03.01.2009, 02:55 | #1 |
Свежекупленная ВР-4
Имеется:
Легнум VR-4 Type-S (Coty Special) S5FA/T. Кто подскажет, что такое "Coty Special"? S5FA/T - судя по всему модель коробки. 1. Пробег 165 тык. 2. По поводу горящих/моргающих ламп айка, тсл, чекэнджина, абс бывший хозяин говорит, что под капот забралась крыса и погрызла проводку, после чего получил одновременно загорание всех этих ламп, тогда же сгорел генератор (поменял его 2 тык назад на б\у) Пофиксено всё 3. Турбинки обе меняны 3.5 тык назад на новые 4. Ремень ГРМ, ролики, и что-то еще, касающееся ГРМ он поменял 2.5 тык назад на новые Восстановил работу кнопки на главном ключе - открыл, почистил саму кнопку (гавнища было много), промыл спиртиком, собрал - всё заработало) Урааа! Надоело ключом дрыгать в замке. На текущий момент следующие проблемы и задачи: 1. Поменять колодки и тормозные диски спереди. Справа уже пищит индикатор износа, и выработка на дисках сильная. Кто что посоветует, если брать не оригиналы? Поменяно. 2. Считать ошибки с мозгов. Для начала - хотя бы способом моргающей лампочки. Разобрался ;-) 3. Разобраться с электрикой, прозвонить цепи всех датчиков/исполнительных механизмов по проблемным цепям и устранить неисправности. Разобрался Купить и поменять лампы: а) H7 ближнего света в правой фаре б) двухконтактную лампу правого заднего габарита/стопа (подскажите, как данный тип лампы называется?) Поменяны 4. Поменять масло в двигле, АКПП, раздатке, ГУРе, редукторе, АЙКе. 5. Долил в бачок ГУРа АТФ-ки, лил кастроловский Декстрон-3. Потом в мануале вычитал, что ей нужен декстрон или декстрон-2. Есть ли в моих действиях жестокая ошибка и не надо ли промыть/залить заново систему гидроусилителя? Уже пояснили. Всё ок. Последний раз редактировалось ZZToP; 07.01.2010 в 18:38.. |
|
03.01.2009, 03:43 | #2 | |||||||||||||||||||
Цитата:
|
||||||||||||||||||||
03.01.2009, 11:22 | #3 |
Для стопа с габаритом ключевое слово -- безцокольная.
По поводу считывания ошибок: http://www.mitsubishi-faq.auto.ru/22...cles/5229.html
__________________
Что нас не убивает, то делает сильнее. Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=8683 |
|
03.01.2009, 11:42 | #4 |
Ребята, на машине нету защиты картера.
Подскажите где заказать/купить по разумным ценам и разумным сроком доставки? |
|
03.01.2009, 11:57 | #5 |
У нас купить можно где угодно. На любом авторынке продается защита на овощ. Думается мне, что на ВР-4 она подойдет без каких-либо переделок.
__________________
Что нас не убивает, то делает сильнее. Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=8683 |
|
03.01.2009, 13:38 | #6 |
От овоща подойдет, тока там крепления надо будет переделать децл. Только *** она тебе нужна, тем более в Сочи???
У нас движка и без нее греется ужос, летом вообще будет пипец. Я себе буду ставить чуть позже, но это поому, что дороги у нас говно и я часто зимой за город езжу, а так имхо оно не надо, если только пластмасовую, от грязи. Свечи меняй и все жидкости, масло в коробке и движке сразу замени. Тормоза это, лучше сразу копи бабло на Брембо, ставь и наслаждайся.
__________________
Обладатель единственного белого VR-4 в Саратове. 402m: old clear time: 13.911 new clear time: 13.17 Тебя обидели-забудь, тебя оскорбили-прости, тебя ударили-вспомни, все вспомни и убей ****й ! СТОК СУКА РУЛИТ!!! |
|
03.01.2009, 14:22 | #7 |
Загони машину на подъемник, посмотри пыльники всех приводов, наличие подтеков на моторе/стыках коробки раздатки - возможно сальники просятся, подвеску глянь - есть рычаг прямой он недорогой но всеравно ставят неоригинал и вылетает шаровая. Все короче надо подергать/ общее состояние оценить тогда и выстроишь список по приоритетам. Про тормоза - если есть возможность в ближ время потратить около полтинника на колеса и тормоза то копи на брембо, если денег не предвидится - то вроде Dixcell есть диски или еще чето есть путевое, я так и ненашел сток нормальный за норм деньги, колодки есть в faqе. Удачи тебе во владении)
__________________
01' IndigoBlue Galant VR-4 Type S - убил свою прелесть. 98' Pearl Legnum VR-4 Type ХЗ - японская турбопомойка, похищен 00' Pearl Legnum VR-4 - "третья ступень - ЗАЖИГАНИЕ!". Тюнинг - болезнь! Помогу с заразой из USA) |
|
03.01.2009, 16:10 | #8 | |
Местный
Адрес: Красноярск
Авто: Outlander Turbo
Имя: Сергей
Сообщений: 393
|
Я вот народ не понимаю нахрена брать такой хлам в таком состоянии...
а потом вкладывать бабла и ремонтировать все это...
__________________
GTX3076 |
|
03.01.2009, 16:15 | #9 |
Проблема в понимании...
|
|
03.01.2009, 17:29 | #10 |
Нащет Coty Special
Coty - это парфюмерная фирма Special - серия зубной пасты Паходу одна половина поршневой обработана пастой с кальцием а вторая с фтором)))
__________________
01' IndigoBlue Galant VR-4 Type S - убил свою прелесть. 98' Pearl Legnum VR-4 Type ХЗ - японская турбопомойка, похищен 00' Pearl Legnum VR-4 - "третья ступень - ЗАЖИГАНИЕ!". Тюнинг - болезнь! Помогу с заразой из USA) |
|
03.01.2009, 17:50 | #11 | |
Местный
Адрес: Красноярск
Авто: Outlander Turbo
Имя: Сергей
Сообщений: 393
|
жжешь... зачет
__________________
GTX3076 |
|
03.01.2009, 19:09 | #12 |
Не, шоу-кар)
Типа, эту машину, после покраски, обработали пастой - и после стольких лет, на белом перломутре ни пятнышка - машина как новая! И не пойдём к вредному стом...то есть маляру) |
|
03.01.2009, 19:19 | #13 |
на нём зубную пасту развозили в япе
корпоративный заказ зы фрейм кинь в личку
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4083 Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам... Фердинанд Порше. |
|
03.01.2009, 20:24 | #14 |
Колодки поменял, пока придут оригиналы, поезжу на этих. Взял нишинбо. Гуано, но хоть индикаторы не пищат.
Ошибки считал. Всё сводится к двум пунктам: 1. ошибка сигнала с электромагнитного атмосферного клапана и эл. маг. вакуумного клапана 2. Ошибка сигнала датчика вращения левого переднего колеса. По мануалу первая ошибка отключает ТСЛ, вторая - абс, айк, аск. Будем устранять. |
|
03.01.2009, 20:31 | #15 |
Да было бы хорошо решить все датчиком абс) начни с осмотра на предмет коррозии/обрыва.
__________________
01' IndigoBlue Galant VR-4 Type S - убил свою прелесть. 98' Pearl Legnum VR-4 Type ХЗ - японская турбопомойка, похищен 00' Pearl Legnum VR-4 - "третья ступень - ЗАЖИГАНИЕ!". Тюнинг - болезнь! Помогу с заразой из USA) |
|
03.01.2009, 23:16 | #16 |
Да, лампочки все поменял. Спасибо за инфу.
Осталось разобраться с проводкой и сменить масла\фильтра\свечи. |
|
04.01.2009, 23:32 | #17 |
Поменял масло в двигле. По совету sega1263 залил ликвимоли 5w50. Один гидрик на холодную цокает секунд 10, потом затыкается. Вместе с заменой масла поменял воздушный и масляный фильтра.
Подскажите, как часто нужно менять топливный фильтр, и где он (они?) находятся? И если кто вдруг знает, подскажите партнамбер пластмассовой крышки которая прикрывает переднюю ГБЦ, та самая, на которой надпись 2.5 DOHC 24 valve twin turbo intercooler. По ASA не смог ее найти. Теперь ищу в продаже в Сочи MMC Dia Queen SP-III, поменять в коробке и жду, пока придут с экзиста оригинальные тормозные диски и колодки. Осталось: 1. Масло в АКПП (найти, купить и поменять) 2. Свечи (купить и поменять) 3. Топливный фильтр(ы?) (найти, купить и поменять) 4. Тормозные диски и колодки (дождаться и поменять) 5. Масло в редукторах и айке (надо ли менять ayс fluid?) 6. Разобраться всё-таки с проводкой (заехать к электрику) 7. Поставить сигнализацию (купил уже sheriff zx-1055), подключив автозавод, турботаймер, и модуль стеклоподъемников |
|
05.01.2009, 19:03 | #18 |
да да интересно народ на каких свечках ездиит? на холодных аль на обычных.
|
|
05.01.2009, 19:39 | #19 |
Привет. Я Денсо поставил перед зимой. И с 3-4 оборота стартера двигатель запускается, и я доволен.А вообще ребята хвалят НГК.
Добавлено через 6 минут Я недавно заменил термостат, и теперь совсем нарадоваться не могу!!! Двиг прогревается за 10 минут буквально...Обрати внимания на то, насколько быстро или долго твоя машина прогревается! Оригинальный я купил за 20 америнканских рублей, а поменять не составило труда.
__________________
Последний раз редактировалось Cumap; 05.01.2009 в 19:39.. Причина: Добавлено сообщение |
|
05.01.2009, 19:49 | #20 |
sega1263, Я Денсо поставил по каталогу... Очень счастлив если честно. Одна свечка у нас стоит 20 баксов. Номенклатура: PK20PR-P8.
Менял сам.
__________________
|
|
05.01.2009, 20:12 | #21 |
все ясно мне тоже такие предлагали по каталогу, но ведь можно с япии поинтересней притащить и за тоже бабло но с калийным числом другим 7или 9 какие на практике лучше
|
|
05.01.2009, 20:46 | #22 |
Я владел дрифткаром Nissan 180SX, 95, SR20DET, m/t/, rwd, вот. С япы стояли свечи НГК R 6 ки, точно модификацию не помню, родное давление 0.7 дул, свечи не дитанировали, как нуддул 1.0, то стрелка просилась до 1.1, но машина запыхтела, пошла мощная дитонация и больше 1.0 бара турба не хотела наддувати, я думал как с этим справиться, решил поменять свечки, узнал что денсо 8 для наддува - самый подходяший вариант, и когда я их поставил, они навсегда завоевали мое доверие...По каталогу для SR20DET тоже идут PK20PR-P8.
Ресурс где то 20 000-30 000 км может показаться малым, но 20-30 тыс накатываешь максимум за полгода... На Ниссане давление 1.15 бара при оборотах 7500-7600 на третьей скорости,на родном компе тогда только сработала отсечка по давлению, и машина хоть бы раз чихнула... На веере пока не охота дуть... К весне - как асфальт подсохнет, и как кулер будет установлен...
__________________
|
|
05.01.2009, 21:00 | #23 |
купите ngk с другим калильным и не парьтесь
ну или денсо всё есть и без япы (ну всмысле у обычных диллеров нжк или денсо )
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4083 Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам... Фердинанд Порше. |
|
05.01.2009, 22:30 | #24 |
Восстановил проводку левого переднего датчика АБС, заработал айк, аск, абс.
ТСЛ не работает, но кол-во ошибок в ECU сократилось до одной - №72 по лампе чекэнджин. Осталось: 1. Масло в АКПП (найти, купить и поменять) 2. Свечи (купить и поменять) 3. Топливный фильтр(ы?) (найти, купить и поменять) 4. Тормозные диски и колодки (дождаться и поменять) 5. Масло в редукторах и айке (надо ли менять ayс fluid?) 6. Исправить ситуацию с ошибкой №72. 7. Поставить сигнализацию (купил уже sheriff zx-1055), подключив автозавод, турботаймер, и модуль стеклоподъемников |
|
06.01.2009, 01:47 | #25 |
Сань ну ты молодец прям так активно ворвался в maintenance ,масло в коробас у нас в новоросе купиш по пути из крымска в ниппонавто ,главное не в выходные, а то обломаешся.
|
|