форум VR-4 Клуб

Имя
Пароль
Ответ
 
Опции темы
19.12.2008, 15:45   #1
costarika

Админ
 
Аватар для costarika
 
Адрес: Москва
Авто: ex LHD EC5W Legnum VR-4 Type-S A/T 98.01
Имя: Николай
Сообщений: 5,828




По умолчанию График мощности момента 6A13T

я не нашёл, поэтому долго рылся, нащёл причесал - вдруг кому то понадобится

__________________
Everybody lies © House M.D.
  • Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
  • Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
  • Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
  • Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
costarika вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
19.12.2008, 23:41   #2
Dimitr

Администратор
 
Аватар для Dimitr
 
Адрес: Москва
Авто: лютые
Имя: Д.
Сообщений: 2,742




По умолчанию

мощный авто!
Dimitr вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
20.12.2008, 09:40   #3
DenVik

Продвинутый
 
Аватар для DenVik
 
Адрес: Уссур-сити
Авто: MMC Pajero `02 3.5GDI (мой) + Renault Kaptur `21 (супруги)
Имя: Денис
Сообщений: 1,377




По умолчанию

Оно и попой чуется, что после 2500 моменда у нас уже валом и так продолжается примерно до 5500. Теперь понятно почему. Хотя график мощности какой-то не очень. Помню Валера выкладывал дино австралов или бритов, там полка мощности поинтереснее была.
__________________

Mitsubishi Galant VR-4 Type S, A/T, AYC, 260hp-уехал в Челябинск, скучаю
Рожденный ползать - освободи взлетную полосу!
DenVik вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
20.12.2008, 10:42   #4
catalan

главный модератор
 
Аватар для catalan
 
Адрес: Раменский район
Авто: Chariot Grandis
Имя: о солнцеликий Вадим
Сообщений: 10,264




По умолчанию

там наверное и турбины-настройки поинтереснее были а не сток
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4083

Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам...

Фердинанд Порше.
catalan вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
20.12.2008, 15:54   #5
DenVik

Продвинутый
 
Аватар для DenVik
 
Адрес: Уссур-сити
Авто: MMC Pajero `02 3.5GDI (мой) + Renault Kaptur `21 (супруги)
Имя: Денис
Сообщений: 1,377




По умолчанию

Неа, как раз сток. Этот график еще в мегатеме про турер и вр-4 на дроме выкладывал Валера.
__________________

Mitsubishi Galant VR-4 Type S, A/T, AYC, 260hp-уехал в Челябинск, скучаю
Рожденный ползать - освободи взлетную полосу!
DenVik вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
22.10.2009, 12:57   #6
Asmter

Продвинутый
 
Аватар для Asmter
 
Адрес: Питер
Авто: vr-4 TF035HM
Имя: Александр
Сообщений: 2,327




По умолчанию

Решил вот узнать на каких оборотах надо переключаться на механике для быстрейшего разгона.
Взял график момента почти стокового мотора из http://www.rpw.com.au/shop/index.php...=221&Itemid=40

Снял данные оттуда, занес в таблицу экселевскую и построил графики крутящего момента на раздатке при разных передачах от числа оборотов движка:

Пересечения графиков - это когда надо переключаться. Примерные обороты я выделил красным фоном! Ну в общем результат есть, только по ощущениям надо не на таких высоких переключаться может я ошибся где? Екселевский файл прилагаю! Крутящий момент с графика я мерял достроив в Автокаде оси до нуля; в колонках передач слева скорость вращения раздатки (об. движка делил на передаточное число), справа момент на раздатке (момент на данных оборотах умножал на передаточное число).
Вложения
Тип файла: zip powervr4.zip (6.4 Кб, 16 просмотров)

Последний раз редактировалось Asmter; 22.10.2009 в 13:03..
Asmter вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
26.10.2009, 18:33   #7
Asmter

Продвинутый
 
Аватар для Asmter
 
Адрес: Питер
Авто: vr-4 TF035HM
Имя: Александр
Сообщений: 2,327




По умолчанию

Ошибка была не по той оси значения момента брал.
v 2.0: Взял данные мощности VR-4Fan со стенда (синяя линия) на

момент получил поделив мощность на число оборотов (получились у.е. как для мощности так и для момента).

В итоге переключаемся:
1 6400
2 6250
3 6020
4 6000
Вроде близко к истине
Ремень грм натяну и сразу проверю
Вложения
Тип файла: zip powervr4_.zip (54.2 Кб, 11 просмотров)

Последний раз редактировалось Asmter; 27.10.2009 в 13:29..
Asmter вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ



Copyright ©2000 - 2008, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru