09.02.2009, 09:55 | #1 |
Проблема с трансмиссией. Други, помогите!
В общем, вчера поотжигал всяко...
Сперва загорелась скользкая дорога, потом начал сходить с ума аяк, постояно горила вся ёлка, даже на скорости 5 км/ч одна полоска. При сбросе зажигания всё ок, но ровно до того момента, пока не кончится асфальт, или не повернул руль, или газ-в-пол...я конечно, сразу оба предохранителя вынул, а ёлка при движении всё равно горела! При этом, при движении раздавался гул сзади, и какой-то лязг... При подъезде к гаражу она вообще перестала ехать - выше 2500 об/мин на второй никак(( Ребят, скажите, что это(я конечно догадываюсь, но всё же)? А то я, мягко говоря волнуюсь(( |
|
09.02.2009, 10:30 | #2 |
это очень похоже на превед медвед
а вообще посмотри все датчики 1) на руле 2) абс на обоих колёсах задних
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4083 Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам... Фердинанд Порше. |
|
09.02.2009, 10:43 | #3 |
Что-то да... Я б с АБС и ее датчиков начал бы. Например дернуть предохранитель.
__________________
Что нас не убивает, то делает сильнее. Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=8683 |
|
09.02.2009, 11:06 | #4 | |
Член партии
Адрес: Красноярск
Авто: Увы не VR-4 но все так же 300л.с.
Имя: Алексей
Сообщений: 2,568
|
Если отжигал по снегу смотри датчики могли тупо забиться.
__________________
Жизнь бьет ключом – но по большей части все ГАЯЧНЫМ.402м - 13,4 |
|
09.02.2009, 11:31 | #5 |
Нет, абс не жаловалась и работала корректно. Если датчики на колёсах, то помимо 'скользкой дороги' загорается тисиэль офф, и абс.
Один раз загоралась 'скользкая дорога' на хорошем, ровном асфальте, и я просто ехал - но, как выяснилось, я забыл отпустить ручник, а т.к. он у меня схватывает только слева, вот система и подумала, что скользко, типа, колёса крутятся по-разному. Я конечно, почекаю, но мне кажется, проблема в 'железе' - вопрос, в каком именно? Тормоза и ступицы - врядли, но всё равно проверю. Гидроблок? х.з. Валы-может быть? Дифферинциал - думаю, он всё-таки...как проверить? Вадик, по поводу цен на железки - в личку? Или можно тебе набрать-пообщаться? Да, и при фатальном обломе датчика в руле тоже загорится контрольная лампа аяка. А для того, чтобы он начал некорретно работать, надо накосячить при съёме/одевании баранки. Имхо... Как проверить дифф? |
|
09.02.2009, 12:18 | #6 |
На сервисе задрать ее и послушать че внем твориться - самое простое, ведь если он умер будет шкрябать там неслабо т.к ты на нем поездил после.
__________________
01' IndigoBlue Galant VR-4 Type S - убил свою прелесть. 98' Pearl Legnum VR-4 Type ХЗ - японская турбопомойка, похищен 00' Pearl Legnum VR-4 - "третья ступень - ЗАЖИГАНИЕ!". Тюнинг - болезнь! Помогу с заразой из USA) |
|
09.02.2009, 12:24 | #7 | |
Член партии
Адрес: Красноярск
Авто: Увы не VR-4 но все так же 300л.с.
Имя: Алексей
Сообщений: 2,568
|
Поверь если бы умер АЯК ты бы это услышал, я услышал
__________________
Жизнь бьет ключом – но по большей части все ГАЯЧНЫМ.402м - 13,4 |
|
09.02.2009, 12:24 | #8 |
смысл не в обрыве датчика в руле - а то что он сместился
про датчики абс - смысл что пару тройку зубов забито и правое показывает скорость меньше для системы АБС это не кретично а для AYC очень даже
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4083 Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам... Фердинанд Порше. |
|
09.02.2009, 13:00 | #9 |
Спасибо, Вадим, проверю!
Лёш, в том-то и дело, что слышал сильный гул насоса аяка, и конкретный лязг) Ощущение такое, что одно из колёс клинил, а аяковская часть пыталась исправить дело... Буду чекать согласно ваших указаний. Как проверить дифф? |
|
09.02.2009, 15:26 | #10 |
Если по снегу отжигал - посмотри задние колеса на предмет обмерзания колодок ручника.
А вообще: +1 за датчик или звездочку (задатчик) АБС. |
|
09.02.2009, 16:00 | #11 | |
Член партии
Адрес: Красноярск
Авто: Увы не VR-4 но все так же 300л.с.
Имя: Алексей
Сообщений: 2,568
|
Не не если слышишь как срабатывает АЯК это одно, у меня когда его разорвало там Т А К И Е звуки стояли что о том что к нему уже пришел дяденька КАНДРАТ сомневаться не пришлось. Проверь масло в редукторе, если он нае..ся то как правило масла там уже нет. Но я больше склоняюсь к датчику.
__________________
Жизнь бьет ключом – но по большей части все ГАЯЧНЫМ.402м - 13,4 |
|
09.02.2009, 16:45 | #12 |
Педаль в пол, машина едет 30км/ч - датчик абс. Рад бы поверить)
|
|
09.02.2009, 17:01 | #13 |
предохранитель вынь - без него всё тоже самое ?
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4083 Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам... Фердинанд Порше. |
|
09.02.2009, 17:02 | #14 |
Все предохранители. АБС, ТЦЛ, АЯК, АЦС.
__________________
Что нас не убивает, то делает сильнее. Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=8683 |
|
09.02.2009, 17:03 | #15 |
у нас он один
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4083 Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам... Фердинанд Порше. |
|
09.02.2009, 17:08 | #16 |
У, извращенцы! Хотя учитывая, что все эти системы работают от одних датчиков, это выглядит логично... Думается мне, что проблема все ж электрическая, скорее всего врут датчики и ТЦЛ душит мотор. Иначе давно бы там что-нить переломило бы, раздатку, кардан или редуктор...
__________________
Что нас не убивает, то делает сильнее. Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=8683 |
|
09.02.2009, 17:33 | #17 |
Ну я ж не совсем ламер-то!)
Тисиэль отключил кнопкой, аяк - оба предохранителя выдернул! Загорелась контрольная лампа(красная) - т.е. электродвигатель насоса был обесточен - а ёлка горела, и звук...не, Лёх, как гидроблок работает, тоже знаю - тут было громче раза в 2, и этот металлический скрежет, лязг(( Завтра с утра пойду зырить, что сказали - отпишусь, что к чему. Спасибо, ребята! Добавлено через 3 минуты Вадь, предохранитель чего у нас один? Последний раз редактировалось Starshina06; 09.02.2009 в 17:33.. Причина: Добавлено сообщение |
|
09.02.2009, 17:34 | #18 |
AYC
он же отрубает и TCL/ASC
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4083 Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам... Фердинанд Порше. |
|
09.02.2009, 17:38 | #19 |
Это который под капотом на 60А?
А который в салоне на 10А за какую часть системы отвечает? |
|
09.02.2009, 17:47 | #20 |
да под капотом
в машине хз не помню
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4083 Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам... Фердинанд Порше. |
|
09.02.2009, 18:34 | #21 |
под капотом нужно дёргать.
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857 Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом… |
|
10.02.2009, 14:59 | #22 |
Отрубить аяк можно еще сдернув фишку от силовой релюхи, которая у нас иногда ржавеет (у Валька вроде было такое). Эта релюха в резиновом чехле на правом крыле (если стоять лицом перед открытым капотом, там где аккум), она первая по счету от фары висит на кронштейне. При ее отрубании сразу при включении зажигания загорается контрольная лампа аяка, насос не гудит.
|
|
10.02.2009, 15:12 | #23 |
А я там паутинку летом нашел) открыл крышку фишки и удивился.
__________________
01' IndigoBlue Galant VR-4 Type S - убил свою прелесть. 98' Pearl Legnum VR-4 Type ХЗ - японская турбопомойка, похищен 00' Pearl Legnum VR-4 - "третья ступень - ЗАЖИГАНИЕ!". Тюнинг - болезнь! Помогу с заразой из USA) |
|
10.02.2009, 16:20 | #24 |
Я в курсе, Денис!
|
|
11.02.2009, 23:06 | #25 | |
Цитата:
Как говорится, дело было не в бабине...простите, что навёл панику. Ошибка ASC №36 - смещение чего-то там под рулём на 20град. А машин не ехала потому, что по-ходу перегрел аяк, и асц не давала ехать толком - всё время путалась тормозить то левой половиной тормозов, то правой. Масло и тормозуху зачекаю Спасибо всем за внимание и помощь! Кто снимал руль - есть какие-то особенности, не указанные в азбуке? |
||