31.12.2008, 15:19 | #1 |
Чекэнджин и букс коробки
Вчера ночером катался немного, хотя, больше стоял в пробках. Выдалась возможность(в коем-то веке) уйти первым со светофора - педаль-в-пол, и, букс коробки дикий с первой на вторую - секунду наверное, со второй на третью хорошо, но раздался резкий, толи визг, толи свист, такое чувство что со стороны переднего правого колеса. Газ сбросил - пропало. Я в афиге. Потом на парковке у Реала слышал то же самое у Вольвы 850-й, которая трогалась с вывернутым рулём. Мистика?
Проехал ещё километров 20, полз еле-еле - загорелся чекэнжин и тисиэль офф. У меня иногда загорается так, + аяк отрубает, мигает "скользкая дорога", но стоит перезапустится, и всё ок. А тут нифига(выдастся время, почекаю, на что ругается). + при переключении в парк, стал отчётливо слышен конкретный сухой щелчок состороны коробки. Что это всё - старая машина? Я понимаю, что никто тут не экстрасенс, но может что скажете успокоительное(или не очень)? Надо брать и с новым годом не варианты |
|
31.12.2008, 15:41 | #2 |
Масло в коробе занюхай и уровень глянуть.
__________________
01' IndigoBlue Galant VR-4 Type S - убил свою прелесть. 98' Pearl Legnum VR-4 Type ХЗ - японская турбопомойка, похищен 00' Pearl Legnum VR-4 - "третья ступень - ЗАЖИГАНИЕ!". Тюнинг - болезнь! Помогу с заразой из USA) |
|
31.12.2008, 15:44 | #3 |
Занюхал, палева нет. А уровень...да х.з. по моему щупу - залит весь всё время, не определить. Но, вроде норма.
|
|
31.12.2008, 15:47 | #4 |
а почему справа именно.. Ниче не порвало - смазка/масло не набрызгано в районе правого привода?
__________________
01' IndigoBlue Galant VR-4 Type S - убил свою прелесть. 98' Pearl Legnum VR-4 Type ХЗ - японская турбопомойка, похищен 00' Pearl Legnum VR-4 - "третья ступень - ЗАЖИГАНИЕ!". Тюнинг - болезнь! Помогу с заразой из USA) |
|
31.12.2008, 15:49 | #5 |
Вить... измерять, на нейтралке раза три вытирать придётся конечно.
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857 Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом… |
|
31.12.2008, 15:56 | #6 |
Серёг, знаю! Так и делаю! Масло - ок.
Саш, не проверял ещё. Проверил давку в шинах ещё - ок. Такое чувство было, что диск внутри шины буксовал) Посмотрю всё более передметно после праздника - отпишусь дополнительно. Просто люблю свою верочку, сцыкотно за неё... |
|
31.12.2008, 16:01 | #7 |
Да тут у многих любоффь)
__________________
01' IndigoBlue Galant VR-4 Type S - убил свою прелесть. 98' Pearl Legnum VR-4 Type ХЗ - японская турбопомойка, похищен 00' Pearl Legnum VR-4 - "третья ступень - ЗАЖИГАНИЕ!". Тюнинг - болезнь! Помогу с заразой из USA) |
|
31.12.2008, 17:08 | #8 | |
Местный
Адрес: Красноярск
Авто: Outlander Turbo
Имя: Сергей
Сообщений: 393
|
угу, у всех любофь если бы не было любви то тогда бы и не сидели и не корпели над вопросами как и что сделать так чтобы Вр-ка ездила еще лет 100 и не ломалась )))
__________________
GTX3076 |
|
31.12.2008, 17:13 | #9 |
Ага, порой она анальная, но все же искренняя)))
__________________
01' IndigoBlue Galant VR-4 Type S - убил свою прелесть. 98' Pearl Legnum VR-4 Type ХЗ - японская турбопомойка, похищен 00' Pearl Legnum VR-4 - "третья ступень - ЗАЖИГАНИЕ!". Тюнинг - болезнь! Помогу с заразой из USA) |
|
10.01.2009, 09:11 | #10 |
Поддерживаю коллега.
Последний раз редактировалось costarika; 10.01.2009 в 13:06.. Причина: оверквотинг |
|
10.01.2009, 18:09 | #11 |
Ну вот собсна, чекэнджин и тисиэль офф ушли сами собой, как обычно
А шум, точнее свист остался...точно думаю, что свист ветра, от 80ти и выше...вот: http://galant-club.com/forum/index.p...8&#entry254128 Что скажете? |
|
11.01.2009, 12:23 | #12 |
Если со стороны подкрылка - снять его на заезд по чистой прямой и оценить эффект от этого)
__________________
01' IndigoBlue Galant VR-4 Type S - убил свою прелесть. 98' Pearl Legnum VR-4 Type ХЗ - японская турбопомойка, похищен 00' Pearl Legnum VR-4 - "третья ступень - ЗАЖИГАНИЕ!". Тюнинг - болезнь! Помогу с заразой из USA) |
|
11.01.2009, 12:36 | #13 |
Заиописто, да и говн на улице много)
Что придумаю - отпишу. |
|
08.03.2009, 14:01 | #14 |
В общем, свист шёл от уплотнителя дверного) Чекэнджин и тисиэльофф ругаются на вакуумный клапан или его проводку/мозг двига. Проблему не пофиксил, тяжело поймать - пока машин холодная, сопротивление клапанов внорме, и они рабочие(слышно щелчки). Но когда машина прогретая, картина может поменяться. + могут быть патрубки - за 13 лет эксплуатации резина превратилась в пластмассу(
Короче, вылезает, но редко, я забил. Что действительно порадовало - коробас после нескольких скидываний клеммы и обучений, перестал буксовать с первой на вторую в драйве, при тапке-в-пол) Со второй на третью, по-прежнему переключает жёстко, что в драйве, что в ручном режиме: ударом, да так, что передние колёса оборот-два букса дают. При спокойной, или умеренно-агрессивной езде всё ок - чему и рад)) Короче, если что конкретное нарою по тисиэлю/чекэнджину 72 код - отпишу тут. |
|
08.03.2009, 15:13 | #15 |
Переключение с проворотом колес это жесть.
__________________
01' IndigoBlue Galant VR-4 Type S - убил свою прелесть. 98' Pearl Legnum VR-4 Type ХЗ - японская турбопомойка, похищен 00' Pearl Legnum VR-4 - "третья ступень - ЗАЖИГАНИЕ!". Тюнинг - болезнь! Помогу с заразой из USA) |
|
08.03.2009, 15:44 | #16 |
Как на ручке, ёу!
)) |
|
09.03.2009, 00:47 | #17 |
а щелчок на "парк" есть?
__________________
Яecreational Vehicle Runner 私の光沢のある金属の尻をかむ |
|
09.03.2009, 07:10 | #18 |
Что-то слышу, только когда греюсь в 4-х стенах))
А что такое? |
|
11.03.2009, 17:50 | #19 |
выявляю закономерность
щёлканья под нагрузкой и без
__________________
Яecreational Vehicle Runner 私の光沢のある金属の尻をかむ |
|