14.02.2009, 19:22 | #1 |
Охлаждение АКПП
Такое непонятное явление... От акпп идут 2е трубки к радиатору... по концам металл а между радиатором и каробкой резиновые трубки.... Так вот... Почемуто 2ой раз во время хорошего отжига) лопается один из шлангов
Что может быть? Какое давление в этой системе? На холостых оборотах и на ходу(отжиг)? |
|
14.02.2009, 19:57 | #2 |
а проходимость радиатора нормальная?
шланги новые поставь, с запасом по длинне,мож рвёт их.
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857 Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом… |
|
14.02.2009, 20:50 | #3 |
а как узнать проходимость?
с шлангами мы уже придумали, будим тянуть аллюминевые. те уж точно не лопнут))) Интересно почему уже 2 раза рвётся шланг, там же по идее давления сильного нету... Последний раз редактировалось BRIAN; 14.02.2009 в 21:00.. Причина: ОВЕРКВОТИНГ |
|
14.02.2009, 21:01 | #4 |
не нужно цитировать последний пост.
проходимость...продуйте теплообменник то... но ты прав, давления там нет и рваться от этого они не могут.
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857 Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом… |
|
14.02.2009, 21:18 | #5 |
привычка)
вот вот. а почему то рвуться. попробуем продуть, но врятли дело в этом.... |
|
14.02.2009, 23:42 | #6 |
Смотри, кабы еще чего не лопнуло
__________________
Что нас не убивает, то делает сильнее. Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=8683 |
|
15.02.2009, 05:20 | #7 |
что может произойти в каробке? что она даёт "ВЕРОЯТНО" сильное давление?
может это просто бракованый шланг? |
|
16.02.2009, 12:33 | #8 |
Коробка может от переизбытка чувств обрыгаться через заливную. Думаю стоит прежде чем затыкать наглухо все, найти источник повышенного давления, шланги в данном случае как предохранители - сигнализируют что гдето затык.
__________________
01' IndigoBlue Galant VR-4 Type S - убил свою прелесть. 98' Pearl Legnum VR-4 Type ХЗ - японская турбопомойка, похищен 00' Pearl Legnum VR-4 - "третья ступень - ЗАЖИГАНИЕ!". Тюнинг - болезнь! Помогу с заразой из USA) |
|
20.02.2009, 03:15 | #9 | |
Заглянувший
Адрес: Moscow
Авто: Altezza
Имя: dll
Сообщений: 33
|
гдеж этот затык искать кроме как в радиаторе?
__________________
Toyota Altezza 1JZ-GTE 330+hp Doriftooo |
|
20.02.2009, 11:10 | #10 |
Дык радиатор продули как Сергей говорил? Может вы его били, деформации есть?
__________________
01' IndigoBlue Galant VR-4 Type S - убил свою прелесть. 98' Pearl Legnum VR-4 Type ХЗ - японская турбопомойка, похищен 00' Pearl Legnum VR-4 - "третья ступень - ЗАЖИГАНИЕ!". Тюнинг - болезнь! Помогу с заразой из USA) |
|
20.02.2009, 13:31 | #11 | |
Заглянувший
Адрес: Moscow
Авто: Altezza
Имя: dll
Сообщений: 33
|
деформации радиатора нету. не продували
__________________
Toyota Altezza 1JZ-GTE 330+hp Doriftooo |
|
03.03.2009, 19:05 | #12 |
радик продули, трубочки поменяли... будим проверять)
|
|
03.03.2009, 21:09 | #13 |
ОФФ. Мужики, как топливный насос поживает?
Деньги можно закинуть мне на телефон. |
|
04.03.2009, 11:36 | #14 |
Шланг рвался на входе в радиатор или на выходе? Думаю что на входе а это значит что в самом радиаторе т.е. в его канале охлаждения АКПП запор.
__________________
Лучше день потерять, потом за пять минут долететь! (С) |
|
04.03.2009, 16:08 | #15 |
наоборот будь запор рвало бы вход, жидкость нагнетается а пролезть неможет.
__________________
01' IndigoBlue Galant VR-4 Type S - убил свою прелесть. 98' Pearl Legnum VR-4 Type ХЗ - японская турбопомойка, похищен 00' Pearl Legnum VR-4 - "третья ступень - ЗАЖИГАНИЕ!". Тюнинг - болезнь! Помогу с заразой из USA) |
|
04.03.2009, 16:22 | #16 |
А я что написал?
__________________
Лучше день потерять, потом за пять минут долететь! (С) |
|