24.02.2009, 10:30 | #1 |
Как узнать, если турбина сказала превед?
Вот незнаю что это...
Предистория: Давно не давал машине просраться. Сегодня еду спокойно и вот мне приспичило обогнать одну тошниловку. Ехал на 3ей передаче 50км/ч, оборотов было 2500 где то. Зная возможности своей машины на 2ую переключать не стал, а просто дал газ в пол, двигатель начал раскручиваться до 4000-4500, а скорости прибавилось может километров 10. Проверял несколько раз, на первой всё ок, с места до отсечки прёт на любых передачах нормально, а вот с оборотов не айс как-то. На четвёвтой передачи вообще, с 3000 газ в пол, машина как ехала так и едет, обороты сначала поднялись до 5000, потом сразу же упали до 4500. Педаль всё время была в пол. Что это может быть? ЗЫ. турбо таймера пока нет, но всегда стараюсь глушить через пару минут после остановки, даже если ездил медленно, кстати со всем этим ещё и расход не типичный для вр - около 13 на сотню...
__________________
Немного тюнячки для наших коней Самый хороший учитель в жизни - опыт. Берёт, правда, дорого, но и объсняет доходчиво... Группа вКонтакте Отзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=11952 |
|
24.02.2009, 10:34 | #2 |
масло гонит во пуск?
__________________
Everybody lies © House M.D.
|
|
24.02.2009, 10:34 | #3 |
сцепа буксует ?
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4083 Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам... Фердинанд Порше. |
|
24.02.2009, 10:35 | #4 |
ты точно уверен что у тебя турбины есть? А то расход как у овоща
__________________
Бортовой журнал Airtrek Turbo R Каждому – свой путь... И у каждого – свой ад и небеса, Но у каждого две жизни, не одна – Та, что видится в мечтах, И та, что здесь, где бег и суета. (с) Catharsis |
|
24.02.2009, 10:40 | #5 |
costarika
Турбинные патрубки вроде как сухие изнутри... catalan Если на первой с 5тыс оборотов, то да, пробуксовывает пару секунд. kemmler Уверен, могу даже ссылку на видео дать.
__________________
Немного тюнячки для наших коней Самый хороший учитель в жизни - опыт. Берёт, правда, дорого, но и объсняет доходчиво... Группа вКонтакте Отзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=11952 |
|
24.02.2009, 10:43 | #6 |
да я ж шуткой
__________________
Бортовой журнал Airtrek Turbo R Каждому – свой путь... И у каждого – свой ад и небеса, Но у каждого две жизни, не одна – Та, что видится в мечтах, И та, что здесь, где бег и суета. (с) Catharsis |
|
24.02.2009, 12:05 | #7 |
трасса высокого давления гермитична?
|
|
24.02.2009, 12:19 | #8 |
Сцепление буксует. Без вариантов.
__________________
Что нас не убивает, то делает сильнее. Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=8683 |
|
24.02.2009, 12:54 | #9 |
у меня когда сцепа буксовала, такой пинок под зад получался конкретный когда диск зацеплялся в итоге. Судя по описанию это не сцепа. А если и сцепа то тогда чтото еще неисправно, ибо сцпа когда букснет, то диск прогревается и цепляется, потом то на все катушку жарить (ускоряться) должно!
Последний раз редактировалось victor; 24.02.2009 в 13:04.. |
|
24.02.2009, 13:15 | #10 |
нет бусксующая сцепа при газе в пол низачто не цепляется пока не отпустиш
у тя был странный эффект какой то
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4083 Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам... Фердинанд Порше. |
|
24.02.2009, 14:26 | #11 |
Щас опять покатался, выяснил что этот "провал" идёт где-то с 3800 до 5200, иногда с 5200 слетает на 4500-4800 обаротов, при этом никаких рывков машины нет, медленно разгоняется, после 5200 до отсечки идёт обычный разгон...
__________________
Немного тюнячки для наших коней Самый хороший учитель в жизни - опыт. Берёт, правда, дорого, но и объсняет доходчиво... Группа вКонтакте Отзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=11952 |
|
24.02.2009, 14:42 | #12 |
мошт регулятор топливный? а после 5200 топливо льется дождем.
__________________
01' IndigoBlue Galant VR-4 Type S - убил свою прелесть. 98' Pearl Legnum VR-4 Type ХЗ - японская турбопомойка, похищен 00' Pearl Legnum VR-4 - "третья ступень - ЗАЖИГАНИЕ!". Тюнинг - болезнь! Помогу с заразой из USA) |
|
24.02.2009, 14:59 | #13 |
а с чего бы он?
__________________
Немного тюнячки для наших коней Самый хороший учитель в жизни - опыт. Берёт, правда, дорого, но и объсняет доходчиво... Группа вКонтакте Отзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=11952 |
|
24.02.2009, 15:26 | #14 |
Такая же херь! Тоже склоняюсь к тому, что сцепа буксует!
|
|
24.02.2009, 15:36 | #15 |
Разгонись до 120, включи пятую и вдави тапку в пол. Если буксует сцепа -- то тахометр улетит в ред-лайн, а авто разгоняться не будет.
__________________
Что нас не убивает, то делает сильнее. Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=8683 |
|
24.02.2009, 16:59 | #16 |
Делал! по этому и говорю Буксует
|
|
24.02.2009, 17:32 | #17 |
Если сцепа, то почему с места прыгает хорошо и если идти на разгон с нуля, то всё ок?
__________________
Немного тюнячки для наших коней Самый хороший учитель в жизни - опыт. Берёт, правда, дорого, но и объсняет доходчиво... Группа вКонтакте Отзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=11952 |
|
24.02.2009, 17:34 | #18 |
с 0 ты момента срывающего такого не создаёш как резко тапку в пол кмк
не факт конечно но другого обьяснения на мехе когда тапка в пом и двиг раскручивается а машина не едет я не вижу
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4083 Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам... Фердинанд Порше. |
|
25.02.2009, 05:58 | #19 |
понял, если завтра льда по трассе не будет, то проверю.
Кстати ещё один вопрос, который меня давно мучиет - как машина пришла с япы, то заметил такое, на первой приличненько вибрирует ручка кпп, на остальных передачах такого нет. Добавлено через 12 часов 12 минут Точно сцепа, 120, газ в пол обороты до редлайна, 120... И сцеплением палёным на всю округу
__________________
Немного тюнячки для наших коней Самый хороший учитель в жизни - опыт. Берёт, правда, дорого, но и объсняет доходчиво... Группа вКонтакте Отзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=11952 Последний раз редактировалось Serko; 25.02.2009 в 05:58.. Причина: Добавлено сообщение |
|
03.03.2009, 05:10 | #20 | |
Активист
Адрес: Владивосток
Авто: Galant VR4 1997г. БЫЛ
Имя: Илья
Сообщений: 648
|
Народ хотите верте хотите нет но если я еду более менее спокойно то мой городской режим 13-14 литров на сотьню!!! Это с учётом всех дороботок. но если протопить под 240 -250 км\ч то расход получается 70 литров на 100 км при бусте 0,8.! и 98 бензине ! ЭТО ФАКТ! стрелка как на заправке только в другую сторону несётся!!! ( да по город у еду до 3500 и скорость максимум 120 -130 км средняя 70)
|
|
05.03.2009, 22:48 | #21 |
А у меня 17.5 хоть ты тресни 98 го естественно... Несколько раз замерял.В смешанном режиме.
__________________
|
|
06.03.2009, 13:33 | #22 |
Пасаны у кого расход малый - какие свечи ставите?
__________________
01' IndigoBlue Galant VR-4 Type S - убил свою прелесть. 98' Pearl Legnum VR-4 Type ХЗ - японская турбопомойка, похищен 00' Pearl Legnum VR-4 - "третья ступень - ЗАЖИГАНИЕ!". Тюнинг - болезнь! Помогу с заразой из USA) |
|
06.03.2009, 13:47 | #23 |
грибные
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4083 Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам... Фердинанд Порше. |
|
06.03.2009, 14:39 | #24 |
Ты шо такое говоришь? Я ж не про геморрой интересуюсь))
__________________
01' IndigoBlue Galant VR-4 Type S - убил свою прелесть. 98' Pearl Legnum VR-4 Type ХЗ - японская турбопомойка, похищен 00' Pearl Legnum VR-4 - "третья ступень - ЗАЖИГАНИЕ!". Тюнинг - болезнь! Помогу с заразой из USA) |
|
07.03.2009, 18:24 | #25 |
Блин, всё руки не доходят свечи поменять, а так там с попонии нжка стоят трёх контактные... в спокойном режиме 13, а если вставлять, то 18.
__________________
Немного тюнячки для наших коней Самый хороший учитель в жизни - опыт. Берёт, правда, дорого, но и объсняет доходчиво... Группа вКонтакте Отзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=11952 |
|