12.01.2009, 16:06 | #1 |
Турбина хочет сказать - КРЯК - ?
При езде появился скрежет ( жёсткий гул ) со стороны турбины ближней к салону.За 3 дня патрубок стал мокрым ( масляяным ).Ремонтируют ли тубы ? Сколько стоит и стоит ли ? Слышал что ремонта хватает на 1/3 ресурса,если с новой сравнить ( относительно ). Контрактную может поставить при условии что она стоит 3500р + изношенность XZ .Подскожите....
|
|
12.01.2009, 16:12 | #2 |
Бди уровень масла, чем чаще - тем лучше. Сними впускной патрубок с турбины и пальцами попробуй вал на предмет люфтов и заеданий, так для принятия решения.
ИМХО контрактная турбина - и счастье. |
|
12.01.2009, 17:50 | #3 |
Монк продает пару сыежих.
__________________
01' IndigoBlue Galant VR-4 Type S - убил свою прелесть. 98' Pearl Legnum VR-4 Type ХЗ - японская турбопомойка, похищен 00' Pearl Legnum VR-4 - "третья ступень - ЗАЖИГАНИЕ!". Тюнинг - болезнь! Помогу с заразой из USA) |
|
15.01.2009, 17:40 | #4 |
Турбина
Да...контрактные возьму по 3500 штука ( во Владивостоке ),на днях поеду смотреть их на предмет износа
|
|
15.01.2009, 18:34 | #5 | |
Местный
Адрес: Красноярск
Авто: Outlander Turbo
Имя: Сергей
Сообщений: 393
|
давай, и скажешь как они тебе
__________________
GTX3076 Последний раз редактировалось MonK; 15.01.2009 в 18:40.. |
|