оставить на солнышке с открытым капотом до вечера. Думаю проблем не должно быть. Опыт мойки двиги есть,по моему у Николая(COSTARIKA)
__________________
---In Boost We Trust--- |
|
13.03.2009, 14:05 | #6 |
я мою минимум два раза в год
остудить, помыть , продуть - приезжаю на мойку и прошу чтоб делатьсамому, ну может кроме нанесения раствора - типа могу перерасходывать
__________________
Everybody lies © House M.D.
|
|
13.03.2009, 14:16 | #7 |
Ух ты, красота то какая! Николай, я так и не понял - ничего закрывать не нужно? Вода нам не страшна?
P.S. У тебя пластмассовой перегородки между аккумом и двиглом нету
__________________
Лучше день потерять, потом за пять минут долететь! (С) |
|
13.03.2009, 14:22 | #8 |
ничего кроме "колокольчика" не закрывал, в местах сложных электрических - не усерствовал
а ещё представте что твоиритья под капотом и ближе к дороге когда вы влякоть по трассе идёте за другими авто а надо? она была на европе - не знаю зачем она
__________________
Everybody lies © House M.D.
|
|
13.03.2009, 14:23 | #9 |
У Николая,по моему, все жгуты проводов в гофре.
__________________
---In Boost We Trust--- |
|
13.03.2009, 14:25 | #10 |
да, забыл, от химии страдает крышка маслозаливной горловины - блестявость уходит напрочь
Добавлено через 23 секунды да,я всё переложил
__________________
Everybody lies © House M.D.
Последний раз редактировалось costarika; 13.03.2009 в 14:25.. Причина: Добавлено сообщение |
|
13.03.2009, 14:25 | #11 |
Думаю раз япошки поставили значит надо Наверное аккум спасает от перегрева.
Кстати на моей из Япии аккум Panasonic стоит
__________________
Лучше день потерять, потом за пять минут долететь! (С) |
|
13.03.2009, 14:25 | #12 |
Да ладно,как бы там небыло летом залью всё НА вымою и высушу!!
__________________
---In Boost We Trust--- |
|
13.03.2009, 14:27 | #13 |
Мою всегда сам, ничего сложного нет, а мойкой под давлением можно натворить бед, легко повредить датчики или резинки, струёй воды может разрезать уплотнения. Не усердствовать с поливкой воды в районе генератора и катушек на передней клапанной крышке. Мойкой пользуюсь аккуратно, отмываю ей только в тех местах, где уверен, что повреждений не будет. Есть средство хорошее Степ Ап, при нанесение на двигатель похоже на пену для бисквита, отъедает практически любую грязь, наносишь, 10-15 минут подождал и смыл теплой водой, стоит порядка 180руб.
__________________
Honda Civic EP3... |
|
13.03.2009, 14:30 | #14 |
буду мыть!
|
|
13.03.2009, 14:58 | #15 |
Я плюс к колоколу накрываю блок предов (его отдельно вручную надраиваю) и сдергиваю "плюс" с АКБ. После промывки немножко стоит, затем сжатым воздухом продуваю все электрические элементы. Затем подключаю АКБ, завожу и молотит она минут 10.
|
|
13.03.2009, 15:01 | #16 |
Да совсем забыл, скидываю (-) с акб. Продуваю сжатым воздухом и даю постоять с открытым капотом часа 2-3, после чего завожу...
__________________
Honda Civic EP3... |
|
13.03.2009, 15:31 | #17 |
Полюбой минус скидываем...
У меня случай был - варили на машине что-то(втулки на рулевой - нижние (вместо пластмассы прихватили сваркой - что бы руль не дрожал)Когда Я УВИДЕЛ,ЧТО СВАРКА МИНУСОМ ПОДСОЕДЕНЕНА К МАШИНЕ И ПЫТАЮТСЯ ЧТО-ТО ПОДВАРИТЬ, А ПРИ ЭТОМ ИГРАЕТ ЕШЧЁ МУЗОН С МОЕГО АВТО - Я БЫЛ В ШОКЕ!!! После речи(моей) где нормального слова нельзя было вставить между матами,акум отсоеденили и продолжили издеваться над автоВсё обошлось...
__________________
---In Boost We Trust--- |
|
13.03.2009, 15:57 | #18 |
Мыл и не раз закрывал вход воздухана... Первый раз закрывал катушки потом плюнул на это...
Вообще если грязно сильно то на горячий двиг заливаешь всё очитителем карбюратора... Потом смываешь... Недавно просто залил пеной постояла 10 минут смыли... Да и само собой после помывки продуть все хорошенько компрессором.
__________________
Снимаю черные очки, а там нет глаз одни зрачки (с) |
|
13.03.2009, 19:05 | #19 |
всегда просто мыл..ничего не отключал...потом продувал,заводил и давал поработать а лучше поездить.
когда варят то это вредно акб только насколько я помню,сварка то 12 вольтовая как правило.
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857 Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом… |
|
13.03.2009, 19:07 | #20 |
накрывал только сирену.
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857 Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом… |
|
13.03.2009, 19:41 | #21 |
фильтр закрыл...помыл..всё ок!!!
|
|
13.03.2009, 23:51 | #22 |
На амто мыл - ноу проблем.
|
|
14.03.2009, 15:36 | #23 |
Закрывать вроде надо гену, воздухан, и желоательно блок предохранителей. Пена я так понял оптимально.
__________________
01' IndigoBlue Galant VR-4 Type S - убил свою прелесть. 98' Pearl Legnum VR-4 Type ХЗ - японская турбопомойка, похищен 00' Pearl Legnum VR-4 - "третья ступень - ЗАЖИГАНИЕ!". Тюнинг - болезнь! Помогу с заразой из USA) |
|
15.03.2009, 19:14 | #24 |
Была у меня LEGушка 96 2000 кубов st после мойки химией очень сильно троила как и на VRки сейчас помыл,история 1 в 1 . И там и там пол часа потроила ( пока просохнет )и снова в бой.....Дайте обсохнуть и скидывайте клему + пакетом закройте ( на сколько это возможно ) гену
P.S. Понравилось когда мойщики не смогли отрыть вдвоём подкапотники а после моей помощи , открыли , взглянули на сердце без защиты и сказали....OOO..честно говоря испытал гордость за нашу движку... |
|
23.03.2009, 08:30 | #25 |
Вчера вымыл моторчег. Это был четвертый раз...Без проблем.
__________________
|
|