12.03.2009, 15:06 | #1 |
Накрылся Компресор Кондиционера, чистка системы
Всем привет, возникла такая проблема:
В середине прошлого лета кондей (климат) начал вевести себя очень странно, дул то теплым, то холодным воздухом, а потом дул только теплым, перестал охлаждать совсем. Я поехал на диагностику, мне предложили проверить систему, и если нет утечек, то заправить хладогент, система течи не дала и в течении получаса заправлялась через аппарат (в нем выставлялась модель двигателя и он сам мерил давление и количество того чтозаправляет), после заправки, мастер попросил меня завести машину и включить систему на самый холодный режим, холодило в течении 10-15 секунд, а потом клапан на компрессоре сбросил все что заправили мастеру в лицо (он зачемто нагнулся прямо над ним), я быстро заглушил машину, и начал спрашивать про случившиеся. Мастер мне сказал, что умер компресор кондея, нужно мыть систему, и чистить испаритель. Все вместе с кмпресором б/у и гарантией на него (не помню какой, но не большой) мне бы обошлось 17-25 тыр., если машина сразу там остаеться, по срокам 7-10 дней, из-за того что всю систему нужно снимать с машины, на тот момент такой суммы не было, да и перед зимой не особо считал нужным это делать. Так вот у меня возникли вопросы про сам процесс чистки системы: 1. на самом ли деле нужно демонтировать систему для её очистки, или ее просто продувают не разбирая? (про чистку испарителя читал раньше, его лучше снимать и мыть химией типа доместоса) 2. возможно ли сделать это все самому, за исключением заправки и смазки системы. 3. если ктонибудь знает подробно или поверхностно, как мыть систему или как ее моют в сервисах, напишите, интересно. хотя у меня и не ВР-4, думаю что эта система у нас одинаковая Заранее спасибо. |
|
12.03.2009, 15:21 | #2 | ||
http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=2752
http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=2746 Сразу вопросы: 1. Где делал диагностику? 2. Каким газом будут заправлять? Если китайским - готовься повторять процедуру через годик: там примесей, в т.ч. и механических, - "мама не горюй". Цитата:
Цитата:
Вопрос не к нам, к тебе. Если обладаешь опытом - почему бы и нет? У нас, вроде, сам никто систему не промывал. Соответственно, ни по жижам промывочным, ни по технологии инфы нет. |
|||
12.03.2009, 15:36 | #3 |
Спасибо за емкий ответ. Про то чтобы делать самому задумался после того как поделился этим с родствеником, он занимаеться кондеями, только не автомобильными, а для помещений, он мне сказал что это все развод, что просто продуют систему фрионом, поставят рабочий компресор и отдадут машину как с вновь собраной системой кондея. Но сам он не уверен в током методе, просто предположения.
отвечаю: 1. делал диагностику в ДжапАвто на волгоградке (кстати там в 2005 запаевал радиатор и заправлял систему на Динго, вышло порядка 6-7тыр.) 2. про газ не знаю, если к ним еще раз поеду, то спрашу. по поводу делать самому вот и сам интерисуюсь, т.к. опытом не обладаю, лесть боюсь |
|
12.03.2009, 16:13 | #4 |
Мне во "Фризере" разбирали систему. В том числе, смотрели металлические патрубки на предмет следов коррозии и заваривали (доваривали), даже если дырок нет, но следы коррозии уже имеются.
|
|
12.03.2009, 16:26 | #5 |
Я уже понял что не все так просто (прочитал ветку по ссылкам), скорее всего это лето проездию в жаре, други траты подкрадываются, более важные.
|
|
29.03.2009, 20:32 | #6 |
Всем привет, у меня тоже вопрос по климату, расклад такой, взял машину кондей не работал, заправили, стало всё путем! но через пару месяцев опять перестал холодить, проверили давление всё норм. снял релюху, замкнул на прямую муфта сработала, холод попёр, видимо пропала подача питания на релюху, вопрос, куда делось питание(предохранители и реле целые)!!!
|
|
29.03.2009, 21:22 | #7 |
Фиг знает. Может поможет: бывает отгнивают провода в районе ресивера-осушителя.
|
|