03.12.2008, 18:29 | #1 |
Расходники в АКПП.
Пришло время снимать коробку, менять фильтр, сальники и смотреть состояние. В FAQ написано:
- фильтр масла АКПП (внутренний) MD758684 – меняется только в случае разборки автомата, т.к. снять его иначе конструктивно невозможно - сальник ШРУСа в АКПП MN130496 Что ещё нужно заменить? Какие сальники и т.д. Хочу поменять все мелочи за раз.
__________________
Лучше день потерять, потом за пять минут долететь! (С) |
|
04.12.2008, 12:18 | #2 |
__________________
Everybody lies © House M.D.
|
|
04.12.2008, 12:46 | #3 |
Наружние сальники АКПП? А с номерами не поможешь?
__________________
Лучше день потерять, потом за пять минут долететь! (С) |
|
04.12.2008, 13:29 | #4 |
я не в москве, пора скачать asa или пользоваться online http://www.1001z.ru/_pages/mitsubish...1TWUdGMw%3D%3D
__________________
Everybody lies © House M.D.
|
|
04.12.2008, 19:10 | #5 |
ASA есть у меня только не могу разобраться какие именно сальники и номеров не видно:
__________________
Лучше день потерять, потом за пять минут долететь! (С) |
|
05.12.2008, 11:48 | #6 |
в другие иллюстрации ткнуть нельзя? на раздатку кстати менять будешь?
номера картиночек - чуть, учись искать, никто тебя этому не научит, а познаний больше прибавиться пока всё отсмотришь, меня никто не учил кстати
я кстати зануда...
__________________
Everybody lies © House M.D.
|
|
05.12.2008, 17:09 | #7 |
Спасибо Николай! И всё же ты добрый зануда
__________________
Лучше день потерять, потом за пять минут долететь! (С) |
|
08.12.2008, 13:43 | #8 |
я тоже планирую снятие АКПП заказал себе внутр фильтр MD758684
коренной на мотор MD 359158 сальник гидротрансформатора MD 745423 сальник раздатки MR 967673 и еще уплотнительное кольцо раздатки номер не скажу еще не получил Это все что меняется при снятии коробаса остальное меняется без снятия т.е сальники приводов и сальник кардана если не течет то можно счаз и не трогать хотя как знаеш |
|
08.12.2008, 19:20 | #9 |
если масло было подозрительным на цвет и запах, можно и подгоревшие фрики поменять.
ремкомплект стоит порядка 10 тыр.(эт все сальники, прокладки, фрики и пластины, даже стопорные кольца) от "ТрансПартс" ... кста и фильтры тоже коробочные есть у них. (фильтр от транс партс скорее всего оригинал и есть)-я вынимал родной на нём "made in USA" написано "+": именитая контора (если это и неоригинал, это и 100% не фуфел) приятная цена ...доставка не дольше, чем оригинал заказывать.
__________________
Яecreational Vehicle Runner 私の光沢のある金属の尻をかむ |
|
08.12.2008, 21:19 | #10 |
познавательно.
__________________
01' IndigoBlue Galant VR-4 Type S - убил свою прелесть. 98' Pearl Legnum VR-4 Type ХЗ - японская турбопомойка, похищен 00' Pearl Legnum VR-4 - "третья ступень - ЗАЖИГАНИЕ!". Тюнинг - болезнь! Помогу с заразой из USA) |
|
08.12.2008, 22:01 | #11 |
ну фрики менять наверное жестко, мозгов нужна палата?
|
|
08.12.2008, 23:13 | #12 |
чистота и аккуратность...
ну по картинке, где чётко видно что за чем идёт, разобрать и собрать в обратной последовательности узел, расположенный на одной оси... из порядка 50 деталей. в помощ то, что детали в неправильной последовательности просто не встанут. блин, ИМХО вполне реально самому. сам собирал по капсу и каталогу запчастей с картинками из мануала.
__________________
Яecreational Vehicle Runner 私の光沢のある金属の尻をかむ |
|
09.12.2008, 02:24 | #13 |
Да, еще Протон на суба-форуме писал почему он занимается автоматми и не любит движки, т.к. автомат очень сложно, почти невозможно, собрать неправильно в отличие от двигателя
|
|
09.12.2008, 23:51 | #14 |
а че там зазоры и все такое ненадо выставлять я просто автомат разобраный в глаза не видел
так слышал что какието тонкости там есть в его ремонте и еще слышал что что после ремонта они долго не ездиют |
|
03.02.2009, 18:43 | #15 |
Братва, вот я в капсе нарыл все сальники которые желательно заменить вскрывая АКПП. Проверьте пожалуйста я ничего не забыл или чего лишнего добавил?
__________________
Лучше день потерять, потом за пять минут долететь! (С) |
|
11.08.2011, 12:48 | #16 | |
Цитата:
|
||
11.08.2011, 12:57 | #17 |
в инете не один каталог
http://catalog.gt-parts.ru/?st=50&l=...d8fGNjPT1MWUdG http://mitsubishi.epcdata.ru/legnum/...=EC5W-00300765 Добавлено через 1 минуту номер были в той теме которую ты не нашёл http://www.vr-4.ru/forum/showthread....698#post198698
__________________
Everybody lies © House M.D.
Последний раз редактировалось costarika; 11.08.2011 в 12:57.. Причина: Добавлено сообщение |
|
11.08.2011, 15:13 | #18 | |
Цитата:
сальник гидротрансформатора вроде MR 967673 сальник раздатки MD 745423 Добавлено через 2 минуты costarika, уже нашел, там все вопросы задал Последний раз редактировалось another; 11.08.2011 в 15:13.. Причина: Добавлено сообщение |
||
12.01.2016, 17:04 | #19 |
не ориг фильтр JT206K и JT215K JS Asakashi, знает кто чем отличаются? который брать?
__________________
Galant VR-4 Type-S AT лруль |
|
12.01.2016, 17:46 | #20 |
semEktb,
Фильтр АКПП MD758684 - неоригинал от Transtar 23800 (пластиковый), от JS ASAKASHI JT206K (железный, как оригинал)
__________________
Лега ЭксклюзиФ! есть в конфе MITSUBISHI на AUTO.RU на DRIVE2.RU - Галант EA5A был |
|
12.01.2016, 20:23 | #21 |
дак эти оба бьются и оба в наличии
JS ASAKASHI JT206K JS ASAKASHI JT215K ну раз 206 как оригинал то его и возьму он дешевле
__________________
Galant VR-4 Type-S AT лруль |
|
21.01.2016, 15:56 | #22 |
Насколько я понял, если снять крышку, что сразу за колесом, то можно добраться до пакета фрикционов, который как раз самый нагруженный и следовательно изношенный. Их можно менять как расходник. Типа откатал 100 тыс, сменил, и 3я самая используемая передача станет лучше... Или не все так просто?
|
|
22.01.2016, 00:06 | #23 |
можно,го не до всех, там засада какието резиновые колечки на потолке висят и дальше них лучше не лезть.
|
|
22.01.2016, 00:20 | #24 |
sega1263, если за гидромозгом вынуть сальник, то легко можно поменять фрики ,которые за колесом
|
|
22.01.2016, 06:20 | #25 |
|
|