25.01.2007, 11:04 | #1 | |
Местный
Адрес: Петропавловск-Камчатский
Авто: MMC Legnum VR-4
Имя: Даниил
Сообщений: 348
|
Тут попросили уточнить. Прикончили мотор, заказли контракт, в пути выяснилось, что он с автоматного Легнума, а у человека механика. Автоматный 6А13 встанет без переделок вместо механического?
__________________
MMC Legnum VR-4 5M/T 1996 - Был MMC Legnum VR-4 5M/T 1997 - Был Suzuki Grand Escudo 2003 - Временно |
|
25.01.2007, 11:23 | #2 | ||
Продвинутый
Адрес: -
Авто: BMW X6 50i
Имя: -
Сообщений: 1,125
|
<div class='quotetop'>Цитата(DOTE @ 25.1.2007, 11:04) [snapback]4391[/snapback]</div>
Цитата:
|
||
25.01.2007, 11:24 | #3 | |
<div class='quotetop'>Цитата(DOTE @ 25.1.2007, 11:04) [snapback]4391[/snapback]</div>
Цитата:
автомата с которой мотор механики на которую мотор этот везут
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4083 Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам... Фердинанд Порше. |
||
25.01.2007, 13:46 | #4 |
Не парься... все встанет - проверял на себе, у меня с автоматного стоит.
|
|
25.01.2007, 17:28 | #5 |
У ВРки всегда стоит)
__________________
01' IndigoBlue Galant VR-4 Type S - убил свою прелесть. 98' Pearl Legnum VR-4 Type ХЗ - японская турбопомойка, похищен 00' Pearl Legnum VR-4 - "третья ступень - ЗАЖИГАНИЕ!". Тюнинг - болезнь! Помогу с заразой из USA) |
|
26.01.2007, 02:13 | #6 |
Народ, вы делитесь со всеми, что сделали, чтобы мотор прикончить, зачем наступать на одни и те же грабли?
|
|
26.01.2007, 07:49 | #7 |
Я и не скрывал ни когда... на авто.вл.ру (или теперь DROM.ru) писал о причине кончины двигателей. Вот скопировал чтобы вновь не писать:
--------------------------------------------------------------------------- Так и быть, поведаю историю своих двигателей, а то смотрю даже в Иркутске ходят какие то слухи, а те кому это сильно интересно может сделать выводы о надежности Митцубиси. И так: Двигатель родной, тот с которым купил машину в конце Августа 2003 – Был живее всех живых, на стоковом двигателе, с установленным выхлопом RS-R и буст контроллером настроенным на 0,8 бар максимум, так как нечем было снять отсечку по бусту результат - 13,7 сек. и 5,5 сек. до сотни. Начало «тюнинга». Поставил самодельный впуск из гофрированного алюминия и фильтр HKS… трубы вывел под бампер. Результат через полгода был таков грязь попадающая на лопатки компрессора турбин (хотя больше чем уверен что они и сами по себе ушатанные были к моменту покупки автомобиля) сточила их настолько что зазор между улиткой и лопастями (или тем что от них осталось) компрессора можно уже было измерять в см а не в мм. Так как турбы отдельно тогда не было желания и времени искать, а новые стоили дороже чем целый контрактный двигатель – заказал контрактник. Машина ждала замены турбин, но в это же время мы устраивали первый GT Сейшен 2003. Решил поставить старые турбины и как нибудь потихоньку доехать своим ходом. Поставили их обратно в «дружеском сервисе»… Сразу возникли вопросы почему например прокладки между коллекторами и турбинами из паронита??? Но доказывать и спорить, как и проверять как мне их поставили не было времени. Поехал, но не смог удержатся от того чтобы не втопить… в голове крутилась мысль «ну и хрен с ними, с турбинами, все равно другие идут». Через 50 км турбины заклинило, буст пропал… руководствуясь теми же мыслями «ну и хрен с ними…» и тем что опаздывать на мероприятие не стоит, решил ехать дальше «как на атмосфернике». Через какое то время заметил как сзади идет дым… через поломанные турбины выгнало масло. До пункта назначения 130 км. Назад уже примерно столько же… где то по дороге в Красноярск уже идет контрактная движка, не понятно сколько я уже проехал без масла… «Да и хрен с ним! Сейчас проверим как долго можно ехать на сухом двигателе!» На скоростях под 160 км в час проехал км 100 пока не развалился один поршень и шатун не вышел через блок. Последние 30 км докатил за Турбо Скаем 4WD Агеева Димы… Висеть в 3 метрах в темноте было еще тем адреналином… Виноват в гибели двигателя кто? Отчасти «квалифицированные работники» автосервиса, отчасти (на 90%) я. Двигатель контрактный №1 или тот который я изначально заказал только из-за турбин. Решили что если уж переставлять двигатель то можно и заменой турбин на большие заморочиться. Только вот опыта как оказалось нет не только в России но и за бугром… да никто даже не знал какие в стоке турбины, форсунки насос и т.д. Процесс обучения пошел, а пока ездил на родных турбинах и новом(контрактном двигателе). Купил e-manage Blue. Поставили. Результат на родных турбинах в районе 13,5 сек. для 402 метров и 5,3 сек. до 100 кмч.. Отездил почти год на давлении 0,9 бар – никаких проблем… Наконец путем глубокого изучения вопроса как виртуально так и в реальности, пришел к приемлемому варианту для замены турбин. Двигатель №1 пригодился как своего рода «стенд» на котором мы прикидывали, как и куда их поставить. Практически все работы были сделаны на старом двигателе, Переделаны турбины и фланцы, актуаторы и патрубки, вентиляторы и крепления… В конце концов подошло время установить все это на машину. Установили избавились от «детских» проблем и заодно я прикупил еще пару тройку «нужных» запчастей - интеркуллер, форсунки, регулятор, насос, e-manage Ultimate и т.д. все в рисунке внизу. Радости не было предела, когда увидел что хоть и с проблемами, но все работало и машина ехала… но не долго… так как почти сразу я попал в аварию. Пока длились разбирательства с ГАИ, потом со страховой, прошло несколько месяцев. Машина стояла на стоянке. Крышка переднего ряда цилиндров была сломана прямо вокруг заливной горловины (туда куда льют моторное масло), я уже не говорю как выглядел бампер и капот… Как только купил все нужное для ремонта машины, сначала завезли в сервис к друзьям которые поменяли крышку, установили новый интеркуллер и т.д. то есть сделали все по механике. Машину отремонтировали, покрасили и я поехал на ней на закрытие сезона в Балахте в 2005 году. При пробеге после ремонта около 400 км двигатель застучал. Отвезли машину в Медведь (официальный дилер Митцубиси в Красноярске), где констатировали масляное голодание и в результате провернутый вкладыш. Почему? Потому что в поддоне обнаружили кучи грязи и куски той самой заливной горловины (помните писал вверху). Как оказалось мне «залатали» только то что увидели снаружи, никто в том «дружеском сервисе» не догадался даже снять поддон чтобы удалить осколки и грязь после нескольких месяцев простоя машины на улице… все что туда «нападало» осталось там… думаю не нужно объяснять что будет при таком раскладе? Результат налицо. Виноват в гибели двигателя кто? «Квалифицированные работники дружеского автосервиса» на 100%, но и я тоже так как поперся туда опять имея богатый опыт… Двигатель контрактный №2 или тот на котором я езжу по сей день, поставил уже глубокой осенью 2005 и решил что пока поезжу на всем стоковом. То есть просто перекинули то что пришло из Владика и я спокойно ездил на машине до весны. Весной уже этого года загнал в тот же Медведь и прикрутили Турбы и все остальное к машине. Пока езжу на 1 баре. результат: 12,71 сек. @ 175 кмч. - 402 метра и 4,48 сек. разгон до 100 кмч. Уже поздно и скоро снег на дорогах появится, но может и успею до холодов настроить на давление до 1,4 кг., если нет то отложим эксперименты до следующего года, план того что нужно сделать уже есть, а пока динамика как меня, так по всем показателям и машину, вполне устраивает. Вот теперь каждый может сделать выводы для себя исходя из достоверной информации из первоисточника, а не каких то слухов и домыслов… Выводы? Лучше учитесь на чужих ошибках при поднятии мощности и предварительно ОЧЕНЬ скрупулезно изучив матчасть хотя бы виртуально и конечно избегайте «мастеров» в народе названных «дядями Ванями»… они как правило не несут никакой ответственности за ваши поломанные автомобили, в результате их же неквалифицированных действий… Хотя было года как раз три назад высказывание одного человека «Пока своих пару двигателей не угробишь, все равно ни чему не научишься»… можно сказать что свой вступительный взнос я сделал. ------------------------------------------------------------------------ |
|
26.01.2007, 08:34 | #8 | |||
Местный
Адрес: Петропавловск-Камчатский
Авто: MMC Legnum VR-4
Имя: Даниил
Сообщений: 348
|
<div class='quotetop'>Цитата(WinterZ @ 25.1.2007, 20:23) [snapback]4392[/snapback]</div>
Цитата:
<div class='quotetop'>Цитата(DenVik @ 26.1.2007, 11:13) [snapback]4412[/snapback]</div> Цитата:
Мотор был снят с автоматного Легнума, по словам доставщика, с очень сильно вмятой задницей.
__________________
MMC Legnum VR-4 5M/T 1996 - Был MMC Legnum VR-4 5M/T 1997 - Был Suzuki Grand Escudo 2003 - Временно |
|||
26.01.2007, 08:46 | #9 |
Ага, говорил я про нулевики на наших дорогах, что до добра это не доведет, вот и подтверждение подоспело. Ибо только в Японии дороги шампунем моют по утрам, а у нас даже в городе пыли столько бывает, что за ночь на стоянке машина покрывается ею так, словно и не мыл вчера... А уж за городом, на грунтовке...
Вывод, нулевик эксплуатируем только в городе, только приличной фирмы (например арех), и с обязательным обслуживанием по регламенту. Так что пока ну его нафик, я за город частенько езжу, менять заколебешься. |
|
26.01.2007, 09:56 | #10 | |
<div class='quotetop'>Цитата(DenVik @ 26.1.2007, 8:46) [snapback]4420[/snapback]</div>
Цитата:
у нулевика только площадь больше, фильтрует он не хуже стока (если нормальный брендовый, ессно за noname никто не скажет) зы; у меня apexi power intake смысл ставить другой ? судя по тестам он зе бест и вполне доступен по цене ~ 2000р
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4083 Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам... Фердинанд Порше. |
||
28.01.2007, 07:23 | #11 | ||
Член партии
Адрес: Красноярск
Авто: Увы не VR-4 но все так же 300л.с.
Имя: Алексей
Сообщений: 2,568
|
<div class='quotetop'>Цитата(Catalan @ 26.1.2007, 13:56) [snapback]4422[/snapback]</div>
Цитата:
P.S. Это чисто мое мнение, если не прав разясните пжалуста.
__________________
Жизнь бьет ключом – но по большей части все ГАЯЧНЫМ.402м - 13,4 |
||
28.01.2007, 12:17 | #12 | |
<div class='quotetop'>Цитата(Aleks @ 28.1.2007, 7:23) [snapback]4511[/snapback]</div>
Цитата:
делать тесты мегагеморно сток стоит 10$, апекси 70$ наверное всёж на разницу в цене можно использовать к примеру более дорогиее материалы и решения позволяющие фильтровать лучше и "легче". может были тесты со стоком сравнивали, но я не видел видел только тесты разных нулевиков - apexi power intake там был лучший сравнивали чёт от k&n, hks грибок зелёный и apexi и ещё какой то мне Dimitry-vr4 ссылку кидал на тесты
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4083 Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам... Фердинанд Порше. |
||
04.02.2007, 07:41 | #13 | ||
Местный
Адрес: Петропавловск-Камчатский
Авто: MMC Legnum VR-4
Имя: Даниил
Сообщений: 348
|
<div class='quotetop'>Цитата(Catalan @ 28.1.2007, 21:17) [snapback]4520[/snapback]</div>
Цитата:
__________________
MMC Legnum VR-4 5M/T 1996 - Был MMC Legnum VR-4 5M/T 1997 - Был Suzuki Grand Escudo 2003 - Временно |
||
04.02.2007, 10:24 | #14 | |
<div class='quotetop'>Цитата(DOTE @ 4.2.2007, 7:41) [snapback]4893[/snapback]</div>
Цитата:
какие 2тыр ? вот тебе заказ оригинальный фильтр 500р в екзисте обычном, и ещё дешевле можно при желании найти я тебе на apexi тож могу 200$ цену показать в магазине .... только реальные цены другие на эти вещи как я написал 500р оригинал сток 1800р апекси повер интейк в 3 раза дороже, новерное это не только понты ?
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4083 Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам... Фердинанд Порше. |
||
04.02.2007, 14:18 | #15 | |||
Местный
Адрес: Петропавловск-Камчатский
Авто: MMC Legnum VR-4
Имя: Даниил
Сообщений: 348
|
<div class='quotetop'>Цитата(Catalan @ 4.2.2007, 19:24) [snapback]4895[/snapback]</div>
Цитата:
<div class='quotetop'>Цитата(Catalan @ 4.2.2007, 19:24) [snapback]4895[/snapback]</div> Цитата:
__________________
MMC Legnum VR-4 5M/T 1996 - Был MMC Legnum VR-4 5M/T 1997 - Был Suzuki Grand Escudo 2003 - Временно |
|||
04.02.2007, 14:32 | #16 | |
<div class='quotetop'>Цитата(DOTE @ 4.2.2007, 14:18) [snapback]4912[/snapback]</div>
Цитата:
ступица в сборе Mitsubishi MR 455004 Ступица колеса передняя правая 3 04.02.07 1 179,28 $ екзист эт популярный магазин у нас, интернет магазин www.exist.ru незнаю что даже сказать по поводу вашего магаза - хз что то в нём и дешевле наших цен бьётся, но на фильтры они явно цену перегнули предложений на этот фильтр по 17-18$ куча, с кроссами тож по тем же ценам - завались а вот тебе цена неоригинала в принципе есть где и дешевле иногда можно взять разные зч я тебе привёл цену оригинала - неоригинал вообще по 7 баков давай свой номер - скажу сколько он по цене бьётся, ну или фрейм свой дай вот неоригинал к примеру 888 YA3012 Фильтр воздушный 20.10.06 23 7,34 $ причём 888 нормальный фильтр - не ацтой вот ещё до кучи тебе запостю всё что бьётся по номеру - перед ценой стоит время доставки 888 YA3012 Фильтр воздушный 20.10.06 23 7,34 $ Airtech A-3012 Фильтр воздушный о. е. м. mr266849 37 02.02.07 1 7,35 $ Towa JA342 Фильтр воздушный 135 31.01.07 1 7,43 $ Nipparts J1 325 037 ПрименяемостьЕсть картинка Фильтр воздушный 37 02.02.07 1 9,86 $ Japan Parts J FA-574S ПрименяемостьЕсть картинка Фильтр воздушный 1 10.01.07 6 9,99 $ Direct Parts 42202C Фильтр воздушный 80 02.02.07 1 10,05 $ Direct Parts 42202C Фильтр воздушный 12 02.02.07 2 10,05 $ Japan Cars B25041JC Применяемость Фильтр воздушный 22.01.07 18 10,24 $ 888 YA3012 Фильтр воздушный 4 10 04.02.07 2 10,40 $ 888 YA3012 Фильтр воздушный 4 1 04.02.07 2 11,02 $ Alco MD-9590 Применяемость Фильтр воздушный 02.02.07 1 11,09 $ Japan Cars B25041JC Применяемость Фильтр воздушный 01.02.07 3 12,18 $ Japan Cars B25041JC Применяемость Фильтр воздушный 22.01.07 8 12,34 $ Japan Cars B25041JC Применяемость Фильтр воздушный 12 02.02.07 1 12,66 $ Japan Cars B25041JC Применяемость Фильтр воздушный 123 01.02.07 1 13,33 $ Japan Parts J FA-574S ПрименяемостьЕсть картинка Фильтр воздушный 1 08.09.06 6 13,80 $ Nipparts J1 325 037 ПрименяемостьЕсть картинка Фильтр воздушный 1 16.01.07 11 14,60 $ 888 YA3012 Фильтр воздушный 1 20.09.06 6 14,67 $ Sakura A-3012 Фильтр воздушный 8 04.02.07 3 15,28 $ Union A-321 Фильтр воздушный 6 02.02.07 1 15,65 $ Nipparts J1 325 037 ПрименяемостьЕсть картинка Фильтр воздушный 4 02.02.07 1 16,13 $ Nipparts J1 325 037 ПрименяемостьЕсть картинка Фильтр воздушный 2 02.02.07 1 16,13 $ Towa JA342 Фильтр воздушный 2 02.02.07 1 16,49 $ Nipparts J1 325 037 ПрименяемостьЕсть картинка Фильтр воздушный 1 16.01.07 6 16,65 $ Japan Cars B25041JC Применяемость Фильтр воздушный 3 02.02.07 1 16,70 $ Mitsubishi MR 529773 Фильтр воздушный 14.09.06 11 17,04 $ Nipparts J1 325 037 ПрименяемостьЕсть картинка Фильтр воздушный 2 02.02.07 1 17,04 $ Union A-321 Фильтр воздушный 10 18.01.07 1 17,04 $ Nipparts J1 325 037 ПрименяемостьЕсть картинка Фильтр воздушный 4 02.02.07 1 17,08 $ Mitsubishi MR 266849 Фильтр воздушный 14.09.06 11 17,21 $ Mitsubishi XR 529773 Фильтр воздушный 14.09.06 11 17,21 $ HL Group Oy 410-60102 Фильтр воздушный 10.01.07 6 17,32 $ 888 YA3012 Фильтр воздушный инжектор ea5a 21 02.02.07 1 17,77 $ Mitsubishi XR 529773 Фильтр воздушный 2 02.02.07 1 17,82 $ Nipparts J1 325 037 ПрименяемостьЕсть картинка Фильтр воздушный 4 01.02.07 1 17,94 $ HL Group Oy 410-60102 Фильтр воздушный 10.01.07 6 18,07 $ Micro NWA7639 Фильтр воздушный 9 02.02.07 1 18,54 $ Sakura A-3012 (a1058) фильтр воздушный 149 02.02.07 1 18,54 $ Sakura A-1058 Фильтр воздушный 20 02.02.07 1 19,64 $ Sakura A-3012 Фильтр воздушный 20 02.02.07 1 19,64 $ Nipparts J1 325 037 ПрименяемостьЕсть картинка Фильтр воздушный 1 02.02.07 1 19,95 $ Mitsubishi XR 529773 Фильтр воздушный 2 02.02.07 1 20,03 $ Mitsubishi MR 529773 Фильтр воздушный 14.09.06 5 20,39 $ Union A-321 Воздушный фильтр 02.02.07 1 20,40 $ Ufi 30.169.00 Применяемость Воздушный фильтр 5 16.06.05 10 20,69 $ Knecht (Mahle Filter) LX 929 Фильтр воздушный 7 01.02.07 1 20,77 $ Mitsubishi MR 266849 Фильтр воздушный 14.09.06 5 21,29 $ Mitsubishi XR 529773 Фильтр воздушный 14.09.06 5 21,29 $ 888 YA3012 Фильтр воздушный 4 10 04.02.07 1 21,32 $ Sakura A-3012 Фильтр воздушный инжектор ea5a 8 02.02.07 1 21,33 $ Knecht (Mahle Filter) LX 929 Фильтр воздушный 2 03.02.07 1 21,53 $ Mitsubishi XR 529773 Фильтр воздушный 1 02.02.07 1 21,92 $ 888 YA3012 Фильтр воздушный 4 1 04.02.07 1 21,93 $ Japan Cars B25041JC Применяемость Фильтр воздушный 1 31.01.07 1 22,30 $ Japan Cars B25041JC Применяемость Фильтр воздушный 2 31.01.07 2 22,30 $ Knecht (Mahle Filter) LX 929 Фильтр воздушный 2 03.02.07 1 22,41 $ Knecht (Mahle Filter) LX 929 Фильтр воздушный 02.02.07 1 22,46 $ Knecht (Mahle Filter) LX 929 Фильтр воздушный 13 02.02.07 1 22,49 $ Knecht (Mahle Filter) LX 929 Фильтр воздушный 9 02.02.07 1 22,50 $ Mitsubishi XR 529773 Фильтр воздушный 2 01.02.07 1 22,50 $ Mann C 25 128 ПрименяемостьЕсть картинка Фильтр воздушный 7 02.02.07 2 22,53 $ Knecht (Mahle Filter) LX 929 Фильтр воздушный 02.02.07 1 22,86 $ Knecht (Mahle Filter) LX 929 Фильтр воздушный 02.02.07 1 22,98 $ Mitsubishi MR 529773 Фильтр воздушный 36 02.02.07 1 23,09 $ Knecht (Mahle Filter) LX 929 Фильтр воздушный 01.02.07 2 23,37 $ Teho 2624 Фильтр воздушный 10.11.06 7 23,54 $ Knecht (Mahle Filter) LX 929 Фильтр воздушный 1 14.12.06 6 23,81 $ Nipparts J1 325 037 ПрименяемостьЕсть картинка Фильтр воздушный 27.02.06 10 23,98 $ Mann C 25 128 ПрименяемостьЕсть картинка Фильтр воздушный 08.01.07 10 24,10 $ Mitsubishi XR 529773 Фильтр воздушный 31 02.02.07 1 24,47 $ Knecht (Mahle Filter) 08458556 ПрименяемостьЕсть картинка Фильтр воздушный 27.02.06 10 24,53 $ Knecht (Mahle Filter) LX 929 Фильтр воздушный 3 30.01.07 4 24,63 $ Nipparts J1 325 037 ПрименяемостьЕсть картинка Фильтр воздушный 01.02.07 7 24,87 $ Knecht (Mahle Filter) LX 929 Фильтр воздушный 1 02.02.07 1 25,04 $ Mitsubishi XR 529773 Фильтр воздушный 1 04.02.07 3 25,16 $ Mitsubishi XR 529773 Фильтр воздушный 09.11.04 10 25,29 $ Nipparts J1 325 037 ПрименяемостьЕсть картинка Фильтр воздушный 1 02.02.07 6 25,38 $ Mann C 25 128 ПрименяемостьЕсть картинка Фильтр воздушный 02.02.07 1 25,39 $ Mitsubishi MR 529773 Фильтр воздушный 9 02.02.07 1 25,68 $ Mitsubishi MR 529773 Фильтр воздушный 9 02.02.07 2 25,68 $ Nipparts J1 325 037 ПрименяемостьЕсть картинка Фильтр воздушный 27.02.06 5 25,83 $ Mann C 25 128 ПрименяемостьЕсть картинка Фильтр воздушный 08.01.07 5 26,50 $ Knecht (Mahle Filter) 08458556 ПрименяемостьЕсть картинка Фильтр воздушный 27.02.06 5 26,53 $ Mitsubishi XR 529773 Фильтр воздушный 5 02.02.07 1 27,60 $ Knecht (Mahle Filter) LX 929 Фильтр воздушный 4 02.02.07 1 27,93 $ Mann C 25 128 ПрименяемостьЕсть картинка Фильтр воздушный 02.02.07 1 27,93 $ Knecht (Mahle Filter) LX 929 Фильтр воздушный 11 23.01.07 14 28,14 $ Mann C 25 128 ПрименяемостьЕсть картинка Фильтр воздушный 4 30.01.07 1 28,26 $ Knecht (Mahle Filter) LX 929 Фильтр воздушный 6 31.01.07 2 28,94 $ Knecht (Mahle Filter) LX 929 Фильтр воздушный 5 31.01.07 1 28,94 $ Knecht (Mahle Filter) LX 929 Фильтр воздушный 26.01.07 20 29,01 $ Mann C 25 128 ПрименяемостьЕсть картинка Фильтр воздушный 19.01.07 5 29,02 $ Mann C 25 128 ПрименяемостьЕсть картинка Фильтр воздушный 18.01.07 13 29,54 $ Nipparts J1 325 037 ПрименяемостьЕсть картинка Фильтр воздушный 08.01.07 10 30,11 $ Mann C 25 128 ПрименяемостьЕсть картинка Фильтр воздушный 4 01.02.07 4 30,39 $ Mitsubishi MR 529773 Фильтр воздушный 09.11.04 10 31,03 $ Mann C 25 128 ПрименяемостьЕсть картинка Фильтр воздушный 1 02.02.07 6 31,76 $ Nipparts J1 325 037 ПрименяемостьЕсть картинка Фильтр воздушный 08.01.07 5 31,83 $ Knecht (Mahle Filter) LX 929 Фильтр воздушный 19.01.07 6 32,68 $ Mitsubishi MR 529773 Фильтр воздушный 1 01.12.06 9 33,37 $ Mitsubishi MR 529773 Фильтр воздушный 25.01.07 11 33,86 $ Fram CA9021 ПрименяемостьЕсть картинка Фильтр воздушный 1 14.12.06 6 34,81 $ Knecht (Mahle Filter) LX 929 Фильтр воздушный 05.12.06 4 34,94 $ Mitsubishi MR 529773 Фильтр воздушный 1 01.12.06 5 35,86 $ Mitsubishi MR 529773 Фильтр воздушный 25.01.07 10 36,37 $ Mitsubishi MR 266849 Фильтр воздушный 1 08.11.06 9 36,55 $ Knecht (Mahle Filter) LX 929 Фильтр воздушный 10 26.01.07 5 37,55 $ Mitsubishi XR 529773 Фильтр воздушный 2 1 04.02.07 2 38,13 $ Fram CA9021 ПрименяемостьЕсть картинка Фильтр воздушный 31.01.07 1 39,54 $ Mitsubishi MR 266849 Фильтр воздушный 1 09.10.06 5 39,74 $ Fram CA9021 ПрименяемостьЕсть картинка Фильтр воздушный fo ranger, ma b-serie <2.5d> 02.02.07 1 41,36 $ Mitsubishi MR 266849 Фильтр воздушный 20.12.06 16 44,74 $ Mitsubishi MR 529773 Фильтр воздушный 19.12.06 13 45,82 $ Mitsubishi MR 266849 Фильтр воздушный 19.12.06 13 47,57 $ Mitsubishi XR 529773 Фильтр воздушный 2 1 04.02.07 1 48,44 $ Mitsubishi XR 529773 Фильтр воздушный 3 02.02.07 1 48,65 $ Fram CA9021 ПрименяемостьЕсть картинка Фильтр воздушный (fram) 1 02.02.07 1 50,21 $ Mitsubishi MR 529773 Фильтр воздушный 20.12.06 16 50,25 $ Mitsubishi MR 529773 Фильтр воздушный 13.11.06 9 52,99 $ Mitsubishi MR 266849 Фильтр воздушный 13.11.06 9 54,65 $
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4083 Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам... Фердинанд Порше. |
||
12.03.2007, 15:16 | #17 | |
Местный
Адрес: Петропавловск-Камчатский
Авто: MMC Legnum VR-4
Имя: Даниил
Сообщений: 348
|
Мотор, который с приконченными турбинами, отдают мне, почти даром. Вот вопрос: если столько срани пролетело, что порепало турбины, есть ли смысл ставить на него нормальные по состоянию турбы и ездить? Или, скорее всего, эта срань и в сам мотор налетела и ему трындец, как думаете?
З.Ы. на эндоскоп не отправлять, нет у нас их на "сервисах".
__________________
MMC Legnum VR-4 5M/T 1996 - Был MMC Legnum VR-4 5M/T 1997 - Был Suzuki Grand Escudo 2003 - Временно |
|
12.03.2007, 20:02 | #18 |
Разберёшь на кусочки и посмотришь. Чё париться то? Промоешь всё в бензе, промывочку после инсталяции пару раз прогони. На всякий случай масло поменяй через тысячу и всё будет карашо!
__________________
хочу большой и чистый гараж! |
|
13.02.2008, 07:38 | #19 |
парни вопрос в тему. А встнет ли двиг от механики на автомтный? потому как мой двиг кончился..(см. историю про то как лего умер.. ) щас решил заказать да вот думаю встанет или нет. И еще вопрос как оценить состояние движки контрактной если она не установлена и лежит перед тобой?
__________________
Улыбайся только своим.... |
|
13.02.2008, 09:17 | #20 |
Вы странные.. Почему он не должен встать?
По креплениям и по подушкам (кроме подушки со стороны а/ коробки) одинаковое. Заменишь дросельную заслонку от своей машины поставишь и все.
__________________
Honda Civic EP3... |
|
13.02.2008, 09:41 | #21 |
но лучше автоматный мотор купить...они как правило более живые.
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857 Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом… |
|
13.02.2008, 09:41 | #22 | |
Цитата:
уже в Москве почти
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4083 Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам... Фердинанд Порше. |
||
13.02.2008, 10:01 | #23 | |
Цитата:
__________________
Улыбайся только своим.... |
||
13.02.2008, 10:04 | #24 |
С подушкой? Выкинуть в мусорную корзину.
__________________
-------- 三菱高速車 ------ 402m clear time 14.2 ------ [SIGPIC][/SIGPIC] |
|
13.02.2008, 10:58 | #25 | |
Цитата:
__________________
Улыбайся только своим.... |
||