15.01.2009, 08:14 | #1 | |
Заглянувший
Адрес: Екатеринбург
Авто: VR-4 280 л.с
Имя: Игорь
Сообщений: 40
|
Поедит ли VR без турбин чтоб официально лошадей в ПТС сбавить?
Подскажите, может опыт есть, поедит ли VR без турбин чтоб официально лошадей в ПТС сбавить?
|
|
15.01.2009, 09:13 | #2 |
Поедет, но лошадей будет заметно меньше 175. Инфа по официальному дефорсированию есть в юридическом разделе.
__________________
Что нас не убивает, то делает сильнее. Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=8683 |
|
15.01.2009, 09:46 | #3 |
небудет 175
поедет наверное если газ не нажимать сильно/резко
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4083 Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам... Фердинанд Порше. |
|
15.01.2009, 09:52 | #4 |
Да думается, что даже если резко педалировать ехать будет. Но точно не 175 будет. И не 160. И, наверное, 150 не будет :-) Степерь сжатия у турбового, как я понимаю порядка 8, а у атмосферника около 10.
__________________
Что нас не убивает, то делает сильнее. Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=8683 |
|
15.01.2009, 14:07 | #5 |
зато бензин 76 наливать можно
поехать поедет, но после 2500-3000 будет умирать да, расход меньше не будет
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857 Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом… |
|
16.01.2009, 00:05 | #6 |
а мож проще денег дать тому кто осмотр и заключение делает потому что это единственный камень в этом процессе в остальных бумажках твоя машина никому не нужна.
|
|
16.01.2009, 06:37 | #7 | |
Член партии
Адрес: Красноярск
Авто: Увы не VR-4 но все так же 300л.с.
Имя: Алексей
Сообщений: 2,568
|
Зачем же турбины то снимать, патрубки открутил, пласмастку с надписью ТвинТурбо убрал и аля 2,5 атмо
__________________
Жизнь бьет ключом – но по большей части все ГАЯЧНЫМ.402м - 13,4 |
|
16.01.2009, 06:51 | #8 |
|
|
16.01.2009, 07:00 | #9 | |
Член партии
Адрес: Красноярск
Авто: Увы не VR-4 но все так же 300л.с.
Имя: Алексей
Сообщений: 2,568
|
Если фишку снять поедет.
__________________
Жизнь бьет ключом – но по большей части все ГАЯЧНЫМ.402м - 13,4 |
|
16.01.2009, 07:36 | #10 |
Если фишку снять поедет... только как это поможет уменьшить л.с. в ПТС??? Инспектору ГАИ насра... на то сколько там у тебя л.с. и сняты ли турбины, все равно поставит то что в документах стоит. Так что выход №Раз - купить STR и свапнуть в него турбо двиг, либо №Двас, договариваться в ГАИ чтобы 6a13 поставили в документах как атмосферу... 175 сил. В любом случае изврат с откручиванием турбин ничем не поможет...одни затраты - без результата.
|
|
16.01.2009, 08:02 | #11 |
Насколько я понимаю, автомобиль - моё имущество. Поставить я могу любой мотор, на который даст рзрешение НАМИ (к примеру), равно как и доработать существующий мотор. Уменьшение мощности (в данном конкретном случае) не повлияет на безопасность/экологичность автомобиля.
Понятно, что это клиника, и есть другие способы решения проблемы "излишних" лошадей, но случаи разные бывают. |
|
16.01.2009, 08:27 | #12 | |
Местный
Адрес: Волгоград\Нерезиновая
Авто: Galant VR-4 type S \ MT 97г.
Имя: Николай
Сообщений: 545
|
у меня вопрос решался так, приехал в автоэкспертное бюро, показал птс, там номер мотора забит как 6a13. посмотрели по каталогам. 163 лс. я еще поплакался что на таможне *****и не прально написали. автоэксперт грит, буит 163... заплатил баблосиков.
привез справку в мрэо, внесли изменения в птс. машину даже не смотрели. |
|
16.01.2009, 10:11 | #13 |
Ты расскажи что дальше сделал лучше)
__________________
01' IndigoBlue Galant VR-4 Type S - убил свою прелесть. 98' Pearl Legnum VR-4 Type ХЗ - японская турбопомойка, похищен 00' Pearl Legnum VR-4 - "третья ступень - ЗАЖИГАНИЕ!". Тюнинг - болезнь! Помогу с заразой из USA) |
|
16.01.2009, 11:15 | #14 | |
Член партии
Адрес: Красноярск
Авто: Увы не VR-4 но все так же 300л.с.
Имя: Алексей
Сообщений: 2,568
|
Напился на радостях.
__________________
Жизнь бьет ключом – но по большей части все ГАЯЧНЫМ.402м - 13,4 |
|
16.01.2009, 14:50 | #15 |
да раньше было все просто а счаз ни..я уже такие бумажечки не канают за жопу их всех взяли за ето дело ,конечно мож где нибудь в деревнях каких нибудь взе за пузырь решается досихпор
|
|
19.01.2009, 12:42 | #16 |
1/2офф:
у меня парняга знакомый щас притащил себе атмо 63 блок с документами. меняет в моторе тока блок, остальное барахло с турбо как и было. По предварительным подсчётам-экономия 14 тыр в год.
__________________
Яecreational Vehicle Runner 私の光沢のある金属の尻をかむ |
|
19.01.2009, 13:38 | #17 |
на 4g63 как и у нас пометок что он Т нет
всё это можно было сделать и тасканий мотора ...
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4083 Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам... Фердинанд Порше. |
|
19.01.2009, 15:00 | #18 |
а как это сделать если родной номер блока по докам идёт 200+ кобыл?
__________________
Яecreational Vehicle Runner 私の光沢のある金属の尻をかむ |
|
20.01.2009, 14:02 | #19 |
еморный дефорсаж ,ну не сам конечно с помощью чей нибудь из органов естевственно все на бумажках но при усл что кто осмотр и заключение подпишет тупо без заеб..
2)тоже с помощью тех же самых дядей, утеря птс и голимо в новый вписываются другие кони, даже бывает от фонаря сколько закажеш. |
|
22.01.2009, 01:26 | #20 |
так вот описанный мной выше вариант куда привлекательнее.
__________________
Яecreational Vehicle Runner 私の光沢のある金属の尻をかむ |
|
28.01.2009, 07:52 | #21 | |
Заглянувший
Адрес: Екатеринбург
Авто: VR-4 280 л.с
Имя: Игорь
Сообщений: 40
|
Я тоже думаю если с автоэкспертом оценщиком договориться насчёт справки (он вообще на это уполномочен?) а гаишник осматривающий авто свой, по закону обязаны птс изменить?
|
|
28.01.2009, 09:41 | #22 |
А где вообще есть информация, что по такому номеру блока вот столько коней? Кто мешает при замене блока сделать справку, что там 161 лс вместо 280?
|
|
28.01.2009, 11:22 | #23 |
фрам код, даёт ответ на многие вопросы
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857 Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом… |
|
28.01.2009, 11:35 | #24 |
это документально подтверждается? У гайцев есть каталоги на которые они могут ссылаться, что, мол, вот у Вас такой вот фрам код и вот столько то коней. К примеру, купил я двигатель, а в ГТД не указано, что в нем 280 и в договоре тоже, а двигатель от Легнума, что тоже может быть не указано, разве нельзя впихать двигатель и оформить его как атмосферный? Что может помешать и как именно?
|
|
29.01.2009, 21:34 | #25 |
в доках на блок должна указываться мощность.
если не указана, то идёшь к эксперту и он смотрит по каталогу в каком моторе сколько чего было. тут уже естественно как договоришься-(эксперт гаец кстати) но ты попробуй найди такой блок с пустыми доками для начала. а доки он получает на таможне. Ну тоже как пропрёт. выше я описал по ходу дела самый безгеморный способ. для всех остальных вариантов, есть неплохой шанс что что то не сработает. есть риск. а тут всё втупую и по закону. 1. берётся блок от овоща, снимается дудка и кулер, отключается маф (шоп без палева) и тихонечко едем в гаёвню, 2. там предоставляем доки от нового мотора, птс и справку, о перекидке из сервиса. 3. поголовье кобыл которое было в птс зачёркивается и вписывается с тех самых доков вместе с отметкой о замене мотора.
__________________
Яecreational Vehicle Runner 私の光沢のある金属の尻をかむ |
|