форум VR-4 Клуб

Имя
Пароль
Ответ
 
Опции темы
06.02.2009, 05:12   #1
victor

Продвинутый
 
Аватар для victor
 
Адрес: Красноярск
Авто: Galant VR-4 Type V
Имя: Виктор
Сообщений: 1,054




По умолчанию Замена двигателя

Двигатель можно снять не снимая МКПП?
__________________
EC5A, VR-4 2001 MT

Отзывы: http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=11646
victor вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
06.02.2009, 05:47   #2
DenVik

Продвинутый
 
Аватар для DenVik
 
Адрес: Уссур-сити
Авто: MMC Pajero `02 3.5GDI (мой) + Renault Kaptur `21 (супруги)
Имя: Денис
Сообщений: 1,377




По умолчанию

Можно. А нужно?
__________________

Mitsubishi Galant VR-4 Type S, A/T, AYC, 260hp-уехал в Челябинск, скучаю
Рожденный ползать - освободи взлетную полосу!
DenVik вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
06.02.2009, 05:58   #3
Aleks

Член партии
 
Адрес: Красноярск
Авто: Увы не VR-4 но все так же 300л.с.
Имя: Алексей
Сообщений: 2,568




По умолчанию

Это как можно, по мойму нельзя. Хотя ты прав смысла оставлять коробку нет, там подушки открутил все провода отцепил и через низ вместе скоробкой выдернул.
__________________
Жизнь бьет ключом – но по большей части все ГАЯЧНЫМ.402м - 13,4
Aleks вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
06.02.2009, 06:06   #4
victor

Продвинутый
 
Аватар для victor
 
Адрес: Красноярск
Авто: Galant VR-4 Type V
Имя: Виктор
Сообщений: 1,054




По умолчанию

Нужно, потому что
1. коробка держится на 3 подушках, а двигатель на одной
2. Придется отделять двигатель от коробки в любом случае
3. Внизу места нет, только вверх Есть таль для этих целей
4. Откручивать всю подвеску только из-за коробки
5. Лишний вес

Добавлено через 26 секунд
DenVik, Расскажи как можно снять без МКПП?
__________________
EC5A, VR-4 2001 MT

Отзывы: http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=11646

Последний раз редактировалось victor; 06.02.2009 в 06:06.. Причина: Добавлено сообщение
victor вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
06.02.2009, 06:10   #5
Aleks

Член партии
 
Адрес: Красноярск
Авто: Увы не VR-4 но все так же 300л.с.
Имя: Алексей
Сообщений: 2,568




По умолчанию

Ух ты а я всегда думал что наоборот, коробка на одной подушке двигатель на 3х, и помойму я прав
__________________
Жизнь бьет ключом – но по большей части все ГАЯЧНЫМ.402м - 13,4
Aleks вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
06.02.2009, 06:12   #6
victor

Продвинутый
 
Аватар для victor
 
Адрес: Красноярск
Авто: Galant VR-4 Type V
Имя: Виктор
Сообщений: 1,054




По умолчанию

Ты не прав, я сам лично снимал коробку и знаю это точно, что у меня коробка на 3 подушках, не знаю может быть у тебя наоборот
__________________
EC5A, VR-4 2001 MT

Отзывы: http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=11646
victor вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
06.02.2009, 06:20   #7
Aleks

Член партии
 
Адрес: Красноярск
Авто: Увы не VR-4 но все так же 300л.с.
Имя: Алексей
Сообщений: 2,568




По умолчанию

Ну давай посчитаем:
1. С правой стороны большая
2. спереди(ближе к бамперу) держит лыжу ее приходиться снимать т.к. без нее не вытащить каробку
а остальные ?????
__________________
Жизнь бьет ключом – но по большей части все ГАЯЧНЫМ.402м - 13,4
Aleks вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
06.02.2009, 06:22   #8
victor

Продвинутый
 
Аватар для victor
 
Адрес: Красноярск
Авто: Galant VR-4 Type V
Имя: Виктор
Сообщений: 1,054




По умолчанию

Смотри, спереди на лыже - она прикручена к коробке
сзади - прикручена к коробке и к балке помойму
остается еще одна она там где аккумулятор, держит коробку сверху, точняк
__________________
EC5A, VR-4 2001 MT

