12.02.2009, 22:18 | #1 |
Задняя турба
Менял сегодня свечи (поставил кстати BKR6EIX), достал из задней головы свечки BKUR5ET с рыжевой по изолятору, видать не меняли уже очень давно, из передней вообще непонятное что-то, маркировку не видно.
Зазор разный. Но не об этом речь. Снимал впускной коллектор, снимал пайпы к турбам. ПОменял свечи, собирал все обратно. Поставил пайп в заднюю турбу, затягивать начал и тут такой ЩЩЕЛК! и кусочек турбы с резьбой отломился, также отломилась стенка фланца, глубиной 1-1.5 см. Фото не сделал - темно уже, не возьмет мобильник. Завтра поеду к аргонщику, заваривать. Ребята, подскажите, как проще всего снять заднюю турбу? |
|
12.02.2009, 23:17 | #2 |
У меня тоже отломлено было - фото в бж
Как тут уже шутили - у меня всё через сьём мотора
__________________
Everybody lies © House M.D.
|
|
13.02.2009, 06:19 | #3 | |
Член партии
Адрес: Красноярск
Авто: Увы не VR-4 но все так же 300л.с.
Имя: Алексей
Сообщений: 2,568
|
это помойму повсеместно у нас тоже кого я знаю, ну как минимум у двоих отломоно и заварено
__________________
Жизнь бьет ключом – но по большей части все ГАЯЧНЫМ.402м - 13,4 |
|
13.02.2009, 09:26 | #4 |
Вопрос стоит в том, как ее снять, не снимая движка :-)
|
|
13.02.2009, 09:42 | #5 |
Ну как бы - НИКАК!
__________________
---In Boost We Trust--- |
|
13.02.2009, 09:45 | #6 |
А заварить ее прямо на двигле, сняв впускной коллектор, пайп и обеспечив доступ аргонщика туда можно?
|
|
13.02.2009, 10:38 | #7 |
везде сьем двигла....капец.....покупать гараж и подьемник?
__________________
Mitsubishi Airtrek CU2W Zenki 4WD 5AT TD05 inside фотки процесса тюнинга мое авто на drive2.ru 三菱 エアトレック ターボ R |
|
13.02.2009, 10:53 | #8 |
__________________
Everybody lies © House M.D.
|
|
13.02.2009, 11:40 | #9 |
Все снимается.
1.От холодной улитки открутить входящий патрубок 2.от картриджа фитинги маслоподачи, охлаждающей жидкости и слив масла 3.разъединить хомут между горячей частью и картриджем и отсоединить шток актуатора от клапана на горячей улитки 4.снять холодную улитку с картриджем. Все. При установки обрати внимание на фиксатор на картридже и гор.улитки Удачи
__________________
Если вы не часть решения, то вы часть проблемы.... |
|
14.02.2009, 21:23 | #10 |
Сергей, спасибо, все сделал. Снял по описанию, только задолбался откручивать два болта на 10 снизу картриджа и наживлять их обратно при сборке. Улитку заварил, все сейчас пучком. Модераторы, закиньте последовательность снятия задней турбины в фак плз.
|
|