форум VR-4 Клуб

Имя
Пароль
Ответ
 
Опции темы
05.03.2009, 23:12   #1
Cumap

Местный
 
Аватар для Cumap
 
Адрес: Алматы
Авто: Legnum 96, 6a13TT ,M/T, RA
Имя: Ваня
Сообщений: 262




По умолчанию Как всегда ГИДРИКИ

После частичной замены гидриков (тех которые болтались и стучали их заменил)
Вскрытие показало что в ближней головке вроде бы как все целые оказались,
слил старое масло, залил для промывки дешевую полусинтетику 10-40 (ЛУКОИЛ) мотор зашептал - я обрадовался, мол-наконец-то не стучат! Еще на таком то ойле жигулевском!Представил себе как на мотюле славно заработает. 80 км после этого проехал, купил тут же MOTUL 8100/5w40 вместе с фильтром, заменил на сервисе. Доехал до дому-открыл капот и акуелъ... Сильнее затарабанили раза в два.То хоть в дальней головке стучали - их было 5, а теперь и в ближней уши РЕЖУТ И злой теперь Я. Толи матуль палённый втюхали, толи не подходит он мене с моим пробегом в 112т.км. Сам думаю что гусче пора уже лить...

Добавлено через 38 минут
Может есть кто среди форумчан у кого стучали гидрики, а при смене бренда или вязкости масла они переставали... Мне чуваки клялись что мотюль цуко вещь. Сразу проидет стук,- а он только усилился...

П.с. Кто какое масло заливает на грядущую весну?
Оставляйте пож-та Марку масла , Классификацию (вязкозть), Пробег машины.
Если не трудно. Заранее Всем благодарен.
__________________

Последний раз редактировалось Cumap; 05.03.2009 в 23:12.. Причина: Добавлено сообщение
Cumap вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
06.03.2009, 02:04   #2
sosed

Продвинутый
 
Аватар для sosed
 
Адрес: Msc
Авто: ЯVR's N73W-TURBO N23W-OPEN
Имя: Серж
Сообщений: 1,688




По умолчанию

ну ты даёшь!
1. гидрики меняют все, а не выборочно!
2. стучат гидрики не болтаясь в гнёздах, а внутри!
3. стучат они из-за постоянных смен масел!!!

Добавлено через 3 минуты
а, да...
Мобил 5в50 ралли
222222км недавно, хз в какой раз уже, появилось на одометре
2,5 года стучат тока на холодную и то пару минут
__________________
Яecreational Vehicle Runner
私の光沢のある金属の尻をかむ

Последний раз редактировалось sosed; 06.03.2009 в 02:04.. Причина: Добавлено сообщение
sosed вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
06.03.2009, 07:27   #3
Roma27

Продвинутый
 
Аватар для Roma27
 
Адрес: Хабаровск
Авто: Legnum был
Имя: Я
Сообщений: 1,745




По умолчанию

Поиском пройдись, обжевано уже. Сам езжу на Шелле Ультра Ракинг. Первые 3 тыс. - не стучат, потом начинают.
Roma27 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
06.03.2009, 13:37   #4
shootNICK

Член партии
 
Аватар для shootNICK
 
Адрес: Волгоград/Мск
Авто: Верочка - in god we НЕ trust)
Имя: Александр
Сообщений: 3,882




По умолчанию

Для промывки мотюль надо было лить сразу он моет хорошо, просто менить раньше. Вот щас налил масло, смни его тыщи через две, посмотри че получится. Как уже сказали гидрики тарабанят изза внутренних отложений и смыть их непросто, попытаешься агрессивной химией мотор промыть, в гидриках шанс 50/50 осядет еще больше говна собранного со всего мотора - тогда все и поменяешь)
__________________
01' IndigoBlue Galant VR-4 Type S - убил свою прелесть.
98' Pearl Legnum VR-4 Type ХЗ - японская турбопомойка, похищен
00' Pearl Legnum VR-4 - "третья ступень - ЗАЖИГАНИЕ!".

Тюнинг - болезнь! Помогу с заразой из USA)
shootNICK вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
12.03.2009, 14:07   #5
bnr

Местный
 
Аватар для bnr
 
Адрес: Новосибирск
Авто: MMC Galant Super VR-4 5MT
Имя: Сергей
Сообщений: 350




По умолчанию

Когда машину в -25 завожу стоит такой стук, что все аж оборачиваются... Прогреемсо- пропадает...
__________________
Chaser Tourer V TT был
MMC Galant Super VR4, 5MT, AYC, RalliArt, HKS, EXEDY ПРОДАЛ
Toyota Aristo JZS161(2JZ-GTE)

"У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла." В. Рёрль
bnr вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
12.03.2009, 14:25   #6
catalan

главный модератор
 
Аватар для catalan
 
Адрес: Раменский район
Авто: Chariot Grandis
Имя: о солнцеликий Вадим
Сообщений: 10,264




По умолчанию

стучали
3 раза уже менял мотюль (каждые 5тык)
стучат

не в масле дело
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4083

Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам...

Фердинанд Порше.
catalan вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
12.03.2009, 14:39   #7
Edward

главный модератор
 
Аватар для Edward
 
Адрес: Москва
Авто: Galant VR-G, Legnum VR-4 были. BMW есть
Имя: Эдуард
Сообщений: 3,900




По умолчанию

Это, про Motul: есть информация (информация не из публичных источников, от производителя, но получена не для распостранения, получена не мной), что масло очень гидроскопично. Это значит, что оно впитывает в себя всякую гадость и быстро теряет свои эксплуатационные свойства.
Это не значит, что оно плохое, это значит что его ресурс измеряется моточасами, и менять его нужно куда чаще раза в 5 тыс. км. Предназначено для спортивных авто, работающих в запредельных режимах, и меняться должно, фактически, после каждой гонки.

Если у кого есть возможность проверить данную информацию - проверьте, плз.
PS. У меня сейчас гидрики замолотили - ахтунг.
Edward вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
12.03.2009, 14:40   #8
WinterZ

Продвинутый
 
Адрес: -
Авто: BMW X6 50i
Имя: -
Сообщений: 1,125




По умолчанию

Надо сваливать с Motul'а
WinterZ вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
12.03.2009, 14:45   #9
Edward

главный модератор
 
Аватар для Edward
 
Адрес: Москва
Авто: Galant VR-G, Legnum VR-4 были. BMW есть
Имя: Эдуард
Сообщений: 3,900




По умолчанию

Ну не все так плохо. Возможно, масло-то по себе и очень хорошее, но не для гражданских авто.
Просто, получается, менять надо чаще. На дроме встречал мнение, что 2 тыс. км. для Motul - предел, а лучше менять еще чаще.

Опять же: информацию надо проверять.
Edward вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
12.03.2009, 14:46   #10
Aleks

Член партии
 
Адрес: Красноярск
Авто: Увы не VR-4 но все так же 300л.с.
Имя: Алексей
Сообщений: 2,568




По умолчанию

Поменял гидрики год назад езжу на Мобиле, и все ок, никто не стучит не на холодную не на горячую
__________________
Жизнь бьет ключом – но по большей части все ГАЯЧНЫМ.402м - 13,4
Aleks вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
12.03.2009, 14:52   #11
WinterZ

Продвинутый
 
Адрес: -
Авто: BMW X6 50i
Имя: -
Сообщений: 1,125




По умолчанию

Че лить то тогда? Может Shell? В феррари льют - не жалуются
WinterZ вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
12.03.2009, 15:14   #12
SenSei

Продвинутый
 
Аватар для SenSei
 
Адрес: Наша Раша, Москва, Новоперделкино
Авто: Honda CRV беляш, LegnumSuperVR4 теЛЕГО2
Имя: Серый
Сообщений: 1,095




По умолчанию

год назад гидрики менял...почти год уже на Мотюле 15W50 лето и 5w50 (кажись) зимой...тишина пока вроде...шепчет так...
__________________
BOSOZOKU FOREVA MOTHERFUCKER
SenSei вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
12.03.2009, 15:16   #13
Aleks

Член партии
 
Адрес: Красноярск
Авто: Увы не VR-4 но все так же 300л.с.
Имя: Алексей
Сообщений: 2,568




По умолчанию

Шелл ненадо лить, он сильно горит, я на нем ездил, от замены до замены литр доливал, перешел на Мобил, 5000 приезжаю на замену уровень ровный.
__________________
Жизнь бьет ключом – но по большей части все ГАЯЧНЫМ.402м - 13,4
Aleks вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
12.03.2009, 16:56   #14
shootNICK

Член партии
 
Аватар для shootNICK
 
Адрес: Волгоград/Мск
Авто: Верочка - in god we НЕ trust)
Имя: Александр
Сообщений: 3,882




По умолчанию

Что мотюль самоуничтожается дело понятное, я первый раз как залил и 3к не проехал - сливал черное масло, мастер на СТО сказал - нормальный рабочий цвет масла. Вопрос НАСКОЛЬКО оно теряет свои свойства?
__________________
01' IndigoBlue Galant VR-4 Type S - убил свою прелесть.
98' Pearl Legnum VR-4 Type ХЗ - японская турбопомойка, похищен
00' Pearl Legnum VR-4 - "третья ступень - ЗАЖИГАНИЕ!".

Тюнинг - болезнь! Помогу с заразой из USA)
shootNICK вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
12.03.2009, 17:28   #15
sir_valentine

Администратор
 
Аватар для sir_valentine
 
Адрес: Люберцы
Авто: Galant EA5A, 6А13ТТ, 2xTD03-10, MT, 4WD, чугун, TCL OFF
Имя: Валентин
Сообщений: 4,366




По умолчанию

Черное масло не от того, что разложилось, а от того, что моет хорошо. У меня мотюль размыл смолу на крышке маслозаливной горловины.
__________________
Что нас не убивает, то делает сильнее.
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=8683
sir_valentine вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
12.03.2009, 17:33   #16
costarika

Админ
 
Аватар для costarika
 
Адрес: Москва
Авто: ex LHD EC5W Legnum VR-4 Type-S A/T 98.01
Имя: Николай
Сообщений: 5,828




По умолчанию

имхо пох на масло, лишь бы не палёное, горячий мотор - внутри гидриков раньше позже слой отложений - вот и стук
я лично перешёл на вязкость с цифрой 60 в конце, судил по давлению, опять же тот тже мотюль имеет меньше взякость при цифре 60 и 100С а кастрол с 60 и t=100С - больше, больше вязкость ниже давление, цифр нашёл не много по вязкости на больших темпиратурах
__________________
Everybody lies © House M.D.
  • Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
  • Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
  • Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
  • Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
costarika вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
13.03.2009, 01:41   #17
Ily@

Активист
 
Адрес: Владивосток
Авто: Galant VR4 1997г. БЫЛ
Имя: Илья
Сообщений: 648




По умолчанию

интересно сколько стоит поменять гидрики? ( у нас в ММС сервисе комплект стоит 49 тысячь ( по заверением продовца))
Ily@ вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
13.03.2009, 06:26   #18
Aleks

Член партии
 
Адрес: Красноярск
Авто: Увы не VR-4 но все так же 300л.с.
Имя: Алексей
Сообщений: 2,568




По умолчанию

Гидрики в районе 10-12тыс, замена там рублей 5 не больше, ну это у нас, в Москве я думаю немного дороже.
__________________
Жизнь бьет ключом – но по большей части все ГАЯЧНЫМ.402м - 13,4
Aleks вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
13.03.2009, 07:59   #19
sir_valentine

Администратор
 
Аватар для sir_valentine
 
Адрес: Люберцы
Авто: Galant EA5A, 6А13ТТ, 2xTD03-10, MT, 4WD, чугун, TCL OFF
Имя: Валентин
Сообщений: 4,366




По умолчанию

У Мека в том году менял ГРМ и гидрики. Работа по ГРМ -- 4500, гидрики -- 3 тыр. Это чисто за работу, без з/ч.
__________________
Что нас не убивает, то делает сильнее.
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=8683
sir_valentine вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
13.03.2009, 10:05   #20
Brigs

Местный
 
Аватар для Brigs
 
Адрес: Спасск-Дальний
Авто: MMC GALANT VR-4 type V
Имя: Александр
Сообщений: 237




По умолчанию

В том году - гидрики + сальники коренной и распредвалов+прокладка под впускной+прокладка под клапан. крыш.+прокладки свеч. колодцев(всё оригинал) - 12 тыс. +7 работа.
З.Ч привозили из япии без накрутки.
Оригинал гидриков сегодня - 18тыс...
__________________
---In Boost We Trust---

Последний раз редактировалось Brigs; 13.03.2009 в 10:45..
Brigs вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
13.03.2009, 13:54   #21
Cumap

Местный
 
Аватар для Cumap
 
Адрес: Алматы
Авто: Legnum 96, 6a13TT ,M/T, RA
Имя: Ваня
Сообщений: 262




По умолчанию

А я узнал сколько стоят НОВЫЕ ГИДРОКОМПЕНСАТЕРЫ и решился сам поделать РЕАБИЛИТАЦИЮ...
Так как есть у меня один донорский 6а13 мотор на растерзание.
Один гидр стоит 2300 тенге (в рублях это 460-480 р.),а их там сами знаете сколько...
Выходит около 11000 рулей и где 53000 в тенге...
Вот и пришлось доставать со старого мотора "живчики"
__________________
Cumap вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
13.03.2009, 16:18   #22
sir_valentine

Администратор
 
Аватар для sir_valentine
 
Адрес: Люберцы
Авто: Galant EA5A, 6А13ТТ, 2xTD03-10, MT, 4WD, чугун, TCL OFF
Имя: Валентин
Сообщений: 4,366




По умолчанию

По поводу гидроскопичности мотюля. Может, оно и так. Но вот при рабочей температуре двигателя вода из масла должна очень быстро испаряться.
__________________
Что нас не убивает, то делает сильнее.
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=8683
sir_valentine вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
13.03.2009, 22:45   #23
sosed

Продвинутый
 
Аватар для sosed
 
Адрес: Msc
Авто: ЯVR's N73W-TURBO N23W-OPEN
Имя: Серж
Сообщений: 1,688




По умолчанию

а скока рабочая температура масла в картере?
__________________
Яecreational Vehicle Runner
私の光沢のある金属の尻をかむ
sosed вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
14.03.2009, 07:16   #24
sir_valentine

Администратор
 
Аватар для sir_valentine
 
Адрес: Люберцы
Авто: Galant EA5A, 6А13ТТ, 2xTD03-10, MT, 4WD, чугун, TCL OFF
Имя: Валентин
Сообщений: 4,366




По умолчанию

Думается, что примерно равна температуре ОЖ. А температура масле где-нить в районе распредвалов и маслосъемных колец -- заметно выше.
__________________
Что нас не убивает, то делает сильнее.
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=8683
sir_valentine вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
16.03.2009, 23:06   #25
sir_valentine

Администратор
 
Аватар для sir_valentine
 
Адрес: Люберцы
Авто: Galant EA5A, 6А13ТТ, 2xTD03-10, MT, 4WD, чугун, TCL OFF
Имя: Валентин
Сообщений: 4,366




По умолчанию

Спросил у масляных корифеев. Не одтверждают инфу про 1 тык.
http://wwwboards.auto.ru/oil/182011.html
__________________
Что нас не убивает, то делает сильнее.
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=8683
sir_valentine вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ



Copyright ©2000 - 2008, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru