форум VR-4 Клуб

Имя
Пароль
Вернуться   форум VR-4 Клуб > ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ > Ремонт и Эксплуатация VR-4
Ответ
 
Опции темы
24.02.2009, 10:30   #1
Serko

Продвинутый
 
Аватар для Serko
 
Адрес: Бишкек
Авто: Galant vr-4 mt
Имя: セルゲイ·
Сообщений: 1,430




По умолчанию Как узнать, если турбина сказала превед?

Вот незнаю что это...
Предистория:
Давно не давал машине просраться. Сегодня еду спокойно и вот мне приспичило обогнать одну тошниловку. Ехал на 3ей передаче 50км/ч, оборотов было 2500 где то. Зная возможности своей машины на 2ую переключать не стал, а просто дал газ в пол, двигатель начал раскручиваться до 4000-4500, а скорости прибавилось может километров 10. Проверял несколько раз, на первой всё ок, с места до отсечки прёт на любых передачах нормально, а вот с оборотов не айс как-то. На четвёвтой передачи вообще, с 3000 газ в пол, машина как ехала так и едет, обороты сначала поднялись до 5000, потом сразу же упали до 4500. Педаль всё время была в пол. Что это может быть?
ЗЫ. турбо таймера пока нет, но всегда стараюсь глушить через пару минут после остановки, даже если ездил медленно, кстати со всем этим ещё и расход не типичный для вр - около 13 на сотню...
__________________
Немного тюнячки для наших коней

Самый хороший учитель в жизни - опыт.
Берёт, правда, дорого, но и объсняет доходчиво...



Группа вКонтакте
Отзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=11952
Serko вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
24.02.2009, 10:34   #2
costarika

Админ
 
Аватар для costarika
 
Адрес: Москва
Авто: ex LHD EC5W Legnum VR-4 Type-S A/T 98.01
Имя: Николай
Сообщений: 5,828




По умолчанию

масло гонит во пуск?
__________________
Everybody lies © House M.D.
  • Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
  • Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
  • Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
  • Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
costarika вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
24.02.2009, 10:34   #3
catalan

главный модератор
 
Аватар для catalan
 
Адрес: Раменский район
Авто: Chariot Grandis
Имя: о солнцеликий Вадим
Сообщений: 10,264




По умолчанию

сцепа буксует ?
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4083

Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам...

Фердинанд Порше.
catalan вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
24.02.2009, 10:35   #4
kemmler

Активист
 
Аватар для kemmler
 
Адрес: Vladivostok
Авто: MMC Galant 1.8 gdi 1999 Japan Ea1A - Продал. Сейчас Toyota Hilux Surf -2005 4.0L
Имя: Slava
Сообщений: 750




По умолчанию

ты точно уверен что у тебя турбины есть? А то расход как у овоща
__________________
Бортовой журнал Airtrek Turbo R

Каждому – свой путь...
И у каждого – свой ад и небеса,
Но у каждого две жизни, не одна –
Та, что видится в мечтах,
И та, что здесь, где бег и суета.
(с) Catharsis
kemmler вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
24.02.2009, 10:40   #5
Serko

Продвинутый
 
Аватар для Serko
 
Адрес: Бишкек
Авто: Galant vr-4 mt
Имя: セルゲイ·
Сообщений: 1,430




По умолчанию

costarika
Турбинные патрубки вроде как сухие изнутри...
catalan
Если на первой с 5тыс оборотов, то да, пробуксовывает пару секунд.
kemmler
Уверен, могу даже ссылку на видео дать.
__________________
Немного тюнячки для наших коней

Самый хороший учитель в жизни - опыт.
Берёт, правда, дорого, но и объсняет доходчиво...



Группа вКонтакте
Отзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=11952
Serko вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
24.02.2009, 10:43   #6
kemmler

Активист
 
Аватар для kemmler
 
Адрес: Vladivostok
Авто: MMC Galant 1.8 gdi 1999 Japan Ea1A - Продал. Сейчас Toyota Hilux Surf -2005 4.0L
Имя: Slava
Сообщений: 750




По умолчанию

да я ж шуткой
__________________
Бортовой журнал Airtrek Turbo R

Каждому – свой путь...
И у каждого – свой ад и небеса,
Но у каждого две жизни, не одна –
Та, что видится в мечтах,
И та, что здесь, где бег и суета.
(с) Catharsis
kemmler вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
24.02.2009, 12:05   #7
victor

Продвинутый
 
Аватар для victor
 
Адрес: Красноярск
Авто: Galant VR-4 Type V
Имя: Виктор
Сообщений: 1,054




По умолчанию

трасса высокого давления гермитична?
__________________
EC5A, VR-4 2001 MT

Отзывы: http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=11646
victor вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
24.02.2009, 12:19   #8
sir_valentine

Администратор
 
Аватар для sir_valentine
 
Адрес: Люберцы
Авто: Galant EA5A, 6А13ТТ, 2xTD03-10, MT, 4WD, чугун, TCL OFF
Имя: Валентин
Сообщений: 4,366




По умолчанию

Сцепление буксует. Без вариантов.
__________________
Что нас не убивает, то делает сильнее.
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=8683
sir_valentine вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
24.02.2009, 12:54   #9
victor

Продвинутый
 
Аватар для victor
 
Адрес: Красноярск
Авто: Galant VR-4 Type V
Имя: Виктор
Сообщений: 1,054




По умолчанию

у меня когда сцепа буксовала, такой пинок под зад получался конкретный когда диск зацеплялся в итоге. Судя по описанию это не сцепа. А если и сцепа то тогда чтото еще неисправно, ибо сцпа когда букснет, то диск прогревается и цепляется, потом то на все катушку жарить (ускоряться) должно!
__________________
EC5A, VR-4 2001 MT

Отзывы: http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=11646

Последний раз редактировалось victor; 24.02.2009 в 13:04..
victor вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
24.02.2009, 13:15   #10
catalan

главный модератор
 
Аватар для catalan
 
Адрес: Раменский район
Авто: Chariot Grandis
Имя: о солнцеликий Вадим
Сообщений: 10,264




По умолчанию

нет бусксующая сцепа при газе в пол низачто не цепляется пока не отпустиш
у тя был странный эффект какой то
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4083

Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам...

Фердинанд Порше.
catalan вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
24.02.2009, 14:26   #11
Serko

Продвинутый
 
Аватар для Serko
 
Адрес: Бишкек
Авто: Galant vr-4 mt
Имя: セルゲイ·
Сообщений: 1,430




По умолчанию

Щас опять покатался, выяснил что этот "провал" идёт где-то с 3800 до 5200, иногда с 5200 слетает на 4500-4800 обаротов, при этом никаких рывков машины нет, медленно разгоняется, после 5200 до отсечки идёт обычный разгон...
__________________
Немного тюнячки для наших коней

Самый хороший учитель в жизни - опыт.
Берёт, правда, дорого, но и объсняет доходчиво...



Группа вКонтакте
Отзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=11952
Serko вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
24.02.2009, 14:42   #12
shootNICK

Член партии
 
Аватар для shootNICK
 
Адрес: Волгоград/Мск
Авто: Верочка - in god we НЕ trust)
Имя: Александр
Сообщений: 3,882




По умолчанию

мошт регулятор топливный? а после 5200 топливо льется дождем.
__________________
01' IndigoBlue Galant VR-4 Type S - убил свою прелесть.
98' Pearl Legnum VR-4 Type ХЗ - японская турбопомойка, похищен
00' Pearl Legnum VR-4 - "третья ступень - ЗАЖИГАНИЕ!".

Тюнинг - болезнь! Помогу с заразой из USA)
shootNICK вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
24.02.2009, 14:59   #13
Serko

Продвинутый
 
Аватар для Serko
 
Адрес: Бишкек
Авто: Galant vr-4 mt
Имя: セルゲイ·
Сообщений: 1,430




По умолчанию

а с чего бы он?
__________________
Немного тюнячки для наших коней

Самый хороший учитель в жизни - опыт.
Берёт, правда, дорого, но и объсняет доходчиво...



Группа вКонтакте
Отзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=11952
Serko вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
24.02.2009, 15:26   #14
Kamikatze

Местный
 
Аватар для Kamikatze
 
Адрес: Алма-Ата
Авто: развалюшен
Имя: Аким
Сообщений: 464




По умолчанию

Такая же херь! Тоже склоняюсь к тому, что сцепа буксует!
Kamikatze вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
24.02.2009, 15:36   #15
sir_valentine

Администратор
 
Аватар для sir_valentine
 
Адрес: Люберцы
Авто: Galant EA5A, 6А13ТТ, 2xTD03-10, MT, 4WD, чугун, TCL OFF
Имя: Валентин
Сообщений: 4,366




По умолчанию

Разгонись до 120, включи пятую и вдави тапку в пол. Если буксует сцепа -- то тахометр улетит в ред-лайн, а авто разгоняться не будет.
__________________
Что нас не убивает, то делает сильнее.
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=8683
sir_valentine вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
24.02.2009, 16:59   #16
Kamikatze

Местный
 
Аватар для Kamikatze
 
Адрес: Алма-Ата
Авто: развалюшен
Имя: Аким
Сообщений: 464




По умолчанию

Делал! по этому и говорю Буксует
Kamikatze вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
24.02.2009, 17:32   #17
Serko

Продвинутый
 
Аватар для Serko
 
Адрес: Бишкек
Авто: Galant vr-4 mt
Имя: セルゲイ·
Сообщений: 1,430




По умолчанию

Если сцепа, то почему с места прыгает хорошо и если идти на разгон с нуля, то всё ок?
__________________
Немного тюнячки для наших коней

Самый хороший учитель в жизни - опыт.
Берёт, правда, дорого, но и объсняет доходчиво...



Группа вКонтакте
Отзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=11952
Serko вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
24.02.2009, 17:34   #18
catalan

главный модератор
 
Аватар для catalan
 
Адрес: Раменский район
Авто: Chariot Grandis
Имя: о солнцеликий Вадим
Сообщений: 10,264




По умолчанию

с 0 ты момента срывающего такого не создаёш как резко тапку в пол кмк
не факт конечно
но другого обьяснения на мехе когда тапка в пом и двиг раскручивается а машина не едет я не вижу
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4083

Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам...

Фердинанд Порше.
catalan вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
25.02.2009, 05:58   #19
Serko

Продвинутый
 
Аватар для Serko
 
Адрес: Бишкек
Авто: Galant vr-4 mt
Имя: セルゲイ·
Сообщений: 1,430




По умолчанию

понял, если завтра льда по трассе не будет, то проверю.
Кстати ещё один вопрос, который меня давно мучиет - как машина пришла с япы, то заметил такое, на первой приличненько вибрирует ручка кпп, на остальных передачах такого нет.

Добавлено через 12 часов 12 минут
Точно сцепа, 120, газ в пол обороты до редлайна, 120...
И сцеплением палёным на всю округу
__________________
Немного тюнячки для наших коней

Самый хороший учитель в жизни - опыт.
Берёт, правда, дорого, но и объсняет доходчиво...



Группа вКонтакте
Отзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=11952

Последний раз редактировалось Serko; 25.02.2009 в 05:58.. Причина: Добавлено сообщение
Serko вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
03.03.2009, 05:10   #20
Ily@

Активист
 
Адрес: Владивосток
Авто: Galant VR4 1997г. БЫЛ
Имя: Илья
Сообщений: 648




По умолчанию

Народ хотите верте хотите нет но если я еду более менее спокойно то мой городской режим 13-14 литров на сотьню!!! Это с учётом всех дороботок. но если протопить под 240 -250 км\ч то расход получается 70 литров на 100 км при бусте 0,8.! и 98 бензине ! ЭТО ФАКТ! стрелка как на заправке только в другую сторону несётся!!! ( да по город у еду до 3500 и скорость максимум 120 -130 км средняя 70)
Ily@ вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
05.03.2009, 22:48   #21
Cumap

Местный
 
Аватар для Cumap
 
Адрес: Алматы
Авто: Legnum 96, 6a13TT ,M/T, RA
Имя: Ваня
Сообщений: 262




По умолчанию

А у меня 17.5 хоть ты тресни 98 го естественно... Несколько раз замерял.В смешанном режиме.
__________________
Cumap вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
06.03.2009, 13:33   #22
shootNICK

Член партии
 
Аватар для shootNICK
 
Адрес: Волгоград/Мск
Авто: Верочка - in god we НЕ trust)
Имя: Александр
Сообщений: 3,882




По умолчанию

Пасаны у кого расход малый - какие свечи ставите?
__________________
01' IndigoBlue Galant VR-4 Type S - убил свою прелесть.
98' Pearl Legnum VR-4 Type ХЗ - японская турбопомойка, похищен
00' Pearl Legnum VR-4 - "третья ступень - ЗАЖИГАНИЕ!".

Тюнинг - болезнь! Помогу с заразой из USA)
shootNICK вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
06.03.2009, 13:47   #23
catalan

главный модератор
 
Аватар для catalan
 
Адрес: Раменский район
Авто: Chariot Grandis
Имя: о солнцеликий Вадим
Сообщений: 10,264




По умолчанию

грибные
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4083

Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам...

Фердинанд Порше.
catalan вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
06.03.2009, 14:39   #24
shootNICK

Член партии
 
Аватар для shootNICK
 
Адрес: Волгоград/Мск
Авто: Верочка - in god we НЕ trust)
Имя: Александр
Сообщений: 3,882




По умолчанию

Ты шо такое говоришь? Я ж не про геморрой интересуюсь))
__________________
01' IndigoBlue Galant VR-4 Type S - убил свою прелесть.
98' Pearl Legnum VR-4 Type ХЗ - японская турбопомойка, похищен
00' Pearl Legnum VR-4 - "третья ступень - ЗАЖИГАНИЕ!".

Тюнинг - болезнь! Помогу с заразой из USA)
shootNICK вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
07.03.2009, 18:24   #25
Serko

Продвинутый
 
Аватар для Serko
 
Адрес: Бишкек
Авто: Galant vr-4 mt
Имя: セルゲイ·
Сообщений: 1,430




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от shootNICK Посмотреть сообщение
Пасаны у кого расход малый - какие свечи ставите?

Блин, всё руки не доходят свечи поменять, а так там с попонии нжка стоят трёх контактные... в спокойном режиме 13, а если вставлять, то 18.
__________________
Немного тюнячки для наших коней

Самый хороший учитель в жизни - опыт.
Берёт, правда, дорого, но и объсняет доходчиво...



Группа вКонтакте
Отзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=11952
Serko вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ



Copyright ©2000 - 2008, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru