12.03.2009, 15:44 | #1 |
Замки на капоты алекс и не только
__________________
Если вы не часть решения, то вы часть проблемы.... |
|
12.03.2009, 15:54 | #2 | |
Член партии
Адрес: Красноярск
Авто: Увы не VR-4 но все так же 300л.с.
Имя: Алексей
Сообщений: 2,568
|
Сереж выложи фото капота на машине.
__________________
Жизнь бьет ключом – но по большей части все ГАЯЧНЫМ.402м - 13,4 |
|
13.03.2009, 13:21 | #3 |
не дешево, но вид дорогой и надежный
Надо брать!
__________________
Mitsubishi Airtrek CU2W Zenki 4WD 5AT TD05 inside фотки процесса тюнинга мое авто на drive2.ru 三菱 エアトレック ターボ R |
|
13.03.2009, 13:38 | #4 |
Серега, спасибо как раз думал где бы их купить
__________________
Оо---GT-R---оО Sml: 1:43.176 АДМ: 1:52.788 Nring: 1:48.665 был Legnum VR-4 2xTD04; Evo 560cc injectors; Stock ECU tuned by kapralchik 400+ HP every day car |
|
13.03.2009, 13:41 | #5 |
На Ebay
__________________
ММС Galant VR-4 1997 MT Single Turbo (GT3582R) Был V6 - это СИЛА, а GT35R и V6 - ЭЭЭЭЭХХХХХХХ!!!!!!!! Я на DRIVE2.RU Я на CARDOMAIN.COM |
|
13.03.2009, 13:52 | #6 |
Да не смотрятся они абсолютно! Зачем себя обманывать? Чем не устраивают обычные металлические застёжки аля-шпингалет?
__________________
---In Boost We Trust--- |
|
13.03.2009, 14:17 | #7 |
Не надо навязывать свое мнение. Одни любят 1 другие 3тий.
__________________
Если вы не часть решения, то вы часть проблемы.... Последний раз редактировалось Sergey; 13.03.2009 в 14:24.. |
|
13.03.2009, 14:22 | #8 |
Вот и я про тоже - не надо навязывать своё мнение. Да ладно Серёг - ты прав,каждому своё!
__________________
---In Boost We Trust--- |
|
13.03.2009, 14:29 | #9 |
а без них нет возможности закрывать капот7 чеж капот лишней куетой уродовать.....
|
|
13.03.2009, 14:33 | #10 |
А есили капотина пласстмаССовая и её поднимет во время движения? Не ICE.
__________________
---In Boost We Trust--- |
|
13.03.2009, 14:34 | #11 |
закрывать то можно...но вопрос надёжности этого закрытия без замков остаётся открытым...особенно если капотец лёгонький...
__________________
BOSOZOKU FOREVA MOTHERFUCKER |
|
13.03.2009, 14:47 | #12 |
Замки нужны однозначно... Обратите внимание на лобовое стекло и крышу да и там где мы стоим должен быть капот. : ))))))
Открылся капот на 120км/ч, плавно поднялся а потом бах! И темнота, только зеркало салонное прожжужало мимо, а впереди парни стоят, отсечку разматывают... И наблюдают на авто с открывшимся капотом, который быстро едет в их сторону... Ну все обошлось, затормозил, открутил капот и гонял без него ))) Так вот, про те замки которые по ссылке... Как печально бы не звучало, но простые лучше, типа защелки с кольцом. С функциональной точки зрения хороши те и те. Но вот с практической... Сложнее подгонять, резать капот. Плюс ко всему они ломаются, бывают просто заклинивают, начинаешь открывать, чуть сильнее дернул и половина пластиковой штуки осталась в руках, вторая половина в капоте, потом следует процесс извлечения (с матами и сочуствующим гоготом товарищей)... так что на вкус и цвет все фломастеры разные...
__________________
Honda Civic EP3... |
|
13.03.2009, 16:13 | #13 |
увы,господа,то что было придумано до ,то и является актуальным.Как бы так!
__________________
---In Boost We Trust--- |
|
13.03.2009, 17:05 | #14 |
Помоему вы господа херню несете !!! Brigs, свое мнение оставь при себе (как впрочем и Dimitr-VR4, Дим, тебя никто не заставляет ) Panama ну ей богу чтобы их сломать, это надо в голове только мозжечек иметь !!!
Господа, тема для тех, кому интересно, а простой флуд типа - энто усе Г с большой буквы, *** надо ... и прочая ересь это уже я смотрю становиться уделом нашего клуба, ед., что огорчает, что все в основном только языком и чешут, а как что-то сделать, то им готовое подавай, а сами ничего не хотим. Ладно увлекся, это ИМХО. Всем ПИС Серег, забей болт, пусть думают че хотят, мы знаем, что мы хотим
__________________
ММС Galant VR-4 1997 MT Single Turbo (GT3582R) Был V6 - это СИЛА, а GT35R и V6 - ЭЭЭЭЭХХХХХХХ!!!!!!!! Я на DRIVE2.RU Я на CARDOMAIN.COM |
|
13.03.2009, 17:09 | #15 |
Илюх, да мне пох Ты ведь знаешь.
__________________
Если вы не часть решения, то вы часть проблемы.... |
|
13.03.2009, 17:12 | #16 |
Про то что их клинит уже не первый раз слышу. Пробовал на одной машине их открывать - достаточно туго и усилие прикладывать приходится... Вобщем пока подумаю...
Добавлено через 2 минуты Тем более их в том магазе в наличии уже нету
__________________
Оо---GT-R---оО Sml: 1:43.176 АДМ: 1:52.788 Nring: 1:48.665 был Legnum VR-4 2xTD04; Evo 560cc injectors; Stock ECU tuned by kapralchik 400+ HP every day car Последний раз редактировалось .::Demon::.; 13.03.2009 в 17:12.. Причина: Добавлено сообщение |
|
13.03.2009, 17:15 | #17 |
Знаю Серег
Димон, чему там клинить та всеж в пластике
__________________
ММС Galant VR-4 1997 MT Single Turbo (GT3582R) Был V6 - это СИЛА, а GT35R и V6 - ЭЭЭЭЭХХХХХХХ!!!!!!!! Я на DRIVE2.RU Я на CARDOMAIN.COM Последний раз редактировалось VR-4Fan; 13.03.2009 в 17:21.. |
|
13.03.2009, 19:59 | #18 |
Вот это да, а я хотел купить, а то с Э бея в 5000р выходят.
__________________
Обладатель единственного белого VR-4 в Саратове. 402m: old clear time: 13.911 new clear time: 13.17 Тебя обидели-забудь, тебя оскорбили-прости, тебя ударили-вспомни, все вспомни и убей ****й ! СТОК СУКА РУЛИТ!!! |
|
13.03.2009, 20:02 | #19 |
Я видел сломаных 2а комплекта, у товарища в автосервисе. Хотел ставить такие себе, он открыл коробку и сказал, третьим будешь? Поставил обычные застежки, дешево и сердито... Я не навязываю свою точку зрения, просто делюсь опытом...
__________________
Honda Civic EP3... |
|
13.03.2009, 23:41 | #20 |
Люди, которые устанавливали такие замки, отмечали возможные проблемы с ними...
|
|
14.03.2009, 00:03 | #21 |
нада ставить!
|
|
15.03.2009, 07:45 | #22 |
VR-4Fan, с какой стати я должен оставлять своё мнение при себе??
У меня стоят обычные застёжки с кольцом - спарковские.И смотрятся и практичные, что не скажешь о других. Есстественно, это моё личное мнение. Кождый вправе ставить себе что он хочет - хоть вертушки как не деревенских калитках. Тоже МИР всем...
__________________
---In Boost We Trust--- |
|
15.03.2009, 09:25 | #23 |
Вот это свое мнение оставь при себе !!! Это сраные спарЦЦо не смотряццо нифига (только я этого не говорил ) не надо свои вкусы за истину выставлять
__________________
ММС Galant VR-4 1997 MT Single Turbo (GT3582R) Был V6 - это СИЛА, а GT35R и V6 - ЭЭЭЭЭХХХХХХХ!!!!!!!! Я на DRIVE2.RU Я на CARDOMAIN.COM |
|
15.03.2009, 12:15 | #24 |
Превратили ветку во флуд. Я понял какое моё мнение ты имеешь в виду.
Я не понял почему я его должен держать прои себе???
__________________
---In Boost We Trust--- |
|
15.03.2009, 12:32 | #25 |
Э, горячие финские парни! Да хоть амбарные вешайте, кому какие нравятся...Александр, твоя фраза "не обманывайте себя" чуток не корректна.Вот и все, давайте без флуда. По теме... По действию замки одинаковы, разница в эстетике.Все.
__________________
Если вы не часть решения, то вы часть проблемы.... |
|