21.09.2006, 05:53 | #1 | |
Местный
Адрес: Петропавловск-Камчатский
Авто: MMC Legnum VR-4
Имя: Даниил
Сообщений: 348
|
Стоковые турбины издают громкий свист. Это нормально или где-то нужно смотреть?
__________________
MMC Legnum VR-4 5M/T 1996 - Был MMC Legnum VR-4 5M/T 1997 - Был Suzuki Grand Escudo 2003 - Временно |
|
21.09.2006, 16:46 | #2 | |
Местный
Адрес: Москва
Авто: VR-4 Type S
Имя: Владимир
Сообщений: 251
|
Сначала свист, потом стук. Смотреть немедленно, но наверное ты попал на турбы
|
|
24.09.2006, 07:13 | #3 | |
Местный
Адрес: Петропавловск-Камчатский
Авто: MMC Legnum VR-4
Имя: Даниил
Сообщений: 348
|
Снимал патрубки, прочищал их от последствий использования японцем нулевика, поставил все на место - свист пропал... Получается что-то было плохо затянуто или сейчас что-то не так? Знаю что большие турбины издают свист, а TD03 должны свистеть или нет?
__________________
MMC Legnum VR-4 5M/T 1996 - Был MMC Legnum VR-4 5M/T 1997 - Был Suzuki Grand Escudo 2003 - Временно |
|
24.09.2006, 13:07 | #4 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
А свист какой должен быть, если умирает, ведь турбина всегда посвистывает. А если стоит нулевик, то свист посильнее даже.
|
|
25.09.2006, 00:59 | #5 | |
<div class='quotetop'>Цитата(DOTE @ 21.9.2006, 5:53) [snapback]253[/snapback]</div>
Цитата:
__________________
ВЫБОР ЕСТЬ ВСЕГДА |
||
25.09.2006, 01:06 | #6 | ||
Местный
Адрес: Петропавловск-Камчатский
Авто: MMC Legnum VR-4
Имя: Даниил
Сообщений: 348
|
<div class='quotetop'>Цитата(Андрей @ 25.9.2006, 8:59) [snapback]331[/snapback]</div>
Цитата:
__________________
MMC Legnum VR-4 5M/T 1996 - Был MMC Legnum VR-4 5M/T 1997 - Был Suzuki Grand Escudo 2003 - Временно |
||
25.09.2006, 01:26 | #7 |
Турбы должны еле слышно "посвистывать"..
А что значит на впуск? Они все впускные, т.е. те, что идут после турбин- все впускные..
__________________
ВЫБОР ЕСТЬ ВСЕГДА |
|
25.09.2006, 03:21 | #8 | ||
Местный
Адрес: Петропавловск-Камчатский
Авто: MMC Legnum VR-4
Имя: Даниил
Сообщений: 348
|
<div class='quotetop'>Цитата(Андрей @ 25.9.2006, 9:26) [snapback]335[/snapback]</div>
Цитата:
__________________
MMC Legnum VR-4 5M/T 1996 - Был MMC Legnum VR-4 5M/T 1997 - Был Suzuki Grand Escudo 2003 - Временно |
||
25.09.2006, 08:58 | #9 |
До турбин идет коллектор, ну, с какой- то стороны, и впуск..
Если раньше сильно свистели, а теперь перестали, скорее скоро умрут
__________________
ВЫБОР ЕСТЬ ВСЕГДА |
|
26.09.2006, 00:29 | #10 | |
Местный
Адрес: Москва
Авто: VR-4 Type S
Имя: Владимир
Сообщений: 251
|
Надо точно определиться - что именно свистело, если в патрубке дыра - это одно, а сама турбина не должна издавать громкого свиста - это или подшипник умирает или лопасть турбины цепляет корпус,
или песчинка куда попала. Вообще нулевик способствуем кончине турбы, особенно если его плохо обслуживать. Какой нулевик то? |
|
17.04.2007, 08:22 | #11 |
Бл... у меня тоже свист после 2500 где-то и динамика разгона пропала.
Свист такой, что тазики шарахаются. Раньше этого небыло. Турбинки славо богу есть запасные. Но вот есть другая проблема, когда заводишь на холодную сильный звук с правой стороны может взаимосвязанно? Пока грешу толи на ролик ГРМ или компресор кондея. |
|
17.04.2007, 08:35 | #12 | |
<div class='quotetop'>Цитата(pretorianec @ 17.4.2007, 8:22) [snapback]8578[/snapback]</div>
Цитата:
вобщем смотри все трубы-интеркуллер, всё после турбин от ролика или компрессора динамика врядли пропадёт ... если есть буст контроллер смотри на давление, что кажет опятьже климат выключи - компрессор отпадёт
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4083 Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам... Фердинанд Порше. |
||
17.04.2007, 08:56 | #13 | |
<div class='quotetop'>Цитата(Catalan @ 17.4.2007, 4:35) [snapback]8579[/snapback]</div>
Цитата:
|
||
17.04.2007, 09:56 | #14 | |
<div class='quotetop'>Цитата(pretorianec @ 17.4.2007, 8:56) [snapback]8583[/snapback]</div>
Цитата:
вообще обратил внимание на свист турбин, у меня он был - и есть уже пол года динамика в норме
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4083 Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам... Фердинанд Порше. |
||
24.04.2007, 16:38 | #15 |
Да у меня тоже посвистывает да и хрен сними динамика таже. Свист приятный в принципе.
__________________
fuck the fuel economy |
|
25.03.2008, 16:00 | #16 | |
Местный
Адрес: Иркутск
Авто: Crown MS-65 ждет свой 1uz и чарджер))
Имя: Иван
Сообщений: 182
|
ну и чем у кого что закончилось? а то я там новую тему создал...
но у меня есть отличия... свистеть начинает где-то после 5000-5500. нулевика нету. машина конструктор. тазики шугаются)
__________________
опять хочу...пошел на рекорд вр-владения? был Galant VR4 AT Type-V 98год был Galant VR4 MT AYC 96год был Legnum VR4 MT AYC 97год был Legnum ST 2500 MT 97год |
|
15.06.2009, 01:20 | #17 | |
Местный
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: мицубиси галант VR-4, 12.98
Имя: Алексей
Сообщений: 332
|
ап, тоже засвистело. сам по себе свист приятный...но пля, откуда он взялся, вчера его не было)
|
|
15.06.2009, 01:46 | #18 |
pricol, прасралась верка!...теперь правильно работать начала!
|
|
15.06.2009, 01:49 | #19 | |
Местный
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: мицубиси галант VR-4, 12.98
Имя: Алексей
Сообщений: 332
|
так то тянет, все норм, блуофф *** терь не нужен |
|
15.06.2009, 05:41 | #20 |
у мну тож посвистывает (как будто менты с сиреной едут сзади неподалеку)... поглядел у передней турбинки краюшек посадочного места для патрубка отломан... может из-за етого?
свист только в начале разгона... потом пропадает
__________________
Skoda Supeb дизиляка V6 2,5л |
|
15.06.2009, 11:43 | #21 | |
Местный
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: мицубиси галант VR-4, 12.98
Имя: Алексей
Сообщений: 332
|
Как мне один мастер подсказал, искать причину свиста будем тогда, когда что то наеб...ся, а сейчас едет, и хорошо
|
|
15.06.2009, 12:18 | #22 | |
Цитата:
но как то очково...
__________________
Skoda Supeb дизиляка V6 2,5л |
||
15.06.2009, 21:30 | #23 |
по мордам таких мастеров.
__________________
01' IndigoBlue Galant VR-4 Type S - убил свою прелесть. 98' Pearl Legnum VR-4 Type ХЗ - японская турбопомойка, похищен 00' Pearl Legnum VR-4 - "третья ступень - ЗАЖИГАНИЕ!". Тюнинг - болезнь! Помогу с заразой из USA) |
|
15.06.2009, 22:34 | #24 |
Это не здорОво, что сказать...если во впуске нету дырок, и этот звук издают именно стоковые турбины - то это косвенный признак их скорой смерти...
|
|
16.06.2009, 02:48 | #25 |
ну у меня тоже свистит но слышно если едеш с открытыми окнами,а так в салоне неслышно ,турбы нормуль,склоняюсь что это их нормальная работа.
скоро поставлю датчик буста ,посмотрю давку мож и правда где травит ну вцелом тачка едет хорошо. |
|