07.01.2009, 16:11 | #1 |
Утечка с аккумулятора
Парни, кто знает как найти что дает большую утечку на аккум при выключенном зажигании???
У меня 137мА тестер показывает, я в акуе! На Калине и то 35мА а тут в 4 раза больше. Ничего такого не установлено, сига Старлайн Б9 с автозапуском и мафон Пионер(панельку не снимаю). Просто задолбало уже, машина постоит 3-4 дня и все, снимать аккум и тащить заряжать, а в зиму вообще пипец.
__________________
Обладатель единственного белого VR-4 в Саратове. 402m: old clear time: 13.911 new clear time: 13.17 Тебя обидели-забудь, тебя оскорбили-прости, тебя ударили-вспомни, все вспомни и убей ****й ! СТОК СУКА РУЛИТ!!! |
|
07.01.2009, 16:23 | #2 |
Выдергивай предохранители по одному и смотри ток, найдешь в какой цепи утечка.
__________________
Оо---GT-R---оО Sml: 1:43.176 АДМ: 1:52.788 Nring: 1:48.665 был Legnum VR-4 2xTD04; Evo 560cc injectors; Stock ECU tuned by kapralchik 400+ HP every day car |
|
07.01.2009, 16:37 | #3 |
после чего так стало? (что-то установил и так стало?, вспомни )))
У меня было так - оказалось все дело в музыке (неправильное подключение было). |
|
07.01.2009, 16:49 | #4 | |
Заглянувший
Адрес: Цитадель Зла - Москва
Авто: теперь 3000GT VR-4 TwinTurbo
Имя: Андрей
Сообщений: 26
|
у меня тоже 3-4 дня в такую погоду постоит и аккумулятор садится, электрик смотрел-замерял и сказал все в норме, утечек не видит. сам аккумулятор показывает, что еще жив.
__________________
Рыба не мясо, ВАЗ не машина!!! |
|
08.01.2009, 15:36 | #5 |
Да ничего я с момента покупки не устанавливал, только тот мафон что стоял поменял на свой и все.
Я тоже на музыку грешу, после праздников займусь. Аккум живой вроде пока, но такими темпами жить ему останется недолго.
__________________
Обладатель единственного белого VR-4 в Саратове. 402m: old clear time: 13.911 new clear time: 13.17 Тебя обидели-забудь, тебя оскорбили-прости, тебя ударили-вспомни, все вспомни и убей ****й ! СТОК СУКА РУЛИТ!!! |
|
08.01.2009, 16:09 | #6 | |
Член партии
Адрес: Красноярск
Авто: Увы не VR-4 но все так же 300л.с.
Имя: Алексей
Сообщений: 2,568
|
У меня у человека таже проблема, мы решили поставить кнопку отключения массы на музыку.
__________________
Жизнь бьет ключом – но по большей части все ГАЯЧНЫМ.402м - 13,4 |
|
09.01.2009, 01:24 | #7 |
Ток утечки 0.14 А. При емкости батареии порядка 55 А*ч, это совсем не пара дней простоя.
0.14*12 -- это будет порядка полутора Ватт. Не думаю, что АКБ из-за этой нагрузки садится.
__________________
Что нас не убивает, то делает сильнее. Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=8683 |
|
11.01.2009, 11:17 | #8 |
Андрюха, посмотри клаксон сигналки. У меня так на 2-х машинах было, в них стоит типа мини аккума, на случай автономной работы, так вот, когда они сдыхают, я уж не знаю толком чего, или аккум или еще что, но энти гады начинают постоянно сосать основной аккум. и как следствие - разряжают достаточно быстро !!! Я их *** пооткусывал в опу и усе стало гуд . До этого такая же ситуация была !!! 3-4 дня и усе, кранты, хрен заведешь
__________________
ММС Galant VR-4 1997 MT Single Turbo (GT3582R) Был V6 - это СИЛА, а GT35R и V6 - ЭЭЭЭЭХХХХХХХ!!!!!!!! Я на DRIVE2.RU Я на CARDOMAIN.COM |
|
12.01.2009, 02:42 | #9 |
вроде автономки уже пропали нахрен они нужны елси капот уже открыли
а то что жрут они после смерти правда.
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857 Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом… |
|
12.01.2009, 03:03 | #10 |
Не пропали. Как были на опте, так и есть. Они актуальны для грузовиков (у которых батарейки снаружи). При снятии клеммы с АКБ начинают орать.
|
|
12.01.2009, 10:48 | #11 |
Ну на счет пропали или нет - не в курсе, а вот то, что было у меня на 2-х тачилах - факт, подтвержденный мною !!! Вообщем - цэ, просто предположение развития событий
__________________
ММС Galant VR-4 1997 MT Single Turbo (GT3582R) Был V6 - это СИЛА, а GT35R и V6 - ЭЭЭЭЭХХХХХХХ!!!!!!!! Я на DRIVE2.RU Я на CARDOMAIN.COM |
|
12.01.2009, 11:02 | #12 |
Пасиба Илюха, поеду глядеть!
__________________
Обладатель единственного белого VR-4 в Саратове. 402m: old clear time: 13.911 new clear time: 13.17 Тебя обидели-забудь, тебя оскорбили-прости, тебя ударили-вспомни, все вспомни и убей ****й ! СТОК СУКА РУЛИТ!!! |
|
12.01.2009, 11:30 | #13 |
велкам
__________________
ММС Galant VR-4 1997 MT Single Turbo (GT3582R) Был V6 - это СИЛА, а GT35R и V6 - ЭЭЭЭЭХХХХХХХ!!!!!!!! Я на DRIVE2.RU Я на CARDOMAIN.COM |
|
13.01.2009, 18:23 | #14 |
Сегодня цэлый день йоп мозг электирку, что б он нашел куда девается энергия с моего аккума.
Посмотрели сигналку, оказывается на Старлайн Б9 такой херни(автономки) нет. Дальше полезли. Смотрим музыку- все правильно подключено, единственное что при одетой панельке утечка увеличивается на 18мА. Х.з. что такое. Оказалось что я не правильно померял утеччку(мерял и цифровым и старым, аналоговым тестреом) и она не 137 а 76мА, но это один хрен не нормально. Для начала он мне посоветовал сменить аккумулятор(мой, не обслуживаемый вроде как при смерти, хотя датчик зеленый), а там говорит посмотрим. пля, еще минус 3,5 т.р. из бюджета...
__________________
Обладатель единственного белого VR-4 в Саратове. 402m: old clear time: 13.911 new clear time: 13.17 Тебя обидели-забудь, тебя оскорбили-прости, тебя ударили-вспомни, все вспомни и убей ****й ! СТОК СУКА РУЛИТ!!! |
|
13.01.2009, 19:32 | #15 |
купи курский акккум поддержи отечественного производителя
правда всё одно китай
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4083 Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам... Фердинанд Порше. |
|
13.01.2009, 21:40 | #16 |
Вадим, у нас свой аккумуляторный завод, но даже с условием того что его могут оттуда мне спиз"ить в пол цены, меня этот вариант не совсем устроит, имхо Варта или Медалист один хрен лучше.
__________________
Обладатель единственного белого VR-4 в Саратове. 402m: old clear time: 13.911 new clear time: 13.17 Тебя обидели-забудь, тебя оскорбили-прости, тебя ударили-вспомни, все вспомни и убей ****й ! СТОК СУКА РУЛИТ!!! |
|
16.06.2011, 20:26 | #17 |
Ток утечки должен быть не более 50мА подробнее
http://avtogid4you.narod2.ru/akb/Service__akb/ там-же на следующей странице про сами аккумуляторы. Хотя когда я мучался у меня утечка была 100мА, а решилось всё заменой АКБ на Варту |
|
16.06.2011, 22:47 | #18 |
Подожди менять аккумулятор. Было у меня такое на 1 галанте. и было это после покраски машины. Посмотри там где из левого переднего крыла жгут проводов в капот заходит, там скорее всего пару проводов переплавились (изоляция) и они дают утечку. Я и менял аккумулятор и на сигу думал и на музло... но один дотошный электрик мне всетаки сделал, причем он ковырялся часа 3 и нашел.
__________________
ЛуАЗ 969M 87г 1,3 v4 Volvo XC7012г 2.4 дизель |
|
19.06.2011, 09:29 | #19 |
Чтоб найти такого дотошного электрика надо ковыряться в электриках пару дней
|
|
19.06.2011, 10:53 | #20 |
опоздали с темой пару лет, но все равно, спасибо.
__________________
Обладатель единственного белого VR-4 в Саратове. 402m: old clear time: 13.911 new clear time: 13.17 Тебя обидели-забудь, тебя оскорбили-прости, тебя ударили-вспомни, все вспомни и убей ****й ! СТОК СУКА РУЛИТ!!! |
|
22.05.2015, 22:31 | #21 |
аккум срок 6 месяцев,из дешовых,работал исправно до сегодняшнего дня,причем внезапно,за день в ноль умер.
стоит в багажнике,проблем с этим не было. позавчера заводил как часы,сегодня НОЛЬ вольт. совпало с заменой насоса на омывайку стекол. предохранители все целые. аккум поставил на зарядку,заряд набирает уверенно. вероятность что оставил подсветку исключается,кроме как багажник плохо закрыт,там ведь не заметно. сигналка установленна очень давно,все верно подключено,сига шерхан магикар 5. вопросы 1)как выяснить ,это аккум сам в себе замкнул и сел,или у меня где в автопроводке что то не то. 2)как проверить есть ли у меня в проводке утечка. 3)если тестером прозвонить + и - клемы,тестер пищит так и должно быть. |
|
22.05.2015, 22:50 | #22 |
автономная крякалка у сиги есть ?
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4083 Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам... Фердинанд Порше. |
|
22.05.2015, 22:51 | #23 |
съезди в магазин аккумов там нагрузочной вилкой тыкнут 100% тебе скажут про акум
утечки смотри амперметром от клеммы какой нибудь
__________________
... а мы творимся, вернии, во имя Божие крещени есмы и заповеди его слышаще, всегда неправды есмы исполнени и зависти, немилосердья; братью свою ограбляем, убиваем, в погань продаем; обадами, завистью, аще бы можно, снели друг друга, но вся Бог боронит... |
|
22.05.2015, 23:05 | #24 |
|
|
22.05.2015, 23:09 | #25 |
1) Внутреннее сопротивление аккумулятора измеряется миллиОмами, дешманские мультиметры по столько не мерят)) Можешь снять вольт-амперную характеристику я тебе точно скажу жив аккум или нет. Делается следующим образом: заряжаешь его сутки, потом подключаешь лампочку 12В 50Вт(ближнего света) в разрыв цепи мультиметра на измерение тока, затем каждые 5-10 минуты меришь напряжение на клеммах аккума вторым мультиметром и записываешь показания обоих мультиметров. Заморочка та еще))
2) Клемму минус снять и подключить в разрыв цепи мультиметра на измерение тока 3) При подключенном аккуме?)) Да, так и должно быть) |
|