22.11.2008, 02:23 | #1 | |
Местный
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: мицубиси галант VR-4, 12.98
Имя: Алексей
Сообщений: 332
|
вопрос по диагностики л.с.
Вообщем слышал об этом (диагностика, которая показывает сколько реально выдает машинка лощадок), но вот хотел узнать поподробней. Может кто загоннял свой болид на подобную диагностику? Кто был? Как это происходит? Может кто в Питере посоветует куда обратится? А то что то едит уже не так, как раньше
|
|
22.11.2008, 02:52 | #2 |
Ничего не даст этот тест: погрешность большая.
А вот то, что не едет, так: свечи, провода, катушки, компрессия, турбины... |
|
22.11.2008, 03:11 | #3 | |
Местный
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: мицубиси галант VR-4, 12.98
Имя: Алексей
Сообщений: 332
|
да вот надо до турбинок добраться, вроде дуют, но глянуть надо. И компрессию надо бы попробывать...
Просто помнится читал, что вроде диагностика на стенде показывает, где или откуда идет потеря мощности, а может это миф? |
|
22.11.2008, 05:29 | #4 |
У вас стенды есть... пошукай, заедь отпишись.
|
|
22.11.2008, 09:01 | #5 |
__________________
Если вы не часть решения, то вы часть проблемы.... |
|
22.11.2008, 16:01 | #6 | |
Местный
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: мицубиси галант VR-4, 12.98
Имя: Алексей
Сообщений: 332
|
спасибо, как заеду, отпишусь обязательно
|
|
22.11.2008, 16:53 | #7 |
Абсолютно серьезный совет: сначала в сервис. Смотреть состояние авто.
Просто стенд ни на какие вопросы не даст ответ. |
|
23.11.2008, 01:49 | #8 | |
Местный
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: мицубиси галант VR-4, 12.98
Имя: Алексей
Сообщений: 332
|
Спасибо Эдуард, сервис у меня в гараже, поеду, загляну под капот
|
|