Отзывы: http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=11646
victor вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
06.02.2009, 06:24   #9
Aleks

Член партии
 
Адрес: Красноярск
Авто: Увы не VR-4 но все так же 300л.с.
Имя: Алексей
Сообщений: 2,568




По умолчанию

Задьнюю то зачем откручивать ?
__________________
Жизнь бьет ключом – но по большей части все ГАЯЧНЫМ.402м - 13,4
Aleks вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
06.02.2009, 06:27   #10
victor

Продвинутый
 
Аватар для victor
 
Адрес: Красноярск
Авто: Galant VR-4 Type V
Имя: Виктор
Сообщений: 1,054




По умолчанию

заднюю откручиать чтобы коробку снимать, но мне как раз неохото этого делать, если можно двигло снять без коробки через верх, то скажите как, или просто точно скажите, что это возможно а я уже буду работать в этом направлении)))
__________________
EC5A, VR-4 2001 MT

Отзывы: http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=11646

Последний раз редактировалось victor; 06.02.2009 в 06:29..
victor вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
06.02.2009, 06:29   #11
Aleks

Член партии
 
Адрес: Красноярск
Авто: Увы не VR-4 но все так же 300л.с.
Имя: Алексей
Сообщений: 2,568




По умолчанию

Странно у меня вроде не откручивали
__________________
Жизнь бьет ключом – но по большей части все ГАЯЧНЫМ.402м - 13,4
Aleks вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
06.02.2009, 06:30   #12
victor

Продвинутый
 
Аватар для victor
 
Адрес: Красноярск
Авто: Galant VR-4 Type V
Имя: Виктор
Сообщений: 1,054




По умолчанию

Если у тебя не откручивали, значит уже была откручена
__________________
EC5A, VR-4 2001 MT

Отзывы: http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=11646
victor вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
06.02.2009, 06:49   #13
Aleks

Член партии
 
Адрес: Красноярск
Авто: Увы не VR-4 но все так же 300л.с.
Имя: Алексей
Сообщений: 2,568




По умолчанию

Остряк, у меня коробку снимали раз 6 уже, то на мех переделывал, то вал оторву, то керамику поставлю,и я все время присудствовал на операциях ну про заднюю подушку не помню, ну хоть убей.
P.S. с ну хоть убей погорячился
__________________
Жизнь бьет ключом – но по большей части все ГАЯЧНЫМ.402м - 13,4
Aleks вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
06.02.2009, 07:19   #14
victor

Продвинутый
 
Аватар для victor
 
Адрес: Красноярск
Авто: Galant VR-4 Type V
Имя: Виктор
Сообщений: 1,054




По умолчанию

да точняк, две подушки спереди и сзаду и одна сбоку на коробке. Я когда ее волок, держал за уши крепления от подушек, это забыть нельзя
__________________
EC5A, VR-4 2001 MT

Отзывы: http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=11646
victor вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
06.02.2009, 07:39   #15
BRIAN

Администратор
 
Аватар для BRIAN
 
Адрес: Нижний Новгород
Авто: LEGNUM VR-4 M/T TYPE-V)
Имя: Сергей
Сообщений: 17,707




По умолчанию

автоматный думаю можно, а вот коробочный возможно не выйдет снять.
на моторе одна подушка, на коробке три
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857
Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом…
BRIAN вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
06.02.2009, 09:03   #16
Aleks

Член партии
 
Адрес: Красноярск
Авто: Увы не VR-4 но все так же 300л.с.
Имя: Алексей
Сообщений: 2,568




По умолчанию

Ладно, мне скоро снимать коробку я точно узнаю сколько и где они
__________________
Жизнь бьет ключом – но по большей части все ГАЯЧНЫМ.402м - 13,4
Aleks вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
06.02.2009, 09:11   #17
DenVik

Продвинутый
 
Аватар для DenVik
 
Адрес: Уссур-сити
Авто: MMC Pajero `02 3.5GDI (мой) + Renault Kaptur `21 (супруги)
Имя: Денис
Сообщений: 1,377




По умолчанию

Знаю, что автоматный двиг без коробки вытаскивали, как Серега уже сказал. Про меху не уверен, хотя вай нот? Только из-за того, что одна подушка отличается на мехе и автомате?
У нас чаще двиг вынимают снизу, а это проще и быстрее сделать вместе с коробкой, и плевать на подвеску

Добавлено через 2 минуты
Кроме того, логика такая, что отдельно снять коробку от двига можно, почему нельзя наоборот?
__________________

Mitsubishi Galant VR-4 Type S, A/T, AYC, 260hp-уехал в Челябинск, скучаю
Рожденный ползать - освободи взлетную полосу!

Последний раз редактировалось DenVik; 06.02.2009 в 09:11.. Причина: Добавлено сообщение
DenVik вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
06.02.2009, 09:34   #18
victor

Продвинутый
 
Аватар для victor
 
Адрес: Красноярск
Авто: Galant VR-4 Type V
Имя: Виктор
Сообщений: 1,054




По умолчанию

ну если двигатель снимать отделно, то это уже в другую сторону двигать гораздо бОльшую деталь

Добавлено через 4 минуты
товарищи, если у кого-нибудь есть двигатель с маховиком и корзиной в сборе на полу или коробка, пожалуйста замерьте на какое расстояние выпирает корзина относительно торца корпуса двигателя ( к чему коробка прилегает) и на какое расстояние вал коробки выдвинут иили засунут относительно кропуса коробки (к чему двигатель прилегает). Ну или скажите какие размеры маховика всборе с корзиной и дисками (интересует величина ширины от маховика до крайней точки корзины)
Если я буду знать эти размеры, то прикину на возможно ли будет сдвинуть двигатель к правой части кузова машины на эту величину, чтобы снять двигатель.
__________________
EC5A, VR-4 2001 MT

Отзывы: http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=11646

Последний раз редактировалось victor; 06.02.2009 в 09:35.. Причина: Добавлено сообщение
victor вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
06.02.2009, 09:51   #19
Avdir

Местный
 
Аватар для Avdir
 
Адрес: Иркутск
Авто: Legnum VR-4, A/T
Имя: Александр
Сообщений: 191




По умолчанию

У нас тоже вытаскивают вниз вместе с коробкой, тем более стоимость работы, что вытаскивать его отдельно вверх или с коробкой вниз, одна и таже.
Avdir вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
06.02.2009, 09:57   #20
victor

Продвинутый
 
Аватар для victor
 
Адрес: Красноярск
Авто: Galant VR-4 Type V
Имя: Виктор
Сообщений: 1,054




По умолчанию

В моем случае нет места внизу. Работы буду проводить сам, поэтому стоимость не имеет значения.
__________________
EC5A, VR-4 2001 MT

Отзывы: http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=11646
victor вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
03.03.2009, 08:43   #21
victor

Продвинутый
 
Аватар для victor
 
Адрес: Красноярск
Авто: Galant VR-4 Type V
Имя: Виктор
Сообщений: 1,054




По умолчанию

Вот вам полезная инфа, мне бы она пригодилась
1. Вес двигателя с навесным 203 кг
2. Снять двигатель отдельно от коробки вверх можно, но есть небольшие трудности
- нужно снять генератор, крепление подушки двигателя, желательно, но не обязательно снять ролик натяжения ремня гены.
-отсоеденить и подвесить ГУР и компрессор кондиционера (чтобы их не пришлось потом заправлять заново)
-необходимо снять раздатку для чего придется откручивать нижние рычаги подвески по обойм сторонам, вытаскивать приводы и внутренний приводной вал КПП, естессно жижу слить! Иногда, у многих, возникает вопрос. Для чего снимать раздатку? Раздатку снимать нужно как в случае снятия КПП, так и в случае снятия двигателя, потому что, во-первых, не выкрутить 1 болт (болт можно крутить ключами, но как ни крути его шляпка упрется в раздатку (см фото, указано место где этот болт есть, там рядом два отверстия, один болт закручивается от коробки, другой от двигла), во-вторых, двигатель упрется в раздатку при снятии.
- чтобы вытащить двигатель отсоединив его от МКПП, необходимо сместить его в противоположную сторону от МКПП примерно на 85-90 мм, что невозможно сделать не сместив МКПП немного в сторону от двигателя для чего откручивает крепление боковой подушки КПП, откручиваем два больших болта спереди от "лыжи" и один сзади, немного двигаем коробку всторону и вытискиваем двигатель, двигатель нужно тянуть от коробки и немного вперед, там где радиатор охл жидкосли (снят), все очень легко выйдет и войдет - на операцию установки двигателя из сосотояния "на полу" в состояние "вошел в пазы КПП и наживил болтиками" я затратил 15 минут
Чтобы "провернуть" операцию замены двигателя пришлось немного попатель и воспользоваться помощью, за что спасибо catalan за размеры сцепы и jamk за непосредственное участие в демонтаже и монтаже двигателя, очень спасибо!!!




