форум VR-4 Клуб

Имя
Пароль
Ответ
 
Опции темы
14.02.2009, 19:22   #1
Mioricio

Активист
 
Аватар для Mioricio
 
Адрес: Moscow
Авто: Suzuki GSX-R600
Имя: Миша
Сообщений: 927




По умолчанию Охлаждение АКПП

Такое непонятное явление... От акпп идут 2е трубки к радиатору... по концам металл а между радиатором и каробкой резиновые трубки.... Так вот... Почемуто 2ой раз во время хорошего отжига) лопается один из шлангов
Что может быть?
Какое давление в этой системе? На холостых оборотах и на ходу(отжиг)?
Mioricio вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
14.02.2009, 19:57   #2
BRIAN

Администратор
 
Аватар для BRIAN
 
Адрес: Нижний Новгород
Авто: LEGNUM VR-4 M/T TYPE-V)
Имя: Сергей
Сообщений: 17,707




По умолчанию

а проходимость радиатора нормальная?
шланги новые поставь, с запасом по длинне,мож рвёт их.
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857
Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом…
BRIAN вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
14.02.2009, 20:50   #3
Mioricio

Активист
 
Аватар для Mioricio
 
Адрес: Moscow
Авто: Suzuki GSX-R600
Имя: Миша
Сообщений: 927




По умолчанию

а как узнать проходимость?
с шлангами мы уже придумали, будим тянуть аллюминевые.
те уж точно не лопнут))) Интересно почему уже 2 раза рвётся шланг, там же по идее давления сильного нету...

Последний раз редактировалось BRIAN; 14.02.2009 в 21:00.. Причина: ОВЕРКВОТИНГ
Mioricio вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
14.02.2009, 21:01   #4
BRIAN

Администратор
 
Аватар для BRIAN
 
Адрес: Нижний Новгород
Авто: LEGNUM VR-4 M/T TYPE-V)
Имя: Сергей
Сообщений: 17,707




По умолчанию

не нужно цитировать последний пост.
проходимость...продуйте теплообменник то...
но ты прав, давления там нет и рваться от этого они не могут.
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857
Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом…
BRIAN вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
14.02.2009, 21:18   #5
Mioricio

Активист
 
Аватар для Mioricio
 
Адрес: Moscow
Авто: Suzuki GSX-R600
Имя: Миша
Сообщений: 927




По умолчанию

привычка)
вот вот. а почему то рвуться. попробуем продуть, но врятли дело в этом....
Mioricio вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
14.02.2009, 23:42   #6
sir_valentine

Администратор
 
Аватар для sir_valentine
 
Адрес: Люберцы
Авто: Galant EA5A, 6А13ТТ, 2xTD03-10, MT, 4WD, чугун, TCL OFF
Имя: Валентин
Сообщений: 4,366




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mioricio Посмотреть сообщение
с шлангами мы уже придумали, будим тянуть аллюминевые.
те уж точно не лопнут)))
Смотри, кабы еще чего не лопнуло
__________________
Что нас не убивает, то делает сильнее.
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=8683
sir_valentine вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
15.02.2009, 05:20   #7
Mioricio

Активист
 
Аватар для Mioricio
 
Адрес: Moscow
Авто: Suzuki GSX-R600
Имя: Миша
Сообщений: 927




По умолчанию

что может произойти в каробке? что она даёт "ВЕРОЯТНО" сильное давление?
может это просто бракованый шланг?
Mioricio вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
16.02.2009, 12:33   #8
shootNICK

Член партии
 
Аватар для shootNICK
 
Адрес: Волгоград/Мск
Авто: Верочка - in god we НЕ trust)
Имя: Александр
Сообщений: 3,882




По умолчанию

Коробка может от переизбытка чувств обрыгаться через заливную. Думаю стоит прежде чем затыкать наглухо все, найти источник повышенного давления, шланги в данном случае как предохранители - сигнализируют что гдето затык.
__________________
01' IndigoBlue Galant VR-4 Type S - убил свою прелесть.
98' Pearl Legnum VR-4 Type ХЗ - японская турбопомойка, похищен
00' Pearl Legnum VR-4 - "третья ступень - ЗАЖИГАНИЕ!".

Тюнинг - болезнь! Помогу с заразой из USA)
shootNICK вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
20.02.2009, 03:15   #9
dll

Заглянувший
 
Адрес: Moscow
Авто: Altezza
Имя: dll
Сообщений: 33




По умолчанию

гдеж этот затык искать кроме как в радиаторе?
__________________
Toyota Altezza 1JZ-GTE 330+hp
Doriftooo
dll вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
20.02.2009, 11:10   #10
shootNICK

Член партии
 
Аватар для shootNICK
 
Адрес: Волгоград/Мск
Авто: Верочка - in god we НЕ trust)
Имя: Александр
Сообщений: 3,882




По умолчанию

Дык радиатор продули как Сергей говорил? Может вы его били, деформации есть?
__________________
01' IndigoBlue Galant VR-4 Type S - убил свою прелесть.
98' Pearl Legnum VR-4 Type ХЗ - японская турбопомойка, похищен
00' Pearl Legnum VR-4 - "третья ступень - ЗАЖИГАНИЕ!".

Тюнинг - болезнь! Помогу с заразой из USA)
shootNICK вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
20.02.2009, 13:31   #11
dll

Заглянувший
 
Адрес: Moscow
Авто: Altezza
Имя: dll
Сообщений: 33




По умолчанию

деформации радиатора нету. не продували
__________________
Toyota Altezza 1JZ-GTE 330+hp
Doriftooo
dll вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
03.03.2009, 19:05   #12
Mioricio

Активист
 
Аватар для Mioricio
 
Адрес: Moscow
Авто: Suzuki GSX-R600
Имя: Миша
Сообщений: 927




По умолчанию

радик продули, трубочки поменяли... будим проверять)
Mioricio вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
03.03.2009, 21:09   #13
Edward

главный модератор
 
Аватар для Edward
 
Адрес: Москва
Авто: Galant VR-G, Legnum VR-4 были. BMW есть
Имя: Эдуард
Сообщений: 3,900




По умолчанию

ОФФ. Мужики, как топливный насос поживает?
Деньги можно закинуть мне на телефон.
Edward вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
04.03.2009, 11:36   #14
ALL EYEZ ON ME

Продвинутый
 
Аватар для ALL EYEZ ON ME
 
Адрес: Баку
Авто: Mitsubishi Galant VR-4, Infiniti FX45
Имя: Мурад
Сообщений: 2,289




По умолчанию

Шланг рвался на входе в радиатор или на выходе? Думаю что на входе а это значит что в самом радиаторе т.е. в его канале охлаждения АКПП запор.
__________________
Лучше день потерять, потом за пять минут долететь! (С)
ALL EYEZ ON ME вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
04.03.2009, 16:08   #15
shootNICK

Член партии
 
Аватар для shootNICK
 
Адрес: Волгоград/Мск
Авто: Верочка - in god we НЕ trust)
Имя: Александр
Сообщений: 3,882




По умолчанию

наоборот будь запор рвало бы вход, жидкость нагнетается а пролезть неможет.
__________________
01' IndigoBlue Galant VR-4 Type S - убил свою прелесть.
98' Pearl Legnum VR-4 Type ХЗ - японская турбопомойка, похищен
00' Pearl Legnum VR-4 - "третья ступень - ЗАЖИГАНИЕ!".

Тюнинг - болезнь! Помогу с заразой из USA)
shootNICK вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
04.03.2009, 16:22   #16
ALL EYEZ ON ME

Продвинутый
 
Аватар для ALL EYEZ ON ME
 
Адрес: Баку
Авто: Mitsubishi Galant VR-4, Infiniti FX45
Имя: Мурад
Сообщений: 2,289




По умолчанию

А я что написал?
__________________
Лучше день потерять, потом за пять минут долететь! (С)
ALL EYEZ ON ME вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ



Copyright ©2000 - 2008, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru