07.03.2009, 20:19 | #1 |
VR-4 vs EVO IV
Cегодня потягались с четвёртым эво, у меня и у него машины сток, из двух заездов проигрывал ему пол кузова, так вот вопрос - вр должен ехать быстрее этого эвика или это нормально? По дрому вроде как выходит наш двиг немного шустрее, если я правилно понял?
__________________
Немного тюнячки для наших коней Самый хороший учитель в жизни - опыт. Берёт, правда, дорого, но и объсняет доходчиво... Группа вКонтакте Отзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=11952 |
|
07.03.2009, 20:40 | #2 |
вес только разный килограмм в +200 у твоего и у него
в полном стоке наш двига лучше, но ему и тянуть на +200кг
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4083 Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам... Фердинанд Порше. |
|
10.03.2009, 07:33 | #3 | |
Активист
Адрес: Владивосток
Авто: Galant VR4 1997г. БЫЛ
Имя: Илья
Сообщений: 648
|
Ево едит легче." А чем наша двига лучше то??? моментом? лошодей то ровно столько же!
|
|
10.03.2009, 09:29 | #4 |
и моментом и кривой момента
я вот тут ради интереса сравнивал галант вр4 и эво 7 получилось что геометрически наши машины ну оооочень рядом база - ширина- вес радиус разворота надо узнать ещё развесовку..... по осям где нить .
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4083 Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам... Фердинанд Порше. |
|
10.03.2009, 09:36 | #5 | |
Активист
Адрес: Владивосток
Авто: Galant VR4 1997г. БЫЛ
Имя: Илья
Сообщений: 648
|
тоесть шанс есть!
|
|
10.03.2009, 09:46 | #6 |
Моментом Эво 7 посильнее Галанта будет.
__________________
Лучше день потерять, потом за пять минут долететь! (С) |
|
10.03.2009, 09:46 | #7 |
эво 4 легче чем 7-й
шанс есть вовака вон на смотре на летней с субами 350ти сильными рубицо Добавлено через 20 секунд ALL EYEZ ON ME, речь о 4-м в плане момента
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4083 Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам... Фердинанд Порше. Последний раз редактировалось catalan; 10.03.2009 в 09:46.. Причина: Добавлено сообщение |
|
10.03.2009, 10:12 | #8 | |
Активист
Адрес: Владивосток
Авто: Galant VR4 1997г. БЫЛ
Имя: Илья
Сообщений: 648
|
Я не знаю я сток STI вывожу на корпус полтора стабильно у меня давление 0,7, у него 1,2 кг ( сток)
|
|
10.03.2009, 10:37 | #9 |
прокладка много погоды делает
вообще по ttx стоковые сти и эвеги нам привозят
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4083 Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам... Фердинанд Порше. |
|
10.03.2009, 11:45 | #10 |
Форсы почищу, свечи поменяю и на реванш поедем, у него оказывается всё только почищено и заменено, думаю после чистки я его одолею
__________________
Немного тюнячки для наших коней Самый хороший учитель в жизни - опыт. Берёт, правда, дорого, но и объсняет доходчиво... Группа вКонтакте Отзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=11952 |
|
10.03.2009, 12:48 | #11 |
Просто WRX может быть а STi не сможешь.
__________________
Лучше день потерять, потом за пять минут долететь! (С) |
|
10.03.2009, 13:16 | #12 |
Я тоже довольно твердо усвоил что сти - сток галанту привозит. В потоке - даа) если резина/подвеска живая то верка дает возможность удивить когонить, я по хорошему настроению с ягуаром икскей вроде 4.2 катался - весело но он часто хамил и передносом у машин перестраивался, я быстро устал в напряжении ехать но в целом не отпускал, а будь резина получше и теже тейны может чувствовал себя уверенней и уехал бы.
__________________
01' IndigoBlue Galant VR-4 Type S - убил свою прелесть. 98' Pearl Legnum VR-4 Type ХЗ - японская турбопомойка, похищен 00' Pearl Legnum VR-4 - "третья ступень - ЗАЖИГАНИЕ!". Тюнинг - болезнь! Помогу с заразой из USA) |
|
11.03.2009, 09:40 | #13 | ||
Активист
Адрес: Владивосток
Авто: Galant VR4 1997г. БЫЛ
Имя: Илья
Сообщений: 648
|
Блин "Просто WRX может быть а STi не сможешь". я уже факт говорю. я его вывез машина его 2003 г. ( только с японии) у меня старт лучше был. потом шли почти вровень я с каждой передачей чуть отрывался. ( догнать он меня не мог)
Добавлено через 7 часов 43 минуты Цитата:
Типо У водилы мозг ОПОЗИТНЫЙ !!!! Последний раз редактировалось Ily@; 11.03.2009 в 09:40.. Причина: Добавлено сообщение |
||
11.03.2009, 10:24 | #14 |
У ЭсТиАй 265 лошадей, 343 ньютона, 0-100=5.5 секунд против наших 280 лошадей, 363 ньютона, 0-100~5.8-6.0 секунд. Т.е. теоретически пройти ЭсТиАй возможно но практика показывает обратное. Конечно если у него в машине были косяки то пройти его тебе не составило огромного труда.
__________________
Лучше день потерять, потом за пять минут долететь! (С) |
|
11.03.2009, 10:27 | #15 |
99979997, просто на мехе много от умения водилы зависит, это не автомат который щёлкает ровно
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4083 Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам... Фердинанд Порше. |
|
11.03.2009, 10:37 | #16 | |
Продвинутый
Адрес: -
Авто: BMW X6 50i
Имя: -
Сообщений: 1,125
|
гоночнеги
|
|
12.03.2009, 01:19 | #17 | ||
Активист
Адрес: Владивосток
Авто: Galant VR4 1997г. БЫЛ
Имя: Илья
Сообщений: 648
|
Цитата:
http://catalog.drom.ru/subaru/impreza_wrx/20081/ Добавлено через 2 минуты Импреза Марка двигателя EJ20 Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 280 (206) / 6000 Максимальный крутящий момент, кг*м (Н*м) при об./мин. 40.2 (394) / 4400 Удельная мощность, кг/л.с. 5.14 Галант VR 4 Марка двигателя 6A13 Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 280 (206) / 5500 Максимальный крутящий момент, кг*м (Н*м) при об./мин. 37 (363) / 4000 Удельная мощность, кг/л.с. 5.29 Яснож всё как день Последний раз редактировалось Ily@; 12.03.2009 в 01:19.. Причина: Добавлено сообщение |
||
12.03.2009, 08:41 | #18 |
__________________
Лучше день потерять, потом за пять минут долететь! (С) |
|
12.03.2009, 08:47 | #19 |
в каталоге евпропа
гонялись с япошкой стопудово< а там мозги прошиты иначе, ибо по экологии таких требований нет, да и япошки до сих пор мозги шьют у япов и евро по разному Добавлено через 1 минуту да с каким кузовом сти гонялся ? там у всех разные ттх
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4083 Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам... Фердинанд Порше. Последний раз редактировалось catalan; 12.03.2009 в 08:47.. Причина: Добавлено сообщение |
|
13.03.2009, 01:47 | #20 | |
Активист
Адрес: Владивосток
Авто: Galant VR4 1997г. БЫЛ
Имя: Илья
Сообщений: 648
|
НУ во Владивостоке европы нет.
|
|
28.03.2009, 20:11 | #21 |
Сегодня было два реванш-заезда, просрал в обоих, при чём на этот раз на корпус...
Настроение теперь ниже плинтуса... А вроде и фильтра поменял и форсы почистил, единственное что хоть немного радует, к финишу доганять его начинаю...
__________________
Немного тюнячки для наших коней Самый хороший учитель в жизни - опыт. Берёт, правда, дорого, но и объсняет доходчиво... Группа вКонтакте Отзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=11952 |
|
22.10.2009, 09:42 | #22 |
Не хотел открывать отдельно такую провокационную тему поэтому спрошу здесь. Вопрос ко всем клубням:
1) почему у вас ВР-4 а не Эво? 2) при первой же возможности вы смените свой ВР-4 на Эво? (скажем 7 или даже 8) Пожалуйста отвечайте по существу обоих вопросов а потом уже оставляйте свои комментарии.
__________________
Лучше день потерять, потом за пять минут долететь! (С) |
|
22.10.2009, 09:47 | #23 |
1.Денег в свое время было только на вр4
2.Нет, пусть этот будет, эксклюзива.
__________________
Если вы не часть решения, то вы часть проблемы.... |
|
22.10.2009, 09:51 | #24 |
1) осознаный выбор - тогда, когда брал первый, когда второй тупо самая доступная и понятная тачка занедорого.
2) вопрос задан неверно, возможность всегда есть, но вот желание закинуть столько бабла на авто - нет. но при удобном случае возможно да.
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4083 Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам... Фердинанд Порше. |
|
22.10.2009, 10:00 | #25 |
1. стечение обстоятельств
2. нет. будут денег - буду корчевать ибо комфорт |
|