__________________
EC5A, VR-4 2001 MT

Отзывы: http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=11646

Последний раз редактировалось victor; 03.03.2009 в 08:54..
victor вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
03.03.2009, 11:13   #22
shootNICK

Член партии
 
Аватар для shootNICK
 
Адрес: Волгоград/Мск
Авто: Верочка - in god we НЕ trust)
Имя: Александр
Сообщений: 3,882




По умолчанию

Сочно герметиком промазал)
__________________
01' IndigoBlue Galant VR-4 Type S - убил свою прелесть.
98' Pearl Legnum VR-4 Type ХЗ - японская турбопомойка, похищен
00' Pearl Legnum VR-4 - "третья ступень - ЗАЖИГАНИЕ!".

Тюнинг - болезнь! Помогу с заразой из USA)
shootNICK вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
03.03.2009, 14:42   #23
Aleks

Член партии
 
Адрес: Красноярск
Авто: Увы не VR-4 но все так же 300л.с.
Имя: Алексей
Сообщений: 2,568




По умолчанию

Зато наверняка
__________________
Жизнь бьет ключом – но по большей части все ГАЯЧНЫМ.402м - 13,4
Aleks вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
04.03.2009, 17:26   #24
jam

Продвинутый
 
Аватар для jam
 
Адрес: г. Красноярск
Авто: VR-4 Type-V, 1999, MT, Recaro, EVO VI style
Имя: Andrew
Сообщений: 1,016




По умолчанию

Да, свежи воспоминания той ночи Руки в масле, холодно но оптимизма хоть отбавляй Но вот настает момент истины... Промаслали сначала отключив датчики колена и распредвала чтобы хоть немного масло прогнать, потом подключили, маслаем, ноль эмоций, думали свечи залили или они сгнили там пока двиг чалился на складе (никто не знает сколько он там пролежал), свечи даже не выкручивали... Но помаслав полминуты-минуту, начинаются схватки, хлопки и наконец заводится! Сначала грохот от гидриков, визг ролика натяжителя ГУРа, потом прогрелся, гидрики заткнулись, стал ровнее работать... Был прикол один когда двиг глох, но victor если захочет сам раскажет Мы тогда просто зомби были уже, не понимали чекаво...
Кстати хорошая вешь эти упаковочные пакеты, мы ими герметизировали все что можно, там на фотках весь двиг как елка новогодняя в этих пакетах.

Последний раз редактировалось jam; 04.03.2009 в 17:30..
jam вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
05.03.2009, 08:00   #25
victor

Продвинутый
 
Аватар для victor
 
Адрес: Красноярск
Авто: Galant VR-4 Type V
Имя: Виктор
Сообщений: 1,054




По умолчанию

да точно было дело, глох двиг, я аж чуть забоялся - заводим как принято, выжав сцепу, работает, работает, работает, бац глохент. Ну, думаю, пистец, завожу, снова таже пестня. Потом в голове мысли о том, что мое тело оказывается отпускает педаль сцепления, смотрю на ручку КПП, а она на 1 передаче))). Втыкаю нейтраль, и все ровно, двига работает идеально, гидрики не стучат вообще никогда тфутфутфу, даже на морозе после суток простоя, кайф.
__________________
EC5A, VR-4 2001 MT

Отзывы: http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=11646
victor вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ



Copyright ©2000 - 2008, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru