09.12.2008, 15:52 | #1 |
что за клапан это?
это вакуумный клапан гидрача? ли что такое...кто может - дайте каталожный номер его
|
|
09.12.2008, 16:05 | #2 |
похоже на него
вот номер MD318203
__________________
ММС Galant VR-4 1997 MT Single Turbo (GT3582R) Был V6 - это СИЛА, а GT35R и V6 - ЭЭЭЭЭХХХХХХХ!!!!!!!! Я на DRIVE2.RU Я на CARDOMAIN.COM |
|
09.12.2008, 16:15 | #3 |
а это совсем не айс, что патрубок отломан?...
думаю мож временно так поездить...резиновую трубку заткнул болтом |
|
09.12.2008, 16:22 | #4 |
Вот на счет АЙС или не АЙС - хз, но ХХ должен не стабильным быть.
Хотя я в принципе ничего криминального не вижу. Роман из Владивостока со снятым шланчиком ездил, спроси у него, нормально ли
__________________
ММС Galant VR-4 1997 MT Single Turbo (GT3582R) Был V6 - это СИЛА, а GT35R и V6 - ЭЭЭЭЭХХХХХХХ!!!!!!!! Я на DRIVE2.RU Я на CARDOMAIN.COM |
|
09.12.2008, 17:54 | #5 | |
Местный
Адрес: оренбург
Авто: galant vr-4
Имя: Дмитрий
Сообщений: 164
|
..попробую угадать-сломал ты его когда подушку ДВС откручивал,да? у меня тоже обломанный был и на ходу(только на ходу!?) при сбросе газа на переключениях было слышно Пииуу(типа воздух стравливает) ездил так месяц потом снял пластмаску верхнюю(она рукой сдергивается) отезал кусочек медной трубочки подходящей по диаметру,чтоб вплотную заходила,и заклеил эпоксидкой..а на че этот клапан влияет непонял
|
|
09.12.2008, 18:11 | #6 | |
Заглянувший
Адрес: Химки
Авто: EA5A 6A13TT/AT AWD
Имя: Илья
Сообщений: 76
|
Влияет этот клапан на усилие на руле с увеличением скорости. Чем быстрее едешь, тем туже руль. Работает от разряжения во впускном колекторе.
мое ИМХО, если трубки с него просто заглушить, то ничего не будет. Просто усилие на руле будет всегда одинаково.
__________________
________________________ С уважением, Илья. |
|
09.12.2008, 19:43 | #7 |
О а я незаметил чтото, на скорости руль туже?
__________________
01' IndigoBlue Galant VR-4 Type S - убил свою прелесть. 98' Pearl Legnum VR-4 Type ХЗ - японская турбопомойка, похищен 00' Pearl Legnum VR-4 - "третья ступень - ЗАЖИГАНИЕ!". Тюнинг - болезнь! Помогу с заразой из USA) |
|
09.12.2008, 22:09 | #8 | |
Местный
Адрес: оренбург
Авто: galant vr-4
Имя: Дмитрий
Сообщений: 164
|
а как он от разряжения работает то ..я на разных скоростях могу создавать разное разряжение(или давление)во впускном коллекторе...еслиб на все это реагировал руль-белеберда какаято получается....функция изменения рулевого усилия полюбому должна быть завязанна на датчик скорости,а разряжение тут нипричем..
|
|
10.12.2008, 04:25 | #9 |
ХХ стабильный, скорее всего на руль влияет этот клапан...пока заткнул просто, вроде ничего не меняется в поведении :-0
|
|
10.12.2008, 10:42 | #10 | ||
Заглянувший
Адрес: Химки
Авто: EA5A 6A13TT/AT AWD
Имя: Илья
Сообщений: 76
|
Цитата:
__________________
________________________ С уважением, Илья. |
||
22.12.2008, 15:45 | #11 |
Гы. У меня тоже один из штуцеров приклеен. Разницы ДО и После не ощутил.
|
|
24.12.2008, 14:59 | #12 |
клапан сделан,что-бы обороты не падали когда на месте руль крутишь
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=3312 |
|